История автопрома...

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 12.05.2014, 10:05

Преимущества больше-колёсных внедорожников привлекли внимание и Ф.Порше.

Для транспортирования грузов и буксировки тяжелых артиллерийских орудий в условиях Восточного фронта конструкторское бюро профессора Ф. Порше в 1942 г. разработало колесный тягач RSO (Radschlepper Ost — колесный тягач для Востока), известный также под обозначением тип 175. При создании этого тягача Ф. Порше учел то обстоятельство, что проходимость транспортного средства может быть повышена не только за счет использования достаточно сложного и трудоемкого в изготовлении гусеничного или полугусеничного движителя, но и путем простого увеличения диаметра колес обычного колесного движителя.

Изображение

За исключением металлических колес большого диаметра, колесный RSO представлял собой обычный двухосный полноприводной грузовой автомобиль. На нем был установлен 4-цилиндровый карбюраторный двигатель фирмы «Шкода» мощностью 90 л.с. Двигатель был снабжен упрощенной системой воздушного охлаждения, для его запуска использовался пусковой двигатель мощностью 12 л.с. Трансмиссия включала пятиступенчатую коробку передач, демультипликатор, блокируемый дифференциал и механические тормоза. От основного двигателя осуществлялся также привод механической лебедки с тяговым усилием 5 т, установленной за кабиной водителя. Особенностью кабины водителя было то, что кроме трех сидений в ней имелась также койка, а в кузове могли быть установлены еще 8 коек. Таким образом, механик-водитель и расчет буксируемого орудия могли во фронтовых условиях ночевать прямо в машине. Стальные колеса диаметром 1500 мм были снабжены грунтозацепами, ширина передних колес составляла 300 мм, задних — 400 мм. Подвеска колес осуществлена на полуэллиптических листовых рессорах. Максимальная скорость хода колесного RSO была невелика — всего 15 км/ч. При собственной массе 7 т он мог перевозить в кузове груз массой 4 т или буксировать прицеп массой 5 т.

Изображение

Испытания выпущенного фирмой «Шкода» колесного тягача RSО проводились в том же 1942 г. При этом было установлено, что тягач в целом удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям, однако конструкция его стальных колес большого диаметра нуждалась в доработке: в снег и на дорогах с твердым покрытием развиваемое машиной тяговое усилие было явно недостаточным для буксировки тяжелых прицепов. Тем не менее в январе 1943 г. фирме «Шкода» был выдан заказ на изготовление 200 тягачей нулевой серии для проведения войсковых испытаний.,

Проведенные во фронтовых условиях сравнительные испытания колесных RSO и полугусеничных грузовых автомобилей «Маультир» выявили явное преимущество последних, поэтому 11 апреля 1943 г. А Гитлер распорядился прекратить производство колесных RSO.

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 13.05.2014, 09:26

Изображение

Одним из первых снегоходов, предназначенных для транспортировки грузов и пассажиров среди глубоких снегов, был Snow-Bus построенный фирмой Bombardier из Канады. Он оснащался передними лыжами и гусеничными треками и мог вместить 12 пассажиров. Передние лыжи могли быть заменены на колеса.

Изображение

Есть документальные факты использования Bombardier Snow-Bus в качестве школьных автобусов, для доставки почты, в качестве аварийных машин, но они также были использованы для экскурсий и доставки грузов в заснеженной местности.

В начале 1960х годов Snowcats серии 601. были способны перевозить 10 пассажиров и использовались службами ВВС США. Снегоходы также использовались для доставки туристических экскурсий в Национальном Йеллоустонский парке, например в заснеженные Коньоны Йелостоуна. Туристы получили возможность увидеть ледяные реки, диких животных и сделать прекрасные фотографии заснеженных гор Йеллостоуна.

Изображение

Фирма Tucker Sno-Cat Corporation (США) для эксплуатации в условиях заснеженной сильно пересечённой местности и тундры создала целое семейство снегоходных гусеничных транспортёров грузоподъёмностью от 300 до 6800 кг, названных Sno-Cat. На этих образцах рама вместе с кузовом была установлена на четырёх специальных понтонах, оснащённых индивидуальной полуэллиптическую рессорную подвеску. Обе пары тележек соединялись с трансмиссией карданными передачами и были выполнены поворотными. При повороте передней тележки вправо задняя поворачивалась влево, наоборот, при повороте передней тележки влево задняя тележка двигалась вправо. Задание углов поворота тележек осуществлялось с помощью рулевого колеса. Такая схема изменения направления движения обеспечивала хорошую маневренность транспортёра при движении с малыми радиусами поворота. Минимальный радиус поворота составлял 8,5 м.

Массогабаритные параметры машины: собственная масса 3200 кг, грузоподъёмность 1400 кг, масса буксируемого прицепа 4000 кг, полная масса без прицепа 4600 кг, длина 6100 мм, ширина 2300 мм, высота 2300 мм, дорожный просвет 700 мм, колея 1665 мм при ширине гусениц 610 мм. Вместимость грузового отсека кузова 12-15 человек.

Мощность V-образного восьмицилиндрового карбюраторного двигателя фирмы Chrysler 147,2 кВт при 4000 об/мин Коробка передач механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и заднего хода. Раздаточная коробка одноступенчатая. Максимальная скорость без груза достигала 24 км/ч, максимальная скорость с полной нагрузкой на крюке — 8 км/ч. Средний расход топлива 81 л/100 км. Преодолеваемый подъём 35 град.

Изображение

Транспортёр М743, как и другие модели семейства Sno-Cat, был подвергнут всесторонним испытаниям, в том числе в Антарктиде. Обслуживание оказалось слишком сложным, надёжность и маневренность - недостаточной. Наиболее перспективным оказался путь создания сочленённых вездеходов.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 14.05.2014, 09:34

Однако на ледниках Полярной Канады Снежные кошки (Sno-Cat) эволюционировали в весьма забавные и необычные механизмы.

Изображение

Говорят что подобные экскурсионные автобусы очень популярны и в Исландии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Karbon » 15.05.2014, 10:08

Свою лепту в дело борьбы транспорта с бездорожьем внесли и германские конструктора. Однако тевтонская изобретательность была вынужденной. Дело в том, что оказавшись на бескрайних просторах России нацисты были удивленны не только неприятно-прохладным русским климатом, но и тем, что дороги изображённые на военных германских картах, в действительности оказались глубокими и обширными канавами, щедро наполненными грязью. Техника и транспорт утрачивали способность перемещаться.

Изображение

Kubelwagen typ.82 шустро и уверенно преодолевавший умеренное и сухое бездорожье Европы и Сев. Африки, оказавшись в российских условиях проявил лишь одно конструктивное преимущество – малый вес. В случае необходимости десяток военнослужащим могли просто перенести на руках штабную машинку, обеспечивая тем самым известную тактическую подвижность командного состава.

Изображение

Ситуация сложилась совершенно не приемлемая. Ф. Порше, конструктору Kubelwagen-а была поставлена задача отыскать быстрое и несложное решение. Конструктор сконструировал легко-устанавливаемы гусеничные блоки, превратив тем самым автомобиль в полу-гусеничный вездеход. Но коварная русская природа нанесла ответный удар – грязь замерзала, существенно сокращая ресурс лёгкой гусеницы. :biggrin:

Изображение

Придя в состояние окончательного отчаяния, торовитые тевтонские гении создали первый в мире и единственный боевой шнекоход, укомплектованный экипажем из двух истинных арийцев и Maschinengewer-ом. О боевых успехах этого уникального аппарата ничего не известно. (P-O)

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 16.05.2014, 09:40

Начнем историю следующего автомобиля... :smile:

Неизвестный «Запорожец»

"Запорожец" кажется таким знакомым, изученным, известным. А были и неизвестные "Запорожцы".

Изображение

18 июня 1959 года из экспериментального цеха вышел первый «Запорожец 965».

Изображение

Весной 1961 года, почти сразу после запуска в серию модели ЗАЗ-965, завод приступил к разработке новой модели ЗАЗ-966 и уже в ноябре того же года опытный образец был продемонстрирован на ВДНХ.

Изображение

Прототип был построен в двух экземплярах. В машине располагалась справа от щитка прибора небольшой рычаг переключения передач. Однако впоследствии от такого размещения отказались, потому что удобства это, по сравнению с традиционным расположением, не добавляло, а конструкцию усложняло и удорожало.

Изображение

Любимец народа с итальянскими корнями имел большую любовь. Последующая модель ЗАЗ-968 уже имела немецкие корни, но также была популярна и любима.

Изображение

NSU Prinz 4 был в Германии очень популярным автомобилем, настолько популярным, что клубы любителей NSU Prinz существуют и сейчас.

Изображение

Продолжение следует...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Lifter » 16.05.2014, 20:45

Karbon, Классная тема. Очень познавательно и что важно, выбрано самое интересное, на мой взгляд. Спасибо!!!
Lifter
Откуда: Харьков
Репутация: 10
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05.03.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ Белый

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 19.05.2014, 10:13

Lifter, спасибо)))

Продолжим о нашем "Неизвестном «Запорожце»

Ассортимент серийных моделей "Запорожцев" был ограничен. Базовые модели были фактически одни и те же, с легкими изменениями они получали дополнительную букву. Были еще и ЗаЗовские вездеходы, но их производство было передано на Луцкий автомобильный завод.

Вездеход "Целина".

Изображение

Уже во время подготовки к производству автомобиля ЗАЗ-965 возникла мысль о разработке на его базе легкого грузового микроавтомобиля. Эта задача была решена совместно инженерами завода "Коммунар" и НАМИ.

Грузовик на базе "Запорожца"? Да! И решение это было не случайным. Во-первых, стране были позарез нужны компактные малотоннажные машины - лишь ЗМА в небольших количествах делал фургончики - "москвичи", а, во-вторых, конструкторы во всем мире продолжали в те годы бредить немецким "Фольксвагеном" T1.

Изображение

Изображение

Даже американцы, проектируя заднемоторный "Шевроле-Корвэйр", использовали германский опыт.

Изображение

Победное же шествие "Жука" продолжили удачные грузовички и микроавтобусы на его базе - "Транспортер-Т1". Такой автомобиль, кстати, был в те годы на ЗАЗе, и с ним, конечно, познакомились основательно.

Семейство ЗАЗ-970 включало грузовичок, фургон и пассажирский автомобиль - теперь бы его назвали мини-вэном. Кстати, серийных аналогов компактной шестиместной машине вагонной компоновки в мире тогда почти не встречалось. По сути, подобные конструкции получили распространение лишь в последние годы. Первый образец, прозванный на заводе "Точило", отличался коротким "капотом" и внешне немного напоминал ЗАЗ-965. "Бескапотные вагончики" появились уже в 1962-м. Кстати, в то время в СССР машинам вагонной компоновки конструкторы уделяли особое внимание. Главным пропагандистом такой схемы был Юрий Аронович Долматовский - талантливый дизайнер и популяризатор автомобилизма. Как показало время, он был прав.

Изображение

Изображение

Предельно функциональный дизайн ЗАЗ-970 разрабатывали в заводском бюро архитектурного оформления автомобиля (понятия "дизайн-центр" тогда еще не было) под руководством Юрия Викторовича Данилова, а ведущим конструктором несущего кузова был Лев Петрович Мурашов. Еще работая на ЗМА, он участвовал в создании "Москвича-444" - прототипа ЗАЗ-965.

Двигатель и коробка передач на ЗАЗ-970 стояли серийные. У ступиц задних колес, с целью увеличить передаточное отношение, поставили колесные редукторы. Мотор мощностью 27 л. с. разгонял груженую машину всего до 70-75 км/ч, но для развозки товаров по городу, с учетом скоростей того времени, этого было достаточно. При этом автомобиль в среднем расходовал 7,5 л бензина на 100 км. Мотор, как и на стандартном "Запорожце", размещался сзади, но поскольку агрегат частично находился под полом, его теплонагруженность была даже меньше, чем у ЗАЗ-965.

И испытателям, и "купцам" машина нравилась, только "горб" в кузове, особенно в фургоне с единственной задней дверью (у микроавтобуса была боковая), мешал погрузке-выгрузке.

Изображение

Изображение


Далі буде :smile:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 20.05.2014, 10:14

Увы, и "торговое лобби" не могло помочь: завод еле-еле тянул план, на подходе был "966-й", а конструкторы уже работали над полноприводной машиной, которую позднее запустили в Луцке.

В 1962 году был создан шестиместный микроавтобус (по нынешней классификации - минивэн) ЗАЗ-970В. Сиденья второго и третьего ряда были сконструированы складывающимися, поэтому автомобиль был, по сути, грузопассажирским - при сложенных двух задних сиденьях он мог перевозить 175кг груза, а при сложенных двух рядах сидений - 350кг груза.

Изображение

Как и у фургона ЗАЗ-970Б, двигатель заметным "горбом" выдавался в салон, отчего два сиденья третьего ряда были раздельными и размещены на заметном расстоянии друг от друга - между ниим располагался сервисный люк для доступа к двигателю. В отличие от фургона, в салоне микроавтобуса был предусмотрен вентиляционный люк в крыше, а дверь для входа и выхода пассажиров была всего одна - по правому борту.

Был создан и грузовой вариант с тентованным кузовом.

Изображение

Фургон для мелких грузов в торговле ЗАЗ-970 Ф, (август, 1964 год).

Изображение

Бортовой вариант.

Изображение


С каждым годом по миру колесило все больше компактных грузовичков, через несколько десятилетий "распробовали" и мини-вэны. С появлением на дорогах СССР грузовых польских "Жук" и "Ниса", работы по минигрузовичкам в стране практически прекратились. О "970-м" постепенно забыли.

Экспериментальные образцы прописались в заводском дворе. Как водится, с них для других прототипов постепенно снимали дефицитные детали, а кузова быстро покрывались ржавчиной. Что было дальше, вы уже знаете...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 21.05.2014, 09:34

В 1954 году в автомодельном бюро "Москвич" под руководством Игоря Ивановича Окунева был создан верхнеклапанный двигатель модели «405», который при рабочем объеме 1091 см3 развивал мощность около 40л.с. Его отличали алюминиевый блок цилиндров, очень короткие штанги привода клапанов, привод распределительного вала двухрядной роликовой цепью, меньший, чем диаметр цилиндра, ход поршня.
Годом позже, в 1955 году, под руководством начальника экспериментального цеха Игоря Александровича Гладилина был создан «Москвич-Г1» - первый автомобиль созданный специально для кольцевых автогонок. Компоновка этой машины была достаточно необычной - заднее расположение силового агрегата и зависимые передняя и задняя подвески. Объяснялось это отнюдь не оригинальными задумками конструкторов - просто из-за недостатка денежных средств ходовая часть была полностью позаимствована у серийного «Москвича-401». Следствием этого стала необходимость соединения коробки передач с ведущим мостом при помощи карданного вала, что, в свою очередь, заставило существенно сместить вперед сиденье водителя. Колесная база составляла 2,4 метра. Снаряженная масса автомобиля составляла 670 кг. Шасси представляло собой лонжеронную раму из стальных труб диаметром 38 мм. Кузов был выполнен из алюминиевого листа, а его лобовая площадь составляла около 0,7 кв.м.

Изображение

Среди технических новинок «Г1» можно отметить раздельный привод тормозов (это было первое использование такой схемы в отечественном автомобилестроении), съемное рулевое колесо (при этом само рулевое управление – серийное, от модели «401»). Существенные изменения произошли и в двигателе модели «405» - для автомобиля «Г1» вместо стандартного карбюратора был установлен блок из четырех мотоциклетных карбюраторов (по одному на каждый цилиндр), увеличена степень сжатия. Конструкторы отказались от применения глушителей, которые были заменены четырьмя прямоточными выхлопными трубами. В результате этих модернизаций мощность двигателя возросла со штатных 40 л.с до 70л.с. На испытаниях машина показала максимальную скорость 205 км/ч. Впервые «Москвич-Г1» принял участие в гонках в 1955 году именно в такой комплектации и в том же году на нем был установлен всесоюзный рекорд скорости на дистанции 50 км со стартом с места в классе 5 группы I.

Изображение

В 1956 году «Москвич-Г1» получил новый обтекаемый кузов с закрытыми колесами, а двигатель был дополнительно форсирован, в результате чего его мощность была доведена до 75 л.с. С этого момента, автомобиль стал практически полностью идентичен построенному несколько ранее «Москвич-Г2». Этот автомобиль принимал участие в соревнованиях до 1959 года включительно. В этом же году он получил новый двигатель «Москвич-407» (1358 куб.см), который также имел четыре карбюратора и был форсирован. Кроме того, над местом гонщика была установлена дуга безопасности.

Изображение

В 1960 году обтекаемый кузов с закрытыми колесами был демонтирован ввиду его неприспособленности для кольцевых гонок. На замену ему был установлен кузов с открытыми колесами, внешне очень близкий к первоначальному варианту. Тогда же были установлена передняя и задняя подвески, тормозная система и коробка передач от «Москвича-407». В таком виде автомобиль участвовал в гонках до 1963 года. В конце 1963 года «Москвич-Г1» был разобран.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.05.2014, 11:31

ГАЗ-А-Аэро

Выпускавшийся с 1932 года серийный ГАЗ-А был практически полной копией Ford-A, но ГАЗ-А-Аэро, построенный в 1934 г., внешне мало походил на своего предшественника. Инженер Александр Никитин в рамках своей работы «Исследования обтекаемости автомобиля» смог добиться снижения расхода топлива примерно на четверть и увеличить максимальную скорость с 80 км/ч до 106 км/ч.

Для этого ГАЗ-А пришлось капитально переделать, оставив прежними лишь шасси и двигатель. Кузов из стальных листов на деревянном каркасе был построен на основании моделей, испытанных в аэродинамической трубе МАИ. Задние колеса были закрыты обтекателями, замки и подножки скрыты внутри, а фары утоплены в крылья. Масса кузова при этом почти не изменилась: ГАЗ-А весил 1200 кг, ГАЗ-А-Аэро — 1270 кг. Ширина автомобиля осталась прежней — 1710 мм, а длина составила 4970 мм при колесной базе в 2620 мм.

К сожалению, Вторая Мировая Война вынудила Никитина прекратить исследования в области аэродинамики автомобилей, переключив свое внимание на танковые гусеницы, и дальнейшая судьба единственного экземпляра ГАЗ-А-Аэро неизвестна.

Изображение

Изображение

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 23.05.2014, 10:54

«Победа-Спорт»

Спортивный автомобиль «Победа-Спорт» (ГАЗ-СГ1), сконструированный авиаинженером Алексеем Смолиным, базировался на шасси серийного ГАЗ-М-20 «Победа», но форсированный двигатель и аэродинамический дюралевый кузов позволили добиться действительно высоких скоростных характеристик. ГАЗ-СГ1 стал первым советским спортивным автомобилем, построенным в нескольких экземплярах. Скорее всего, существовало пять таких машин. Три из них в 1951 году были оснащены роторными нагнетателями «Рутц» и двухкамерным карбюратором К-22, что позволило поднять мощность модифицированного «победовского» двигателя объемом 2487 см³ до 105 л.с, а скорость — до 190 км/ч.

При своих габаритах (длина — 5680 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1480мм, колесная база — 2700 мм) автомобиль весил всего 1200 кг. На машинах марки «Победа-Спорт» было установлено три всесоюзных рекорда скорости и выиграно три чемпионата СССР (1950, 1955 и 1956 гг.).

Изображение

Изображение

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 23.05.2014, 11:10

как 2 ядерные бомбы с кабиной :smile:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 23.05.2014, 11:42

Зато как перла! :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 23.05.2014, 11:45

Да-а, скорость — до 190 км/ч. - РАКЕТА!!!!!
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 27.05.2014, 11:22

ЗИС-112

ЗИС-112, появившийся вскоре после «Победы-Спорт», также задумывался как спортивный автомобиль, однако конструкторы столкнулись с рядом трудностей. Серийный двигатель ЗИС-110 мощность 140 л.с. оказался слабоват для кузова массой 2450 кг, и его пришлось заменить на рядный 8-цилиндровый мотор объемом 6005 см³, нескромные размеры и масса которого скверно сказались на развесовке автомобиля. Утяжеленная передняя часть постоянно норовила увести ЗИС-112 в занос.

После ряда модификаций (база была уменьшена с 3760 до 3160 мм, общая длина — с 5920 до 5320 мм, степень сжатия двигателя повышена с 7,1 до 8,7 единиц, добавлены еще два карбюратора) мощность двигателя возросла до 192 л.с. при 3800 об./мин, а максимальная скорость — до 210 км/ч. Но и это не спасло неповоротливый ЗИС. После гоночного сезона 1955 года он был списан.

Изображение

Изображение

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 28.05.2014, 14:18

Прикольно смотрятся сейчас эти "динозазры" :biggrin:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 02.06.2014, 11:44

ГАЗ-Торпедо

ГАЗ-Торпедо, появившийся в том же 1952 году, что и ЗИС-112, отличался более высокой маневренностью, хотя и уступал детищу завода им. Сталина по скоростным характеристикам. Алексей Смолин отказался от серийных агрегатов ГАЗ-М-20, разработав их и новый обтекаемый кузов с чистого листа. Новый автомобиль получился значительно легче, чем «Победа-Спорт» при больших габаритах (длина — 6300 мм, ширина — 2070 мм, высота 1200 мм). Его масса составила 1100 кг.

Смолин остановился на форсированном «победовском» моторе, уже испытанном на ГАЗ-СГ1, объемом 2487 см³ и мощностью 105 л.с нагнетателем «Рутц», который позволил разогнать автомобиль до 191 км/ч. На ГАЗ-Торпедо было установлено два всесоюзных рекорда скорости.

Изображение

Изображение

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 03.06.2014, 09:42

«Москвич-Г2»

Рекордно-гоночный автомобиль «Москвич-Г2» был разработан конструкторами И. Гладилиным и И. Окуневым и построен на МЗМА в 1956 г. Двигатель марки «Москвич-405» развивал мощность до 75 л.с. при 5600 об/мин, что позволяло автомобилю снаряженной массой 660 кг развивать скорость свыше 220 км/ч. На нем было установлено три всесоюзных рекорда. Фактически, «Москвич-Г2» почти не отличался от построенного ранее «Москвич-Г1», который в 1956 г. получил такой же двигатель и обтекаемый кузов, однако считается, что это разные модели.

В 1959 году «Москвич-Г2» был модернизирован для участия в кольцевых гонках, на нем был установлен 70-сильный двигатель «Москвич-407» и дуга безопасности над сиденьем водителя. В этой модификации автомобль смог разогнаться до 193 км/ч. Гонщик Е. Веретов, управлявший «Москвичом-Г2-407», стал победителем в классе автомобилей до 2500 см³ на всесоюзных гонках в 1959 г. После 1960 г. «Москвич-Г2» в гонках не участвовал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Karbon » 04.06.2014, 13:55

«Юна»

Автомобиль «Юна» Юрия Алгебраистова – одна из самых известных «самоделок» советских времен. Строительство автомобиля началось в 1970 году, но впервые покинула гараж «Юна» лишь в 1982 г. В создании автомобиля принимал участия брат Юрия Станислав и художники Щербинины, увлекавшиеся автодизайном.

Некоторые узлы и агрегаты были взяты из конструкции серийного автомобиля ГАЗ-24 «Волга», но многое пришлось сделать своими руками. Полностью самостоятельно был разработан и построен кузов: сначала сварена рама, затем выклеена основа из нескольких слоев стеклоткани и сделано усиление из труб квадратного сечения.

Автомобиль «живет», постоянно подвергаясь каким-либо переделкам и усовершенствованиям. Так, недавно двигатель был заменен на V6 от BMW 525i, модифицирован кузов, установлены электроприводы стекол и фар, приборы от различных иномарок. «Юна» до сих пор на ходу и преодолела более полумиллиона километров, поучаствовав во многих автопробегах и даже снявшись в кино («Испытатели», Укртелефильм, 1987 г.).

Изображение

Изображение

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 05.06.2014, 13:58

«Панголина»

Яркий пример советских «самоделок» — автомобиль «Панголина» Александра Кулыгина, увидевший свет в 1980 году. Кузов выклеивался из стеклопластика по фанерной мастер-модели, а по завершении работы все матрицы были уничтожены, исключая возможность появления второго экземпляра «Панголины».

Двигатель автомобиля, построенного на базе ВАЗовской «классики», размещался практически в салоне, сразу за приборной панелью: форма кузова, больше напоминавшая Lamborghini Countach или DeLorean, чем шедевры отечественного автопрома, не предполагала переднее размещение двигателя.

Оригинальный колпак, объединяющий двери и часть крыши, приводился в движение двумя пневмоцилиндрами (неисправность этот системы однажды привела к тому, что Кулыгин не смог самостоятельно покинуть автомобиль – в отличие от дверей Lamborghini, колпак «Панголины» не сбалансирован). В 90-х годах кузов был модифицирован (удалена часть крыши, вварены дополнительные балки под днище) и перекрашен.

Несмотря на то, что двигатель и другие агрегаты взяты с серийных автомобилей ВАЗ, «Панголина» за счет легкого кузова и пониженного аэродинамического сопротивления превосходила их по скоростным характеристикам, развивая скорость до 180 км/ч. Ради получения госномеров и разрешения на выезд за границу Кулыгину пришлось пойти на ряд компромиссов, изменив дизайн автомобиля. В 90-е годы конструктор эмигрировал в США, а в 2004 г. трагически погиб в аварии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Пред.След.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость