Я на своих уже 8 тыс км прошёл. Саксы все четыре по кругу. На трассе - супер. Вчера они меня выручили. Пришлось оттормаживаться в пол со скорости 130 км/ч и при этом маневрировать - машина не клевала и не раскачивалась, управлялась прогнозируемо. В городе иногда хочется помягче, но за то начинаешь ехать аккуратнее, ямы объезжаешь. Сзади понадобится обычный болт для верхнего крепления.
Kalebius писал(а):Не может быть что 51мм, у них 47мм, я поменял тоже сакс поставил, жеще стало и выше на 2см, теперь вот думаю задние тоже на сакс менять..Это диаметр корпуса 51мм, а диаметр крепления 47мм http://teman.com.ua/buy/SACHS_313671_1433/
Спасибо! Буду знать!
У меня два месяца как стучала левая передняя стойка, громко стучала. Дилер ничего не хотел делать, Я написал письмо в в Головнйо Офис ... мне позвонили, предложили всё проверить гораздо внимательней и бац - стука нет. Уже 4-ре дня ничего не стучит ... Я в полном недопонимании :-)
Не то чтоб жестче, но работает по другому. Переезды и мелкие нервности по прежнему как по ровному, а крупные ухабы жестче, но нет раскачки как на моторной лодке.
при эксплуатации на амортах Kayaba Exel G(спереди) ощущения примерно такие, как у Kvasoff, если и есть жёсткость, то она совсем малозначимая. Пусть будет чуть жёстче - зато в результате вы получаете авто с предсказуемым поведением))). З.Ы.Если выразиться образно, то лично для меня важным является то, что я перестал обращать внимание на работу подвески, она меня больше не отвлекает и не раздражает, как раньше, до замены амортизаторов и в салоне авто стало немного тише
http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.php?p=41991#p41991 Перечитай эту ветку на 5, 6 странице. Задние амортизаторы от С3 пикасо на 24 мм короче и крепятся в нижние отверстия, а родной болт с фигурной шляпкой заточен под верхнее отверстие.
Kvasoff писал(а):родной болт с фигурной шляпкой заточен под верхнее отверстие.
парни, я не пойму, почему не ставите родной болт... Я при замене амортов болты и гайки ставил родные. В нижнее отверстие. Просто гайка запрессована в пластмассовую обойму, и в таком виде подходит только для верхнего отверстия. Я просто выпрессовал гайку. Вкрутил с обратной стороны родной болт и стукнул по нему легонько молоточком. Гайка легко вышла из своего посадочного места.
Сегодня поставили на чери куку Каяба Ексель-G газ-масло по кругу. По неопытности потратили с другом весь день на установку. Могу сказать одно, я тоже такие хочу. Не скажу что куку стала эталоном управления, но зная как она раньше себя вела на родных, это небо и земля. Мне очень понравилось, жесткая, сбитая, одним словом - приятно ехать.
Вчера поставил аморты по кругу цена вопроса 5600 (5200 аморты и работа 400 грн.) с работой, сам не делал побоялся перед менять Амортизатор передний SACHS: 313 671 (левый) 313 673 (правый) 5033.f9 чашка ограничителя амортизатора (Citroen DC5) Амортизатор задний SACHS 313 683 По ощущению: Машина стала жестче, рулежка просто отличная
Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ещё раз здравствуйте! Подскажите, верхнее крепление задних аммортизаторов Kyaba тоже в нижнее отверстие крепить, как и SACHS?! И ещё один вопрос, не думаете-ли Вы, что более жёсткие аммортизаторы и пружины, могут негативно повлиять на дальнейшую эксплуатацию авто?! К примеру - разбивать места креплений стоек, навесное оборудование начнёт трястись сильнее и выходить из строя, салон скрипеть начнёт сильней?!