сегодня вернулся с работы и посетила мысль посмотреть за кожух покрылков с внутренней стороны, такая проблема была у меня на хундай акссенте последнего выпуска, там люди в том числе и я снимали подкрылки и выгребали по пол ведра грязи, думал это проблема присуща только хундаю, а нашему авто нет, и вот когда я отодвинул кожух начал от туда доставать листья с грязью и песком, то есть дренаж уже не работал, ,был забит, теперь думаю или ждать весны снимать подкрылок и все выгребать в гараже или как то пока частично отодвинуть и промыть на мойке ............, можете заглянуть к себе в это место, когда то где то читал что такая проблема на ситроене с 4 короче когда владел хундайем у нас люди снимали и мовилили внутри подкрылка, другие как и я просто чистили раз в год и мыли все под напором,
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Вот что выгреб от туда
Эта проблема у всех. Защита не идеальна. Я после зимы, когда уже тепло и сухо, где то в мае, снимаю все защиты и шлангом под напором все вымываю. Как показывает практика "дерьма" куча и без разницы что за машина.
мужики кто подскажет как снимаются оригинальные брызговики , вроде посмотрел там одно место держит заклепка? или я ошибаюсь , буду всем благодарен за совет !
позвонил сегодня ОД сказали можно снять подкрылок не снимая брызовик, и все почистить, потеплеет попробую или на крайний случаю закажу при прихождении то мойку полостей, менеджер сказал почти кто мало на это обращает внимание, летом все высыхает там все и кузову вреда нет , но думаю для души будет спокойнее если там будет чисто
sanec "...летом все высыхает там все и кузову вреда нет"
Даже несмотря на то, что наш кузов оцинкован, и такая ситуация абсолютно не критична для современного авто, - это вовсе не означает, что столько ненужного сырого дерьма надо возить в карманах и полостях. Если у хозяина есть желание, сила воли и время, то чистка хотя бы раз в год (весной) лишней никак не будет. 100%
grigoro писал(а):sanec "...летом все высыхает там все и кузову вреда нет"
Даже несмотря на то, что наш кузов оцинкован, и такая ситуация абсолютно не критична для современного авто, - это вовсе не означает, что столько ненужного сырого дерьма надо возить в карманах и полостях. Если у хозяина есть желание, сила воли и время, то чистка хотя бы раз в год (весной) лишней никак не будет. 100%
спасибо Юра , а вы случайно не знаете как снять подкрылок не снимая брызговик?
Думаю, что без снятия брызговика снять подкрылок невозможно, т.к. брызговик перекрывает подкрылок и крепится в те же самые штатные отверстия. Но я лично присутствовал при монтаже брызговиков на мой авто и помню - ничего сверхсложного. Все крепления, в т.ч. пластиковые оригинальные заклёпки, - разборные, многократного применения. Достаточно сделать U-образный съёмник-вилку (чтобы поддеть головку фиксатора), и сохранность заклёпок вам гарантирована.
sanec, Если брызговик устанавливали в салоне то внизу будут одноразовые металические заклёпки которые идут в комплекте с брызговоками.Можно попробовать вытащить заглушки которые видны при открытой двери и вымыть там из шланга.
toha1986 писал(а):Вот что на моих оригинальных брызговиках: внизу, ближе ко мне, шестигранная звездочка, вверху и внутри обычная
спасибо тебе Антон большое за быстрое фото только у меня в верху стоит заклепка думаю заказать такую только номера не знаю и еще наверно пистолет нужен что бы ее поставить потом ? тебе вот красотища снял и все завтра сниму и скину фото что у меня стоит
Я ставил себе оригинальные брызговики. Прикручиваются теми же болтами, что и подкрылок. Т.е снять подкрылки брызговики не мешают абсолютно. А заклепки , кстати, идут в комплекте с брызговиками, крепят брызговик к подкрылку. Так что все снимется, не снимая брызговики. На экзисте заказывал около 770грн получилось. Зад и перед.
Юра ,просто там рукой сначала надо выгребать, не удобно будет интересно минимойкой промоет все если вот так помыть? просто боюсь брызги все зальют под напором и сиденьи и торпедо