Пневмобалоны в пружины задней подвески Ситроен C elysee.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 29.11.2013, 09:44

Я не могу понять о каких пробоях идет речь? Я ехал из Латвии, 3 взрослых человека и пооооолный багажник. Ни разу ничего нигде не пробилось и отбойниками там и не пахло. Ну да, стала ниже по аркам, на пару см.

То есть если конечно в багажник положить 500 кг картошки, а в салон всю семью с тещей и бабушкой, и теленка на крышу (и при этом гнать 100 кмч по полям) то конечно подвеска будет пробиваться. А в обычном режиме - ну не знаю...
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 49
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 29.11.2013, 09:46

це дивлячись хто де їздить, все залежить від дорожнього покриття, чим гірше, тим більше розгойдування і пробоїв.

Якщо їхати по новій трасі, наприклад, з Житомира на Київ чи Львів, то ніяких пробоїв і, навіть, розгойдування немає, а якщо їхати в сторону Коростеня чи Любара, то там ж---а, якщо хтось є ззаді чи в багажнік, то в сторону Любара, місцями більше 80 їхать страшно і жалко авто
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 435
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Дед » 29.11.2013, 09:57

Совершенно верно!
Все зависит от дороги, условий и стиля вождения.
В основном езжу на дачу, сначала по хорошей дороге, потом не очень, а потом вообще караул. На прежнем авто ездил шустрее, класс другой, попробовал в такой манере проехать на С-Elysee - не понравилось.
Просто сменил стиль вождения и стало опять комфортно.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение a.vinnichenko87 » 29.11.2013, 10:49

saliy4ik писал(а):Я езжу на спущеных. Подкачиваю только при перевозке грузов.
Как на спущенных? По этим нельзя давать ниже 0,3 атм чревато износом.

Димон писал(а):a.vinnichenko87, Здараствуйте, отпешитесь через некоторое время эксплуатации, если не сложно, как эти балоны, и стоят ли они всоих денег.

Управляемость улучшилась, раскачивает намного меньше (по той дороге где пустой ехал 60-70, сейчас спокойно 100-110). Появился не приятный момент в ввиде скрипа из-за трения балона об пружину. Сейчас разбираюсь как это вылечить.
У кого то был подобный скрип, как лечили?
a.vinnichenko87 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 2
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6AT Exclusive
Клубная карта №: 000031

Непрочитанное сообщение TORNADO » 29.11.2013, 16:41

a.vinnichenko87
Мои не скрипят. Но для продления срока службы резины рекомендуется их смазывать касторкой при установке (покупается в любой аптеке), хотя я себе ничем не мазал когда устанавливал. Возможно и для ваших подойдет? Они из какого материала?
TORNADO
Откуда: Запорожье
Репутация: 1
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.11.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Geely MK

Непрочитанное сообщение leopold » 29.11.2013, 16:43

А вот ещё ссылочка на пневмобалоны http://auto.fanauto.com.ua/catalog_full/~/726/1/index.html
leopold M
Аватара
Возраст: 50
Репутация: 5
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.06.2013
Город: Odessa
Ваш автомобиль: 301 1.6 HDi

Непрочитанное сообщение a.vinnichenko87 » 29.11.2013, 16:48

leopold писал(а):А вот ещё ссылочка на пневмобалоны http://auto.fanauto.com.ua/catalog_full/~/726/1/index.html

Фанавто это и есть оф. поставщик AIR LIFT. Ребята о которых я писал и фанавто партнеры.
a.vinnichenko87 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 2
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6AT Exclusive
Клубная карта №: 000031

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 29.11.2013, 21:12

TORNADO писал(а):Установка подушек никоим образом не влияет на узлы подвески. Никакие нагрузки нигде не увеличиваются, ничего не меняется. Просто сама пружина меньше проседает. Подушка просто не даёт ей проседать до отбойника, "помогает" в работе.

Не согласен! Энергия удара не может просто взять и раствориться. Ту часть энергии, что переходила (и частично гасилась) выше пружины , сейчас остаётся ниже её. Пружина как раз и выполняет работу, получая эту энергию. Увеличивая жёсткость надо понимать ,что закон сохранения энергии ни кто не отменял. Просто из одной части механизма, он перешёл в другую. Тут уж каждый сам выбирает ,чем ему жертвовать в своей машине.
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение TORNADO » 02.12.2013, 09:32

Aleksandr писал(а):Ту часть энергии, что переходила (и частично гасилась) выше пружины , сейчас остаётся ниже её.
Куда переходила? Где остаётся ниже пружины? Ничего не понял. Подушка не увеличивает жесткость пружины, она распределяет действующую на неё нагрузку на весь объем пружины. Я считаю, что ничего страшного в этом нет абсолютно.
TORNADO
Откуда: Запорожье
Репутация: 1
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.11.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Geely MK

Непрочитанное сообщение ВВ » 02.12.2013, 09:37

+1 хотя сам так до сих пор и не поставил... всё никак не могу исправиться :smile:
Изображение
Изображение
ВВ
Член клуба
Член клуба
Репутация: 36
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee, 1.6, АКПП
Клубная карта №: 000018

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 02.12.2013, 13:39

Подушка создаёт дополнительное сопротивление ходу пружины. По сути увеличивая её жесткость. Поставить вместо родной пружины - пружину от тепловоза. Ни чего не изменится?
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение TORNADO » 04.12.2013, 12:14

Aleksandr
Поверьте мне, как плотно занимающемуся этими подушками уже 4 года, на моей памяти еще ни одной пружины от них не сломалось.
TORNADO
Откуда: Запорожье
Репутация: 1
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.11.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Geely MK

Непрочитанное сообщение a.vinnichenko87 » 04.12.2013, 12:34

Aleksandr писал(а):Подушка создаёт дополнительное сопротивление ходу пружины. По сути увеличивая её жесткость. Поставить вместо родной пружины - пружину от тепловоза. Ни чего не изменится?

Подушка смягчает удары, не дает изнашиваться пружине, она не делает пружину не подвижной! Соответственно амы буду служить намного дольше.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
TORNADO писал(а):a.vinnichenko87
Мои не скрипят. Но для продления срока службы резины рекомендуется их смазывать касторкой при установке (покупается в любой аптеке), хотя я себе ничем не мазал когда устанавливал. Возможно и для ваших подойдет? Они из какого материала?

Не подошли изоляторы с комплекта. Поставили другие, пока скрип не наблюдаю, но если будет то пообещали выточить изоляторы под мои размеры, так как от стандартных комплектов не подходят.

Тестирую дальше. Подобрал комфортное давление - 0,8. Полет нормальный.
a.vinnichenko87 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 2
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6AT Exclusive
Клубная карта №: 000031

Непрочитанное сообщение Дед » 04.12.2013, 12:40

Aleksandr писал(а):
TORNADO писал(а):Установка подушек никоим образом не влияет на узлы подвески. Никакие нагрузки нигде не увеличиваются, ничего не меняется. Просто сама пружина меньше проседает. Подушка просто не даёт ей проседать до отбойника, "помогает" в работе.

Не согласен! Энергия удара не может просто взять и раствориться. Ту часть энергии, что переходила (и частично гасилась) выше пружины , сейчас остаётся ниже её. Пружина как раз и выполняет работу, получая эту энергию. Увеличивая жёсткость надо понимать ,что закон сохранения энергии ни кто не отменял. Просто из одной части механизма, он перешёл в другую. Тут уж каждый сам выбирает ,чем ему жертвовать в своей машине.
Так же думаю, что любые вставки, даже такие, как поставил Денгаев, влияют на жесткость пружины, увеличивая её. В процессе проектирования авто, думаю, был выбран оптимальный вариант. Вносить какие-либо изменения в авто - личное дело каждого, но при этом не надо утверждать, что никоим образом это не отразится на характеристиках - только время покажет.
И странно читать TORNADO "Подушка не увеличивает жесткость пружины, она распределяет действующую на неё нагрузку на весь объем пружины." - Как может распределяться энергия в дырку? Или я что то не понимаю?
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Karbon » 04.12.2013, 12:45

Дед писал(а):Как может распределяться энергия в дырку

Ну зачем Вы так, человек свой товар продвигает. Надо же хоть что-то писать :biggrin:

TORNADO, как на счет скидок для клуба?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение IvanOff » 04.12.2013, 12:53

Дед писал(а):"Подушка не увеличивает жесткость пружины, она распределяет действующую на неё нагрузку на весь объем пружины." - Как может распределяться энергия в дырку? Или я что то не понимаю?
Стоп. Давайте попробуем по порядку.
1. Жесткость пружины заложена конструктивными и технологическими параметрами - размер витка, диаметр прутка и материал прутка. Если мы не поменяли эти параметры - жесткость пружины не изменится. Со временем металл устанет, пружина просядет, геометрия витка уйдет от норматива - тогда только что-то в жесткости изменится.
2. Энергия распределяется между верхним стаканом и балкой, на ходе сжатия. Часть энергии которая раньше сжимала пружину, теперь вынуждена сжимать воздух в подушке - пружине достается меньше, она не так сильно сжимается.
Вот так, по моему, выглядит процесс. Возможно, я ошибаюсь.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 288
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Karbon » 04.12.2013, 13:00

Все Вы правильно описали. Тогда будем называть это не "жесткость пружины", а "жесткость механизма". Так правильнее с математической точки?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 04.12.2013, 13:16

IvanOff писал(а):Энергия распределяется между верхним стаканом и балкой, на ходе сжатия. Часть энергии которая раньше сжимала пружину, теперь вынуждена сжимать воздух в подушке - пружине достается меньше, она не так сильно сжимается.
Вот и получается, что работа пружины или всего механизма (выбирайте удобный для себя вариант) все равно становится жестче.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 04.12.2013, 13:40

Мені здається, що з моїми проставками, більше навантаження йде на пружину і на балку (кронштейн, на якому стоїть пружина), тому що відповідно, пружині через проставку важче жатися і вона більш давить на кронштейн, але воно розділяється на кронштейн і на пружину, у випадку з балоном, на пружину йде менше навантаження, а більше навантаження йде на кронштейн, тому щоб балон не дає так жжиматися прожині і сам же давить на кронштейн, в любому випадку збільшення навантаження на деякі вузли механізму є.

Якщо порівнювати, з іншими авто, то часто перші партії були проблемні, той самий акцент чи ріо, тільки 3-тя ревізія підвіски, стала нормально працювати, а на перших авто, гойдалась як у нас, та й на ті ж ланоси українські ставили інші деталі, тому що із-заводу був вищий кліренс і жорсткіший зад.


Тому діло кожного, чи зараз по поганій дорозі гойдатись і чекати нормальних замінників чи щось підшаманить. Мій вибір підшаманить, дуже часто їжжу не по рівному покриттю, і частими пробоями не думаю, що задаю меншого навантаження.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 435
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Kortes » 04.12.2013, 13:41

a.vinnichenko87 писал(а):И странно читать TORNADO "Подушка не увеличивает жесткость пружины, она распределяет действующую на неё нагрузку на весь объем пружины."
Нет ничего странного - часть нагрузки на пружину баллон при расширении переносит с вертикальной оси на радиальную , т.е. пружина начинает работать еще и в горизонтальной плоскости , иначе баллон просто лопнет...
Изображение
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 47
Репутация: 124
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Perun и 2 гостя