Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee
Нет.Юрист писал(а):Rus писал(а):После долгих раздумий, поставил я себе новые передние амортизаторы, взял оригиналы.
С учетом сезонной скидки на НИКО, получились по 917,64 грн/шт.
Посмотрим как четвертое поколение себя поведет.
Это какие взяли? 98192191 и 98192190?
Спасибо.Anton писал(а):Rus писал(а):После долгих раздумий, поставил я себе новые передние амортизаторы, взял оригиналы.
С учетом сезонной скидки на НИКО, получились по 917,64 грн/шт.
Посмотрим как четвертое поколение себя поведет.
Цена супер. Пускай ходят!!!
Руслан, ёпть, может надо было брать сразу несколько комплектов? мне два года назад не оригиналы обошлись в полтора раза дорожеRus писал(а):получились по 917,64 грн/шт.
А вдруг хреновые?!?!?!Kvasoff писал(а):Руслан, ёпть, может надо было брать сразу несколько комплектов? мне два года назад не оригиналы обошлись в полтора раза дорожеRus писал(а):получились по 917,64 грн/шт.![]()
Правда поставить их пришлось после двух поколений по гарантии
Скидка 20% на запчасти ходовой, цену указывал без стоимости замены.A.Buldakov писал(а):А почему так дёшево у нас на АИС одна полторы где-то без замены
Четвертое поколение это???? Номер пожалуйста озвучьте!!! Правда нет уже веры ни в какие поколения оригиналовAnton писал(а):Rus писал(а):После долгих раздумий, поставил я себе новые передние амортизаторы, взял оригиналы.
С учетом сезонной скидки на НИКО, получились по 917,64 грн/шт.
Посмотрим как четвертое поколение себя поведет.
Цена супер. Пускай ходят!!!
Номер выше![/quote]Rus писал(а):Четвертое поколение это???? Номер пожалуйста озвучьте!!! Правда нет уже веры ни в какие поколения оригиналов
alexsys писал(а):Не дождавшись помощи одноклубников заказал себе бельштайн. Был на сервисе ситроен, думал ставить оригинал так называемого 4-го поколения. Как мне там объяснили никакие они не 4-го поколения, а такая же дрянь 3-го как я себе ставил(только под разные вины идут разные номера). Причем номер который указал rus можно ставить на мой автомобиль, но гарантии не будет( так как по моему вину они не идут). Так вот настоятельно мне не рекомендовали связываться с теперешним оригиналом. Сказали: "Поставь бельштайн и не парься." Видел в салоне новую лизку. Наша мне больше нравится ИМХО. В новой только задние фонари мне понравились( по-ходу должны подходить на наши). Передние фары, решетка и бампер-свои( наши красивше).![]()
![]()
Уже давно есть без доработкиЮрист писал(а):их ещё нужно доводить до ума?
Но они существенно жестче. Первое время, я лично около месяца привыкал.alexsys писал(а):Сказали: "Поставь бельштайн и не парься
На дизеле не так чувствуется, просто проходит ямы комфортнееkpu3uc писал(а):Но они существенно жестче
Мне, честно говоря, после замены на 98к пробега четвертого комплекта амортизаторов комфорт отходит на 2-ой план. Уже хочется чтоб хоть одни прошли столько, сколько ходят на других среднестатистических машинах.kpu3uc писал(а):Но они существенно жестче. Первое время, я лично около месяца привыкал.alexsys писал(а):Сказали: "Поставь бельштайн и не парься
Первые бельштайн надо было колхозить с креплением тормозного шланга, уже есть что идут без колхоза?Владислав писал(а):На дизеле не так чувствуется, просто проходит ямы комфортнее
Эти не "колхозные"alexsys писал(а):22-250384, 22-250377
Отлично, спасибоВладислав писал(а):22-250384, 22-250377
Эти не "колхозные"
Так вот я на них и остановился. Идут они вроде как на конвеер бмв и мерса.Roman405 писал(а):alexsys, LEMFOERDER отличние опори.На предидущей машине вихаживали до 150к.
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя
|