Итак, выскажу свои мысли касательно сигнлазиции. Все-таки салон пытается напарить мне лоджикар 3 за 3600 с установкой. Запугивают тем, что другие сигнализации отличные от Шерхана убивают мозги ситроену и даже из-за них горит какой-то там блок питания двигателя (!!!) (стоимостью 13000 грн) и дилер, а также импортер не хочет нести риски в случае их гарантийной замены. Ладно, бог с ними с этими шерханами. Но теперь остается вопрос, почему именно лоджикар 3 и маджикар 10? Вот хочу все разузнать. Ведь у шерхана есть модели и побюджетнее. А тратить 3600 на сигналку, которая ну никак меня не спасет от возможного вскрытия или угона автомобиль считаю слишком бредовой идеей. Фактически это "пищалка" за 3600 грн, ибо другой функции она в себе не несет. А вот на констракт думаю все-таки потратится, уж очень полезная штука, свою функцию выполняет на 100%. И на это не жаль 2700 что мне зарядил дилер на своем СТО.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду: и еще хотелось бы задать такой вопрос кто знает может подскажет: если есть две идентичные машины, какую машину проще вскрыть: та которая с сигналкой или та которая закрывается через ключ или заводской пульт ДУ как на ситроене ц-элизе?
Rapone писал(а):А вот на констракт думаю все-таки потратится, уж очень полезная штука, свою функцию выполняет на 100%.
Разумно глаголишь, мужчина.
Rapone писал(а):какую машину проще вскрыть
Авторитетно не скажу, но знаю точно: чтобы хоть как-то обезопасить себя от перехвата кода (сканером), ставить авто на охрану (в т.ч. активировать ЦЗ) С БРЕЛКА надо практически не отходя от машины, т.е. вплотную. Чем ближе, тем лучше! И не надо никаких понтов...
Rapone, А у другого дилера не узнавал про установку сигнализации? В Харькове был Шер хан простой до 1000 без обратной связи и прочего и лоджикар за 3600.
Я себе поставил Starline A61, просто автономно как видеорегистратор взял питание +12 v через диоды и все. Датчик обьема (на открытие дверей), датчик удара, и датчик наклона подключаются напрямую к сигналке, Сирена на липучке в тайном месте. Снять ее можно за 2 мин, когда едешь на сервис.(причем только блок). Приходится носить конечно 2 брелка, но уже привык. Ставил в основном только ради датчика удара и сирены, так как нарики в основном только так проверяют машины, а то не хочется поиметь ломом вскрытый багажник. А по поводу угона сильно не парюсь, в наше время это не так актуально. P>S> Причем заехал к человеку, который 15 лет ставит сиги, так он сразу и запутался, говорит угонщики и не сразу найдут.
grigoro писал(а):А вот на констракт думаю все-таки потратится, уж очень полезная штука, свою функцию выполняет на 100%. Разумно глаголишь, мужчина.
Посмотрите видео на ютубе бампинг замка констракт. Если не убедило, то смотрим видео как переключать передачи через открытый капот (тросиками). До задницы этот замок да еще и за такие бабки.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Rapone писал(а):Запугивают тем, что другие сигнализации отличные от Шерхана убивают мозги ситроену и даже из-за них горит какой-то там блок питания двигателя (!!!) (стоимостью 13000 грн) и дилер, а также импортер не хочет нести риски в случае их гарантийной замены
Ключевое слово здесь "запугивают".
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.
Мне в трех разных салонах од рассказывали про Scher-Khan. Что компания Citroen одобрила и рекомендует установку этой охранной системы. А вдруг к примеру реально начнет глючить что то из за установки другой сигнализации. А так поставили этот Шерхан и не думешь можно его не можно.
Rmh писал(а):А вдруг к примеру реально начнет глючить что то из за установки другой сигнализации. А так поставили этот Шерхан и не думешь можно его не можно.
Если цель установить что-то лишь бы было, то не вижу проблем - ставь. Я себе поставил Старлайн для того, чтоб мою сигу не открывали возле каждого супермаркета кодграббером и не шарили у меня в салоне. Мне ............, что могу потерять гарантию на электрику. Эти ............ из ПСА все так устроили или ставь гавно или ничего.
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.
Phantomlord, Полностью согласен. Я тоже смотрю в сторону старлайна. Менеджер ОД сказал, что поставит мне старлайн, но через канмодуль. Общался со старлайном и у канмодуля старлайна покаместь ещё нет полноценной прошивки под наши машинки (ещё свежинькие). Сказали, нужно подождать немного. http://can.starline.ru/ выбрать CAN итерфейс, затем модель...
leopold писал(а):Phantomlord, Полностью согласен. Я тоже смотрю в сторону старлайна. Менеджер ОД сказал, что поставит мне старлайн, но через канмодуль. Общался со старлайном и у канмодуля старлайна покаместь ещё нет полноценной прошивки под наши машинки (ещё свежинькие). Сказали, нужно подождать немного. http://can.starline.ru/ выбрать CAN итерфейс, затем модель...
Наш кан в машине ничего не контролирует (может как раз из-за прошивки, точно не знаю). Из 20 проводов, что нужно протягивать в машине он сэкономит всего 3. Поэтому мы с мастером дружно пришли к мнению, что он не нужен. Просто тогда установка сигнализации мне обошлась еще +100 грн (возиться с проводами надо 4 часа). Да и вообще мастера не очень-то любят французов
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.
Phantomlord писал(а):Наш кан в машине ничего не контролирует (может как раз из-за прошивки, точно не знаю). Из 20 проводов, что нужно протягивать в машине он сэкономит всего 3. Поэтому мы с мастером дружно пришли к мнению, что он не нужен. Просто тогда установка сигнализации мне обошлась еще +100 грн (возиться с проводами надо 4 часа). Да и вообще мастера не очень-то любят французов
Уточняйте, не французов, а электрику от французов, так как она со странностями P.S А вообще любая сигнализация вскрывается как дорогая или дешевая шэр-хан или пандора и т.д. это просто самовнушение. Сигнализация, это просто оповещение об угрозе автомобилю а не средство защиты от вскрытие и не более. Кто бы что не говорил, можно это тему продолжать до бесконечности
vovka_ogo писал(а):Я себе поставил Starline A61, просто автономно как видеорегистратор взял питание +12 v через диоды и все. Датчик обьема (на открытие дверей), датчик удара, и датчик наклона подключаются напрямую к сигналке, Сирена на липучке в тайном месте.
1) Откуда брал питание? Напрямую с АКБ? 2) Подключал ли к поворотникам? 3) Подключал ли датчик на капот? 4) Почему именно Starline A61?
MadHead писал(а):1) Откуда брал питание? Напрямую с АКБ?
Взял напряму с АКБ через Диоды и Предохранитель
MadHead писал(а):2) Подключал ли к поворотникам?
К поворотникам не подключал, т.к. это уже вмешиваемся в электрику автомобиля
MadHead писал(а):3) Подключал ли датчик на капот?
Да только герконовый через реле, также и на багажник
MadHead писал(а):4) Почему именно Starline A61?
по цене и качеству самый оптимальный вариант.
Я поставил ее только ради датчика удара и обратной связи, а то нынче в дворах неспокойно, даже и не нарики, зато всяких девочек за рулем и детей хватает поцарапать или ударить
Phantomlord писал(а):Даже если и вскрывается, то я думаю, что такое оборудование будет весьма и весьма недешевое
Ну разве что так. Имеется хороший мастер, который говорит что пандора вскрывается на разы при желании и если захотят угнать никакие супер спутниковые системы не помогут.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.