Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму. Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам. Модератор:Модераторы
Ну это как посмотреть - вон Полуседан теперь от 136 тысяч, и это без кондиционера, средняя комплектация - 160. Казалось бы, кому он нафиг нужен за такие деньги? А берут ведь.
Tandaree писал(а):Ну это как посмотреть - вон Полуседан теперь от 136 тысяч, и это без кондиционера, средняя комплектация - 160. Казалось бы, кому он нафиг нужен за такие деньги? А берут ведь.
Братухи знакомый вообще по VW Golf говорит стоит 30 к. - берут, поставь 40 тоже будут брать, вот так-то, а есть за эти деньги другие варианты...в начале 2000 Passat полный фарш стоил 25 - сейчас 45 - вот вам инфляция или переход бренда в другой ценовой диапазон???
tj33, некорректное сравнение ... в начале 2000 за 25 кусков можно было очень хорошую квартиру взять в Киеве и в хороше районе. На те времена зп в 300 бакинских была уже нормальной зп. Если все бренды поднимут цену, может и будут гольф брать за 40, а если один гольф - то никаких продаж не будет (пару машин я не считаю продажами)
tj33 писал(а):Братухи знакомый вообще по VW Golf говорит стоит 30 к. - берут, поставь 40 тоже будут брать, вот так-то, а есть за эти деньги другие варианты...в начале 2000 Passat полный фарш стоил 25 - сейчас 45 - вот вам инфляция или переход бренда в другой ценовой диапазон???
Да в 2000 г. пассат это был чистокровный немец с хорошим качеством а сейчас пассат это пародия
Tandaree писал(а):Ну это как посмотреть - вон Полуседан теперь от 136 тысяч, и это без кондиционера, средняя комплектация - 160. Казалось бы, кому он нафиг нужен за такие деньги? А берут ведь.
Братухи знакомый вообще по VW Golf говорит стоит 30 к. - берут, поставь 40 тоже будут брать, вот так-то, а есть за эти деньги другие варианты...в начале 2000 Passat полный фарш стоил 25 - сейчас 45 - вот вам инфляция или переход бренда в другой ценовой диапазон???
Если бы не пошлины, "поддержка национальных автопроизводителей", и другой бред от лоббистов, стоили бы автомобили, как и в европах.
А слыхали новость, что наши покращувачи придумали теперь еще и увеличить пошлины на кузова ввозимые на Украину для крупноузловой сборки до 3500 евро за 1 комплект. Короче, тачки, что собирают у нас могут прилично подорожать
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.
Димон писал(а):http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-passat-2-0-tsi-dsg-exclusive-eppingen-richen/178447455.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=54&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=25&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&ambitCountry=DE&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&usage=NEW Вот такой пассат я бы купил и по такой цене не учитывая расстаможку а не тот что в Украине продается
а сколко он обойдется при ввозе в Украину??
Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.