Влага в салоне c-elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Кузов Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 14.07.2014, 15:27

Не заглядывал вообще. Дал высохнуть сутки клею и сутки герметику. Потом строительным феном "растопил" хорошенько слой бутил каучука с виброизоляции (или как оно там называется) и приклеил поверх лист этой самой вибры. Заглянуть нет возможности уже, да и думаю не стоит париться)
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 61
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Александр.. » 14.07.2014, 15:38

Как вариант можно использовать аэрозольную битумную мастику. Когда ее наносиш она затекает во все щели. Я когда приобрету цитрамончика , обязательно обработаю все швы сразу снаружи и внутри. У этой мастики есть один побочный эфект - она воняет пару дней после нанесения , но можно пережить .
Александр.. M
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.06.2014
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: VW Caddy

Непрочитанное сообщение Karbon » 15.07.2014, 14:21

Заделал все чегото там-битумным герметиком. Посмотрим на результат.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение vlad_vv » 30.07.2014, 13:14

А протекать может только со стороны переднего пассажира (от заглушек), либо есть еще щели корпуса через которые может проникать вода? Объясню чего спрашиваю - 24/07 в Одессе был сильный ливень в результате которого, добираясь домой, мне пришлось пробыть в воде (выше порогов, то есть днище полностью затоплено) в общей сложности около 10-15 минут. Как я предположил в начале ничего страшного не должно было произойти, так как когда-то на Авео я вообще при подобном ливне участок 5-10 метров преодолевал реально плывя (просто гребя колесами) и в машине никаких протечек не было. А тут...через сутки появился неприятный запах прелости в салоне (болотный запах). Разве так должно быть? Имеет смысл ругаться с сервисом на этот счет или это все до одного места? Ведь в рекламе машина вообще проходит испытание и заезжает в водоем почти что по самые окна.
vlad_vv M
Возраст: 41
Откуда: Одесса
Репутация: 8
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: C3 AIRCROSS

Непрочитанное сообщение Karbon » 30.07.2014, 13:29

Попробуйте и нам расскажете. В идеале обработать все заглушки герметиком и забыть.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 30.07.2014, 13:48

А лучше их заварить.
На фига они вообще нужны? :think:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Karbon » 30.07.2014, 14:06

По ходу какие-то технологические отверстия.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение vlad_vv » 02.08.2014, 19:10

Сегодня не выдержал и решил заглянуть под ковролин. Вывод после просмотренного - если случится поплавать по "брюхо" в воде на машине, то смело можно после этого подрывать ковролин и либо сушить, либо менять, так как все это время войлок был полностью мокрый (с момента затопления). В корпусе судя по всему достаточно щелей, через которые вода не то что просачивается а получается что ее туда хорошо заливает. Однажды утром я отъезжая с места стоянки заметил под машиной мокрое пятно и это при том что стояла абсолютно сухая и жаркая погода (собачек и кошечек я исключаю- во первых клиренс не тот для этого, а во вторых не могут они столько). Тогда не придал значению а теперь я понимаю что это выливалось то, что залилось во время моих "плаваний".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
vlad_vv M
Возраст: 41
Откуда: Одесса
Репутация: 8
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: C3 AIRCROSS

Непрочитанное сообщение dimon85 » 02.08.2014, 19:13

Значить закатывать виброй нужно 100%
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 138
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение xerxss » 02.08.2014, 19:20

Так откуда оно заливает? может дно обработать герметиком и антигравием ?
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 02.08.2014, 19:27

К официалам ехать и задавать вопросы.Девятку так не затапливает
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение vlad_vv » 02.08.2014, 20:11

Тут чтоб наверняка, надо и днище обработать и закатать пол в вибру. Либо никуда не ездить в дождь.
vlad_vv M
Возраст: 41
Откуда: Одесса
Репутация: 8
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: C3 AIRCROSS

Непрочитанное сообщение Karbon » 04.08.2014, 14:26

Со шва все идет. Залейте его герметиком и будет счастье
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Александр.. » 04.08.2014, 18:33

dimon85 писал(а):Значить закатывать виброй нужно 100%
Это не спасет, т.к. в салон вода не попадет а в швах останется и будет процес корозии и гниения. Нужно и снаружи обработать все швы и залить пороги хорошей мовилью.
Александр.. M
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.06.2014
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: VW Caddy

Непрочитанное сообщение АлексейФ » 05.08.2014, 11:02

Мокрое пятно могло остаться после использования кондиционера.
АлексейФ M
Возраст: 52
Репутация: 2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.08.2013
Город: Севастополь
Ваш автомобиль: C-Elysee

Непрочитанное сообщение Karbon » 05.08.2014, 14:48

Расскажите природу попадания.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 05.08.2014, 14:59

Тоже было,тёк конденсат.заменил шланг.но тут другое,тут заливает прям!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение vlad_vv » 07.08.2014, 22:41

Karbon писал(а):Расскажите природу попадания.
так я ведь сразу и указал причину - во время наводнения преодолевая затопленный участок дороги пробыл 10-15 минут в воде уровнем выше порогов. Попадание води из кондиционера исключаю сразу - не может из кондиционера затопить сразу весь пол (залито и под передними сидениями и площадки задних пассажирских мест). Ну а на сервисе сказали, что у меня не лодка, а машина и то что она в щелях или дырах так это в порядке вещей и кроме как сушить (ее у них и естественно за деньги) вариантов нет.
vlad_vv M
Возраст: 41
Откуда: Одесса
Репутация: 8
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: C3 AIRCROSS

