
Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Кузов Citroen C-Elysee
Просто люди сравнивают *опу с пальцем... В таких сравнениях и Ситроен С5 тоже шумит против BMW 5 серииRoman писал(а):Dil, дык и я об этом что шумить нужно по мере возможности, только не так он уж сильно и шумит на самом деле
А шум колесных арок?Ну если там стоят заводские подкрылки как в Авео,то это только для успокоения души.Да и моторный отсек светится насквозь,откуда ни загляни.А про все форумы,пардон,не могу все прочитать-читал Ланос,Авео,Лачетти,а Ситроен форум первый,вот товарищу машину выбирали.Решил зайти,почитать,извините,что не увидел данной инфы "на всех форумах"...Roman писал(а):Sasha_13, а ты проедь на машине и увидишь о чем я говорю, ты слышал звук двигла и думаю еще и дизеля на холодную, как и я а салоне в первый разв ходе езды не такой он и шумный, а то что делать шумку нужно и без тебя было понятно, о чем говорилось неоднократно на всех форумах, но это все по желанию владельцев
Добавлено спустя 52 секунды:а подкрылки уже стоят заводскиеSasha_13 писал(а):По поводу подкрылков.Насколько я понимаю их пока нет в продажи?
Sasha_13 писал(а):Ну если там стоят заводские подкрылки как в Авео,то это только для успокоения души.
А что,у нас с Россиянами разные подкрылки на машинах стоят?И мерс с бмв тут ни при чем,ты под Ланос загляни,под Авео посмотри...Вот люди и ставят пластиковые подкрылки сами,они хоть на рынке продаются,но защищают лучше заводских.Или ты неоригинального подкрылка никогда не видел?Roman писал(а):Sasha_13, ты форумы Елисея почитай их есть 3, русский и два наших
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Sasha_13 писал(а):Ну если там стоят заводские подкрылки как в Авео,то это только для успокоения души.
а какие ты подкрылки имеешь в виду, и на какую машину они с завода идут??? БМВ или мерс??
че не видел, стояли на 15-хе не оригинал, так в чем их достоинства???Sasha_13 писал(а):Или ты неоригинального подкрылка никогда не видел?
Неоригиналы закрывают собой намного большую площадь нежели заводские(на Ланосе, Авео и Лачетти так).Roman писал(а):че не видел, стояли на 15-хе не оригинал, так в чем их достоинства???Sasha_13 писал(а):Или ты неоригинального подкрылка никогда не видел?
К елисею это не относится, может под крыльями там грунтовка и нету антигравийки, но оригинальный подкрылок закрывает все хорошо как не оригинальный.Sasha_13 писал(а):Неоригиналы закрывают собой намного большую площадь нежели заводские(на Ланосе, Авео и Лачетти так).
Если закрывают заводские подкрылки одинаково хорошо и сзади и спереди,то респект Францам!salexart писал(а):К елисею это не относится, может под крыльями там грунтовка и нету антигравийки, но оригинальный подкрылок закрывает все хорошо как не оригинальный.Sasha_13 писал(а):Неоригиналы закрывают собой намного большую площадь нежели заводские(на Ланосе, Авео и Лачетти так).
Закрывают хорошо, бесспорно, но слышно шелест каждой песчинки в колесных арках и шум резины. Тракторец ненавязчиво тарахтит из под капота. Но самое прикольное в том, что других шумов нет: подвеска молчит на любых неровностях; пластик, несмотря на "дубовость" не скрипит; из багажника (в т.ч. от запаски) посторонние шумы не доносятся. Шумку конечно делать надо, но я пожалуй на время гарантии лучше послушаю, вдруг какие нибудь гарантийные косяки вылезут. Тем более, что после славуты шумы в элис вовсе не напрягают. А на крайний случай есть штатная магнитола с МР3.Sasha_13 писал(а):Если закрывают заводские подкрылки одинаково хорошо и сзади и спереди,то респект Францам!
Оно другому не помешает. У меня на seat стоит и заводская и то что сам сделал!Виктор Викторович писал(а):т.е., на капот, багажник заводскую шумку ждать не будешь?
Вернуться в Кузов Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость
|