Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму. Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам. Модератор:Модераторы
Значительные изменения на задних сидениях - появились подголовники и подлокотник с подстаканниками. Но может в китайских версиях так и было. Ведь даже внешне новый европейский Елизи отличается от китайского.
МВД планирует сократить срок действия водительских удостоверений с 30 до 5-15 лет и пересмотреть категории транспортных средств согласно требованиям ЕС.
Об этом на своей странице в Facebook сообщила заместитель министра внутренних дел по вопросам евроинтеграции Анастасия Деева. "Сегодня национальное водительское удостоверение дает право на управление транспортом в течение 30 лет с даты его получения. По требованиям Директивы (ЕС - УНИАН) нормами должны будут установлены новые сроки от 5 до 15 лет в зависимости от категории транспорта с целью периодической проверки соответствия здоровья водителей установленным медицинским и психофизическим требованиям. Кстати, категории транспорта также будут пересмотрены", - говорится в сообщении. Кроме того, по ее словам, предусмотрено внедрение микрочипа как составной части удостоверение водителя. "Нормирование возраста получения прав расширит доступ к управлению отдельными категориями транспорта, микрочипы обеспечат защиту от подделок, а пересмотр сроков действительности будет способствовать большей безопасности дорожного движения", - считает Деева. Заместитель министра также отметила, что будут установлены новые стандарты периодичности прохождения технического контроля транспорта, перевозящего опасные грузы; стандарты подготовки и экзаменации водителей и ответственных за перевозку лиц; а также введена усовершенствованную систему отчетности.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
При покупке машины придется дополнительно оплатить сбор до 5% от стоимости автомобиля
С 1 января этого года сбор в Пенсионный Фонд за первую регистрацию авто будет рассчитываться по-новому. Причина – изменение прожиточного минимума для трудоспособных лиц – 1600 гривен, передает 24 канал. Для определения размера ставки сбора в ПФ все транспортные средства делятся на 3 группы в зависимости от их стоимости. От группы, в которую попадает конкретный автомобиль, зависит ставка: 3%, 4% или 5% от стоимости авто. Если стоимость транспортного средства: не превышает или равна 264 тысячам гривен – оплачивается 3% (если объект налогообложения не превышает 165 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц). От 264 тысяч до 464 тысяч гривен – 4% (если объект налогообложения превышает 165, но не превышает 290 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц). Более 464 тысяч гривен – 5% (если объект налогообложения превышает 290 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц). Если авто ввозится из-за границы, из оценочной стоимости автомобиля платится акцизный сбор, ввозная пошлина и НДС. Эта сумма плюсуется и таким образом определяется сбор в Пенсионный Фонд. Если авто куплено в автосалоне, оно в соответствии растаможено, поэтому сбор в ПФ рассчитывается только от стоимости авто.
Flyman, стоимость машины была под первую категорию ставки прожиточный 2013 год 1147 грн. * 165 = 189 255 грн. моя максималка стоила 145 000 - платил 3%, если бы была больше 189 255 платил бы 4%))))) щас бы покупал платил бы 4 либо 5 % в зависимости от комплектации
Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Пару лет назад тоже был опрос на лучший авто года. Весь год лидировал наш Ситроен, каждый день отрываясь от конкурентов на несколько пунктов. И вдруг в последнюю ночь(!) перед подведением итогов, авто Киа Рио, идущий на 5-ой позиции, набирает треть голосов, собранных за весь год и опережает на несколько пунктов наш авто, становясь таким образом победителем! С тех пор у меня лично никакого доверия к этому опросу и к КИА.
Концерн PSA планирует приобрести европейское отделение General Motors
Представитель PSA официально подтвердил факт переговоров о приобретении французским автоконцерном всех европейских активов General Motors. Речь идет в первую очередь о немецком подразделении Opel и британском Vauxhall. По сообщениям, американская фирма начала искать покупателя после подведения итогов прошлого года: за отчетный период Opel потерял 257 миллионов долларов. Это не так много: годом ранее убытки немецкой компании составили 813 миллионов, а еще несколько лет назад были миллиардными. Однако американцы, по-видимому, отчаялись вывести европейское отделение в прибыль: не помогли ни обновление модельного ряда, ни вывод с европейского рынка марки Chevrolet, которая отнимала покупателей у Опеля. А тут еще и брекзит...
Скорее всего, джиэмовцы обратились к PSA как к партнеру по стратегическому альянсу, заключенному еще пять лет назад. Впрочем, далеко идущие планы тогда в полной мере воплотить не удалось и уже осенью 2013 года большинство направлений сотрудничества было свернуто. До реализации дошел лишь проект совместных кроссоверов Opel Crossland X и Citroen C-Aircross, построенных на французской платформе. Четыре года назад GM избавился от семипроцентной доли в акциях французской фирмы, а годом позже по 14% акций PSA приобрели Французская Республика и китайский государственный концерн Dongfeng. То есть, если сделка PSA и General Motors состоится, совладельцами заводов в Германии, Австрии, Испании, Польше, Венгрии, Великобритании, России станут китайцы.
Ожидается, что результаты переговоров огласят через несколько дней. Если концерны договорятся, PSA будет контролировать 16% европейского рынка, то есть опередит соотечественников из Renault и станет второй по размерам европейской автомобильной компанией после концерна Volkswagen. Но британские заводы в Элсмир-Порте и Лутоне, скорее всего, будут закрыты: у PSA сейчас переизбыток производственных мощностей в Европе, а брекзит создаст дополнительные трудности.
Любопытно вспомнить, что примерно 40 лет назад компания Peugeot уже покупала оптом европейские активы другого члена американской «большой тройки» — оказавшегося на грани банкротства концерна Chrysler. Тогда подразделения в Испании и Франции пошли на пользу, а британские заводы вскоре были переуступлены фирме Renault. Которая, впрочем, закрыла их спустя непродолжительное время.
Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком.
Беспилотник снял быструю укладку асфальта на одной из дорог в Западной Австралии. На ролик, опубликованный 14 декабря, обратило внимание издание WAtoday.
Предварительно грунтовую дорогу выравнивают, после чего по ней проезжает грузовик с расплавленным гудроном, а сверху насыпается гравий.
Австралийские специалисты построили около пяти километров дорожного полотна всего за 2 дня. Общие затраты на весь проект составили 443 тысячи долларов.
Власти небольшого региона Мура, ответственные за ремонт дороги, были удивлены реакцией интернет-сообщества.
«Мы очень гордимся. Рады, что наши сотрудники получили почёт, который они заслужили», — заявил местный чиновник Алан Лисон.