Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму. Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам. Модератор:Модераторы
toha1986 писал(а):Ну счетчик странный, его можно скинуть в любой момент, путем несложных манипуляций, но он будет показывать 10т до ТО, но не 5 или 6. Хотя в России по мойму 15 т, если не ошибаюсь, вроде читал такое. Неужели они могли скрутить, намарафетить машину, и забыть скинуть?)) Еще можно воздушный фильтр глянуть, но не факт, что его не меняли. Но с другой стороны, должны остаться следы от отвертки
MaxRad писал(а):А, стоп! на крышке капота (с внутренней стороны) замечал две царапины. И как с юридической стороны оформить эту претензию?
Теперь уже никак. Это при осмотре новой машины до покупки можно было сделать. После того как подписан акт осмотра машины, доказать, что эти царапины сделали не вы не получится.
Після пробігу в 1 тис км, зараз важко візуально буде зрозуміти, на що можна було звернути увагу:
- потертості всіх пластікових і тканевих деталей, наприклад, руль, дверні руки (біля них марка ткань), гумові накладки на педалях і т.д. - якщо машина тестова, на ковроліні будуть сліди багатьох неуважних пасажирів, будуть видні пісочні плями на ковроліні. - сліди пилюки у воздуховодах та сміття з пилюкою у всіх карманциках, щілинах. - наявність царапин, потертостей у дверних пройомах, порогах. - потертості царапини під ручками відкриття дверей з надвору. - знос гальмівних дисків. - глушник ще буде без слідів вихлопу. - різні жидкості повинні бути на рівні і не потемнівшини. - петлі замків будуть не зачовгані.
щодо показника про ТО, там взагалі не зрозуміло, в мозгах записані одні значення, на панелі відображається інші. Щодо стуку амортизатора, то дехто 2 дня підряд із салону запустити двигун не міг, та й подушки двигуна і амортізатори в багатьох були відразу брачні.
Що зараз можна спробувати, підключити діагностичне ПО, Діагбокс і подивитись там всі дані, які помилки були, при якому пробізі, чи стирали там якісь помилки і хто.
В общем по внешнему виду салона придраться не к чему было, ни что не настараживало. Резину поменял на 100-та км на зимнюю и скинул у родителей (машину брал перед Новым годом), волосатая или нет не помню. Расход за последние 600 км = 4,5 л/100км если верить БК (особо не менялся с пробегом) цикл движения - смешаный. Заправлялся два раза на: 300 и 200 грн (в литрах не помню, но в сумме ориентировочно до 50 л). Короче приблизительно совпадает с БК. Завтра поглазею под капотом и на тормоза на всяк случай и поеду к официалам: посижу в новой машинке и спрашу про свою, за одно и за амортизатор напомню. Сильно сомневаюсь что что-то докажу или вывиду на чистую воду. Потом отпишусь.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: Да, по поводу машин под Тест-драйв. Так они как правило белые (и перед салоном стояли то-же), а моя синяя. Но это так, больше для самоуспокоения.
Могу еще вам предложить узнать дату выпуска вашего авто... У меня например дата выпуска 1 августа и 30го я уже получил авто на руки..(предыдущий претендент кредитор отказался на покупку из-за отказа банка) Если подсчитать, то моя 100% новая (1го ее сняли с конвейера, 2-3 недели транспортировка морем + растаможка) Есть предположение, что может быть поменяли стойки из тестового авто.
Определить можно дату выпуска любой машины. Итак последовательность действий: 1) http://service.citroen.com/ - регистрируемся (вводим свой ник и пароль) и вводим свой VIN; 2) нажимаем слева на ссылку characteristics; 3) на открывшейся страничке для Вашего VIN (например:VF34C5FWF55360488) видим строчку AS RPO No 11657 89 1 0285; 4) теперь отправляемся по ссылке http://citro.1gb.ru/serv/orga.htm или сюда http://psa-club.ru/p.../nomer-opr.html 5) здесь вводим в окошко RP номер первую часть AS RPO No — 11657 и жмем на кнопку "Вычислить дату выпуска" (у нашего примера он получается 8 Октября 2008).
Моя просилась на Т.О. когда на спидометре было около 8000 км .Машина была в идеальном состоянии,тормозные диски микро царапины всё было окей .Но через пол года заметил разницу в цвете капота и остальных деталях кузова .В лупу расмотрел гайки оказались закрашенные от руки .
po4talen писал(а):Есть предположение, что может быть поменяли стойки из тестового авто.
Кстати, тоже вариант. У сотрудника был прикол с логаном. Выезжает после ТО-2 и чувствует, что руль бьет и стук спереди. Заехал к знакомому на СТО )не хотел возвращаться обратно. Подымают авто а там рулевые наконечники ржавые и ушатные в ноль с другого авто (видимо с такси). Поехал к ОД, а они ему не ругайтеся это ведь гарантийный случай. Я понимаю, что таким макаром решили проблемы знакомого таксиста, но если бы человек не обратил внимание и ездил бы до ТО-3 и из-за вылетевшей тяги вылетел в кювет?
Дед писал(а):Другой разговор, как сейчас доказать, что не сам водитель скрутил.
Вот это верно. Тем более 1000км проехал. Автор может разве что для успокоения души узнать оригинальный пробег, не более. При пробеге в 50 км и пару дней с салона еще можно было что-то говорить, а сейчас...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
po4talen писал(а):Итак последовательность действий: 1) http://service.citroen.com/ - регистрируемся (вводим свой ник и пароль) и вводим свой VIN; 2) нажимаем слева на ссылку characteristics; 3) на открывшейся страничке для Вашего VIN (например:VF34C5FWF55360488) видим строчку AS RPO No 11657 89 1 0285; 4) теперь отправляемся по ссылке http://citro.1gb.ru/serv/orga.htm или сюда http://psa-club.ru/p.../nomer-opr.html 5) здесь вводим в окошко RP номер первую часть AS RPO No — 11657 и жмем на кнопку "Вычислить дату выпуска" (у нашего примера он получается 8 Октября 2008).
Зачем 1,2 и 3 пункты? RP номер есть на наклейке в проеме водительской двери.
У меня показывает дату выпуска 26 апреля. Ровно через месяц забрал машину, но показывает разницу в 2500км. Машина пришла в той комплектации и цвете что и заказывал. Заеду на днях на диагностику, посмотрим что скажут.
юра. писал(а):Моя просилась на Т.О. когда на спидометре было около 8000 км .Машина была в идеальном состоянии,тормозные диски микро царапины всё было окей .Но через пол года заметил разницу в цвете капота и остальных деталях кузова .В лупу расмотрел гайки оказались закрашенные от руки .
Тебе что продали перекрашенную машину? толщиномером проверял? Насчет покраски болтов. На некоторых заводах зазоры регулируют после покраски авто.
Как и обещал расписую что я выездил у официалов. Попутно тезисно: с конвеера съехала 27 августа 2013г. Комплектация: "Tendens". Дилер - Аис-Донецк (ул. Горностаевская 2). На заявление что я подозреваю их в продаже машины с пробегом менеджер уверено расказал что это исключено, мол тестовые машины поступают в салоны по отдельным ведомостям и в последствии реализуются по спец цене в открытую, если какие сомнения обращайтесь к импортёру с официальным письмом за разъяснениями. На мои "математические доводы" по разнице показаний пробега и сервисного интервала - пригласил электрика с СТО (у них салон и СТО под одной крышей + салон Reno). Пока ждали сервисмена залезли в аналогичную модель проверить что там показывает БК. Пробег по спидометру = 2 км, сервисный интервал = 9800 км. Т.е. как писали выше 99% что БК считает не только км но и дни, месяцы... "жизни" авто, переводя их по своему разумению в км. Это исключительно моё предположение, тк моей машинке почти пол годика сервисный интервал = уже 5700. Пришёл электрик, говорил быстро, много терминов непонятных, но смысл ясен: смотать не могли, производитель сцуко умный, защищает своё имя, а мы бы и рады что-то сделать но не как, модель новая ещё не разобрались и тд и тп. Короче пообещал при замене амортизатора потестить на эльзе и продемонстрировать полную картину по авто. В общем успокоился, всё равно выше головы не прыгнеш, и это все эти подозрения из-за того что стучит амор каждый день. Буду музыку врубать и ждать замену Фотоотчёт: 1. износ тормозног диска практически нулевой 2. царапины с внутренне стороны капота = последствия "высокотехнологичной" сборки (проверьте на своих) 3. ржавый поворотный кулак (я думаю у всех такие) Жду амортизатор