Оцинковка кузова Citroen C-Elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Кузов Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 01.02.2017, 12:38

Безвозмездно чтоль? :smile:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

  • 6

Непрочитанное сообщение Roman Doriess » 02.02.2017, 02:02

Ув. коллеги привет. Господин Карбон спрашивает про стоимость замеров ТСП ЛКП, бесплатно.
А вообще проблема с коррозией очень актуальна.
С Вашего позволения одна история про возникновение ржавчины на автомобилях. Лет 15 работал со шведом (он был представителем производителя лкм Jotun Paits Норвегия на Восточной Европе), на вопрос как у них с антикорром на машинах, ответил следующее, что применение соли и прочих реагентов под давлением "Зеленых" сворачивается и предпочтение отдается гранотсеву, как следствие применяются менее стойкие лкм и меньшей толщины слоя чем ранее в 90-х.
Из опыта скажу следующее, покупал машины и делали антикор у дилеров. А ж зло берет на себя, коррозиониста, что верил, мол Динитрол панацея от всех бед. Короче, вылизала ржавчина на 3-5 год, причем в первую очередь на дверях внизу на завальцовке филенки на каркас. Как правило кузов автомобиля сделан так, что он просто обязан ржаветь, если бы пароходы красили как машины ходили бы они 2-3 года и на дно. Если кто желает поинтересаваться как должна быть выполнена антикоррозионная защита просмотрите стандарт ISO 12944 (погуглите, найдете). Бороться с коррозией надо сразу (чем раньше тем лучше) после покупки машины, родное лкп свежее и есть вероятность, что поверхность не загрязненная, что обеспечит хоть какую-то адгезию между заводским и Вашим покрытием. В качестве лкм лучше всего использовать эпоксидные или полиуретановые краски ( они двухкомпонентные или двухупаковочные, что одно и тоже), кисточку в зубы и все кромки, скрытые полости все подозрительные места прокрашиваете.
Можно использовать и "видчизняный" ПФ и ГФ, но срок службы этого г...на соответствующий, хотя все равно лучше чем ничего.
Бога ради не применяйте битум и пушсало, пушсало это консервант на срок службы не более 3-х месяцев (можно почитать паспорт на него), хотя пишут и 6 мес. Защита кузова "любимой" дело грязное и неблагодарное, не от хорошей жизни этим приходится заниматься.
Интересная статистика, правда касается 2012 года, промерял толщину наружной и внутренней поверхности. Внутренняя это на седанах полка под задним стеклом со стороны багажника, там как правило декора нет и краски нет только грунт. Так вот на Ленсере, Мазде 3, Лачети, Мерсе, Аккорде, толщина грунта была в пределах 44-48 мкм (это усредненные значения, точечные минимальные 40-42 мкм максимальные 55-58 мкм), что указывает на достаточную толщину грунта, на некоторых до сих пор нет ржавчины (кроме механических повреждений), там где меньше 30 мкм (Ланос, Чери, ВАЗ и заводской брак) коррозия начинается в скрытых полостях (на кромках капота, крышки и дверей).
Хороши толщиномер, меряет до 1500 мкм толщины пленки на магнитных поверхностях. Можно проверить наличие цинкового покрытия ( под этим я подразумеваю гарячее или гальваническое цинкование, гарячее цинкование исключается, никто не будет погружать кузов в жидкий цинк) следующим способом, замерять толщину лкп и мелкой наждачкой удалить краску до появления металлического блеска и снова замерять, цинка должно быть хотя бы 10-15 мкм, все остальное это цинксодержащие краски в лучшем случае.

Желаю удачи в бесполезной борьбе с коррозией.
Roman Doriess
Откуда: Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.01.2017
Ваш автомобиль: Шевроле Круз Вагон

Непрочитанное сообщение Karbon » 02.02.2017, 12:15

Roman Doriess, спасибо за ответ :clap:

Roman Doriess писал(а):эпоксидные или полиуретановые краски

Они бывают в цвет авто?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Kortes » 02.02.2017, 12:32

Roman Doriess, спасибо за содержательный пост. Насчет пушсала - в чистом виде согласен , вещь бесполезная , берется коркой и со временем образует карманы с очагами корозии , но при добавлении "пластификаторов" ( их умельцы придумали десяток , я ниже описал каким пользуюсь) сало остается пластичным и надежно защищает от влаги. Тем более Вы сами говорите , что краской желательно обработать новый авто , а что делать тем кто упустил момент? Вот и возвращаемся к народным методам...
Изображение
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 47
Репутация: 124
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 02.02.2017, 13:40

Roman Doriess, красава :clap: :clap:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

  • 1

Непрочитанное сообщение Roman Doriess » 03.02.2017, 00:45

Ув. карбон. Эпоксидные и полиуретановые лкм это промышленная группа, цвета в системе RAL (это в Европе предпочитают). Но данные материалы предпочтительней использовать как грунт, а на него наносить шпаклевку и финиш.
Был тяжелый опыт или случай, красили штабной поезд начальника какой-то ЖД, требование было абсолютный глянец и хим.стойкость (поезд мыли слабощелочными растворами), да у людей денег некуда было девать, опять же Расея, так вот, они бригаду маляров с вогоноремонтного завода послали на курсы маляров в Испанию (ближе не было), парни, конечно приехали обученные и грамотные (не представляю, что с ними испанцы делали), вопросы задавали каверзные, ну короче, для покраски использовали эпоксиды и полиуретан только не промышленный а "яхтенный" ( есть такой для окраски корыт бедняков всего мира), цена инвойсная была в пределах 22-34 евра 1литр, как всегда несогласованность, проваленные сроки, как правило нарушение технологии нанесения и подготовки поверхности, в общем покрасили, как по мне на 3+, но когда рядом в цехе поставили Жигуль, то оказалось все очень даже ничего, покрасили не хуже чем нормальная машина. Куратор все переживал за мойку, вдруг глянец пропадет после мойки, ничего, покрытие выдержало и практически в первоначальном виде существует с 2008г.
Ну это так болтовня, извените.

Печаль в том, что данные краски продают комплектами (смола+отвердитель) по 20 лтр и цена кусючая, я так думаю для всей поверхности (которую я бы прогрунтовал) нужно от 2 до 4 лтр. Цвет грунта может быть красно-коричневый, серый, белый, бежевый, алюминиевый. Цена за комплект (никто из ведра отливать не будет) 200-250 USD.

Альтернатива, это видчизняное г....но, почему г-но, потому, что краски ПФ и ГФ (то, что можно без проблем купить на рынке) были разработаны немцами в 1890-х годах, в 1912-1914 гг. они, немцы построили завод в г. Рубежное и производилась там краска на всю Расею, потом пришли тавагищи-революционеры и сказали "пятилетку за 3 года", в общем испортили краску. Тем не менее при нанесении нескольких слоев защита будет, пусть не столь долговечная, но все же защита.
В любом случае лучше 3-4 слоя ГФ чем один слой пушсала модифицированного.

Есть еще краски видчизняные ПВХ (перхлорвинил) у них хорошая водостойкость (несколько хуже чем у эпоксидов), но верить нашим производителя немогу, сами понимаете если буржуи (запад) пишут, что это эпоксид такой-то, так это так и есть, а у нас пишут одно а в уме посчитывают сколько заработал продав ГФ по цене ПВХ.
Посему защищать в любом случае нужно, а чем это уже решает каждый.

Еще раз извините за балабольство.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Простите, не по теме.
Никто не пробовал тормоза улучшить, присобачить суппорта и диски от ПЕжо 308 1,6 (200 л.с.)
Roman Doriess
Откуда: Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.01.2017
Ваш автомобиль: Шевроле Круз Вагон

Корозия кузова !!!

Непрочитанное сообщение Elyseevod » 11.04.2017, 21:18

Изображение
Изображение
Вот такой трабл случилася по истичению 4-х лет. Обнаружил после мойки, протирая тряпкой. Это внизу передних дверей, на задних не так запущено. Машина была собрана в апреле 2013. Я один хозяин. Гаража машина не видила.
Попробую сделать фото отчёт, как буду бороться. Советую заглянуть всем в это место, потому что ,как видно , под герметиком образовалась корозия.
Elyseevod
Репутация: 2
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.04.2013
Город: City
Ваш автомобиль: Elysee HDI

Непрочитанное сообщение ВВФ » 12.04.2017, 12:39

Elyseevod писал(а):Вот такой трабл случилася по истичению 4-х лет. Обнаружил после мойки, протирая тряпкой. Это внизу передних дверей, на задних не так запущено. Машина была собрана в апреле 2013. Я один хозяин. Гаража машина не видила.
Попробую сделать фото отчёт, как буду бороться. Советую заглянуть всем в это место, потому что ,как видно , под герметиком образовалась корозия.
Добрый день !
Я не совсем понял в каком именно месте это ?
Сделайте фото чуть дальше , чтобы вся дверь попала .
Заранее дякую !!!
ВВФ
Откуда: Полтава
Репутация: 2
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.10.2016
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee дв. 1,2

Непрочитанное сообщение Karbon » 12.04.2017, 13:08

Внизу всех дверей. Надо стать на карачки чтобы уведеть.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 12.04.2017, 22:06

А так же на кромке капота и кромке крышке багажника нужно смотреть((
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 465
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Anton » 19.04.2017, 08:31

toha1986 писал(а):А так же на кромке капота и кромке крышке багажника нужно смотреть((
Аналогичные проблемы в аналогичных местах.
Ребята а как боролись с тем что на всех этих кромках типа завальцовка. Т.е. два слоя метала. Наружный слой двери, например, загнут вовнутырь и ржавеет как раз под эти загибом???
Anton M
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Kiev
Репутация: 10
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10.02.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi Tendence

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 19.04.2017, 17:26

У меня по гарантии делали двери, остальное пока целое. Но обрабатывать или как то бороться не планирую пока
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 465
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 19.06.2017, 16:45

Karbon писал(а):
MadHead писал(а):Сегодня забрал своё авто с Балтийского переулка (АИС).

Забыл отписаться. Так же сделал у них по гарантии 4 двери и капот. Все замазали герметом на совесть, даже кант капота. Капот изнутри покрасили полностью - в общем я доволен. Гарантия на ЛКП еще не закончилась.
Не долго музыка играла
Облазит покраска от ОД :clap: :clap: :clap:
Даже не зачистили окрашиваемую поверность. Задули сверху и усе. Теперь краска отпадает тупо кусками. Только герметик и держиться, правда из-под него виднеются знатные пятна ржавчины...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 20.06.2017, 06:20

Охренеть, не ездил не показывал им результаты их профессионализма? Гарантии на работу нет?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 465
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение sanec » 20.06.2017, 08:46

за такую покраску с верху ржавчины надо руки оторвать и жалобу написать :rambo:
sanec M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 48
Репутация: 10
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.08.2015
Город: Днепр
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI
Клубная карта №: 000048

Непрочитанное сообщение alex_lsd » 20.06.2017, 11:00

вот смотрю я на этим фото, и не могу понять а где же грунт?? при замере ЛКП на пыже 301м верх двери прибор показывал 70-90 мкм, а низ показывал 40 мкм, вопрос, что забыли нанести внизу? Судя по фото грунтом там и не пахнет. могу ошибаться, у себя пока не колупал, но уже нужно . :evil: :evil:
alex_lsd
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.01.2014
Город: Звена
Ваш автомобиль: 301

Непрочитанное сообщение po4talen » 10.04.2018, 09:53

Коллеги, поделитесь опытом как обсоят дела ваши с корозией? как лечили болячку и результаты через время?
а то вот и меня постигла участь 4-х дверей
po4talen M
Аватара
Репутация: 34
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

  • 1

Непрочитанное сообщение IvanOff » 10.04.2018, 10:06

po4talen, двери перекрашивал в 3,5 года, капот и багажник в 4,5 года. Двери норм, капот и багажник судить пока рано - одна зима прошла. Делал в гаражном сервисе, срезали герметик, почистили, прогрунтовали и задули с новым герметиком. Капот и багажник обработали антикором. Как там говорят у ОД - "наблюдаю" :smile:
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 285
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

  • 1

Непрочитанное сообщение toha1986 » 10.04.2018, 10:11

po4talen, дверям уже чуть больше полтора года после покраски,делал через ОД, но на малярке Хонды. пока ок (тьфу-тьфу-тьфу). под капотом появился очаг сантиметров 5, но он не красился еще
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 465
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение po4talen » 10.04.2018, 11:07

Спасибо большое что поделиллись опытом, а сориентриуете по цене пожалуйста? сколько дверь обошлась?
po4talen M
Аватара
Репутация: 34
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

Пред.След.

Вернуться в Кузов Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость