Снять я аккум не смог, либо инструмента у меня такого сложного нету, либо я чего-то не понял.
Позвонил еще раз в Ситроен Ассистанс, что я могу сказать... оклеветал я их постом ранее, то я просто не по тому номеру звонил. Сразу приехал мастер, подключил внешний аккум и за 30 сек устранил неисправность, потом еще перезванивали интересовались доволен ли я, вежлив ли был мастер и извинялись за то что мой аккум разрядился, короче - Европа. Очень доволен.
Последний раз редактировалось freelite 22.03.2014, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
freelite, так мастер полчаса позаряжал,и машина завелась? не рассказал почему он сел,и как таки снимать аккумулятор? еще было бы не плохо скинуть номер Ситроен Ассистенс,может пригодится кому!
toha1986, мастер не заряжал, я же говорю, он решил проблему за 30 секунд, просто подключил внешний аккум который специально для этих вещей и она сразу завелась с полоборота.
А до этого я прикуривал от двух разных машин двумя разными новыми комплектами проводов и даже подключал ими напрямую в обход своего севшего аккумулятора и проблема была вот в чем - эти провода что по 100 грн продаются в метро и епицентре это х..ня а не провода.
Номер этой службы у вас лежит в бардачке, рядом с инструкцией по эксплуатации.
Просто обычно,в таких случаях АКБ нужно зарядить и снять с авто или снять клемму. На эту тему вспомнил анекдот,как у мужика постоянно вскрывали машину и крали аккумулятор.После очередной кражи,он написал записку мол "Аккумулятора нет",на утро пришел к авто,а там дописано"Раз нет аккумулятора,то и колеса тебе тоже нафиг не нужны"
Вот я столкнулся с проблемой разрядки аккумулятора. Стояло авто почти две недели, в результате сел аккум. Индикатор черный.
Снимал следующим образом:
1. Справа от аккумулятора снял кожух какого-то блока, просто вытянул. 2. Потом снял сам блок с креплений, пошатывая в стороны вытянул. К нему идут провода, так что отклонил в сторону. 3. Под блоком есть металлическая пластина на винте. Его открутил, пластину вынул. 4. Снял сам аккумулятор, наклонив влево и вытянул на себя и вверх. На все ушло около получаса.
Купил зарядное, 10А, за 5 часов в сумме его зарядил. Хотя смущает, что индикатор лишь немного зеленый. На днях буду ставить и смотреть. Вообще, по сроку службы ему конец вполне мог наступить, но буду верить в лучшее и надеюсь, что одну зиму он еще протянет.
Karbon писал(а):12,4 на аккуме. Считаю, что пока норм.
Не нормально, нормально это 12,6, 12,4 нужно дозарядить. Глазок показывает плотность электролита в одной банке, а их 6. Нужно попробовать хорошо тряхнуть АКБ (иногда шарик залипает и показывает не правильно).
А зачем тебе аналог? Смотри птосто себе 75Ah ,который по цвету\вкусу нравится да и усе. Только еще про габариты не забудь. Аккумы могут чуть отличаться по размерам. На прошлой машине себя не плохо форс показал. отбегал больше 5 лет так и продал с ним
Kortes, я такой марки на 15-ху ставил, тоже советовали знакомые, качество было нормальное и вроде как немецкие технологии, но это было лет 5-6 назад, щас не знаю какое качество
Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.