Рассуждения:
- на многих автомобилях стоит двойной уплотнитель, но второй уплотнитель стоит на кантах дверкей, что предотвращает прямое попадание воздушных потоков в дверные проемы;

- на многих автомобилях нет проема между крылом и кузовом, нет абсорбера, нет продува.У нас же стоит абсорбер, но поток ветра между крылом и кузовом огромнный;

Учитывая эти факторы я проделал такие работы:
- проклеил кант двери паралоном имитируя другой уплотнитель, но не помогло;
- складывал зеркало, как в

- хотел проклеить все сщели скотчем, но не успел

Ничего не помогает, нужно что-то делать. После езды и тестирования: отжимания стела, поджимания уплотнителя, шум начал меняться, сделал такие процедуры;
- проклеил верх центральной стойки шумкой (зона шума), не помогло;

- проклеил уплотнитель верха центральной стойки шумкой (зона шума), не помогло;

- проклеил уплотнитель угола дверки шумкой (зона шума), не помогло.

Работая далее (заготовка дров), разочаровался и забыл. Поехал домой. Еду, шумит. А дай попробую так.

Слушаю, вроду шум у уха меняется, о чудо. Паркуюсь и делаю так:


После проклейки скотчем шум у уха пропадает, но общий шум у дверных проемах остается , похоже на шум при езде в дощевую погоду(шум арок и порогов), потому что конструкция у нас такая (дуем и свыщем)

Что я думаю:
— думаю дефлекторы могут помочь только в общем шуме, а не конкретно в этом (в моем случае), потому что шум пропадает только еслы прижать уплотнитель стекла к кузову (тянем за уплотнытель стекла дверку на себя и тем самым прижимаем уплотнитель).
Может кто-то уже сталкивался з модернизацией уплотнителей, не обязательно з ситроеном, просто подобный опыт
