И я там был...и я купил...установка реальный гемор) Подняв авто на подъемнике автослесарь легко снял пластиковую защиту под пружиной, затем попытался просунуть баллон в середину пружины и...сказал что ничего у нас не получится и надо снимать колеса и пружины... А это и время и совсем другие деньги за установку...Тогда я сам попробовал их всунуть, и видимо отсутствие желания переплачивать придало мне сил и я таки впихнул их)) Потом еще пришлось подтачивать подпятники чтоб они встали в установочные отверстия внизу пружины, потом я сразу заменил золотники, и вот наконец то накачены баллоны и мы опускаем авто на землю...Сразу стало ясно - ставить баллоны надо было так, чтобы соски были в его нижней части! Иначе как не верти, они будут пережиматься кольцом пружины...Пришлось все разбирать и разворачивать баллоны(( Да и в нижнем положении их еще пришлось развернуть в сторону капота, что конечно же создаст неудобства при их дальнейшей подкачке... В общем, еще минут пятнадцать, пальцы в кровь, но баллоны встали) Еще я обработал места соприкосновений пружины и баллона жидким силиконом, чтоб трение по максимуму исключить... Теперь по ощущениям, пока при езде без пассажиров я не заметил особой разницы, так что жду следующих выходных, чтоб нагрузить ее да выехать на дачу...там сразу станет мне все ясно ))
Елисей писал(а):И я там был...и я купил...установка реальный гемор) Подняв авто на подъемнике автослесарь легко снял пластиковую защиту под пружиной, затем попытался просунуть баллон в середину пружины и...сказал что ничего у нас не получится и надо снимать колеса и пружины... А это и время и совсем другие деньги за установку...Тогда я сам попробовал их всунуть, и видимо отсутствие желания переплачивать придало мне сил и я таки впихнул их)) Потом еще пришлось подтачивать подпятники чтоб они встали в установочные отверстия внизу пружины, потом я сразу заменил золотники, и вот наконец то накачены баллоны и мы опускаем авто на землю...Сразу стало ясно - ставить баллоны надо было так, чтобы соски были в его нижней части! Иначе как не верти, они будут пережиматься кольцом пружины...Пришлось все разбирать и разворачивать баллоны(( Да и в нижнем положении их еще пришлось развернуть в сторону капота, что конечно же создаст неудобства при их дальнейшей подкачке... В общем, еще минут пятнадцать, пальцы в кровь, но баллоны встали) Еще я обработал места соприкосновений пружины и баллона жидким силиконом, чтоб трение по максимуму исключить... Теперь по ощущениям, пока при езде без пассажиров я не заметил особой разницы, так что жду следующих выходных, чтоб нагрузить ее да выехать на дачу...там сразу станет мне все ясно ))
отпишитесь по приезду, очень интересно, сам хочу поставить!
Magentis писал(а):В машине груза около 400 кг.(+-10 кг.) Фоткал мобильником вечером перед выгрузкой
Бомба!!! 300 кг в свою грузил, было намного печальнее. В конце недели заеду на СТО и себе поставлю, также хочу спросить про усиленные пружины. Тоесть либо блаоны либо пружины.
По поводу самостоятельной установки баллонов: 1.для начала-баллоны полностью сдуть ,выкрутить золотник.Как сдуть? положить на баллон плоскую доску,надавить,сдуть и закрутить золотник. 2.поддомкратить машину,снять колесо. 3.вставить баллон между витков пружины,затем надуть. Ну и т.д.
Magentis писал(а):По поводу самостоятельной установки баллонов: 1.для начала-баллоны полностью сдуть ,выкрутить золотник.Как сдуть? положить на баллон плоскую доску,надавить,сдуть и закрутить золотник. 2.поддомкратить машину,снять колесо. 3.вставить баллон между витков пружины,затем надуть. Ну и т.д.
Вот блин....ну недотумкал я про закрутить обратно золотник в сдутый баллон...отличная подсказка, Magentis!
vovka_ogo писал(а):отпишитесь по приезду, очень интересно, сам хочу поставить!
Машина без загрузки стала жестче однозначно(...на малых скоростях по городу я этого сперва не заметил) но управляемость действительно улучшилась, ее не так раскачивает на ухабах...При загрузке машина чуть просела, баллоны в пружинах лишь слегка сместились, но это не критично...на фото видно по следам как сдвинулась пружина.
В целом результатом доволен, только чуть уменьшу давление....т.к. если сильно уменьшить, то баллон сможет свободно смещаться внутри пружины и будет риск перегнуть сосок.
Также закал в этого продавца, вроде и цена нормальная. Вы заказывали по предоплате или оплачивали по факту ??? А то этот сайт aukro.ua загадочный взяли 19 грн. за доставку
Як альтернатива балонам, створювати окрему тему не бачу сенсу.
Закупляв матеріали для виготовлення щитів та накладок і помітив такі проставки, які були різних типів та різної висоти (балонів в нас не продають, говорять взриваються як Чорнобильська АЕС). Взяв проставки різної висоту, щоб помірять що краще стане.
Заїхав на автобазарі на яму, відразу поміряв і встановив, потрібно розрізати проставку і запихнути між витка пружини, для спрощення роботи краще підняти авто на домкраті.
Машина стала чуть-чуть вище, але не на багато, що не є проблемою, головне щоб не розгойдувалась
Результат - з того, що встиг прокататись по місту, по ямах і рельсах, то вроді зад зараз так не пробивається і можливо більш устойчивий. Зад машини не так гойдається, якщо гойдати вручну.
vovka_ogo писал(а):отпишитесь по приезду, очень интересно, сам хочу поставить!
Машина без загрузки стала жестче однозначно(...на малых скоростях по городу я этого сперва не заметил) но управляемость действительно улучшилась, ее не так раскачивает на ухабах...При загрузке машина чуть просела, баллоны в пружинах лишь слегка сместились, но это не критично...на фото видно по следам как сдвинулась пружина.
В целом результатом доволен, только чуть уменьшу давление....т.к. если сильно уменьшить, то баллон сможет свободно смещаться внутри пружины и будет риск перегнуть сосок.
Только, желательно было бы, одеть баллоны в резиновые манжеты, а то будет как с моими первыми - через две тыс. с хвостиком протерлись об витки, выдуло шишки и бахнули. На второй паре уже проехал 20 тыс. и все гуд. Как делать манжеты ищите в этой теме я уже писал.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Елисей писал(а):И я там был...и я купил...установка реальный гемор) Подняв авто на подъемнике автослесарь легко снял пластиковую защиту под пружиной, затем попытался просунуть баллон в середину пружины и...сказал что ничего у нас не получится и надо снимать колеса и пружины... А это и время и совсем другие деньги за установку...Тогда я сам попробовал их всунуть, и видимо отсутствие желания переплачивать придало мне сил и я таки впихнул их)) Потом еще пришлось подтачивать подпятники чтоб они встали в установочные отверстия внизу пружины, потом я сразу заменил золотники, и вот наконец то накачены баллоны и мы опускаем авто на землю...Сразу стало ясно - ставить баллоны надо было так, чтобы соски были в его нижней части! Иначе как не верти, они будут пережиматься кольцом пружины...Пришлось все разбирать и разворачивать баллоны(( Да и в нижнем положении их еще пришлось развернуть в сторону капота, что конечно же создаст неудобства при их дальнейшей подкачке... В общем, еще минут пятнадцать, пальцы в кровь, но баллоны встали) Еще я обработал места соприкосновений пружины и баллона жидким силиконом, чтоб трение по максимуму исключить... Теперь по ощущениям, пока при езде без пассажиров я не заметил особой разницы, так что жду следующих выходных, чтоб нагрузить ее да выехать на дачу...там сразу станет мне все ясно ))
... Да этих автослесарей, которые учатся на наших машинах хватает! Селикон боюсь не поможет, при нагрузке баллона может выдуть шишку, тому лучше обмотать его резиной, тогда трение точно по максимуму исключите.
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Приветствую, господа елисееводы Раз уж в этой теме про меня упоминалось, решил лично посетить и разъяснить некоторые моменты.
Я тот самый Олег из Запорожья, про которого говорил hugo1983.
Почитав тему, понял что в основном вы ставите баллоны производства Белой церкви ввиду их дешевизны. Да, они чуть дешевле, но я бы их не советовал, поскольку резина в них жесткая и они быстрее выходят из строя (попросту лопаются). Лично наступил на эти грабли, взяв в реализацию одну партию, но когда пошли жалобы на разрывы и возвраты, я от них отказался и отдал обратно поставщику. Ввиду жесткости этих баллонов и установка у них тяжелее, как уже говорили - приходится пальцы вкровь разбивать чтобы их просунуть между витками. Я бы вам советовал брать баллоны из мягкой резины (на которых имеется надпись Air spring) - они ходят гораздо дольше и установка менее трудоёмкая. Занимаюсь этими баллонами более 5 лет - никаких нареканий. На моем автомобиле на сегодняшний день они уже катаются 4 года, пока еще живые. Тем более, сейчас эти баллоны стали делать усиленными (увеличена толщина стенки) и они будут еще долговечнее. Если у Вас есть какие-либо вопросы, по поводу этих пневмобаллонов - готов ответить. Вопросы покупки - через ЛС либо по телефону. Всем удачной эксплуатации ваших железный коней!
Последний раз редактировалось TORNADO 26.11.2013, 14:39, всего редактировалось 1 раз.