Я так же, как и большинство Елисееводов, желая финансово сэкономить, использую коврики салона НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ, в частности, полиуретановые, производства AVTO Gumm, купленные на avtokovriki.net. Год назад они стоили 340 грн.
Низкая износостойкость, экономия на толщине материала и ну просто смешная! ошибка! в написании модели (C-eleysée ) компенсируются:
o точной, почти идеальной укладкой в профиль пола;
o оптимальной высотой бортика;
o ячеистым рисунком «клетка», что не даёт растекаться воде;
o накладкой на площадку для отдыха левой ноги;
o перемычкой через тоннель;
o невонючестью материала.
А вот отсутствие должной фиксации водительского коврика ничем невозможно компенсировать! Не знаю, как там у кого, а у меня даже после коротких поездок по городу коврик «уезжал» вперёд на 2…3 сантиметра. И это стало меня жутко напрягать.
Прочитав на этой странице сообщение от 15.10.2013 (17:32) от КИЕВГРАДА, обратился за советом и помощью к ребятям на avtokovriki.net (Дмитрий и Денис), которые по мере поступления оригинальных клипс оперативненько мне их переслали по «Новой поште». И даже выложили в личку мастер-видео по монтажу на примере Škoda Rapid. И льготную цену, как для члена клуба, объявили, за что им отдельный респект!
Но на практике пришлось всё делать по своей методе, чтобы точно угадать расстояние между вырезаемыми отверстиями для установки клипс. А также подрезАть левую клипсу ввиду особенностей конфигурации пола. Зато конечный результат более чем порадовал: крепление красивое и надёжное.
Теперь мой коврик «не смикається». Вместе с ним успокоился и я…
С Л А В А У К Р А Ї Н І !