Силовая структура кузова Citroen C-Elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Кузов Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение yaz-2168 » 28.05.2013, 09:03

и чем интересно в экстренном торможении поможет система курсовой устойчивости ?
yaz-2168
Репутация: 7
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05.03.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 28.05.2013, 09:07

yaz-2168 писал(а):и чем интересно в экстренном торможении поможет система курсовой устойчивости
Она поможет не в экстренном торможении а в переставке (лосиный тест), чтоб обьехать препятствие на скорости без заноса
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение RMG » 29.05.2013, 01:50

yaz-2168 писал(а):и чем интересно в экстренном торможении поможет система курсовой устойчивости ?
Ну если вы будете тупо давить педальку в пол, то собственно ничем. А вот если нужно при этом маневрировать, то ЕСП здесь очень необходима, особенно на скользкой дороге, так как не у всех есть навыки гонщиков. Кстати, АБС вместе с ЕСП работает намного эффективнее. Очень интересная статья http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail. ... MENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
RMG M
Репутация: 2
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.04.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Dacia Logan 1.6

Непрочитанное сообщение RMG » 31.05.2013, 01:08

Вот уже и новый Сандеро разбили http://news.rambler.ru/19316917/ Шо ж Элизка тормозит.
RMG M
Репутация: 2
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.04.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Dacia Logan 1.6

Непрочитанное сообщение Tandaree » 31.05.2013, 08:34

Ну во-первых почитайте принципы, по которым ЕвроНКАП выбирает автомобили для краш-теста. Во-вторых Логан тоже не били, а Лоджи били до продаж. Тоже боятся?
Tandaree
Репутация: 14
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03.04.2013
Город: Севастополь
Ваш автомобиль: C-Elysee VTi 72 Tendance

Непрочитанное сообщение IvanOff » 31.05.2013, 10:24

Цитата с оф. сайта ЕвроНКАП - "Основанный в 1997 г. и пользующийся поддержкой правительств семи стран Европейского Союза, а также автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС, Euro NCAP стремительно становится катализатором значительного прогресса в области безопасности новых автомобилей."
ЕвроНКАП контора независимая, сама бьёт то, что считает нужным и производителю нет необходимости на этом настаивать. Вы можете сами оставить заявку на их сайте и они будут рассматривать её исходя из рыночных продаж автомобиля в семи странах ЕС. И Элизу, и 301 конечно били, и не раз, просто не всегда заводские методики испытаний совпадают с ЕвроНКАПовскими, их никто и не публикует. Сейчас очень много "бьют" методом компьютерного моделирования и получают результаты на 90% схожие с натурными испытаниями. Возможно у Авторевю и дойдут до этого руки, но не скоро - сначала они бьют отечественного производителя, а в этом году премьер достаточно - Калина2, Альмера, Логан2 и С4-седан/Пыж408.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 281
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 31.05.2013, 10:27

ПСА не будет продавать цитрона и пыжа в РАЗВИТЫХ странах европы. А для НЕДОРАЗВИТЫХ стран и так сойдёт! :think:
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Tandaree » 31.05.2013, 11:23

Aleksandr писал(а):ПСА не будет продавать цитрона и пыжа в РАЗВИТЫХ странах европы. А для НЕДОРАЗВИТЫХ стран и так сойдёт! :think:
Правда не будет? http://www.citroen.es/home/#/citroen-c-elysee/
Tandaree
Репутация: 14
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03.04.2013
Город: Севастополь
Ваш автомобиль: C-Elysee VTi 72 Tendance

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 31.05.2013, 14:06

RMG писал(а):Вот уже и новый Сандеро разбили http://news.rambler.ru/19316917/ Шо ж Элизка тормозит.
Я думаю результат будет похожим, врядли будет 5 звезд. Об этом может мы никогда и не узнаем. Разбивают в основном машинки которые активно продаются в Европе. Мы не в том числе.
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 26.06.2013, 09:28

IgorTsapko писал(а):Dil, был бы рад ошибаться. Моя информация с Service.citroen.com.
У меня тоже самое: без защиты от удара сбоку. Пипец, как можно экономить на безопасности людей ?..
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Жиденький металл?

Непрочитанное сообщение box » 14.07.2013, 17:17

Кто нибуть обращал внимание на то, как при открывании двери , вместе крепления "фиксатора" стойка ходуном ходит, выгибается прям. Незнаю, на всех ли других машинах такая же фигня. ..
Bananaaa...., matokaaa
box M
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 11
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.06.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 14.07.2013, 17:27

на елисее металл за счёт краски держится.. :smoke:
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Tashi » 14.07.2013, 20:19

Во-первых, хочу сказать Спасибо Tandaree и RMG за интересные статьи!
А во-вторых, вот пример краш-теста Citroen C3, на базе которого и построен C-Elysee http://www.youtube.com/watch?v=IerEr6i90S4 , но кузов у С3, как мне кажется, смотрится менее жестким, нежели у нового седана.
Уверен, что будет не менее 4х звезд. И, друзья, не экономьте на боковых подушках - жизнь дороже.
Tashi M
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.07.2013
Город: Москва
Ваш автомобиль: Daewoo Matiz

Непрочитанное сообщение RMG » 15.07.2013, 01:01

Tashi писал(а):Во-первых, хочу сказать Спасибо Tandaree и RMG за интересные статьи!
А во-вторых, вот пример краш-теста Citroen C3, на базе которого и построен C-Elysee http://www.youtube.com/watch?v=IerEr6i90S4 , но кузов у С3, как мне кажется, смотрится менее жестким, нежели у нового седана.
Уверен, что будет не менее 4х звезд. И, друзья, не экономьте на боковых подушках - жизнь дороже.
Дело в том, что у С-Элизе скорее всего сделан даунгрейд в силовой структуре (гдето видел или читал, что пороги другие, металл другой), так что врядли результат будет как у С3. Одинаковая платформа ещё не означает одинаковые результаты краш-тестов
RMG M
Репутация: 2
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.04.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Dacia Logan 1.6

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 15.07.2013, 08:25

Tashi писал(а):Уверен, что будет не менее 4х звезд.
Это будет его максимум. По последним правилам euro-ncap если нет 5-го подголовника сзади то 5 звезд сразу не видать, у Елисея его не было и не будет, да и то, что есть на заднем сидении подголовниками назвать язык не поворачивается. 5 звезд без шторок для голов пассажиров тоже не набрать. Без бруса в дверях боковой удар будет провален. Передние ремни не регулируются по высоте. Дальше продолжать?..
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 15.07.2013, 14:31

думаю 3 звезды от силы. При таких габаритах вес машины всего 1055 кг.. Это наводит на размышления.
Фантомлорд, отмечу ещё, что передние подголовники должны быть активными.. :wink:
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 15.07.2013, 14:50

Aleksandr писал(а):При таких габаритах вес машины всего 1055 кг
Это с движком 1.2, а он легче чем 1.6.
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 15.07.2013, 16:30

всё равно мало!
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Tashi » 15.07.2013, 18:11

Бюджетный, не значит плохой. Кстати, вот тоже бюджетный хечбек (седан) http://ru.euroncap.com/Player.aspx?nk=ebece9f6-a4e3-4466-aaf4-db87a58929be
Сомневаюсь, что Ситроен будет намного хуже, он все таки больше и боковые подушки (передние) тоже есть.
Tashi M
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.07.2013
Город: Москва
Ваш автомобиль: Daewoo Matiz

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 15.07.2013, 18:29

Лутче не думать!и не проверять скока звёзд!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Пред.След.

Вернуться в Кузов Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя