Лучше думать, но не проверятьVоvа777 писал(а):Лутче не думать!и не проверять скока звёзд!

Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Кузов Citroen C-Elysee
Лучше думать, но не проверятьVоvа777 писал(а):Лутче не думать!и не проверять скока звёзд!
Это как?) А о чем тогда думать, как не о безопасности себя и своей семьи??? Тем более тема тут такая, будем обсуждать и сравнивать. Ну и предполагать..Vоvа777 писал(а):Лутче не думать!и не проверять скока звёзд!
Что-то сильно я сомневаюсь, что у Елисея боковые подушки защищают и голову и тело. Скорее всего только тело (грудную клетку). Для головы должны быть шторки.Tashi писал(а):Ого, только узнал! Думал, что боковые подушки это шторки, которые защищают только голову при боковом ударе. А выяснилось, что это именно Подушки, которые защищают и голову и тело!
http://www.c-elysee.ru/viewpage.php?page_id=12
к примеру, у KIA Rio только шторки, а у WV Polo sedan только передние подушки
Это все равно не подтверждает, что именно такие боковые подушки стоят на Елисее. Тем более я вот нашел в инструкции по эксплуатации:Tashi писал(а):Внимательно смотрим на картинки и читаем http://www.logan57.ru/readarticle.php?article_id=180
Кстати , получается что на авто с боковыми подушками чехлы на сидушки противопоказаны...Phantomlord писал(а):Это все равно не подтверждает, что именно такие боковые подушки стоят на Елисее. Тем более я вот нашел в инструкции по эксплуатации:Tashi писал(а):Внимательно смотрим на картинки и читаем http://www.logan57.ru/readarticle.php?article_id=180
Нет, изготовители чехлов делают на месте подушек разрезы прикрывающиеся липучкой.Kortes писал(а):Кстати , получается что на авто с боковыми подушками чехлы на сидушки противопоказаны...
У меня 208-й пыж, трёхдверный (я так понял у них с Елисеем схожие платформы или одна, не знаю). Так вот, при открывание тяжёлой двери никаких тебе изгибов, волн и т.д. Теперь понятно, что значит "для развивающихся стран"box писал(а):Кто нибуть обращал внимание на то, как при открывании двери , вместе крепления "фиксатора" стойка ходуном ходит, выгибается прям. Незнаю, на всех ли других машинах такая же фигня. ..
При таком раскладе можно сравнить в принципе любой автомобиль тот же фольц В5 и В6. Так В6 будет уступать по безопасность (прочности кузова), хоть и наворотов у него намного больше чем в В5. С года в год автопроизводители силно начали экономить на металле кузова. Начал это замечать когда поработал на шкоде и это печално, но фактAleksandr писал(а):Есть видео с американского сайта, где манагер сравнивает тойоту королу в сегодняшнем кузове и фолькс джету - в предыдущем. Тойота при всех своих плюсах слила по-полной. По крайней мере мне так показалось. Поищите в ютубе - довольно познавательно. :)
что уж тут говорить про елисея Есть видео с американского сайта, где манагер сравнивает тойоту королу в сегодняшнем кузове и фолькс джету - в предыдущем. Тойота при всех своих плюсах слила по-полной. По крайней мере мне так показалось. Поищите в ютубе - довольно познавательно. :)
что уж тут говорить про елисеяAleksandr
Сообщения: 151
Город: маленький
Личное сообщение
Вернуться в Кузов Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя
|