Охранная система в Citroen C-Elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение BEBEL » 30.10.2014, 13:27

Karbon, ні іммобілайзер не ставив.На машині тільки автосигналізація
BEBEL
Репутация: 0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.07.2013
Город: київ

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 30.10.2014, 14:42

Вам нужно со второго ключа взять иммобилайзер и установить его для автозапуска. Лучше это доверить спецам.
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение Karbon » 30.10.2014, 15:21

BEBEL писал(а):іммобілайзер

Он у Вас с завода в ключе. Вы даже если сделаете дубликат ключа ,то без этого чипа не сможете завести авто.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение zalizny » 25.11.2014, 15:41

Привіт всім одноклубникам!

Маю прохання - чи може хтось спробувати одним ключем завести машину, а іншим спробувати назовні закрити машину (вручну і кнопкою)?
Я встановив сигналізацію з автозапуском. Коли сигналка намагається закрити машину з працюючим двигуном (турботаймер), "мозги" машини відкривають машину :eek: Закривається машина після повної зупинки двигуна.

Наперед вдячний!
Изображение
zalizny M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 38
Репутация: 56
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 26.04.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive
Клубная карта №: 000043

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 25.11.2014, 16:37

zalizny, ЦЗ открывается, а сигналка снимается??? :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение zalizny » 25.11.2014, 16:47

Ramzesinas писал(а):zalizny, ЦЗ открывается, а сигналка снимается??? :smoke:
ЦЗ відкривається, сигналка залишається на охороні
Изображение
zalizny M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 38
Репутация: 56
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 26.04.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive
Клубная карта №: 000043

  • 1

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 25.11.2014, 19:48

Уже прошли этот геморой:) Принцип болячки в следующем. Когда происходит резервация автозапуска, у вас включается блок обходчика иммобилайзера (тот самый где ваш второй ключ или метка). Все вроде логично, но мозги нашей машинки не могут закрыть авто если ключ в замке зажигания, ну чтобы вы типа не остались вне авто без ключа. То есть пока двигатель работает, машина видит ключ. И как только вы ставите на охрану (а сигналка параллелится на центральный замок) машина закрывается и тут же открывается. Потом глохнет двигатель и включается система охраны.

Ответ заключается в следующем. Барабанная дробь и тд.

В каждой нормальной сигналке есть установка интервала постановки на охрану после нажатия кнопки. В миллисекундах. По умолчанию "0".

Выставляемых задержку в 0.1 секунды. После нажатия кнопки через 0.1 секунды, двигатель выключается, блок обходчика отключается (ключ машина уже не видит) и машина ставится на охрану и закрывает центральный замок.

Все.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 49
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение dimon85 » 25.11.2014, 20:18

Нет, я так понял, автор не то спросил. А именно на турботаймере закрыть авто, т.е. авто будет работать ещё пару минут и 0.1 сек не спасёт. Пробуйте закрывать авто не с ключа, а с сигнализации. У меня так закрывает, а ключем нет:-)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И ещё, при резервации блок обходчика не активен, только при запуске.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 25.11.2014, 20:42

У меня работает турботаймер и именно так. Единственный минус что при турботаймере, машина стоит уже на охране, но окна дотянет только после заглохшего двигателя. Это лично кумарило, потому я его отключил - лучше посидеть лишние 30 секунд в машине.

При резервации блок обходчика всегда активен, так как перехватывает зажигание. Аналогично делается постановка на охрану с работающим двигателем.

Иначе как вы выймете ключ из зажигания при работающем двигателе. Следовательно как только вы нажали тормоз и подняли ручник (включили программную нейтраль) зажигание перехватывается блоком обходчика и вы спокойно вынимаете ключ.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Надо ещё раз проверить турботаймер.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 49
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение dimon85 » 25.11.2014, 21:01

Зажигание перехватывает сигнализация, а блок обходчика это другая цепь. В большинстве авто сличение с иммо происходит только при заводе.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 25.11.2014, 21:13

Давайте не будем спорить. Блок обхода подключается к сигналке именно для перехвата зажигания.

Иначе ещё раз повторяю вопрос как при вынимании ключа из замка зажигания, машина продолжает работать до постановки на охрану.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 49
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dimon85 » 25.11.2014, 21:50

А я буду спорить, потому что я сам подключал автозапуск и знаю о чем говорю. Откройте инструкцию на силу, у меня рекомендованная дилером шерхан, и увидите какой провод идет на перехват зажигания, какой на стартер и как отдельным блоком идёт блок с обходчиком. Так вот ... авто продолжает работать не потому, что работает обходчик, а потому что сига подает плюс на цепь зажигания, которую замыкает ключ в зажигании. Без замыкания этой цепи вы хоть 10 ключей к мимо поднесите, авто заглохнет.
З.ы. И в третий раз я стою на своём, без обходчика авто продолжит работать на турботаймере, но не заведется по причине ошибки по имобилайзера.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
И кстати по вашей логике авто не сможет заглохнуть если я поверну ключ разомкнув зажигание? Ведь мимо продолжает получать сигнал от родного ключа, а именно это и ест функция обходчика - передавать сигнал с ключа на кольцо мимо. Но у всех ведь глохнет:-)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 25.11.2014, 22:56

О гошподи, так турботаймер это и есть поддержка зажигания. В других авто нет опроса ключа и обходчик работает только при запуске. У нас есть. Что и описано выше мной (чтобы при заведенном двигателе и ключе в замке не закрыть авто)

По моей логике, если вы просто повернете ключ, авто заглохнет . Но и автозапуск не выйдет (если коробка не автомат) вдруг вы на передаче оставите авто.

Как только вы при выжатом тормозе, поднимаете стояночный тормоз включается программная нейтраль и перехват зажигания. Вы вынимаете ключ, авто заведено (работает поддержка зажигания с помощью того самого обходчика и метки). Выходите из авто. Ставите на охрану. Дальше по списку. Турботаймер по вкусу:)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Иначе каким пардон хреном у вас будет работать турботаймер если метка в ключе и у вас в кармане, а вы на улице. Именно с помощью второй метки в блоке обходчика иммобилайзера.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 49
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение dimon85 » 26.11.2014, 07:30

Блин, ну не надо путать грешное с праведным. Зачем сюда приплетать алгоритм выхода из авто? Я его знаю. Это лишь порядок действий при которых авто будет уверено, что не заведется на передаче. И при нарушениии его авто откажется заводиться от сигнализации. В четвёртый раз объясняю - турботаймер продолжает работать потому что сигнализация замыкает зажигание на плюс и все, т.е. как бы ключ вытащился из замка без поворота. Сличать метку не нужно при поддержке зажигание, сличение идёт при запуске. Не преувиличивайте работу мимо:-) Если ещё проще объяснить, то происходит замыкание проводов, как при угоне авто в фильмах. Так вот при турботаймере авто не заглохло бы, потому что мотор метку не искал бы попросту, нет такой защитной функции. Давайте для продолжения спора ответите на вопрос сами ставили сигнализацию или Вам так кажется, что мимо работает по Вашему алгоритму либо кто-то рассказал? Почему я так уверен? Да потому что при проверке автозапуска, не закрепил кольцо обхожчика, при этом авто продолжило работу заведенным, но не завелось по причине чека - ошибка имобилайзера. Если бы нужен был обходчик для поддержания зажигания, то авто бы сразу заглохло, а не работало до постановки на сигнализацию без чека.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 21.12.2014, 20:40

Мужики, у кого стоит шерхан 3, как включить чтобы при постановки на охрану моргала аварийкой? и когда один раз нажать на брелок постановки (функция вроде как поиск авто, она тоже моргала аварийкой).В один момент перестала. Бесииит.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение dimon85 » 21.12.2014, 21:10

Mayakzp, если тупо сама перестала, то "поздравляю". У меня та же фигня в итоге сгорела кнопка аварийки. проблема была плавающая, официалам я ее демонстрировал, руками разводят. А что еще от рукожопов ждать? Проблема думаю в БСИ, он начинает игнорить сигнал с сиги. Хотя и сама сига говно, думаю со старлайном таких проблем нету ни у кого. Пришлось вообще провод отсоединить управляющий.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 21.12.2014, 21:26

А я тут голову ломаю над инструкцией в шерхане. От пульта работает, от сиги нет. В настройках инструкции есть такой пункт, зажать вторую и четрвертую кнопку на 2 секунды при этом авто должно быть снято с охраны. ПОвожусь завтра и поеду к ним.Ругаться уже научился - запомнили машину.Я уже тупо заезжаю сразу в бокс и к подьемнику.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение Roman405 » 21.12.2014, 21:43

Mayakzp писал(а):Мужики, у кого стоит шерхан 3, как включить чтобы при постановки на охрану моргала аварийкой? и когда один раз нажать на брелок постановки (функция вроде как поиск авто, она тоже моргала аварийкой).В один момент перестала. Бесииит.
Надо просто снять клему "+" с акамулятора на сек 30 .По совету АИС на Гртнченка ,после наченает моргать а вобще сигналка глючная.
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 39
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение dimon85 » 21.12.2014, 21:47

Roman405, но нафига такие танцы с бубном?) Оно ведь должно без этого всего работать)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Roman405 » 21.12.2014, 22:02

dimon85 писал(а):Roman405, но нафига такие танцы с бубном?) Оно ведь должно без этого всего работать)
Но неработает.Перестает работать после того как несколько раз закрить открить машу с заводского ключа.
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 39
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Пред.След.

Вернуться в Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя