Пока проехал 230 км, но уже не испытываю бурной радости от подвески. Спереди при попадании в ямы гремит и иногда отдает в руль. По пересеченной местности раскачивает в салоне, как на трактире, чуть ли не головой в боковое стекло. Приходится в таких местах ехать со скоростью пешехода, тогда комфортно. Но долго!
Появился стук на небольших буграх со стороны передней подвески, задок отрабатывает нормально, пробег 1050, я уже не рад всему накопившемуся в этой машине
Semka, не заню сколько у тебя там накопилось, но разговаривал 2 дня назад с человеком, который проехал уже 5000 тысяч (1,6 бенз в Тенденсе), абсолютно ничего не выявилось, ездит очень аккуратно, расход чуток больше 5 (смешанный по Киеву/область), доволен по самые не хочу. Может если столько всего накопилось, то первый вопрос надо задать самому себе - а как я езжу? (это без обид, это просто взгляд со стороны) ... Ты же понимаешь, можно один раз влететь в такую яму и на такой скорости, что и машина развалиться может, так ведь в таком случае машина не при делах или как говорит мой механик (когда я пригонял к нему свое бывшее авто) - на 80% все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. А относительно появившейся проблемы - давай больше инфы, что как, что оффы говорят, что нашел сам или подразумеваешь ...
У меня с самого начала стук спереди на неровностях при скорости более 40. Говорил официалам, ответили, что это нормально, даже, говорят смотрели. Езжу не то что аккуратно, а черезчур аккуратно, побег уже 1000
Semka писал(а):Появился стук на небольших буграх со стороны передней подвески, задок отрабатывает нормально, пробег 1050, я уже не рад всему накопившемуся в этой машине
у мну грюкает с 2000 км где-то... пробег уже 8000 км, два раза был у официалов в днепре- вывод страдают плохоушием... ничего не нашли, и нечего их и беспокоить больше. Утверждают что сильно придираюсь, и и нженер катался говорит, что не так уж и сильно грюкает, то мелочи... жду когда будет 10 в пробеге (недельки две), может болезнь прогресирут или что-то отвалится, поеду на ТО опять повыношу мозг им. Коробка гудит на низких оборотах и особенно на 2-ой передачи, так менеджер утверждает, что это вполне нормальная работа шестерней, ониж крутятся вот и гудят.... не... ну мож и на жигулях то нормально, но вродь уже лет 5, как и на десятках не гудит... по скрипу фар тож хохма... пока уговорил их шо это их проблемы прошло 2-а дня, оставил машину с диагнозом скрипит Левый фонарь. приехал забрал тазик так они ОБА фонаряла проложили антискрипкой... теперь сцуко скрипит ПРАВЫЙ!!!!
Зря вы набросились на человека. Не думаю, что взяв новую машину, кто то будет на ней в поворот в ходить по первому ряду зрителей. Сто процентов бок в машине, а точнее в стойках. Жмите дилеров, пусть снимают и делают экспертизу если звук действительно сильный. Только, хорошо бы еще и запрос на Ситроен. уа направить официальный - так мол и так обращался, стучат стойки а дилер ни чего не предпринимает. Я так думаю есть за что побороться, авто то новое. По поводу скакания по ямам, это вещь субъективная у меня у брата плохое зрение, так ночью он хочешь не хочешь, а все равно да и влетит в яму, сам того не желая, при том что ездит очень аккуратно, за двадцать лет ни одной аварии. Я делаю подвеску раз в два года, а он ее делает каждый сезон, но по другому не получается. И это прошу заметить не потому что машина у него плохая, а потому что всякая мразь деньги ворует и дороги хреново ремонтирует. Не хочу говорить избитую фразу про Германию их дороги и про то что там за все время эксплуатации автомобиля подвеску могут и не ремонтировать. И последнее, на что хотелось обратить внимание, помните везде говорилось о настройках подвески под Ураину, а ведь это не что иное как величина хода стойки, так вот может то ее и не хватает?
Впервый день услышал стук с правой стороны пошатал руками колесо ,люфт офигенный.Заехал к дру гу на яму оказалась бракованная стойка.заехал к официалам говорят катайся до первого ТО.Проверили все машины с тестдрайва такаяже фигня.вот такая детская болезнь с нашими элизешками.
Вообще то на с-элизе существует 4 типа амортизаторов. Вот что говорит оригинальный мануал Скорее всего зависит от двигателя, по любому на дизель и 1.2 идут разные амортизаторы. Если есть возможность, у кого грюкает, скажите номера своих амортизаторов по возможности.
юра писал(а):Впервый день услышал стук с правой стороны пошатал руками колесо ,люфт офигенный.Заехал к дру гу на яму оказалась бракованная стойка.заехал к официалам говорят катайся до первого ТО.Проверили все машины с тестдрайва такаяже фигня.вот такая детская болезнь с нашими элизешками.
Как это катайся до первого ТО ? Машина на гарантии или нет?
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.
Kalebius писал(а):У меня 1.6 механика грюкало сразу как выехал с салона....
Нужно было перед тем как подписывать акт приема-передачи проехатся на машинке. И в случае чего его не подписывать, а так же бабло не платить пока не устранят.
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.
У кого гремит, скажите тип вашего двигателя. Надо собрать побольше информации. У меня к примеру двигатель ТИПА EV/DV Дизель Амортизаторы передние 96 781 176 80 и 96 781 176 80 Стойки не гремят! И еще информацию о вашей комплектации вы можете получить на сайте http://service.citroen.com/ зарегистрируйтесь и введите свой vin, получите информацию о вашей комплектации У меня еще в поле "разное" написано тип дорожного покрытия - НЕРОВНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ - ЗАПЫЛЕННАЯ АТМОСФЕРА
Kalebius писал(а):У меня 1.6 механика грюкало сразу как выехал с салона....
Нужно было перед тем как подписывать акт приема-передачи проехатся на машинке. И в случае чего его не подписывать, а так же бабло не платить пока не устранят.
Согласен но после боя уже руками не машут....
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
vovka_ogo писал(а):У кого гремит, скажите тип вашего двигателя. Надо собрать побольше информации. У меня к примеру двигатель ТИПА EV/DV Дизель Амортизаторы передние 96 781 176 80 и 96 781 176 80 Стойки не гремят! И еще информацию о вашей комплектации вы можете получить на сайте http://service.citroen.com/ зарегистрируйтесь и введите свой vin, получите информацию о вашей комплектации У меня еще в поле "разное" написано тип дорожного покрытия - НЕРОВНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ - ЗАПЫЛЕННАЯ АТМОСФЕРА
Где ты смотришь какой двигатель и какие амартизаторы стоят у меня 1.6 бензин
Kalebius писал(а):Где ты смотришь какой двигатель и какие амортизаторы стоят у меня 1.6 бензин
1. Заходим на сайт http://service.citroen.com 2. Проходим регистрацию 3. Заходим под своим логином и паролем. 4. Вводим VIN код своего автомобиля 5. появится строка с вашим автомобилем. 6. Выбираем "Автомобиль" - "Характеристики" 7. Смотрим "Общие характеристики" - "Тип двигателя" 8. Затем по картинке, которую я выложил ранее сопоставляем код двигателя с амортизаторами.
9. Если повезло, и сервисмены не отклеили наклейку, то можно на яме посмотреть, может наклеена бирочка, по которой можно точнее определить тип амортизатора
Еще бы посмотреть метки на пружинах в официальном мануале ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ МЕТКИ: 1 ФИОЛЕТОВАЯ + 1 КРАСНАЯ + 1 ГОЛУБАЯ если на всех машинах 1.2, 1.6 бензин, 1.6 дизель стоит одна и та же пружина, то на 1.2 отбой будет сильней и стучать будет громче.
P/S/ Если стук связан с недостаточным ходом амортизатора при более жесткой пружине, то переживать нечего! Просто стиль езды по ямам поменять! Мне кажется, что просто не совсем учли подбор пружин и амортизаторов. И еще, заводские испытания и отрабатывалась подвеска с дизелем. Дизельный двигатель самый тяжелый, 1.6 бензин почти такой же по массе. А вот 1.2 самый легкий причем меньше примерно на 50-60 кг. Я поэтому и предлагаю собрать статистику или устроить опрос у кого стуки и у кого какой двигатель стоит.
Если на форуме есть люди с Peugeot 301 c дизелем хотелось бы узнать вин чтобы определить какие там стоят пружины и амортизаторы. Ведь разговор был, что на 301-ом подвеска заточена на драйв и в следствии более жесткие амортизаторы должны стоять.
У меня тож грюкает!!! Ездил на сервис, покрутили повертели, подняли на подёмник, попрыгали на вибростэнде, нифига не нашли, прокатались на тестовой такая же фигня!!!! Чо делать????? Бывает напрягает! Ктото уже устранял этот БОК!???