Амортизаторы Citroen C elysee и все о них

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение korf4 » 15.08.2016, 20:06

Менял аморты не у официалов. Когда снимали амортизаторы выскочила шаровая и вытекло масло из трансмиссии. В ситроен ассистант подсказали маркировку масла. Для механической коробки- тотал 75W-80. На заметку домашним умельцам.
korf4
Откуда: Черновцы
Репутация: 0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.03.2016
Ваш автомобиль: C-ELYSEE

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 18.08.2016, 15:20

korf4, у меня такое же было :biggrin:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение alexsys » 19.08.2016, 09:06

Проехал на стойках оригинал 3 поколения первые 500 км- было все гуд. Потом,как и на предыдущих двух поколениях, появился стук. Стук происходит когда наезжаешь на бугорок, в виде короткого"клац". На опоры не грешу, так как были поменяны вместе со стойками. Вот такой оригинал 3 поколения. Я в шоке. Итак подведу итог: стойки 1 поколения оказались самыми удачными, так как прошли дольше всех без стука :smile: :smile: :smile:

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
alexsys писал(а):Проехал на стойках оригинал 3 поколения первые 500 км- было все гуд. Потом,как и на предыдущих двух поколениях, появился стук. Стук происходит когда наезжаешь на бугорок, в виде короткого"клац". На опоры не грешу, так как были поменяны вместе со стойками. Вот такой оригинал 3 поколения. Я в шоке. Итак подведу итог: стойки 1 поколения оказались самыми удачными, так как прошли дольше всех без стука :smile: :smile: :smile:
Номера такие 9819219180 и 98 19219080
alexsys M
Репутация: 4
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.02.2014
Город: ............
Ваш автомобиль: Цитрамон 1,6 HDI

Непрочитанное сообщение Sasha92 » 20.08.2016, 23:21

Всем привет) Забрал сегодня запчасти, итак: Подушка КПП FEBI BILSTEIN - 32716, Комплект пыльник и отбойник L/R MONROE - PK150, Комплект опора стойки амортизатора KYB - SM 1931, Амортизаторы ЗАДНИЕ: KYB L/R - 349019, Амортизаторы ПЕРЕДНИЕ: KYB L - 339710, R - 339709, Сайлентблоки ЗАДНИЕ: SASIC 2600009. Ставить буду через недельку-другую, потом вам все подробно роспишу как оно)) Вопрос вот только один: где советуете ставить это все, на официалах или где-то в гаражах? Если что,нахожусь в Киеве, спасибо!
Sasha92 M
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.07.2016
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6 HDI 2013

Непрочитанное сообщение toha1986 » 23.08.2016, 15:12

Владислав писал(а):Поставил себе новую Каябу в штатные места. Пробег 1300 пока нормально. Старые пробивали совсем не много, лежат в запасе.
добрый день. как амортизаторы? а чего Вы решили их поменять,у Вас ведь Бильштайны стояли? или с ними проблемы начались? выбираю между Саксами и Бильштайном,что посоветуете? длоя меня на первом месте комфорт/мягкость. спасибо
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 463
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение korf4 » 23.08.2016, 18:02

Вот такой оригинал 3 поколения
Не хочу грешить на официалов, но мои оригинальные амортизаторы 2 поколения были какие-то убитые, даже крепления на шланги разогнутые в разные стороны, будто сняты с машины после аварии. Возможно и тебе подсунули не новые.
korf4
Откуда: Черновцы
Репутация: 0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.03.2016
Ваш автомобиль: C-ELYSEE

Непрочитанное сообщение goldmoney » 23.08.2016, 18:24

Поставил саксы по кругу. пробежали 7000км, и вот на этих выходных слышу ужасный стук сзади с права. такое впечатление как будто там что то открутилось и болтается. так как сзади там стучать в принципе нечему грешу на амортизатор. завтра еду на сервис если мой диагноз подтвердят, буду просто в диком шоке. На вид амортизатор сухой. За все 7000 не разу машину толком не загрузил. максимум было три чел. в машине при пустом багажнике. В ямы тоже толком не попадал, на родных каябах словил не одну жестокую яму, и тем не мении они пробежали 35000км и поменял я их не по негодности, а так за компанию. вот такой получился отзыв о саксах.
Изображение
goldmoney M
Возраст: 32
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 13
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

Непрочитанное сообщение Владислав » 23.08.2016, 20:17

toha1986 писал(а):добрый день. как амортизаторы? а чего Вы решили их поменять,у Вас ведь Бильштайны стояли? или с ними проблемы начались? выбираю между Саксами и Бильштайном,что посоветуете? длоя меня на первом месте комфорт/мягкость. спасибо
Замена была задних. Передние продолжают радовать (полет 35000). Задние полет 8000 пока радуют (сегодня вернулся из Скадовска по дороге догруз около 250 кг).
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

  • 1

Непрочитанное сообщение Sasha92 » 30.08.2016, 22:40

Всем привет)Я вот недавно писал что буду менять свои амортизаторы, и, это свершилось!)
Итак, что я поставил :
Комплект пыльник и отбойник L/R MONROE - PK150 (MADE IN EC),
Комплект опоры стойки амортизатора KYB - SM 1931 (MADE IN FRANCE),
Амортизаторы ЗАДНИЕ: KYB L/R - 349019 (MADE IN JAPAN),
Амортизаторы ПЕРЕДНИЕ: KYB L - 339710, R - 339709 (MADE IN SPAIN), за одно поменял
подушку заднюю КПП FEBI BILSTEIN - 32716 (производство неизвестно, по-любом то что в основном продают на нашем рынке авто-запчастей).
Итак, так как я ставил подушку еще на прошлой неделе, разницы вроде нету (хотя старая подушка которая там стояла - тихий ужас,на СТО даже вопрос задали типо " как ты с такой х*йней ездил")). Ну, разницу я не почувствовал, но знаю что оно там новое и париться нечего.
АМОРТИЗАТОРЫ...
меняли сегодня днем. Оставил маленькую на СТО и поехал на работу. В обед позвонил мне мужик которое все мне это делал и сказал, что, аморты спереди стоят не родные (правый по ходу с ОПЕЛЯ, подработан скорее всего напильником, и вместо чего-то стояла обыкновенная шайба (а я то гадал,че у меня там постоянно такой звук идет не хороший) понятно теперь почему. Менял грубо говоря в Борисполе, пока доехал домой почувствовал что,дорогу держит увереннее, сегодня кстати ветер не слабый был, но, все хорошо. При сквозняках меня таскало грубо говоря, а тут уверенно и четко, даже когда тебя обгоняет какой-то тойота-танк, вообще, не рывочка, все хорошо))Живу на Харьковском. Так как дорога домой была прямая, пытался ловить ямки чтобы послушать как оно будет ощутимо. Одним словом, появился какой-то грюкот, незнаю что за фигня, с одной стороны и доволен как слон что поменял, с другой стороны старые звуки при старых амортах привычные...незнаю...может кто-то что-то и знает в чем может быть причина, я думаю, что это возможно шайба на опоре издает на кузов такой звук.
Sasha92 M
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.07.2016
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6 HDI 2013

  • 2

Непрочитанное сообщение Sasha92 » 04.09.2016, 22:54

Доброй ночи!
После замены амортов на зад и перед, а прошло 5 дней, спешу Вам рассказать, как оно,ездить на новых амортах) Ямки на скорости вообще фигня, как кто-то писал - "не такие уж у нас и плохие дороги))", и я согласен) На самом деле дороги у нас ужасны, автодооо-оо-р!
Словом, все стало намного лучше,и управляемость, и комфорт, и нету раздражения от того что что-то у тебя гримит и щас отвалится, и дорогу держит лучше,а ямы что на поворотах - машину не роскачивают. Раньше были неприятные звуки от подвески и ее поглощения даже минимальных выбоин, сейчас меня начал раздражать пластик который рыпит и гремит иногда)) Наверное, бок у наших девочек это амортизаторы, все остальное в порядке, разве что можно задние фары еще упомянуть,торпедо и заднюю панель.
А, кстати, перед этим писал что беспокоит стук на новых амортах спереди, оказывается, они просто не дотянули гайку на опоре стойки, вот так, даже такое бывает. Подтянули на след. день и сделал развал-схождение - все агонь. Во вторник буду менять задние сайлентблоки. Машина в управлении просто клас, незнаю почувствую ли я замену сайлентов, потому что итак все хорошо) Запчасти и работа влетела мне в копеечку, но, есть желание просыпаться по раньше и гнать на работу наслаждаясь такой подвеской)
В общем тут и писать не переписать, доволен как слоняра)
Sasha92 M
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.07.2016
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6 HDI 2013

  • 1

Непрочитанное сообщение Roma » 07.09.2016, 10:42

И так уже на рынке появились амортизаторы к нашим ласточкам:
Стойка амортизационная правая Bilstein 22-250384 и левая Bilstein 22-250377 Германия 55$
Стойка амортизационная правая Kayaba 3338000 и левая Kayaba 3338001 Испания 50$
Вот их характеристики: синий колпак Kayaba.
На фото видно их вес, Bilstein тяжелее на 260 грамм.
Bilstein шток длина 24,8 см, Kayaba 22,2 см. в разжатом состоянии вжатом они одиноковы 8 см. Bilstein шток длинее на 2,6 см.
Проверял их на весах на давление для Kayaba 35-40кг. Bilstein 40-45кг. то есть последние жесткие.
Bilstein быстрее выходит шток примерно за 5 сек. у Kayaba 6 сек.
Даже не знаю что выбрать....

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Roma
Аватара
Репутация: 6
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Луцк
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение goldmoney » 07.09.2016, 20:03

Roma, я назад поставил после сакса белштайн. мне говорили что сакс жесткий, но после сакс белштайн очень, очень жесткий. я представляю как будет жестко если после каябы поставить сразу белштайн. наверное по ощущением будет как с мерса сесть на запорожець. Поэтому если хотите комфорт лучше каяба. сакас будет золотая золотая средина.
Изображение
goldmoney M
Возраст: 32
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 13
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

Непрочитанное сообщение AlexBox » 12.09.2016, 17:12

Что скажите про бильштайн. Завтра думал заказать. Как по жесткости? Более менее?
AlexBox
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.07.2016
Ваш автомобиль: Citroen 1.2

Непрочитанное сообщение toha1986 » 12.09.2016, 18:50

AlexBox, это тебе на Котлова подсказали?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 463
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение МАКС-R » 13.09.2016, 19:47

Всем участникам привет!!!
Ребята нуждаемся в Вашей помощи,потому-что у нас никто ни чего не знает.С пружинами беда-просели очень.
Подскажите на что их можно заменить,оригиналы стоят дорого. Нашел Kilen,подскажите как себя ведут и стоит ли их ставить.
МАКС-R
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.09.2016
Ваш автомобиль: Сitroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение Владислав » 13.09.2016, 20:07

МАКС-R писал(а):.С пружинами беда-просели очень.
Передок или задок.
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение МАКС-R » 15.09.2016, 18:32

и зад и перед.
МАКС-R
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.09.2016
Ваш автомобиль: Сitroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение Владислав » 15.09.2016, 19:24

МАКС-R писал(а):зад и перед.
Для интереса пробег. У меня 94000, проблем нет. После замены амортизаторов машина поднялась на 1 - 1,5 см. Сравнивал расстояние от арок до колес (у меня 15 сравнение с 16 радиусом) моя выше на 7 мм.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Roma писал(а):Даже не знаю что выбрать....
Для получения отзыва по бельштайну дал тлф в личку
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение Roma » 16.09.2016, 11:18

AlexBox писал(а):Что скажите про бильштайн. Завтра думал заказать. Как по жесткости? Более менее?

Бильштейн жестче Каябы, на машине проверял пока только каябу...

И так пишу первые ощущения про заменитель правая Kayaba 3338000 и левая Kayaba 3338001:
Это те же оригинальные стойки что идут у нас под номерами 9810768780 9810768880, только дешевле на рынке Украины Польши их можно купить от 1200-1400грн. при том что оригинал от 1600-2600грн.
По ездовым характеристикам ничего не меняется могу уже дать им вердикт будут жить 20тис. или 1 год :hi:

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Roma писал(а):Даже не знаю что выбрать....
Для получения отзыва по бельштайну дал тлф в личку[/quote]

Бильштейн пока ставить не собираюсь, хочется комфорта. Если бы бильштейн или каяба выпустили чисто масляные амортизаторы тогда может бы смотрел уже в их сторону хоть были бы они и по 100-150 долларов... Если поставлю бильштейн обязательно напишу отзыв.

И ещё главное есть такое подозрение что наша оригинальная и неоргигинальная Каяба имеет короткий шток из-за этого при соскакивании с бровок или попадании в ямы когда колесо падает под силой оно со временем просто разбивает верхнюю втулку амортизатора. Поэтому он приходит в негодность!!! У Бильштейна же наоборот при разжатом амортизаторе шток длинее на 2,6 см. что может только помочь в этой подвеске. А в жатом состоянии штоки одинаковые.
Roma
Аватара
Репутация: 6
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Луцк
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6HDI

Непрочитанное сообщение МАКС-R » 16.09.2016, 19:25

Владислав,
У меня пробег 81000, но пружины просели через год после покупки. Вперед поставил баферы, чтоб хоть не много приподнять.
МАКС-R
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.09.2016
Ваш автомобиль: Сitroen C-Elysee

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя