Короче смотался я в Латвию на этом подрамнике. 3000 км в оба конца.
Всю дорогу старался больше 120 не гнать, и тщательно объезжал все кочки (благо дело кочки есть только в Украине, в Белоруссии, Латвии и Литве кочек нет даже на грунтовых дорогах).
Приехав в Латвию, на следующий же день загнали машинку на подъемник. Я приготовился увидеть там растущие трещины в металле (как сказал АИС, пошли необратимые процессы), но там все было как и до поездки - только вмятина в подрамнике.
Родственник, который занимается машинами лет так 40, посмотрел на меня как на больного и спросил что я хочу
Я ответил мол вмятина в подрамнике и необратимые процессы (трещины и тд). Он попросил передать в АИС, в каком месте у них трещины
Вердикт был следующий. Геометрия ходовой искажена? Нет. Машину ведет? Нет. Шумы/стуки/люфты есть? Нет (АИС делал диагностику - никаких люфтов и тд не обнаружил). Забей на вмятину и не морочь людям одно место. Будут лишние деньги - поменяешь.