
Кстати, рекомендовали ставить Бильштайн, вроде как они мягче Сакса и надёжнее. Что скажете?
Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee
toha1986 писал(а):Alexey Vasilev, скажешь что это после ТО. А то у меня раньше не получится заехать
Михалыч писал(а):При повороте руля слышен негромкий треск в передней части автомобиля. Отработал восьмерку на ровной площадке, трещит только в динамике поворота рулевым колесом. Что может быть? Может ШРУСы готовятся к похоронам?
toha1986 писал(а):и как они? как по мягкости?
Добро пожаловать в пользователи БельштайнаAlexey Vasilev писал(а):тише едет и быстрее обрабатывает мелочь на дороге. Я доволен.
полет но[/quote]Владислав писал(а):Добро пожаловать в пользователи Бельштайна![]()
. У меня уже 40000 полет нормальный
Передок Бельштайн. Задок Каяба для Лизки и 301 в стандартные крепления.goldmoney писал(а):у вас бельштайн все 4 или только зад? у меня впереди стоят саксы, на зад хочу бельштайн не знаю как машина себя вести будет?
Та не там уже можно ехать в сравнении с Маем- Июнем (хорошо не на моей ехали)IvanOff писал(а):Вот Умань-Кировоград-Запорожье - это по нашему
Кривой Рог Днепр апрель на Сивике с 90 года это было крутоIvanOff писал(а):Вот Умань-Кировоград-Запорожье
Там можно почувствовать только скорость замены колес (при мне замена на трех авто)IvanOff писал(а):прочувствовать управляемость Сашиных 215/17.
IvanOff писал(а):в городе на трамвайных переездах обгоняю Прадо, не говоря уже о паркетниках
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя
|