Непрочитанное сообщение grigoro » 13.08.2014, 13:34

Начитавшись здесь ужастиков, решил я и у себя проверить «влажный вопрос». Дождей не было давно, машина сухая, чистая, стоят жаркие солнечные дни – самое то, что и нужно для ревизии салона и днища.
Ковры решил пока не поднимать, а начать осмотр оттуда, откуда вода может попасть в салон – снизу. Поддомкратил передок, заполз на спине под кузов и, я вам скажу, сделал для себя массу удивительных открытий! Далеко не самых приятных…

Справка: В любом кузове обязательно есть технологические отверстия. Без этого никак нельзя, т.к. через них вытекают жидкости, растворы, грунты после обработки кузова методом полного погружения в ванную. Это их главная и, пожалуй, единственная роль. Бóльшая часть из них после этого в эксплуатации вообще не нужны. А потому, после высыхания кузова часть отверстий, особенно те, что сообщаются с салоном авто, - подлежат обязательной герметизации. И вот тут-то начинается самое интересное!

Вот что я рассмотрел снизу.

В нашем кузове в ногах водителя, переднего и обоих задних седоков есть заглушки диаметром 35 мм (всего их таких 4 шт., все они вставляются из салона), через которые влага реально может попадать непосредственно в салон. Речь идёт о заглушках №1 (8335 VP) на этой спецификации:

/viewtopic.php?f=25&t=959

Другие отверстия могут сообщать салон с «внешним миром» через лонжероны, их снизу не видно, но они закрываются из салона такими же №1 (8335 VP).
А теперь о самих заглушках. Ушлые лягушатники экономили просто безбашенно! Это ж надо было догадаться использовать для «герметизации» (да-да! без кавычек тут никак) не резиновые, а пластмассовые заглушки, которые вставляются при сборке из салона и фиксируются такими же пластмассовыми язычками (по три шт. на каждой)! Причём эти язычки при небрежном монтаже не до конца «раскрываются» и непрочно фиксируют и без того говённую заглушку, которая, как мне кажется, со стороны салона даже не имеет резинового уплотнителя! Более бездарного инженерного решения трудно придумать. Кстати, даже в продукции АвтоВАЗа подобные отверстия глушились мощными резиновыми пробками, которые в случае необходимости снять было о-о-очень не просто. Герметичность была та, что нужно!
В местах прилегания продольных лонжеронов остались необработанные герметиком щели, достаточное количество всяких дырочек и щёлочек, которые почему-то не задули пластизольным покрытием - всё это потенциальные очаги коррозии. Я понял, что герметизация швов и стыков кузова – это РУЧНОЙ труд. И я понял, что испанцы – тоже люди. НАШИ люди! В одном месте даже видно, как рука «бойца» дрогнула, и полоса герметизирующего пластыря ушла в сторону, оставив голым приличный участок щели 1…1,5 мм. Реакция на это «по-нашему» знакома: НУ И МАТЬ ЕГО ТАК! Конвейер идёт дальше! А вот вы остаётесь. Остаётесь со своими проблемами…

Но нас, - людей, измученных и закалённых ещё советским автопромом,- такими страшилками не запугать и в ХХI веке.
Пришлось вручную дожать и зафиксировать «язычки» заглушек так, как положено. Потом поскрёб по сусекам и нашёл полбанки резино-битумной антикормастики «ВЕЛКОР» от VELVANA (Чехия-Украина). Максимально поддомкратил кузов и неширокой кистью с особым пристрастием замазал (зашпаклевал) заглушки, а также все необработанные швы и щели. За аккуратность молчу, т.к. без подъёмника или смотровой ямы – сплошная камасутра! В одном месте пришлось использовать санитарный каучуковый нетвердеющий герметик (по вязкости он, как мягкий пластилин), поскольку именно там испанец в котрый раз отклонился от «правильного курса» и оставил дырищу нешуточных размеров. Падла… :boxing:
При первой же возможности постараюсь заглянуть под ковры (хотя и смутно представляю себе, как это сделать?) и обязательно закатать феном поверх заглушек какой-нибудь листовой материал типа битумного скотча. Потом можно уложить пласт. решётку, что для кухонной мойки, далее – москитную сетку, потом уже всё остальное: войлок, утеплитель, ковёр и т.д.. В этом случае даже при сАмом плохом раскладе риск «влажного компресса» для пола будет минимальным.

Очень надеюсь, что время и силы потратил не напрасно и не поздно.
Отдельный RESPECT to Karbon and Paricnaher за то, что обозначили эту проблему, о которой я и подумать не мог!
Вот они – дивиденды от членства в клубе!


P.S. Написал всё это и подумал: Йопть! у «немца» или «японца» такое невозможно в принципе.Зато у франко-эспаньолов, бля, свои «принципы», сиеста им в дышло!...
Ну я понимаю, что экономили. Понимаю, что за рамки бюджета категорически нельзя вийти, иначе вся философия проекта – псу под хвост. Но причём здесь дырявые швы и «кингстоны» в днище?!
Себастьян Лёб, когда представлял C-Elysée на Франкфуртском автосалоне в прошлом году, врядли энал о таком качестве. Иначе сгорел бы со стыда.
И после этого мы ещё «китайцев» ругаем?!

И ещё: хреново, что нашу писанину никто из «Ситроен-Украина» не читает.


С Л А В А У К Р А Ї Н І !



Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Изображение
Последний раз редактировалось grigoro 13.08.2014, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 130
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение Дед » 13.08.2014, 13:53

Да-а, надо бы и у себя заглянуть под днище :nervious:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Пред.След.

Вернуться в Кузов Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость