Вот и купил я KYB 349019, мягче чем BILSTEIN но не на много(со временем еще немного поддадутся), пока ездил с 1 пассажиром но разницу уже уловил, в поворотах увереннее, не кренится, нет раскачки...ну в общем остальные отзывы позже, я доволен! Мелкие ямы практически не заметны, но на крупных немного громче гупает (когда медленно едешь)
Кто-то менял задние амортизаторы по гарантии? И вообще интересно кто сколько проехал или еще ездит на родных амортизаторах (в том числе и задних)... Вопрос возник в том что был на вибростенде - авто проехало почти 2 года - задние амортизаторы показало - 62%...(желтый цвет).. сказали необходимо менять лишь при 40%... Вот реально сколько еще можно покататься? (естественно при нормальной эксплуатации)
Был, когда Гагарина привезла вибростенд и он на время пуско-наладочных работ стоил аж 19,00 грн. Тогда было около 70-80%, в пределах допусков разброса. Субъективно - жаловаться не на что, все работает нормально. Но когда изо дня в день происходят ухудшения по чуть-чуть, то можно регресс и не заметить. Нужен сторонний авто, чтобы сравнить. Хотя на мини-встрече по случаю приезда Карбона год назад катались на 5-ти машинах с полной загрузкой, все было нормально.
Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком.
у меня родные прошли 30 тыс, 01.03.2016 будет два года как в эксплуатации. на данный момент они практически недержут, раскачка бешеная. стенд показывает один 40% второй 48%. по гарантии отказываются менять так как еще не в красной зоне. через неделю поеду на сденд. если не попаду под гарантию буду менять сам, правда еще выбираю между KYB и SACHS
Если на сервисе нет своего, то на независимый. И договоритесь с челом на стенде накачать колеса до 3,5. Будет красная зона))) Я передние поменял на около 20 тыс. Задние около 25 тыс.
Не могли бы вы вернуть "руїну та безлад"? Спасибо.
у нас в городе в официалов нет своего стенда, они всех отправляют на нисан (там и проходил). договорится вообще не вариант они все друг друга знают и даже слушать ничего не хотят.