Система кондиционирования в С-elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение юра. » 04.12.2013, 20:23

Karbon писал(а):
IvanOff писал(а):Кондиционер тепло не вырабатывает. Кондей сушит входящий воздух, а радиатор печки нагревает уже сухой. Должно стоять два радиатора последовательно - сначала кондея, за ним - печки.

Хорошо. А что тогда греет воздух в офисных/домашних кондиционерах?
В сплит системах радиатор с испарителем меняются местами в смысле переключяются ,кода кондиционер включён на обогрев из наружного блока дует холодный воздух , а летом горячий.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 108
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Sponsor

Sponsor
 

  • 0

Непрочитанное сообщение xerxss » 04.12.2013, 20:27

IvanOff,
Думаю это может быть когда холодно, а когда жарко и горячий воздух попадает на холодный испаритель по любом будет конденсат. Когда летом включить циркуляцию воздуха в салоне + кондиционер, хорошо ощущается влажность
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 04.12.2013, 22:11

xerxss писал(а):IvanOff,
Думаю это может быть когда холодно, а когда жарко и горячий воздух попадает на холодный испаритель по любом будет конденсат. Когда летом включить циркуляцию воздуха в салоне + кондиционер, хорошо ощущается влажность
Так циркуляция это когда воздух берется из салон и проганяется по тому же кругу очистки , просушки и нагрева/охлаждения. Почему же он будет влажней чем с улицы?
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 67
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение IgorTsapko » 04.12.2013, 22:36

Холодный воздух может держать в себе меньше влаги, чем горячий. Т.е. если включен кондиционер, он принимает воздух (например теплый и влажный с салона), охлаждает его (не забываем, что теплый воздух держит больше влаги, поэтому при этом лишняя вода выпадает в виде конденсата) и отдает охлажденный (и соответственно осушенный) воздух радиатору печки. Радиатор печки нагревает этот воздух и он подается в салон, где снова насыщается влагой (например, забирает ее с запотевшего стекла).
IgorTsapko M
Возраст: 35
Откуда: Запорожье
Репутация: 6
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04.04.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: 1,2 МТ Белый Tendance

Непрочитанное сообщение freelite » 05.12.2013, 10:49

xerxss писал(а):Что значит кондиционер сушит воздух? ничего он не сушит
xerxss писал(а):Когда летом включить циркуляцию воздуха в салоне + кондиционер, хорошо ощущается влажность
Боже, какой бред, зачем писать заведомо неправильную информацию и вводить в заблуждение других, вы на другие вопросы так же отвечаете?
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Непрочитанное сообщение Дед » 05.12.2013, 13:23

Вот выписка из умных источников, чтобы не спорили:
Сухость или влажность воздуха зависит от того, насколько близок его водяной пар к насыщению.
Если влажный воздух охлаждать, то находящийся в нем пар можно довести до насыщения, и далее он будет конденсироваться.
Признаком того, что пар насытился является появление первых капель сконденсировавшейся жидкости - росы.
Температура, при которой пар, находящийся в воздухе, становится насыщенным, называется точкой росы.
Точка росы также характеризует влажность воздуха.
Примеры: выпадение росы под утро, запотевание холодного стекла, если на него подышать, образование капли воды на холодной водопроводной трубе, сырость в подвалах домов.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение superzaec » 05.12.2013, 15:27

Изображение
Изображение
superzaec M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 28
Репутация: 32
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Тернопіль
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Tendance
Клубная карта №: 000100

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 15.12.2013, 18:33

на счет кондишена...его не только летом нужно включать... знакомый на лачетти не включал зимой, а когда клацнул то оказалось что торба ему... на сервисе посоветовали и зимой его включать чтоб поработал...
лично я переодически, пару раз в неделю, клацаю на распотевание там всеравно кондишен работает
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение dimon85 » 15.12.2013, 18:54

А у меня не включается в минусовую температуру. По крайней мере по звуку ни вентилятор не начинает маслать, ни хх не подымается.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение АК-47 » 15.12.2013, 19:40

Да,кондиционер советуют включать и зимой.Но в минусовую температуру,он все равно не включится.Для этого авто нужно загнать в теплый бокс.Зимой рекомендуют включать минут на 20 хотя бы раз в месяц для того чтобы смазать систему ибо вместе с хладогеном по системе прогоняется и смазка.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение dimon85 » 15.12.2013, 19:55

АК-47, Та это я в курсе) Я своими руками ставил кондер себе на логан. Просто читаю, что многие пользуются, вот и подумал, что у меня одного не работает? И еще добавлю, при минусовой температуре фреон (газ) не создает достаточного давления, поэтому компрессор и не подключается. В принципе, при достаточно длительной поездке, фреон может прогреться и компресор сможет запустить.
З.Ы. Была на логане еще одна доработка))))
9c05d58s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение pozitron » 15.12.2013, 20:27

Так товарищи, к нашей машинке в инструкции по эксплуатации написано, что для корректной работы кондиционера нужно чтоб он работал хотя бы 5 минут в месяц (вроде так, дословно не помню).
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение xerxss » 15.12.2013, 22:04

dimon85,
Зачем изолировал трубки? это подача или обратка?
freelite,
Бред это упоминать Бога где не нужно
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение dimon85 » 16.12.2013, 07:13

xerxss, холодная. На логан клубе верят, что так холоднее, вернее холод под капотом не уходит))) Я кроме эффекта плацебо сильно уж не заметил разницы. А вот когда китайский фреон заменил на "нормальны", то был в шоке, как заработал кондер.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение xerxss » 16.12.2013, 13:13

Так холод там и не нужен, это уже так сказать холод который сделал свое дело, фреон все равно после прохода через компрессор нагревается, на схеме выше видно наглядно, сам когдато думал о термоизоляции, потом прочитал принцип работы и понял что это бесполезно, разве что конденсат на трубах не так будет скапливаться, но это тоже не проблема
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение юра. » 16.12.2013, 13:30

xerxss писал(а):Так холод там и не нужен, это уже так сказать холод который сделал свое дело, фреон все равно после прохода через компрессор нагревается, на схеме выше видно наглядно, сам когдато думал о термоизоляции, потом прочитал принцип работы и понял что это бесполезно, разве что конденсат на трубах не так будет скапливаться, но это тоже не проблема
Холодный фреон на обратке нужен для охлаждениа компресора ,тем самым повышается КПД и срок службы оного.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 108
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение xerxss » 16.12.2013, 14:18

юра.,
Ему с головой хватит холода и без изоляции
Вот тут статья подробная про работу кондиционера
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650
Цитата из статьи
Делаем вывод: не нужно термоизолировать трубки обратной линии, так как это может привести к разрушению компрессора.
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение юра. » 16.12.2013, 15:19

xerxss писал(а):юра.,
Ему с головой хватит холода и без изоляции
Вот тут статья подробная про работу кондиционера
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650
Цитата из статьи
Делаем вывод: не нужно термоизолировать трубки обратной линии, так как это может привести к разрушению компрессора.
Да я не спорю трубки короткие потерь мало ,но не помашает изолировать.А разрушится компресор может если масла в системе больше чем нужно, и двигатиль заводить сразу после глушуния .
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 108
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение Alex » 26.12.2013, 18:43

Если кондиционер для профилактики надо переодически включать, то надо ставить что бы только холодным дуло или можна и когда выставлен обдув теплым воздухом?
Alex M
Откуда: Киев
Репутация: 4
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: С-Elysee 1.6 HDI Tendence Gris

Непрочитанное сообщение юра. » 26.12.2013, 19:27

Alex писал(а):Если кондиционер для профилактики надо переодически включать, то надо ставить что бы только холодным дуло или можна и когда выставлен обдув теплым воздухом?
Без разницы , но если мороз может и не включится , датчики недадут.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 108
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Пред.След.

Вернуться в Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron