Список форумов › РАЗНОЕ › Юридические вопросы
У нас два оффдилера в городе, я решил узнать условия у обоих. АИС какой-то неадекватный. Завтра поеду в "Автогалактику"pozitron писал(а):IgorTsapko, да морозиться от них надо, откуда они кстати вообще узнали? это вовсе не их дело, тем более что машинуа у Вас в кредите (если я не ошибаюсь)
Игорь Цапко
Здравствуйте. Прошу Вашей консультации. Дилер прислал договор купли/продажи автомобиля, в нем есть следующий пункт: "Продавець звільняється від гарантійних зобов'язань в наступних випадках: .... - будь-якого ремонту й технічного обслуговування автомобіля, зробленого на сервісній станції, що не входить в мережу Сервісних центрів офіційних дилерів фірми CITROEN, або самостійно власником автомобіля, або іншими третіми особами; - якщо в автомобілі проводилися які-небудь зміни або модифікації, зроблені не в мережі Сервісних центрів офіційних дилерів фірми CITROEN; .... якщо на автомобіль були встановлені не оригінальні деталі або аксесуари, не дозволені фірмою CITROEN; .... у випадку попадання автомобіля в дорожньо-транспортний випадок, участі в спортивних змаганнях, або ушкодження в результаті стихійного лиха й/або незаконних дій третіх осіб; виникнення несправностей автомобіля, в тому числі ушкодження лакофарбового покриття, під впливом зовнішніх факторів (кислотні дощі, смолисті опади, промислові викиди, град, ураган, повінь, землетрус, блискавки, удари каменів, вплив солі, вплив інших природних факторів, падіння каменів, промислові опади, кислоти, а також зберігання автомобіля в невідповідних умовах)."
Скажите пожалуйста, правомочно ли снимать с гарантийного обслуживания автомобиль в целом при возникновении указанных условий? Или должны сниматься лишь те узлы, дефекты в которых возникли вследствие действия перечисленных факторов? Получается, что при появлении любого скола, или установке не оригинальных колпаков, или самостоятельно налитой омывайки клиент лишается гарантии на двигатель и другие узлы?
Благодарю за ответ.
С уважением, Игорь Цапко.
16/05/2013 12:41
Citroën Украина
Игорь, добрый день Согласно гарантийной политике Компании Citroёn Ваш автомобиль находится на гарантии 2 года. И «снимать» его с гарантии никто не будет. Однако, если владельцем (Вами) не выполняются условия экплуатации и технического обслуживания автомобиля, то гарантийный менеджер дилерского центра, в котором вы обслуживаетесь, может отказать в гарантийном ремонте конкретной детали/узла. Отказ в гарантийном ремонте обосновывается либо некорректной эксплуатацией автомобиля в целом (к примеру, непрохождение ТО, или прохождение на неофициальной сервисной станции), либо некорректной эксплуатацией конкретной детали/узла (к примеру, самостоятельная установка сигнализации/аудио-системы привела к выходу из строя электроники). В сервисной книжке к автомобилю прописаны все эти условия- стр. 14-15: «Що потрібно робити, щоб зберегти право на ремонт автомобіля» и «У ремонті за гарантією буде відмовлено, якщо». Вам нужно будет внимательно прочитать этот документ. Не переживайте и удачной покупки .
С уважением, Ситроен Украина, отдел обслуживания клиентов
Игорь Цапко
16/05/2013 17:53
Игорь Цапко
Дилер говорит, что этот договор не может быть изменен, поскольку предоставлен PSU и не может быть изменен. Вы не могли бы прокомментировать - действительно ли договор купли-продажи жестко регламентируется PSU? И фактически гарантийные обязательства обеспечивает Citroen Украина, а не продавец? Т.е. фраза "Продавець звільняється від гарантійних зобов'язань" не имеет смысла, поскольку продавец и не имел никаких обязательств? На словах, конечно, все хорошо, т.е. дилер говорит, что имеются ввиду гарантийные обязательства на конкретный узел, а не на весь автомобиль, но зафиксировать это в договоре отказывается.
16/05/2013 18:44
Citroën Украина
Игорь, в гарантийных обязательствах прописаны условия, регламентирующие работу гарантийных инженеров авторизированных дилерских центров Citroёn. Каждый случай обращения клиентов рассматривается ими индивидуально и решение о выполнении гарантийного ремонта принимается с учетом соблюдения клиентом условий, прописанных в сервисной книжке. Нет понятия "снятие автомобиля с гарантии". Есть понятие "гарантийный ремонт подтверждается" либо "гарантийный ремонт не подтверждается" в зависимости от того, выявлен в автомобиле заводской дефект, или нет.
С уважением, Ситроен Украина, отдел обслуживания клиентов
12 февраля 2014 г., 8:22 пользователь Игорь Цапко написал:
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, действие гарантийных обязательств продолжается после ремонта в авторизованном сервисном центре или ДТП является поводом прекратить гарантийное обслуживание? Или просто гарантийный ремонт не подтвердится в том случае, если поломка спровоцирована ДТП, а в остальных случаях гарантия действует? Благодарю Вас.
From: Ситроен Сервис
Sent: Wednesday, February 12, 2014 10:20 AM
To: Игорь Цапко
Добрый день Игорь.
гарантийный ремонт не подтвердится в том случае, если поломка спровоцирована ДТП, или является скрытым следствием дтп, проявившимcя позже после ремонта.
Закончилась скучно, сервис сделал мне машинку к первому мая (сразу после поступления денег от страховой, итого почти три месяца вместо максимальных полутора по договору КАСКО), по итогам этой истории я отказался от КАСКО "Арсенала", перешел в ВУСО. Один из выводов - если страховая рекомендует какое-то СТО, то лучше туда и ехать, очень похоже, что менеджер страховой получает на этом СТО процентик и соответственно дело движется быстрее.toha1986 писал(а):IgorTsapko, интересно чем закончилась вся эта история?
Спасибо за предложение помощи :) Конь всегда оседлан был, просто задний фонарь в скотче.Mayakzp писал(а):Был бы ленинский - помог бы. Бред полный. Скорее на коня.
IgorTsapko писал(а):sashun, да, совпадение отвратительное.. Все целы?
Вернуться в Юридические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя
|