АКБ (аккумулятор) на Citroen C-Elysee. Вопросы и проблемы

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Электрооборудование, свет Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение юра. » 13.12.2016, 22:13

На своей прошлой машине ставил Весту Южмашевскую ,машину продал друзьям. Говорят , что досих пор живой, одиннадцатый годок пошёл ему.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 87
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Дед » 14.12.2016, 12:26

Не забудьте еще и про расположение контактов (+/-). Они также разнятся.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 311
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение ANDREY_DES » 15.12.2016, 10:51

m11 писал(а):
Karbon писал(а):Или этот, но пусковой меньше на 10 http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-akkumulyatory/a-mega-6st-75-aze-ultra/
Спасибо, я вот тоже к этому присматриваюсь. Вечером измерю гарариты

Себе такой поставил. Катаю уже полгода. Заводит с пол оборота. Варта после простоя машины зимой сдохла полностью. Уезжал в командировку на 4 месяца.

Изображение

Изображение

Родной АКБ
Изображение

http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-akkumulyatory/fiamm-6st-75-aze-titanium-pro/
ANDREY_DES M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Kiev. Ukraine
Репутация: 2
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.07.2016
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 automatic

  • 1

Непрочитанное сообщение grigoro » 15.12.2016, 17:23

Угробить в считанные месяцы можно любую, даже самую навороченную АКБ. И дело даже не в том, как часто вы ездите и ухаживаете ли вообще за батареей. Просто есть необратимые процессы, на которые очень сложно повлиять. Например, - сульфатация пластин в процессе эксплуатации, а ещё больше - во время простоя.
На фото - "родная" VARTA с солидной ёмкостью и хорошими пусковыми характеристиками, даже более лучшими, чем у "заменителя" FIAMM. Ей бы работать и работать ещё... А она уже - в хлам.

Где же выход? - спросите вы. Как ни банально это прозвучит, но АКБ, даже "необслуживаемая", - это тот блок, который требует постоянного внимания. Особенно в условиях городской езды, т.е. в условиях хронического недозаряда и, как следствие, ускоренной сульфатации пластин.

Настоятельно рекомендую всем, кто хочет, чтобы проблемы с АКБ наступили как можно позже, зайти на сайт украинского производителя ЧП "Аида" (г.Днепр)http://aida.prom.ua/ и подобрать себе современное зарядное устройство.
Лично я (с соседом по гаражу) вот уже 2 года как купил себе ЗУ "Аида-5s" для своей VARTA 60Ah (тогда оно стоило 425грн.). Мы довольны, как слоны! Потому, что нет проблемы перезаряда (что особенно актуально для необсл. АКБ !) и есть очень клёвый режим неограниченного по времени подзаряда малыми токами, что делает это ЗУ просто незаменимым при длительном простое машины.

Всегда советую людям, как себе. НЕ "на правах рекламы" :biggrin: Ещё спасибо скАжете! (надеюсь)
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 117
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 15.12.2016, 18:05

Я подзарежал обыкновенным бесперебойником (UPS). Сила тока маленькая 1-1,5А но за 2-е суток заряжает. АКБ не любит сильной разрядки. Если разрядить меньше 5В тогда ни какая супер зарядка его уже не спасет.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 31
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 37
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение Magentis » 15.12.2016, 18:36

Я купил себе Аида-5 еще лет.6-7 назад.Хорошая вещь-легкая компактная. :yes:
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M В сети
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 31
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Уже не C-Elysee HDi

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 21.12.2016, 14:02

и так в чем суть вопроса этой темы :
у меня этот стареко умер
пришли осенние холода даже не зимние и начал разряжаться аккумулятор за пару дней ((
думаю да что же за фигня — даже не подумал что это может быть акб потому как ей всего год и два месяца и гарантия есть .
— Сразу упало подозрение упало на генератор — в итоге я разобрал весь генератор проверил диодный мост без негрузки и под нагрузкой, поменял подшипники оба, поменял контактное кольцо, щетки, проверил шоколадку.
поставил назад бомба заряд в первые дни был больше чем в районе 14.6 .
и че опять у меня разрядился акб ((( (как прозванивать гену чуть позже напишу)
— второй шаг проверки искал токи утечки смотрю ну вродь как и большой ток у течки — 0.12
начал вырубать всякие приколы что напрямую к аккумулятору подключены, блоки питания что были внедрены для видео регистраторов и тому подобное, отрубил GPS маячки, магнитолу скинул(она вообще не кушала), остались две сингналки — закрыл двери нажал концевик поставил на сигналку и жду пару минут видим 0.08 А это вообще понты.(как проверять токи утечки потом отдельно напишу)
— вывод умер акб.
— пытался зарядить все без положительного результата.

ТУТ САМОЕ ГЛАВНОЕ К ПРОЧТЕНИЮ
будьте бдительны можно остаться без гарантии

Узнав где сервис повез я АКБ к сервисникам.
передо мной очередь вижу мужики там что то сдают потом забирают ну движуха, что то там меняю,
стою довольный и думаю что мне тут сейчас все порешают поменяют (продавец меня так заверил)
подходит моя очередь сервисник взял мой акб посмотрел покрутил и сказал что до начала проверки может сказать что у меня не соблюдены гарантийные обязательства
я чуть не сел на жопу.
как так акб стоял на одной машине и с виду как новенький не побит там не поцарапан даже его не тягали не носили (( он мне : в сервисном талоне написано вы должны через пол года после покупки установки приехать к нам в сервис на проверку уровня электролита и проверки акб
я хре…не…ю — от таких слов и читаю — таки да мелкими такими мелкими буковками написано среди пару страниц текста ( ну что же я жесть .
— пытаюсь уломать порешать — тот отказался мол с него потом стоимость акб снимут — ну ладно думаю — проверяй.
— тот открутил банки проверил уровень у всех банках было чуток ниже чем уровень а в одной еще меньше.
но пластины были покрыты электролитом как бы думал это нормально еще я туда не смотрел блин год аккумулятору !
— накинули зарядку — и что мы видим кипят все банки кроме одной — этому есть только одно объяснение — ЗАМКНУЛА ОДНА БАНКА та что не кипит ((( капец .
— ставим на нагрузку акб кипит банка та что не кипела при зарядке — это же заключение — эта банка замкнута (((

итог : мне сказали что ничего менять не будут и что бы я читал гарантийку, я пытался что то там доказать рассказать мол продавец вообще не предупредил об этом, одним словом нифига мне не поменяли.

— — — — — — — — — — — — — — —

Сервисник рассказал что есть три класса акб — по крайней мере те что у них продаются
и в принципи у всех нынешних производителей то же самое
— это третий класс что у меня был — мало обслуживаемые — у него самое большое газообразование и его в первую очередь нужно проверять — об этом когда я покупал мне никто ничего не сказал и сказали лишь что своих 4 года проходит акб ((
— пятый класс — мало обслуживаемые — более качественный там меньше газообразования и он бы за такой срок не умер — но его тоже нужно следить за ним и желательно показываться на сервис
— седьмой класс — самые новые технологии там практически нету газообразования хоча он тоже считается мало обслуживаемым — самые живучие и мало у кого с ними проблемы есть .(такой уже купил позже напишу)

не все производители пишут но часто в некоторых производителей эта цифра присутствует в названии 5 или 7
тройку никто не пишет потому как бы лишь бы напарить зачем указывать что это самый низкий класс )

второй вывод : не нужно сразу гнобить эти дешевые акб — они тоже работают по 4-5 лет при правильном использовании — приехал бы в сервис не покал бы на новый акб (
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Владислав » 21.12.2016, 14:53

Ramzesinas,
Человека грамотно убедили, хотя это чисто заводской брак и подлежит гарантийной замене.
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 21.12.2016, 18:40

Владислав,
вы должны через пол года после покупки установки приехать к нам в сервис на проверку уровня электролита и проверки акб
я хре…не…ю — от таких слов и читаю — таки да мелкими такими мелкими буковками написано среди пару страниц текста
я репостнул для себя и клубней, что-бы при покупке АККУМА читали гарантийный талон :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение grigoro » 21.12.2016, 20:44

С гарантийными обязательствами производителя покупатель, считающий свои деньги, просто ОБЯЗАН ознакомиться! АКБ - всегда вещь не дешёвая. А потому глупо лениться хотя бы один раз прочитать, что там в талоне прописано.
Надеяться, что продавец будет "разжёвывать" все ньюансы гарантии - наивно. Им это не нужно и не выгодно.
По большому счёту, в этой истории для людей читающих и людей внимательных - ничего нового.

Давным-давно в "Укравтозапчасть" я купил простенькую украинскую ISTA 6СТ-55 для Жигуля. Внимательно ознакомился с гарантией и с условием, что раз в 6 месяцев нужно приезжать на "осмотр к врачу", дабы иметь гарантию 18 месяцев. ОК, так получилось, что через полгода я смог это сделать. Но при проверке выяснилось, что АКБ недозаряжается от бортовой сети. Гарантию не аннулировали, но настоятельно посоветовали посетить электрика для выяснения причин. Что и было успешно сделано. Таким образом я решил три задачки: и генератор отремонтировал, и АКБ раньше времени не угробил, и на гарантии остался :smile:
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 117
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение Владислав » 21.12.2016, 21:47

Ramzesinas писал(а):что-бы при покупке АККУМА читали гарантийный талон
Согласен что нужно читать, только вопрос чей гарантийный талон (инструкцию по эксплуатации)? Завода изготовителя или продавца? Чаще всего условия не одинаковые.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
grigoro писал(а):АКБ - всегда вещь не дешёвая
Бак топлива. :biggrin:
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 22.12.2016, 08:47

Владислав писал(а):только вопрос чей гарантийный талон
при покупке у продавана нужно уточнять чья гарантия заводская или магазина :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение m11 » 26.12.2016, 11:27

m11 писал(а):Вот я столкнулся с проблемой разрядки аккумулятора. Стояло авто почти две недели, в результате сел аккум. Индикатор черный.

Снимал следующим образом:

1. Справа от аккумулятора снял кожух какого-то блока, просто вытянул.
2. Потом снял сам блок с креплений, пошатывая в стороны вытянул. К нему идут провода, так что отклонил в сторону.
3. Под блоком есть металлическая пластина на винте. Его открутил, пластину вынул.
4. Снял сам аккумулятор, наклонив влево и вытянул на себя и вверх.
На все ушло около получаса.

Купил зарядное, 10А, за 5 часов в сумме его зарядил. Хотя смущает, что индикатор лишь немного зеленый. На днях буду ставить и смотреть. Вообще, по сроку службы ему конец вполне мог наступить, но буду верить в лучшее и надеюсь, что одну зиму он еще протянет.
Собственно, зарядка аккумулятора ни к чему хорошему не привела. Машина не заводится. Немного смущает ситуация, что может быть проблема в генераторе. В среду поеду на евакуаторе на СТО, благо в КАСКО такая возможность в случае поломки прописана.
m11 M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 22
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19.03.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: 1.6 АКПП Tendance

Непрочитанное сообщение grigoro » 27.12.2016, 11:56

m11 писал: "Вот я столкнулся с проблемой разрядки аккумулятора. Стояло авто почти две недели, в результате сел аккум. Индикатор черный".

:cry: А вот если бы m11 имел зарядное устройство, то после постановки авто в гараж подключил бы АКБ в буфферный режим - и она могла бы стоять так без разрядки неограниченно долго. Столько, колько нужно.
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 117
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 27.12.2016, 13:46

А еще можно педали от велосипеда поставить и вообще бИмба будет.
А еще лучше не ездить, а ходить в гараж любоваться.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 2

Непрочитанное сообщение Дед » 27.12.2016, 13:52

"А еще..." можно долго продолжать.
Моему авто скоро 4 года. Зимой почти не пользуюсь, машина может стоять и месяц, но даже в морозы (недавно было минус 13) сел и с пол-оборота завел. :nervious:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 311
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Владислав » 27.12.2016, 14:05

m11 писал(а):Купил зарядное, 10А, за 5 часов в сумме его зарядил. Хотя смущает, что индикатор лишь немного зеленый. На днях буду ставить и смотреть. Вообще, по сроку службы ему конец вполне мог наступить, но буду верить в лучшее и надеюсь, что одну зиму он еще протянет.
Какое напряжение было на клемах в момент окончания зарядки (при подключенном зарядном устройстве)?
Напряжение после 1 часа отстоя АКБ?
Напряжение бортовой сети? Должно быть 13,8 -14,6.
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение grigoro » 27.12.2016, 15:52

Владислав писал(а):Какое напряжение было на клемах в момент окончания зарядки (при подключенном зарядном устройстве)?
Напряжение после 1 часа отстоя АКБ?
Напряжение бортовой сети? Должно быть 13,8 -14,6.

На все Ваши логичные вопросы уже есть "очень умные" и, самое главное, - "технически грамотные" язвительные ответы от Karbon :clap: (читайте выше) - а может я просто гумору не понял, sorry...
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 117
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение Владислав » 27.12.2016, 16:05

grigoro писал(а):может я просто гумору не понял
Просто хотел посоветовать, ведь по роду своей работы я напрямую связан с АКБ.
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение m11 » 28.12.2016, 00:01

Владислав писал(а):
m11 писал(а):Купил зарядное, 10А, за 5 часов в сумме его зарядил. Хотя смущает, что индикатор лишь немного зеленый. На днях буду ставить и смотреть. Вообще, по сроку службы ему конец вполне мог наступить, но буду верить в лучшее и надеюсь, что одну зиму он еще протянет.
Какое напряжение было на клемах в момент окончания зарядки (при подключенном зарядном устройстве)?
Напряжение после 1 часа отстоя АКБ?
Напряжение бортовой сети? Должно быть 13,8 -14,6.
Какая разница, если после заряженного от зарядки АКБ машина не заводится с черным индикатором аккумулятора?! Он мертвый просто.
Ставил в авто сразу после отработки и выключения автомата по зарядке с ЗУ
m11 M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 22
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19.03.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: 1.6 АКПП Tendance

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование, свет Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 6 гостей