Амортизаторы Citroen C elysee и все о них

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Kortes » 23.06.2015, 12:04

Фикус :toothless:
Изображение
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 47
Репутация: 125
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение CrossFire » 23.06.2015, 17:56

pozitron писал(а):CrossFire, а какой пробег?

Поменяли на 16 000 км.

А, если серьезно - сильно удивляет отсутствие стоек, которые можно поменять без переделок. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Возможно маркетинговый ход PSA - чтобы зап. части покупали только у них, но при этом не иметь достойного по качеству аналога...

С привариванием уха - под торм. шланги - тут скорее всего перегреется и закоксуется масло в амортизаторе, а то и уплотнители у штока от температуры начнут пропускать...
CrossFire
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.09.2014
Город: Одесса
Ваш автомобиль: Citroen C_Elysee

Непрочитанное сообщение Igorr » 23.06.2015, 18:58

CrossFire писал(а):С привариванием уха - под торм. шланги - тут скорее всего перегреется и закоксуется масло в амортизаторе, а то и уплотнители у штока от температуры начнут пропускать...
это утрированные крайности... с области фантастического... или страшилки)))
не в обиду Вам...
человек, умеющий держать в руках "держак" сварочного аппарата найдёт производственную возможность не допустить перегрева амортизатора (даже относительно небольшой его зоны))))
я, когда переваривал, погружал часть амортизатора в водяную ванну и варил не сплошным швом, а несколькими прихватками. Ну это так... подстраховка... Ничего с амортами не случится. Езжу на переваренных и всем доволен)))
Igorr M
Возраст: 46
Репутация: 23
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение CrossFire » 23.06.2015, 19:11

Igorr писал(а):это утрированные крайности... с области фантастического... или страшилки)))

Я не сварщик, поэтому спорить не буду, а на счет фантастики - были случаи)))


Igorr писал(а): Ничего с амортами не случится. Езжу на переваренных и всем доволен)))

А какой у Вас пробег на замененных стойках?
Интересует насколько долго ходят НЕ родные амортизаторы.
CrossFire
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.09.2014
Город: Одесса
Ваш автомобиль: Citroen C_Elysee

  • 1

Непрочитанное сообщение Igorr » 23.06.2015, 19:27

CrossFire писал(а):а на счет фантастики - были случаи)))
чтобы нагреть до кипения масла амортизатор сварочного аппарата мало. Здесь нужен "автоген"))).
Тогда для Вас чуть моей истории... в прозе)))
когда устанавливал Каябу вместо стоковых(их было две пары; раскачку, в принципе, гасили, но раздражал меня осевой люфт штока - при езде был повышенный шум при попадании колеса в яму), целью было переделать амортизатор так, что бы он 100% соответствовал оригиналу. Потому заменил кронштейн и выточил компенсационные шайбы. Эту задачу я выполнил (для себя)))). Понимаете, я просто производственник, и по другому я бы просто не сделал... руки бы не поднялись... Идея с капроновыми стяжками - не затратная, доступная любому и по времени экономичная. Ну не мой это метод)))
Так что не судите)))
По поводу пробега - проехал, наверное, тысяч 10 после замены. По о-очень плохим дорогам. По ощущениям - так, как было сразу после установки. Хуже точно не стало)))
Igorr M
Возраст: 46
Репутация: 23
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение skobik » 23.06.2015, 21:21

Я считаю что тормоза и пластиковые стяжки которые легко лопаются на морозе - это вещи вообще не совместимые!
skobik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 15
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ
Клубная карта №: 000051

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 02.07.2015, 10:30

Найшов на драйві, як зломився шток амортизатора http://www.drive2.ru/l/7047314/

Упс! Первая очень неприятная и неожиданная поломка. На ходу (к счастью ехал медленно) разорвало на две части передний амортизатор, установленный 3 тыс. км. тому назад. Устанавливали его в сервисном центре.

Изображение

Это одна из двух частей злополучного амортизатора
Ставили не какую-нибудь китайскую запчасть, а оригинальный амортизатор. Езжу спокойно, по этому причина одна из двух: либо заводской брак, либо дороги (либо и то, и то вместе).
Сказали прямо: хоть пробег у запчасти после её установки не большой, по гарантии менять все равно не будут. Мол, готовь деньги и на бесплатную замену не надейся. Ну что же, 3000 грн с установкой, и машинка снова радует.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 435
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Владислав » 02.07.2015, 13:32

y.dengaev, Из всего что увидел могу сказать. Применялся пневмоинструмент при закручивании верхней гайки (что запрещено), стоит дополнительная шайба вставка (которой быть не должно) если только это не остатки от подшипника, выход штока из гайки мал и снизу видна резьба, скорее всего гайка затянута не была. У меня после замены стоек гайка крепления верней опоры открутилась от руки.
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 36
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение m11 » 07.08.2015, 14:40

Продублирую свой сообщение, поскольку в другой теме ответа не получил:

Подскажите код переднего опорного подшипника? При вывороте руля до упора раздаётся глухой скрежет. На Гринченко сказали что это он. Оригинал 900 грн уж очень дорого.
Вот что я нашел на данный момент:
Изображение
Кто подскажет,это оно?
Если да, тоаналогов много и за совершенно другие деньги(от 100 грн, но понятно что это брать нельзя). Даже оригинал дешевле получается -598,00грн.
У нас, как я понял, стоит от SKF, но PSA, как ОЕМ производитель, продает в 5 раз дороже.
m11 M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 22
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19.03.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: 1.6 АКПП Tendance

Непрочитанное сообщение Владислав » 07.08.2015, 15:42

m11, Определил правильно. Бери SACHS или SKF, SWAG немного хуже
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 36
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение yar5981 » 07.08.2015, 16:05

Оно под №4 .В оригинале вроде идет SNR,или я ошибаюсь?
yar5981 M
Возраст: 49
Откуда: Киев
Репутация: 16
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Пежо-301

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Kortes » 07.08.2015, 18:02

Я себе пару SKF прикупил прозапас...
Изображение
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 47
Репутация: 125
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 07.08.2015, 21:25

SNR (не по оригінальному номеру) в мене 1 заскрипів через 1,5к, правда після поїздки на Драгобрат, чи брак чи ні не знаю, так як не втсиг зняти для дефектовки і здачі в магаз назад.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 435
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 13.08.2015, 08:07

подскажите кто менял задние аморты SACHS и пружины KILEN, какие расходники еще нужны?? :smoke:

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:
а также на передние SACHS??
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Kortes » 13.08.2015, 09:04

По амортам не скажу , а по пружинам только стяжки понадобились
Изображение
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 47
Репутация: 125
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение Magentis » 13.08.2015, 17:35

Ramzesinas, Передние поменял на Saсhs - по 2 стяжки на стойку. :smoke:
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 31
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Уже не C-Elysee HDi

Непрочитанное сообщение АЛЕХАНДРО » 14.08.2015, 22:37

Заменил передние стойки на sachs,катол номер (313671 и 313673) стойки понравились,теперь при торможении машина не клюет носом а останавливается как бы ровнее,в остальном сильных изменений не заметил по поведению.
Пробег 48000,кстати в наших родных стойках сильно болтался шток,что и давало соответствующий звук
АЛЕХАНДРО M
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16.04.2013
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Ваш автомобиль: Epica 2.5, C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Hednascald » 15.08.2015, 04:03

АЛЕХАНДРО писал(а):Заменил передние стойки на sachs,катол номер (313671 и 313673)

Экзист выдаёт, что у данных стоек диаметр стакана 51 мм, а со слов Юры Деньгаева, нам нужно 47 мм. У Вас всё нормально установилось и какой всё-таки диаметр стакана у этих стоек?!
Hednascald M
Возраст: 39
Откуда: РФ, Восточная Сибирь, г.Иркутск.
Репутация: 6
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.06.2013
Город: Иркутск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП

Непрочитанное сообщение Kalebius » 15.08.2015, 07:15

Hednascald писал(а):
АЛЕХАНДРО писал(а):Заменил передние стойки на sachs,катол номер (313671 и 313673)

Экзист выдаёт, что у данных стоек диаметр стакана 51 мм, а со слов Юры Деньгаева, нам нужно 47 мм. У Вас всё нормально установилось и какой всё-таки диаметр стакана у этих стоек?!
Не может быть что 51мм, у них 47мм, я поменял тоже сакс поставил, жеще стало и выше на 2см, теперь вот думаю задние тоже на сакс менять..Это диаметр корпуса 51мм, а диаметр крепления 47мм http://teman.com.ua/buy/SACHS_313671_1433/
Kalebius
Репутация: 7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26.04.2013
Город: город счастья
Ваш автомобиль: С-Цитрамон 1.6 VTI МТ

Непрочитанное сообщение АЛЕХАНДРО » 15.08.2015, 19:10

та все нормуль,я на них уже тыщу откатал,полет нормальный :smoke:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
родные сняли а сакс поставили
АЛЕХАНДРО M
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16.04.2013
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Ваш автомобиль: Epica 2.5, C-Elysee HDI

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость