Постоянно горят фонари стопсигнала. Интеллектуальный коммутационный блок MUX.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Электрооборудование, свет Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 22.10.2013, 19:39

Karbon, потому что код написаный на этикетке второго моего ключа от авто не смог активировать ключи. ОД куда то делал запрос, и им прислали по эл. почте.
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 45
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 29.12.2013, 20:07

Только что ехал на первой передачи по плохой дороге в гараж, впереди яма, выжал сцепление что бы притормозить, в итоге каким то образом я заглох. Не понимаю почему так произошло и в какой момент, т.к. музыка играла + разговаривал. По логике заглохнуть я не мог никак, просто почему то остановился двигатель. Завожу и замечаю что у меня горят стопы.... опять. :cry:
Заглушил, опять завел. И опять горят. Скинул клема, покурил, накинул. Всё равно горят.
П.С.: За минуту до этого зашёл в поворот с ручником.
П.С.2.: 3 месяца назад тоже после захода в поворот с ручником у меня загорелись стопы.
Завтра поеду в Талисман. Проклятие какое то.
Может проблема скрыта в ручнике?
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 45
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 03.02.2014, 08:36

сегодня заметил что горят постоянно стопы, вчера перестал работать круиз, сброс клеммы не помог.

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
а где находится этот датчик, который вы питались отрегулировать?
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 66
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение vovka_ogo » 03.02.2014, 09:10

saliy4ik писал(а):сегодня заметил что горят постоянно стопы, вчера перестал работать круиз, сброс клеммы не помог.

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
а где находится этот датчик, который вы питались отрегулировать?
Датчик-концевик находится сразу под педелью тормоза. Регулировать, как я описал выше http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.php?p=16434#p16434
Изображение
vovka_ogo M
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 44
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25.03.2013
Город: Симферополь
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Белый

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 03.02.2014, 11:00

а когда снимаешь концевик - стопы должны тухнуть?
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 66
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 03.02.2014, 12:40

saliy4ik, у меня не тухли.
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 45
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 03.02.2014, 12:52

Pariknaher, а у тебя блок накрылся, да?
а у vovka_ogo тухли?
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 66
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 03.02.2014, 13:28

saliy4ik, там странная ситуация была. Первый раз когда начали гореть, меняли блок. А второй раз просто перепрограммировали.
Сообщение #171 Pariknaher » 30 декабря 2013, 18:26
Был у ОД. Электрики в шоке и круглыми глазами не могли понять почему ОПЯТЬ горят стопы. Дважды новые мозги сгореть не могли, поэтому сразу откинули вариант с мозгами. Кнопку на педали тормоза тоже проверили, всё работает. У компа висела всего одна ошибка: Ошибка двойного контакта тормозов АБС. Что то такое, дословно не помню. Прозвонили всю проводку, всё в норме. Перепрограммировали по новой блок и всё прошло.
Оказывается на наших пыжах не рекомендуется скидывать клемма, очень не рекомендуется. А я как раз таки из за постановки машину в гараж снимал аккумулятор, из за этого и произошёл какой то сбой. Но это только предварительная версия, другого объяснения нету, почему произошёл сбой.
П.С. убедительно попросили меня больше никуда не лазить своими культяпками
у тебя какие ошибки висят?
неужто болячка наших машин...
кстати, после перепрограммирования стал по другому бензонасос работать.
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 45
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 03.02.2014, 13:44

Pariknaher, та кабеля сейчас нет. прийдет - посмотрю.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а что значит перепрограмировали блок? ввели те настройки что были заново и сохранили?
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 66
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 03.02.2014, 13:53

saliy4ik, после того как они мне "перепрограммировали" блок, начал замечать что бензонасос совсем по другому маслает. То есть когда ему захочется грубо говоря. Поехал к ОД. Как они сказали, французы постоянно усовершенствуют прошивки и мне залили последнюю что была у них. Грубо говоря обновили. Поэтому и бензонасос стал намного меньше качать. И стопаки прошли. Насколько помню в диагбоксе они вводили логин и пароль для этих делов.
Когда пригнал машину к ним с поломкой, долго вымучивали у меня снимал ли аккумулятор. Я естественно не признался. Электрик сказал вообще не лезть к нему. В случае чего сразу на машине и заряжать.
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 45
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение vovka_ogo » 03.02.2014, 20:39

saliy4ik, когда снят концевик, то стопы горят. Концевик работает в следующем режиме
полностью нажат - стопари горят
наполовину нажат - стопы выключаются
полностью отпущен - стопы горят
Вот эту половину, я очень долго ловил, никак не мог отрегулировать, даже на шток концевика сверху подкладывал шайбы. Результат был непонятен, пока не разобрал концевик. Вот тогда все стало понятно. От концевика отходит 4 провода, которые попеременно нормально замкнуты и нормально разомкнуты. В концевике комутир. слабо точные сигналы, а в блоке комутир уже сигналы на нагрузку, но не с помощью практически вечных реле, а с помощью ключей на микросхемах. Получается, если залипают стопари, в горящем виде на неопределенно-продолжительное время, микросхема может нагреться, до состояния - нестояния. И факт ее сгорания очевиден, т.к французская электроника, это отдельная песня, все схемо-технические решения, без военного запаса мощности.
PS У меня летом была след история. Еду днем, жара + 35, мне постоянно сзади моргают, понимаю что-то не так. Заезжаю на заправку, за мной мужик. Выходит, и начинает меня х...сить, как-ты ездишь итд. Я понять не могу. Он говорит что у моей машины паторочно моргают стопари, как будто я его казлю на дороге. Но машина скорость то не сбавляет, и обогнать меня он особо не может т.к еду 130. В общем, чуть до мордобойки не дошло. Меня это достало, и решил разобраться в этой проблеме, которая была перманентна. Уже думал ехать к ОД, но проверяю, все работает. День потратил, пока не разобрал это ............ концевик, все не смазал контактором, и не отрегулировал. Кстати такая проблема была и на 307, Berlingo и Partner.
Изображение
vovka_ogo M
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 44
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25.03.2013
Город: Симферополь
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Белый

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 03.02.2014, 22:14

vovka_ogo Насколько я понял когда нажимаеш на любую педаль КК должен уйти в паузу, а не мигать.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 31
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 37
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение vovka_ogo » 03.02.2014, 22:20

kpu3uc писал(а):vovka_ogo Насколько я понял когда нажимаеш на любую КК должен уйти в паузу, а не мигать.
Я пока себе КК не поставил. Сказать не могу. Но стопари уже не блымают как новогодняя елка.
У saliy4ik'а скорее произошло следующее, на заводе нормально не отрегулировали, похолодало, зазоры изменились и начало блымать. У меня наоборот от сильной жары блымали.
Изображение
vovka_ogo M
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 44
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25.03.2013
Город: Симферополь
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Белый

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 03.02.2014, 22:29

У меня они тупо постоянно горят. Концевик на нажатия не реагирует. Стопы как горели так и горят.
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 66
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 03.02.2014, 22:33

saliy4ik писал(а):У меня они тупо постоянно горят. Концевик на нажатия не реагирует. Стопы как горели так и горят.

К ОД пока не рескуеш обратится? Ждеш кабель.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 31
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 37
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 03.02.2014, 22:38

Жду кабель. Вова завтра высылает. А ОД ехать 140км. Не совсем удобно и время не выберу. Это целый день выделить нужно.

Добавлено спустя 9 часов 48 минут 20 секунд:
сегодня утром снял этот датчик, думал отогрею. решил за одно и разобрать, посмотрел конструкцию, толком не понял смысла в 4х контактах. думал найти какие клеммы можно замкнуть что бы проверить что проблема именно в датчике, пока не понял какие. на сервис сайте эта инфа платная. по моему это не французы а евреи)) как недавно прочитал где-то: "не, я не еврей, у меня просто кость жадная"...

Добавлено спустя 48 минут 59 секунд:
разобрался только что по датчику. проверил его на замыкание-размыкание на тестере - датчик рабочий и теплый, подключил его обратно - все ровно стопы горят... все таки жду кабель..
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 66
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 07.02.2014, 10:49

в начале недели ехал по трассе и решил включить круиз, очень удивился когда скорость так и не зафиксировалась, прочерки тупо мигают. продолжал клацать эту ручку еще минут 5… ничего так и не добился. думал просто глюк, приехал домой, разгружал багажник и заметил что горят стопы, не понял, выключил зажигание, включил — тоже самое, горят. блин, 2 проблемы в один день(( сбрасывал клеммы несколько раз — ничего. думал еще что проблема в жабке над педалью тормоза(та что отвечает за индикацию стопа), снял, разобрал, протестировал — жабка работает, стопы все ровно горят.
думал что все, нужно шить мозги. но для этого нужен логин и пароль ОД. думал уже звонить записываться. но потом решил пока протестировать самому — это открытая функция.
подключится к мозгам авто и включил тестирование стопов. на экране ноута пишет что фонари исправны и моргнули 5 раз, на самом деле они все это время тупо горели(они постоянно горят при включенном зажигании). делал этот тест раз 5, при этом постоянно включая и выключая зажигание. я знал что это глюк мозгов. думал может пробьет. НИЧЕГО… и вот собираюсь вставать и идти домой, сильно замерз, и по стечению обстоятельств смотрю в зеркало заднего обзора, встаю, нечаянно зацепаю ногой педаль тормоза и замечаю как стопак на задней полке мигнул, проверил еще несколько раз ногой — ДА! ДА! ДА! это оно! стопы начали реагировать на нажатие педали тормоза. осталось только отрегулировать жабку над педалью и все должно работать. так все и было, снял жабку, поднял педаль максимально вверх, поставил жабку обратно — ВСЕ РАБОТАЕТ!
проехался для проверки круиза, да, он работает.
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 66
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение Дед » 07.02.2014, 10:55

Я что-то не понял, в чем же все таки причина? Если стопы горели постоянно, независимо от нажатия и ненажатия педали тормоза, то в какой момент они потухли и стали реагировать на нажатие? После неоднократного тестирования? Ну а причина в чем? Это связано как то с КК?
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 313
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 07.02.2014, 11:03

Дед, круиз на работал потому что мозги думали что у меня постоянно нажата педаль тормоза. а при нажатой педали не возможно задать скорость.
видимо ошибка пробилась при тестировании и я ее сразу не увидел скорее всего потому что после снятия жабки установил ее на место без регулировки(регулировку не мог проверить так как стопы горели постоянно. замкнутый круг)
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 66
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение Дед » 07.02.2014, 11:28

Ну, я так понял, что ты и сам не понял. :biggrin:
Будем надеяться, что эта проблема больше не выскочит - удачи!
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 313
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование, свет Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя