

Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee
xerxss писал(а):Никто не знает что там за сигналки, и есть ли у них датчик наклона или объема. Если стоит датчик объема подойти к машине не замеченным не получится, только если отключить сигнализацию.
Александр, батарейку не выбрасывайте, через неделю поставьте и снова будет месяц-два еще работать. Проверено на дорогих Энерджайзерах и Дюраселле с индикатором разряда. От Давинчи310 тоже не в восторге. Ставил, не имея нареканий на предыдущем авто по поводу самого простого Шерифа 770 (производитель один - ПИТ). Малый брелок стал сбоить через полгода, двухсторонний стабильно жрет батарейку и открывает багажник через раз.Дед писал(а):Сегодня на морозе возникли проблемы с сигнализацией. Вернее с батарейкой в пульте. На морозе отказывается работать. Пришлось брать новую батарейку, только так смог отключить сигнализацию и теперь закрываю с пульта ключа. Вообще заметил, что на этом пульте сигналки батарейки приходится менять каждые 1,5-2 месяца.
Сигнализация была в подарок от ОД Davinci PHI-350 Dialog
IvanOff писал(а):В особо стремных местах (гипермаркеты, центр, людные места), наверное, лучше останавливаться на запирании ключом ЦЗ. А на длительной дворовой стоянке уже пользоваться сигнализацией.
xerxss писал(а):Я когда буду ставить сигналку, скажу чтобы к ЦЗ не подключали, так надежнее будет. Закрыл механическим способом, поставил на охрану.
xerxss писал(а):Смысл в том, если перехватят код от сигналки то смогут только снять с охраны, но не открыть машину
ты меня пугаеш професионализмом в этом вопросеAlexey Vasilev писал(а):Если уж перехватят сигналку, есть несколько путей развития событий. Совсем грубо выбить окно. Или чуть нежнее, клеится пленка от тонировки (если тонировка есть, это только упростит задачу) потом берется так называемый боек и тюк! и стекло фрррр раскалывается нежно на мелкие кусочки и прямо на пленке аккуратно вынимается (салон потом можно от осколков не убирать ).Кстати вариант с бойком работает и с включенной системой. Так как удар бойка настолько острый и короткий, что датчик удара не успевает среагировать...
UcIIaHeLL писал(а):ты меня пугаеш професионализмом в этом вопросе
xerxss писал(а):Сигнал ЦЗ не перехватят если закрывать механическим способом
xerxss писал(а):Датчик обьема у меня был на прошлом авто, отлично работал, главное установить в правильном месте и правильно настроить .
Мне электрик по пежо ситроен говорил что очень тяжело сломать замок
тож товарищу куском лески машину открывал когда у него сигнализация щакрыла машину вместе с ключамиAlexey Vasilev писал(а):Та не я просто сам боюсь, потому очень тщательно подходил к этому вопросу...
хотя в этом случае нужно попробоватьAlexey Vasilev писал(а):Тем более у многих стоят задние ручные стеклоподъемники.
vovka_ogo писал(а):У меня стоит Starline автономно, закрываю машину брелком ситроена а ставлю на сигналку брелком Starline. Так вот если одновременно нажать кнопки на обоих брелках, то что - то не сработает причем всегда по разному, поэтому нажимаю с запаздыванием секунду, при такой постановке намного сложнее перехватить сигнал, т.к. в эфире сразу куча импульсов скачет и разграничить их бывает сложно или уходит много времени.
Ну и конечно нужен датчик обьема, и правильная его настройка.
xerxss писал(а):Сигнал ЦЗ не перехватят если закрывать механическим способом
Alexey Vasilev писал(а):То есть нельзя со штатного ключа поставить охранную систему на охрану.
Вернуться в Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя
|