Спасибо Елисей, за то что потратил вечер и побыл манекеном для моего подлокотника. Спасибо Александру Свинаренко (podlokotnik.com.ua) за изготовление подлокотника и подробную инструкцию по монтажу. Спасибо Антону Вурсолу (МВ Brothers) за бесплатное изготовление чехла на подлокотник. У меня теперь неоригинальный подлокотник и выглядит вот так: Расходы 535,00 грн, в т.ч.: подлокотник - 400,00 грн. Нова Пошта (Киев-Харьков, Харьков-Днепропетровск-Харьков) - 55,00 грн. установка - 80,00 грн.
Последний раз редактировалось IvanOff 25.10.2013, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff писал(а):Спасибо Елисей, за то что потратил вечер и побыл манекеном для моего подлокотника. Спасибо Александру Свинаренко (podlokotnik.com.ua) за изготовление подлокотника и подробную инструкцию по монтажу. Спасибо Антону Вурсолу (МВ Brothers) за бесплатное изготовление чехла на подлокотник. У меня теперь неоригинальный подлокотник и выглядит вот так: Расходы 535,00 грн, в т.ч.: подлокотник - 400,00 грн. Нова Пошта (Киев-Харьков, Харьков-Днепропетровск-Харьков) - 55,00 грн. установка - 80,00 грн.
Денис писал(а):Артём, Дергать ручник терпимо,но переключаться слегка неудобно,кисть находится в сильно опущенном состоянии,это не проблема по трассе , но по городу,где нужно часто переключатся - слегка неудобно.Можно откинуть и все возвращается во своясе,я бы его сделал на 2 см. ниже и было бы все супер!
Привыкнешь. У меня до этого была 9-ка, естественно без подлокотника. Первое время он мне сильно мешал, я его поднимал. Потом, не смотря на неудобство, заставил себя подлокотник не поднимать. Сейчас его даже не замечаю. Так, что привыкай.
Денис писал(а):Артём, Дергать ручник терпимо,но переключаться слегка неудобно,кисть находится в сильно опущенном состоянии,это не проблема по трассе , но по городу,где нужно часто переключатся - слегка неудобно.Можно откинуть и все возвращается во своясе,я бы его сделал на 2 см. ниже и было бы все супер!
Привыкнешь. У меня до этого была 9-ка, естественно без подлокотника. Первое время он мне сильно мешал, я его поднимал. Потом, не смотря на неудобство, заставил себя подлокотник не поднимать. Сейчас его даже не замечаю. Так, что привыкай.
согласен,до этого тоже не было подлокотника,только сел за эту машину,мгновенно привык,теперь даже не знаю как без него ездить,за другой машиной рука тупо падает,проваливается
Андрей, toha1986, у меня наоборот, первая машина была без подлокотника, так я не знал куда руку деть)) купил подлокотник - сразу все нормально стало. И теперь иногда по салонам брожу, сажусь в машину, чувствую - рука провалилась. Блин, подлокотника нет =\ Без него уже никак)
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.
Парни подлокотник в машине вещь нужная плюсов уйма без него свою ,, Лизу" не представляю. Но брать нужно у офицеалов устойчевость прежде всего. Ручник тягаю без проблем, может клешня длинная - незнаю. Цените комфорт ! ! !
Краб писал(а):Парни подлокотник в машине вещь нужная плюсов уйма без него свою ,, Лизу" не представляю. Но брать нужно у офицеалов устойчевость прежде всего. Ручник тягаю без проблем, может клешня длинная - незнаю. Цените комфорт ! ! !
Согласен полностью. Те кто продают аналоги подлокотников, видимо считают, что его основное предназначение - хранить всякий хлам. Именно поэтому они делают их без силовых каркасов и крепят тупо на саморезы в пластик центральной консоли. Но оригинальный покупать за 1300 грн - народ жаба давит - лучше уж описанное выше на саморезах...