Народ , сдираем наклейки на приводных валах , со временем под ними развивается коррозия и поскольку валы пустотелые (сам только-что узнал) могут переломиться в самый неподходящий момент...
1. У того чувака машина не новая. 2. Хз где она бывала и какого года оси на нее поставил предыдущий хозяин 3. Впервые слышу о таких проблемах у авто 4. Как наклейка может усугубить процесс коррозии? Тем более до такой степени? Она уже пол столетия как отвалилась от этой оси. Причина явно не в этом.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Эммм... Может я плохо читал, но кроме скрученного вала на запорожце ничего не нашел. Ткни носом в идентичные случаи. Там ТС несколько раз фигурирует с разорванным валом и все.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Та дело не в этом. Я просто пытаюсь понять действительно ли проблема в наклейке? Или просто вал подвергался воздействию агрессивных сред? У меня на октахе были наклейки на валах - со временем сами сошли, но там даже намека не было на такую коррозию. По логике и на амортизаторах у нас такое должно быть (ведь они 100% пустотелые) и на остальных местах, где есть наклейки. Ну не верю я, что причина именно в наклейке...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.