armenak » 27.05.2016, 21:16
Вчера, жена приехала домой на пыжике, а так как заезжать в гараж она боится, то я загонял пыжик в гараж. Сел я за руль, завел, и тут двойной писк. Я на приборку посмотрел, а там "джеки чан". В моем пыжике, в пепельнице всегда лежит блютуз ELM327, а в смартфоне стоят три приложения. Но пользуюсь я только OBD Car Doctor Pro. Эта прога для меня самая информативная, т.к. удобно показывает графики. После сканирования выдало ошибку Р0420 (проблемы с катализатором). Я, как то, удивился — пробег 45тыс. а кат — умер или умирает… Посмотрел я работу обоих лямбд (банк1 и банк2). Напряжения с них в норме, от 0,2 до 0,8В, пульсации, вроди бы, второй лямбды меньше, чем первой. Краткосрочная топливная коррекция от -2 до +5, а долгосрочная -0,77 и на газе и на бензине. Вроде бы все в норме — х.з. что случилось? Сбросив ошибку, она больше не появлялась, но я сегодня мало ездил и только по городу. Ближе к вечеру заехал я на яму пощупать руками кат и лямбды (авось что то нащупаю)))). И не зря полез. Увидел трещину на выхлопной трубе, в том месте, где она выходит из катализатора, а вторая лямбда находиться уже после этой трещины, и скорее всего там был подсос кислорода после ката. Вот на этот лишний кислород из трещины и сработала вторая лямбда. Смотрел, щупал, думал как можно заварить эту трещину не снимая выхлопную трубу, но придется снимать. А снимать — значит нужны прокладки, а их пока нет.