Пневмобалоны в пружины задней подвески Ситроен C elysee.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Дед » 26.11.2013, 15:45

а я решил съэкономить!
Не буду ничего ставить - пусть будет родное :wink:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 311
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение a.vinnichenko87 » 26.11.2013, 16:03

Ребята на СТО когда посмотрели на наши пружины, то дружно улыбнулись и сказали что такие только для идеально ровных дорог.
a.vinnichenko87 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 2
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6AT Exclusive
Клубная карта №: 000031

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 26.11.2013, 17:00

Я вот честно не могу понять, зачем это баллоны?
Неужели установка нормальных пружин стала уже не актуальна, а все ставят эти баллоны?
Те кто хотят устойчивость и жесткость им явно нужно менять сами пружины, а не колхозить туда баллоны...может я чего-то не понимаю?))

По цене это разница минимальна, установка не сложнее, а вот результат и эффект будет явно лучше.

Только попрошу не забрасывать меня тухлыми яйцами, если что-то не так сказал)) :biggrin:
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение Evgen » 26.11.2013, 17:06

Привет. Неделю назад поставил себе, давление 0,85 пока нормально, чуть собраней работает на волнах, груженый пока не ездил, но когда ездил без них в Донецк пятером, то сердце кровью обливалось от постоянного упора на отбойники. После универсала логан-МСВ слишком мягкие амики, поэтому ставьте хуже не будет, а плюсы очевидны.
А пружины будут однозначно жестче, и это не всегда оправдано.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Evgen M
Член клуба
Член клуба
Откуда: Запорожье
Репутация: 5
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11.07.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi белый
Клубная карта №: 000010

Непрочитанное сообщение sowa40 » 26.11.2013, 17:37

Sefinroff писал(а):Я вот честно не могу понять, зачем это баллоны?
Неужели установка нормальных пружин стала уже не актуальна, а все ставят эти баллоны?
Те кто хотят устойчивость и жесткость им явно нужно менять сами пружины, а не колхозить туда баллоны...может я чего-то не понимаю?))

По цене это разница минимальна, установка не сложнее, а вот результат и эффект будет явно лучше.

Только попрошу не забрасывать меня тухлыми яйцами, если что-то не так сказал)) :biggrin:
Как только что подберем так и начнем ставить пружины пожеще ,врядли завод додумается...
sowa40
Репутация: 10
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01.06.2013
Город: киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 АКПП

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 26.11.2013, 17:50

Sefinroff писал(а):Я вот честно не могу понять, зачем это баллоны?
Неужели установка нормальных пружин стала уже не актуальна, а все ставят эти баллоны?
Те кто хотят устойчивость и жесткость им явно нужно менять сами пружины, а не колхозить туда баллоны...может я чего-то не понимаю?))

По цене это разница минимальна, установка не сложнее, а вот результат и эффект будет явно лучше.

Только попрошу не забрасывать меня тухлыми яйцами, если что-то не так сказал)) :biggrin:


Баллоны можно в любой момент приспустить или убрать если будет жестко ехать. С пружинами все намного сложнее.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 31
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 37
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение sowa40 » 26.11.2013, 18:06

kpu3uc писал(а):
Sefinroff писал(а):Я вот честно не могу понять, зачем это баллоны?
Неужели установка нормальных пружин стала уже не актуальна, а все ставят эти баллоны?
Те кто хотят устойчивость и жесткость им явно нужно менять сами пружины, а не колхозить туда баллоны...может я чего-то не понимаю?))

По цене это разница минимальна, установка не сложнее, а вот результат и эффект будет явно лучше.

Только попрошу не забрасывать меня тухлыми яйцами, если что-то не так сказал)) :biggrin:


Баллоны можно в любой момент приспустить или убрать если будет жестко ехать. С пружинами все намного сложнее.
Согласен
sowa40
Репутация: 10
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01.06.2013
Город: киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 АКПП

Непрочитанное сообщение Akvamarin » 26.11.2013, 23:19

Evgen писал(а):Привет. Неделю назад поставил себе, давление 0,85 пока нормально, чуть собраней работает на волнах, груженый пока не ездил, но когда ездил без них в Донецк пятером, то сердце кровью обливалось от постоянного упора на отбойники. После универсала логан-МСВ слишком мягкие амики, поэтому ставьте хуже не будет, а плюсы очевидны.
А пружины будут однозначно жестче, и это не всегда оправдано.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

ТЫ ДОРОГУ В ДОНЕЦК ВИДЕЛ???? Там же ямищи капец, я сам недавно туда мотался в ШЕСТЕРОМ + гружоный багажник Отвозил друзей на самолет, пару раз пробои были, но это когда уже совсем пропасть на дороге, а так ниче нормально, машинка переплывает как корабль по неровностям и все!!! Я считаю все это колхоз, подвеска свое отробатывает отлично!!! Для таких дорог, как трасса Запорожье - Донецк нужно покупать внедорожник!!!
Akvamarin M
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22.02.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 MT Exclusive

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 26.11.2013, 23:46

Мене не зовсім влаштовує робота підвіски, зад часто пробивається, перед постукує не відповідно до ям, при цьому я експлуатував не одну машину і різних класів, маю деяке уявлення, тому в кожного є своя думка і кожний на благо вирішив поділитись інформацією, як він спробував отримати оптимальний результат, відповідно до своїх умов, а не ідеальної траси, в кожного свої вимоги, свої умови.

Особисто я, не вважаю, що така рекламна акція коштує своїх грошей за авто, я маю на увазі, наприклад, дизель за туєву хучу грошей, а не починаючи від пустої бази 1,2, причому вистачає проблем не тільки з підвіскою.

Тому подобається чи не подобається, нафіг нада чи не нада - це як фломастери на різні кольори, кожен залишиться при своїй думці, як це відповідає його нормам.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 432
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение MadHead » 27.11.2013, 00:22

Мое мнение - установка баллонов или замена только пружин не решат проблему, необходимо ставить в комплексе более жесткие и пружины и амортизаторы. При таком подходе пробоев будет меньше и устойчивость будет лучше, но при этом пропорционально сократится ресурс резинок в ходовой. Посмотрю на ходовую весной и решу, что делать. Одно могу сказать точно, раскачивания при проезде фур и необходимость подруливания на скоростях свыше 120 км/ч меня сейчас беспокоят больше, чем пробой при загруженом авто.
MadHead M
Репутация: 35
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

  • 1

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 27.11.2013, 07:46

Про розгойдування авто, писав раніше, особливо задньої підвіски.

Коли заді є пасажир чи пасажири, то по дорозі де є хвилі, їхати більше 80 км\ч їхати не міг, розгойдування і пробої, а на пасажирів як дивився в дзеркало, то постійно згадувалось "собачака, в якої гойдається голова", можливо хто бачив, на панель авто ставлять часом.

Зараз же методом встановлення проставок в прижужини (за 30 грн), пробій був тільки 1 раз і авто не так розгойдується і тримається на дорозі впевненіше.

Так я розумію, що через проставки навантаження на інші витки пружини більше і вона бистріше може зломитися, так само як з балонами навантаження на кронштейн кріплення пружини на балці, також більше навантаження. Але поки немає адекватних замінників пружини та амортізатора, то я краще поки буду їздити з проставками чи балонами, тому що авто себе веде більш адекватно.

Після того, як покатався з проставками, висловлюю моє ІМХО далі, тобто останній абзац.

Хто їздить тільки по рівній дорозі, а на "гавняну" попадає раз в півроку, то можна нічого і не робити, а просто потихеньку переїхати поганий участок дороги, а для тих хто часто катається не по рівній дорозі, то проставки чи балони це не тільки комфорт, а в деякій мірі і підвищення безпеки керування і устойчивості авто при їзді по нерівній дорозі.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 432
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение TORNADO » 27.11.2013, 09:12

Установка подушек никоим образом не влияет на узлы подвески. Никакие нагрузки нигде не увеличиваются, ничего не меняется. Просто сама пружина меньше проседает. Подушка просто не даёт ей проседать до отбойника, "помогает" в работе.
TORNADO
Откуда: Запорожье
Репутация: 1
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.11.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Geely MK

Непрочитанное сообщение a.vinnichenko87 » 27.11.2013, 15:05

Полностью согласен с y.dengaev и TORNADO, сегодня заберу машинку и отпишу размеры, цены и т.д.
a.vinnichenko87 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 2
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6AT Exclusive
Клубная карта №: 000031

Непрочитанное сообщение a.vinnichenko87 » 28.11.2013, 12:05

a.vinnichenko87 писал(а):Полностью согласен с y.dengaev и TORNADO, сегодня заберу машинку и отпишу размеры, цены и т.д.
Изображение
Изображение
Изображение


Подкачка
Изображение

Покупал тут:
http://platoncto.uaprom.net/p25649969-pnevmobalony-pruzhiny-citroen.html
Ставил тут:
autotechnic.com.ua
Это одна фирма. Под наши пружины подобрать балоны от других авто не просто, пришлось ждать 2 недели пока приедут.

Пока что экспереминтирую с давлением, обзавожусть компрессором. Уехал с сто при давлении 0,6, то что успел почувствовать это лучшая управляемость на извилистой дороге (вхождение в поворот), меньше раскачивает на неровной дороге, не пробивает на рельсах. Ехал не загружен.

По мере тестирования еще отпишусь.

Кто уже на балонах, какое давление накачиваете? Оно постоянное или меняете в зависимости от пустой-полный?
a.vinnichenko87 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 2
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6AT Exclusive
Клубная карта №: 000031

Непрочитанное сообщение TORNADO » 28.11.2013, 17:58

Цена однако впечатляет...
TORNADO
Откуда: Запорожье
Репутация: 1
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.11.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Geely MK

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 28.11.2013, 18:31

TORNADO, дак и балоны покачественней будут!!! мой кореш ставил на Сид за 1600 грн. и подкачка была в багажнике :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 28.11.2013, 18:56

Я езжу на спущеных. Подкачиваю только при перевозке грузов.
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 66
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение Димон » 29.11.2013, 08:43

a.vinnichenko87, Здараствуйте, отпешитесь через некоторое время эксплуатации, если не сложно, как эти балоны, и стоят ли они всоих денег.
Димон M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 29.11.2013, 09:01

200грн точно стоят! а те кто брал дороже пусть скажут.
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 66
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение TORNADO » 29.11.2013, 09:38

На моей машине ходят уже около 4-х лет, пока живые. За эти 4 года я их один раз подкачивал. Как показала практика, необходимости в постоянном изменение давления в подушках нет, у нас некоторые ребята, кто поставил себе систему подкачки, со временем её сняли за ненадобностью. Хотя, ситуации в жизни разные бывают, может кто-то часто возит грузы и ему есть необходимость постоянно менять давление в подушках, это дело такое.
TORNADO
Откуда: Запорожье
Репутация: 1
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.11.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Geely MK

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя