Автомобильные НОВОСТИ

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 07.06.2016, 12:47

IvanOff писал(а):в салоне установлены необычные «пышные» сиденья

IvanOff писал(а):В Ситроене обещают, что вскоре все эти решения появятся на серийных автомобилях


Плохо, что нету смайлика "застрелиться" :zombie: :zombie: :zombie:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение IvanOff » 09.06.2016, 14:58

Обновленный седан Citroen C4 представлен в Китае

Изображение

Пока что рассекречена только внешность рестайлинговой четырехдверки, которая известна в Китае как Citroen C4L, а у нас продается под незамысловатым названием Citroen C4 Седан.

Четырехдверка, выпускаемая совместным предприятием DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в Ухани, еще относительно свежа: продажи в Поднебесной начались в конце 2012 года, а сборка на калужском заводе РСМА стартовала годом позже. Поэтому перемены скорее косметические: оформление фронтальной части в новом фирменном стиле, немного другие задние фонари и бампер. Благодаря новому «носу» длина выросла на 54 мм (до 4675 мм), но ширина и высота остались прежними.

Изображение

Фотографии интерьера пока не обнародованы, но уже известно, что здесь появится другой сенсорный экран мультимедиасистемы (как у продающегося в Китае с осени «короткого» седана Citroen C4), а среди опций теперь значится комплекс электронных ассистентов. Моторная гамма у китайского Ситроена C4L обновилась еще в прошлом году: место базового атмосферника 1.6 (117 л.с.) заняла турботройка 1.2 ТНР (136 л.с.), а кроме нее можно выбрать турбочетверку 1.6 ТНР (167 л.с.) или атмосферный мотор 1.8 (139 л.с.). Тогда же базовая модель подорожала с 19 до 20 тысяч долларов, а топ-версия оценивается в 29 тысяч. Цены на рестайлинговые седаны в Поднебесной объявят в июле, когда машины уже будут в салонах дилеров.

Изображение
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 287
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение MadHead » 09.06.2016, 16:54

Как по мне - аляповато. А морда - ну вообще никуда! Ну уж очень китайщиной попахивает! :cry:
MadHead M
Репутация: 35
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 10.06.2016, 09:20

согласен.. и С4 и Cactus черт знает шо а не дизайн.. толи дело наш елисейчик :smile: :wink: :biggrin:
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 61
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение pozitron » 04.07.2016, 15:06

В Киеве запустили пилотный проект работы системы автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения.

"За 6 часов тестового режима всего на 3 камерах видеофиксации - зафиксировано нарушений на сумму штрафов около 3 млн.грн! А если этих камер будет 5000?! Для того что б был порядок и комфорт на дорогах придется заняться самодисциплиной - каждому из нас. Это один из шагов цивилизованности, который придется сделать! МВД сделает независимую, хорошо работающую систему - с Мин инфрострактуры -качественные дороги, а с водителей - дисциплина!" - заявил Аваков, Арсен Борисович

Изображение

ИСТОЧНИК
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение IvanOff » 04.07.2016, 16:57

Идеи Кактуса находят продолжение в Ситроен С3

Изображение

Citroen C3 — европейский бестселлер марки: на него приходится одна пятая всех продаж. Однако, по сравнению с конкурентами, «цэ-третий» расходится неважно: в прошлом году в Старом Свете реализовано 124 тысячи машин, тогда как Fiesta нашла 313 тысяч покупателей и даже родственный Peugeot 208 оказался почти вдвое популярнее (229 тысяч автомобилей). Как в Ситроене будут исправлять ситуацию? Сменой имиджа!

Представший на презентации во французском Лионе автомобиль больше не похож на колобка. Теперь C3 выполнен в современном стиле компании и похож на уменьшенный Citroen C4 Cactus. У него аналогичное лицо с бровями ходовых огней, «парящая» крыша с черными стойками и даже воздушные капсулы Airbump на дверях. Каждая капсула состоит из шести наполненных воздухом камер, они расположены на уровне бампера и защищают от царапин и сколов после легких ударов.

Изображение

По сравнению с предыдущим поколением новый C3 стал на 50 мм длиннее (3990 мм), на 40 мм ниже (1470 мм) и чуточку шире, а колесную базу растянули на 74 мм до 2540 мм. Но под полностью новым кузовом скрывается старая платформа PF1, на который были построены хэтчбеки первого и второго поколений. Ее, конечно же, модернизировали: применены новые типы сталей, появились H-образные усилители под передними сиденьями, изменена конструкция рулевой колонки. Эту версию PF1 инженеры называют переходной, ведь последующие модели создадут на полностью новой модульной платформе CMP (Сommon Modular Platform), разработка которой идет совместно с китайским концерном Dongfeng.

Изображение

Интерьер «цэ-третьего» стал воздушнее и просторнее. Настроение задает прямоугольная передняя панель с цветным обрамлением и дефлекторы вентиляции хитрой формы. Кнопок минимум: управление многими функциями сосредоточено в мультимедийном комплексе с семидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Есть и навигация TomTom с 3D-картами и голосовым управлением.

Изображение

А в крепление салонного зеркала заднего вида интегрирована HD-камера с углом обзора 120 градусов, GPS-модулем и встроенной памятью на 16 Гб. Ситроеновцы предлагают использовать ее для того, чтобы просто не выходя из машины выкладывать в соцсети фотографии или 20-секундные видеоролики, но по функционалу это полноценный видеорегистратор! Камера запускается автоматически вместе с двигателем, с помощью приложения Citroen Connected Cam съемку можно скачать на смартфон, а в случае аварии в памяти сохраняется видео, записанное за полминуты до удара и минуту спустя. Среди помощников также значатся камера заднего вида, системы слежения за разметкой и контроля мертвых зон, а также оповещения об усталости водителя.

Изображение

Понравилась посадка на месте водителя: сиденье удобное, а рулевая колонка регулируется по высоте и вылету в очень широком диапазоне. Но смутили огромные ходы рычага «механики»: вот оно, наследие старой платформы! Ведь у новых моделей Peugeot и Citroen на тележке EMP2 коробка передач настроена по немецкому образцу. На втором ряду тесновато в коленях, зато пространство в плечах увеличилось на два сантиметра. Объем багажника не изменился (300 литров).

Изображение

Силовые установки знакомы по другим моделям концерна PSA. В бензиновой гамме — только трехцилиндровые двигатели PureTech: атмосферники 1.0 (68 л.с.) и 1.2 (82 л.с.), а также турбомотор 1.2 (110 л.с.) Мощность четырехцилиндрового дизеля BlueHDi — 75 или 100 л.с. Пока что все моторы предлагаются лишь с механическими коробками передач, а чуть позже появится шестиступенчатый «автомат» Aisin, но только в паре с самым мощным 110-сильным двигателем. Новую восьмиступенчатую коробку, судя по всему, приберегли до рестайлинга.

Но чуть ли не главным оружием в борьбе за покупателей ситроеновцы считают широчайшие возможности индивидуализации машины. Для хэтчбека доступны четыре варианта оформления салона (с разными цветами и материалами), девять колеров кузова и три для крыши, причем в тон с ней окрашены рамки противотуманных фар и корпуса зеркал заднего вида. Трогательная деталь: можно выбрать даже цвет ободка на первой капсуле Airbump — белый или красный. Из пространных объяснений маркетологов я также уяснил, что вскоре можно ждать квазикабриолет с огромным люком во всю крышу и матерчатой рулонной шторкой, а также псевдокроссовер. А как иначе расположить к себе европейскую молодежь?
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 287
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Karbon » 30.08.2016, 13:23

Водіїв без страховки штрафуватимуть заочно

Українських водіїв без страховки штрафуватимуть заочно – такий новий підхід до контролю наявності у автовласників поліса «автоцивілки» сподівається незабаром застосовувати МТСБУ.

Моторне (транспортне) страхове бюро України (МТСБУ) та Національна поліція сподіваються незабаром завершити злиття своїх баз даних, що дасть змогу оперативніше перевіряти у автовласників наявність полісів «автоцивілки», а водіїв без страховки штрафуватимуть заочно. Про це повідомляє прес-служба МТСБУ. «Процес об’єднання триває. Це дасть змогу поліцейським не лише оперативно перевіряти наявність страхового полісу у водія авто, а й відправляти попередження тим, чия відповідальність застрахована. А з часом і дистанційно штрафувати їх за відсутність поліса обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності автовласників (ОСЦПВ)”, – повідомив генеральний директор МТСБУ Володимир Шевченко. При цьому він зазначив, що в Україні з’явилася тенденція до скорочення кількості автовласників, які купують поліси «автоцивілки». За даними Моторного бюро, торік відповідальність не застрахував кожен четвертий водій. У 2014 р. поліси «автоцивілки» придбали 78% автовласників, в 2015 р. – лише 73%. Цього року показник може бути ще гіршим. «Якщо в 1-му півріччі 2015 року МТСБУ компенсувало постраждалим збитки за 916 зверненнями у зв’язку з ДТП, в яких винуватець не застрахував відповідальність, то у 1-му півріччі 2016 року таких виплат було вже 1238. Щодо кожного з таких випадків МТСБУ виплачує постраждалому відшкодування та подає регресний позов до винуватця ДТП. Тому горе-водіям, які не купили поліс ОСЦПВ або купили фальшивку на узбіччі, доведеться заплатити сповна», – резюмував Володимир Шевченко. Також нагадаємо, що віднедавна подорожчали поліси страхування автоцивільної відповідальності «Зелена картка» для громадян України, які виїжджають за кордон на автомобілі – 26 серпня 2016 року набули чинності нові тарифи з цього виду «автоцивілки». Так, за поліс в європейські країни терміном на 15 днів доведеться заплатити 700 грн, замість 672 грн. При цьому важливо врахувати, що розміри платежів розрізняються для виїзду на територію країн – членів міжнародної системи автомобільного страхування «Зелена картка» і окремо на території Азербайджану, Білорусі, Молдови, Росії.

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/avtopravo/strahovani ... shtrafovat-zaochno-312119.html © Autocentre.ua
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение IvanOff » 07.09.2016, 16:02

Peugeot 5008 теперь кроссовер

Изображение

Причем в угоду всеобщей унификации платформ это не полностью оригинальная модель, а удлиненная версия нового кроссовера Peugeot 3008, который увидел свет этой весной. Инфляция индекса на пару тысяч принесла не такие уж большие перемены. До средней стойки кузова машины полностью идентичны, хотя базовые версии Peugeot 5008 имеют более строгие решетку радиатора и бампер. По сравнению с моделью 3008 колесная база нового паркетника выросла на 165 мм — до тех же 2840 мм, что и у родственного однообъемника Citroen Grand C4 Picasso. А благодаря иной корме с увеличенным задним свесом общая длина машины стала больше на 190 мм, 4640 мм (почти как Nissan X-Trail).

Изображение

Передняя часть салона заимствована у модели 3008 без изменений: с двухъярусной передней панелью, маленькой баранкой и нефиксируемым джойстиком «автомата». Но второй ряд отодвинут на 60 мм назад, а вместо дивана установлены три раздельных кресла с индивидуальными салазками и регулировками угла наклона спинки. За доплату предлагается и третий ряд: пару креслиц можно сложить вровень с полом багажника, а можно и вовсе демонтировать, благо масса каждого менее 11 кг. В этом случае на месте сидений образуется ниша объемом 78 литров. Впрочем, багажник и без того немаленький: в пятиместной конфигурации салона он вмещает 780 литров. Кресло переднего пассажира складывается, и тогда в салоне образуется грузовая площадка длиной 3,2 м.

Изображение

По сравнению с прежним Peugeot 5008 новый стал чуть крупнее, но современная модульная платформа EMP2 позволила снизить массу машины на 95 кг. Задняя подвеска, как и у других моделей на этой «тележке», полузависимая, поэтому, несмотря на кроссоверный статус, у нового 5008 снова не будет настоящего полного привода. Его отсутствие в Peugeot аргументируют тем, что среди европейских покупателей компактных и среднеразмерных паркетников лишь 10% выбирают полноприводные версии. В качестве компенсации — электронная система Grip Control, с помощью которой можно оптимизировать работу силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия.

Изображение

Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у исходной модели 3008. Она включает бензиновые турбомоторы 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (165 л.с.), а также четыре турбодизеля объемом 1,6 (100 или 120 л.с.) и 2,0 л (150 или 180 л.с.), причем самый мощный дизель — прерогатива «подогретой» топ-версии GT. Начальная 100-сильная модификация оснащается пятиступенчатой «механикой», а остальным полагаются шестиступенчатые коробки — механическая или классический «автомат» Aisin.

Изображение

Среди опций есть электропривод пятой двери (с активацией «пинком» под бампер), светодиодные фары, стеклянная крыша, камеры кругового обзора и комплекс электронных ассистентов вроде систем автоматического торможения и слежения за разметкой.

Изображение
Peugeot 5008 GT

Выпускать новый Peugeot 5008 будут во Франции, но не на заводе в Сошо, как прежнюю модель и новый 3008, а на исторической фабрике Citroen в Ренн-ля-Жане, которая сейчас проходит перевооружение. Вместе с новым паркетником Peugeot здесь пропишется и аналогичная модель под маркой Citroen. Продажи нового «пять тысяч восьмого» в Европе начнутся весной следующего года.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 287
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Karbon » 07.09.2016, 16:06

На фото вроде и ниче, а вот как в жизни и по размерам?..
Чтобы не получилось как с кактусом))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение IvanOff » 07.09.2016, 16:19

Ну как с Кактусом вряд ли получится, С4 Гранд Пикассо шикарный самолет, там эконом-классом не пахнет. Да и бюджетник длинной 4,65 м вряд ли кто даже во Франции будет проектировать и создавать. Увидеть бы прайс и позиционирование, хотя скорее всего конкуренты это РАВ4, ЦРВ, Кашкай, Тигуан, Каджар и т.д.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 287
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Karbon » 07.09.2016, 16:23

Францам не зазорно в большой телеге сделать минимум места внутри :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение pozitron » 22.09.2016, 18:20

Немного фантастики)))

Через 3 роки в Україні не буде проблем з дорогами — віце-прем’єр

Віце-прем'єр-міністр Володимир Кістіон пообіцяв, що протягом 2-3 років українські дороги приведуть у належний технічний стан.

За словами Кістіона, в цьому році уряд зіткнувся з низкою фінансових проблем щодо ремонту доріг, частину з яких «вже вдалося вирішити».

«У попередні роки було досить невелике фінансування. І це призвело до того, що коли ми сконцентрували відповідний фінансовий ресурс на 2016 рік, ми зіткнулися з тим, що на багатьох підприємствах є борги. Але сьогодні ми більшу частину проблеми вирішили. Вже утворилися відповідні колективи, в даний напрям повірили серйозні підрядні організації, які розуміють і знають, як будувати», — стверджує Кістіон, передає прес-служба Кабміну.

«Впевнений, що через відповідний термін, а це рік, два, три, ми приведемо українські дороги до відповідного належного, нормального технічного стану», — підсумував віце-прем’єр.

Нагадаємо, на створення нового дорожнього фонду, який займатиметься будівництвом українських доріг, виділять 14 мільярдів гривень у 2017 році.

ИСТОЧНИК
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение Kortes » 22.09.2016, 22:11

Фантастика или нет спорить не буду , но у мну полгорода полностью перекрыли в новый асфальт за последние два года , а раньше только дерьмом ямы забрасывали...
Изображение
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 47
Репутация: 124
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение IvanOff » 11.10.2016, 12:09

Логан2 дождался рестайлинга

Изображение

Не прошло и двух недель с дебюта обновленного семейства Dacia Logan/Sandero, как появилась первая информация о модернизации этих же автомобилей под маркой Renault, которые предназначены для Ближнего Востока, Африки и некоторых других стран вроде Турции (там нынешний Logan продается под именем Symbol) и Украины. Разница между машинами Renault и Dacia не только в эмблемах: Логаны и Sandero с ромбами имеют иное оформление передка и измененный салон, кнопки стеклоподъемников у них изначально расположены на дверях, за доплату предлагается климат-контроль и так далее. Поэтому нынешнее обновление оказалось менее масштабным, чем у аналогов под маркой Dacia.

Снаружи у автомобилей изменились бамперы и решетка радиатора, а в фарах появились С-образные ходовые огни. Интересно, что «внедорожный» хэтчбек Renault Sandero Stepway теперь имеет свое лицо: с бампером без «клыков» и более крупной решеткой радиатора.

Изображение

Фотографий салона пока нет, но здесь главной обновкой должна стать баранка с кнопкой клаксона на ступице, а вдобавок изменятся некоторые отделочные материалы и декоративные вставки. Лючок бензобака теперь отпирается из салона. В списке опций появилась камера заднего вида, помощник при старте на уклоне и новая мультимедиасистема, а еще режим трехкратного мигания поворотников.

Не раскрыты пока и подробности о силовых агрегатах, но гамма должна быть близкой к европейской: например, на Украине продаются машины под маркой Renault, однако с 900-кубовыми турбомоторами от европейских Дачий.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 287
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Citroen CXperience: когда нельзя пройти мимо

Непрочитанное сообщение toha1986 » 14.10.2016, 10:21

Изображение
Пресс-служба Citroen опрометчиво обнародовала фотографии концепта CXperience за месяц до живой премьеры в Париже, из-за чего многие СМИ даже не включили его в свои обзоры! «За рулем» спешит исправить эту несправедливость.

Ситроеновский концептуальный хэтчбек бизнес-класса — один из самых красивых экспонатов выставки, в чем мы могли убедиться собственными глазами, сделав попутно несколько фотографий.

Интерьер — апофеоз уюта: за исключением органов управления, все покрыто мягкой тканью, имитирующей, в том числе, текстуру дерева. Хваленые кресла с инновационной адаптивной набивкой действительно удобны, во всяком случае в статике, посадка в низкий (1,37 м) автомобиль благодаря открывающимся на 90 градусов дверям и отсутствию центральной стойки кузова проблем не вызывает.

О технической начинке концепта «За рулем» писал месяц назад, в той публикации можно ознакомиться и с казенными иллюстрациями. Здесь же вкратце напомним, что CXperience — это 300-сильный plug-in гибрид, батарея емкостью 13 кВт·ч позволяет ему проехать исключительно на электротяге до 60 км.

Перспективы серийного воплощения CXperience представителями Citroen в Париже, к сожалению, конкретно обозначены не были, но для французской фирмы это обычное явление. О грядущих новинках здесь говорят неохотно, при этом нельзя исключать, что уже в самое ближайшее время CXperience превратится в серийную машину, которая придет на смену выпускающейся аж с 2001 года модели С5.
http://www.zr.ru/content/news/902727-citroen-cxperience-concept/

phpBB [media]


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 24.10.2016, 13:13

Ивеко порадовал :clap: :clap: :clap:

phpBB [media]
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение osadchyk » 25.10.2016, 20:24

http://autonews.autoua.net/novosti/14594-obnovlen ... 01-rassekrecheny-v-kitae.html#!

А давайте теперь обсудим каким буден наш новый елизе. Передок не очень, а вот задние фонари я бы поменял.
osadchyk M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 29
Репутация: 17
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2014
Город: Одесса
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI Tendance
Клубная карта №: 000047

  • 2

Непрочитанное сообщение toha1986 » 25.10.2016, 22:27

Элизе совсем не понравился, а 301 интересней
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

  • 1

Непрочитанное сообщение IvanOff » 26.10.2016, 06:26

Реально морда от полуседана, только с шевронами. Согласен абсолютно с Антоном, 301 в таком виде гораздо удачнее и интереснее получился. И малиновый цвет нашему авто вообще ни к чему...

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Хотя для окончательных выводов стоит подождать евроверсий, у китайского рынка свои приоритеты и предпочтения, он может показать только направления, а конкретику для нас нужно ждать из Франции. Тем более что Логан уже обновили, а у них с Элизе разница в выходе на рынок была около 4-х месяцев.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 287
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 26.10.2016, 08:34

мне это напоминает модернизацию Кемри...сделали класный дизайн и последующими рестайлами уничтожили всю привлекательность авто
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 61
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Пред.След.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron