А у меня противоречивое мнение про Саксы. По рекомендации многих форумчан и я поставил Сакс, но по причине того, что не было Бильштайнов на тот момент. На ямках очень чувствуется удар на отбое, причем на любой скорости. В дальнейшем буду пробовать все же Бильштайн.
Народ , у кого на передке Монро стоит - какие впечатления? Стоит выбор между Саксами и Монро , отзыв Савельича немного сбил с толку , щас на распутье... Бальштейн слишком жестко , не подходит...
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Вобщем после долгих раздумий поставил Саксы , спасибо Владиславу за оперативную отправку!!! Подвеска стала опять абсолютно новой , в салоне тишина!!! При установке благополучно выдернул пасажирскую полуось , поэтому в коробке теперь новое масло))))
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
IvanOff, если и есть разница , то небольшая , может Саксы чуть жеще , но плавность хода не ухудшилась и это радует. Вопрос к тем у кого Саксы стреляют на ямах - перед установкой прокачивали? Да , кстати , родные у мну были живые , но на днях влетел в яму , погнул диск , шток сразу застучал и заболтался как х. в ополонке Самое интересное - колпак треснул , но не слетел Литой диск наверно развалился-бы (((
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
toha1986, менял только перед , задок живой , не болтается Я проехался по своим маршрутам - нравится больше чем на родных. Буду в Виннице , покатаюсь по рельсам , может чего услышу)))
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
юра., да, шайбы от ДС 5. Не могу сказать как они влияют,т.к менял одновременно аморты шайбы, отбойники с пыльниками. Но по личным ощущениям именно они дали эффект собранности и меньшего шума на мелких неровностях. Думаю что они стоят своих денег
ANDREY_DES писал(а):У меня такое было и есть сейчас! Это не опорные. Так как заменил и аммортизаторы и опорники, а хруст остался. Выворот в лево до упора, скрип (хруст). Уже почти год так езжу. И да, все делал у официалов и оригинал.
Все верно. Нужно хорошенечко смазать. Верхняя опора трется об кузов из-за этого скрип. На фото видно Места контакта опоры и кузова. (Вид снизу со стороны колеса. share photo
Господа, самому это можно смазать, не разбирая стойку или без сервиса не обойтись? Нахожусь за бугром, не хочу платить 200 евро за то что у нас стоит 200 гривен
Друзья, установил себе SACHS 313 671 и SACHS 313 673 на перед. Шланг закрепили стяжкой. Работой амортизаторов доволен как слон. Машина стала собранней и при этом не замечаю никакой жесткости. У меня даже родные так не отрабатывали когда были новыми. Часто езжу в село, где брущатка криво положена. Оценил тихую и качественную работу аморов. Рекомендую однозначно.
po4talen писал(а):Работой амортизаторов доволен как слон. Машина стала собранней и при этом не замечаю никакой жесткости. У меня даже родные так не отрабатывали когда были новыми. Оценил тихую и качественную работу аморов.
Странно... Это только у меня одного значит сильный удар при отбое? На любых скоростях и чем круче препятствие, тем сильнее удар! Брак что-ли?