Тоже интересно :) А то я в свой 1,6 уже литрушками масло лью и это только 125 тыс )))[/quote Спробуйте помінять масло,у мене більше 170 к. все норм. лью Total 5w30 ECS/
Roman405 писал(а):Тоже интересно :) А то я в свой 1,6 уже литрушками масло лью и это только 125 тыс )))[/quote Спробуйте помінять масло,у мене більше 170 к. все норм. лью Total 5w30 ECS/
Я обслуговуюсь у офіційніх дилерів citroen в Київі і масло тільки Total 5w30 ECS, доливаю також Total 5w30 ECS з exist.
ANDREY_DES писал(а):У меня такое было и есть сейчас! Это не опорные. Так как заменил и аммортизаторы и опорники, а хруст остался. Выворот в лево до упора, скрип (хруст). Уже почти год так езжу. И да, все делал у официалов и оригинал.
Все верно. Нужно хорошенечко смазать. Верхняя опора трется об кузов из-за этого скрип. На фото видно Места контакта опоры и кузова. (Вид снизу со стороны колеса. share photo
Приехал в офф сервис в Ивано-Франковске, смазали - не помогло. Поменяли опорный подшипник- не помогло, хотя он был сильно заржавел и не вращался. Потом они предложили поменять амортизатор (стойку) - уговор был если не поможет, поменяют обратно за свой счёт. Так и случилось - не помогло. Оказалось причиной хруста была шаровая опора, ходовую дергали на подъемнике пару раз - он выглядела целая и не издавала никаких лишних звуков, но методом шатания автомобиля (а я в это время сидел за рулём и крутил баранку) мы определили что она скрипит при определенном положении руля. Срезали заклёпку и поменяли часть. Скрип ушёл- я доволен. За работу взяли 1500 гривен, примерно столько же за запчасти, все вместе обошлось 2963грн.
Тоже был хруст и скрип с правой стороны. Смазывание опорников, всех резиновых деталей, корпуса автомобиля результатов не дало. При разборе было выявлено трение опорного подшипника по опоре амортизатора (при нагрузке сдавливало его что-ли и он при повороте руля ездил по основе, аж колею накатал) Решение было приобрести рем.комплект в сборе и замене. Теперь тишина.
Пришла есемеска мне 20% скидка на запчасти по подвеске до 30.11.Думаю позвоню узнаю. В Одессе "АИС" трубку так и никто не взял,раз 5 звонил,а может и больше в разные дни,думаю позвоню в Винницу там покупал.Дозвонился сразу потом мне перезвонил менеджер по ремонту я ему говорю хочу поменять стойки передние.Не буду описывать все.Попросил его посчитать сколько это будет стоить с гарантией.Ели я дождался.Второй раз перезвонил уже чуть ли не вечером и точную сумму так и не озвучил Стойка,грубо,1400-1900,ну а если я приеду за 300 км то конечно 1900,одна опора 1000 другая какая-то 900,эти опоры сразу две ставятся или одна из них тоже не понятно озвучено,если две то получается с работой около 4500 на сторону не считая дороги,про20% скидки они и не слышали.Короче прийдется самому менять. Сейчас смотрел в инете 1380 стойка Bilstein и этой же фирмы опора вместе с верхней чашкой 580.Только что-то мало информации за эту фирму на форуме кроме, что они жесче и ход штока больше никто ничего не пишет.Если кто-то ставил такие то отпишитесь пожалуйста!
ставь себе Snr KB659.36 -это комплект крепления аморта в сборе (состоит из 5 элементов,идет в оригинале) цена от 400 до 550 грн в зависимости от магазина.На две стороны надо два комплекта.По амортам бери Каябу 3338000 и 3338001
Спасибо огромное ребята за информацию!!! Буду потихоньку покупать. Это хотя не по теме но все-же,за 3 года эксплуатации по расходу д/т получил минимум 3,6 при скорости 80-110,расстояние 1300км и 6. при скорости 130-180 расстояние 500.и по месту зимой 4. Это конечно радует душу!
Оригинал-газ, про аналогии- полистайте хотя бы последние 8-10 страниц этой темы. Вкратце - не оригинал, а дальше - выбор есть, исходя из Ваших предпочтений.
Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком.
Поменял и я свои оригинальные.. на Каябу. встретил на СТО также ситроен с-Елизе.. хозяин сказал что оригиналы у него прошли 35т, поменял их на Саксы и они проходили 35 т.. ))) Есть вопрос? После смены амортизаторов развал-схождение делать?..
В конце февраля умерли/потекли у меня каяба эксель-ж впереди, которые ставил в сентябре. Это те что родные, по винкоду. Хорошо, что ставил с гарантией. Месяц ездил/гремел на "костылях", ждал замену. С заменой амортизаторов поменяли левую шаровую, правую тяжку стаба изадние сайлентблоки нижних рычагов. Сейчас еду как на новой машине. Снова слышно неубиенного сверчка под торпедой. З.ы. Каяба для меня теперь табу. Мало того что укачивает, так и постоянные проблемы (три пары на гарантии умерли, и вот опять). Саксы у меня до этого стояли, но с пикасо. Да, на отбой шумные, но свои 3 года и 80 тык отходили.
Kvasoff писал(а):В конце февраля умерли/потекли у меня каяба эксель-ж впереди, которые ставил в сентябре. Это те что родные, по винкоду. Хорошо, что ставил с гарантией. Месяц ездил/гремел на "костылях", ждал замену. С заменой амортизаторов поменяли левую шаровую, правую тяжку стаба изадние сайлентблоки нижних рычагов. Сейчас еду как на новой машине. Снова слышно неубиенного сверчка под торпедой. З.ы. Каяба для меня теперь табу. Мало того что укачивает, так и постоянные проблемы (три пары на гарантии умерли, и вот опять). Саксы у меня до этого стояли, но с пикасо. Да, на отбой шумные, но свои 3 года и 80 тык отходили.
Я себе поставил амортизаторы тм konner, автозапчасти стараюсь брать только этой фирмы, так как по качеству мне кажется они лучшие, по крайней мере сроки эксплуатации у них явно больше, а я водитель уже с большим стажем и перепробовал многие запчасти.