должен быть снизу, нужно у себя посмотретьElyseevod писал(а):Только что посмотрел, у меня тоже аккумулятор плохо закреплён. Где надо его поджимать?
P.S вот так автомобили проходят предпродажную подготовку,ничего не изменилось


Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee
должен быть снизу, нужно у себя посмотретьElyseevod писал(а):Только что посмотрел, у меня тоже аккумулятор плохо закреплён. Где надо его поджимать?
Ждём результата от замены стоек....Я через недельку тоже еду менять по гарантии...интересно как у тебя стук прпал?????a.vinnichenko87 писал(а):Я рад за тебя , у меня бракованные стойки завтра будут менять по гарантии, может и у меня перестанет наконец то стучять.
Димон писал(а):должен быть снизу, нужно у себя посмотретьElyseevod писал(а):Только что посмотрел, у меня тоже аккумулятор плохо закреплён. Где надо его поджимать?
P.S вот так автомобили проходят предпродажную подготовку,ничего не изменилось![]()
Обьясни чайнику что это за жёлтый Бильштайн...????шо это такое амартизаторы что ли???jeki писал(а):Поменяли , поставили жёлтый Бильштайн .Подробности сообщять небуду.Теперь нераскачевает и не стучит.
Пока трудно сказать но впечатления хорошие, более уверенее идёт на 170.Vоvа777 писал(а):Жосткость меняетца??
нихира себе 2тысячиjeki писал(а):Kalebius, Орегиналы былибы бесплатно,а так доплатил 2т.
И зачем тогда гарантия ? оригинал не оригинал гоночный не гоночный главное что бы неполадка была устранена а тут еще и доплачивать и 2 тоныjeki писал(а):Kalebius, Орегиналы былибы бесплатно,а так доплатил 2т.
Жесткость резинок ходовки меняется в зависимости от температуры. Вспомни первые километры зимой, на дубовых аммо и резинках.toha1986 писал(а):могу сказать такое. чем жарче на улице,тем жестче работает подвеска,соответственно и пробивает кое-где. в чем закономерность не знаю. утром +18 сегодня,проблем никаких
так тут наоборот,чем теплее те жестчеIvanOff писал(а):Жесткость резинок ходовки меняется в зависимости от температуры. Вспомни первые километры зимой, на дубовых аммо и резинках.toha1986 писал(а):могу сказать такое. чем жарче на улице,тем жестче работает подвеска,соответственно и пробивает кое-где. в чем закономерность не знаю. утром +18 сегодня,проблем никаких
Жесткость сайлентблоков или избыточная - при высокой температуре, или недостаточная - при низкой. И появляются люфты, которые при нормальной температуре не вылезли бы. Вот рычаг и гуляет чуть больше своей заданной кинематики и издает посторонние звуки. А вот какие "рабочие" температуры - вопрос интересный.toha1986 писал(а):так тут наоборот,чем теплее те жестче
Ну насколько может вырасти давление? На 0.1 атм при росте температуры градусов на 15. Это не сделает подвеску уж сильно дубовой. Сам экспериментировал первый месяц, пробовал 2.0, 2.1, 2.2 - остановился на 2.1 по кругу, но салонные 2.7 чувствовал сразу, а так разница практически не ощутима.vovka_ogo писал(а):Это давление в колесах от жары возрастает и колеса становятся дубовые.
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость
|