Автомобильные НОВОСТИ

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение IvanOff » 20.10.2015, 15:16

Правила автогражданки снова поменяют

Изображение

Со следующего года МТСБУ будет играть только роль кассы, выплачивающей компенсации потерпевшим. Проводить экспертизу, оценку ущерба и подготовку документов по каждому случаю поручат страховщикам

С 1 января 2016 года Моторное (транспортное) страховое бюро (МТСБУ) передаст на аутсорсинг урегулирование регламентных выплат. Соответствующая концепция принята на Президиуме МТСБУ 15 октября. Сейчас случаи, когда виновник ДТП скрылся с места происшествия или не застраховал свою ответственность, расследует МТСБУ, оно же выплачивает возмещение потерпевшим из специальных регламентных фондов. Аналогичная процедура действует, если виновниками аварии являются льготники - ветераны войны, пенсионеры, инвалиды. Но со следующего года МТСБУ будет только играть роль кассы, выплачивающей компенсацию потерпевшим. Проводить экспертизу, оценку ущерба и подготовку документов по каждому случаю поручат страховщикам.

Договоры об аутсорсинговых услугах заключат с 10 СК, которых выберут на конкурсе. Еще 3 компании будут на подхвате - они получат право заниматься урегулированием в случае, если какие-то СК "вылетят" из основной десятки. В 2014 году возмещения из фондов Моторного бюро получили 3 тыс. потерпевших на общую сумму около 50 млн грн, за 6 месяцев этого года - тысяче потерпевших выплатили 24,3 млн грн.

Цель новаций - уменьшить выплаты автовладельцам. Моторному бюро не раз пеняли на излишнюю щедрость: структуру обвиняли в злоупотреблениях, завышении размеров компенсаций, выплатах на "свои" СТО и т.д. Средний размер регламентной выплаты из фондов в 2013 году составил 14,6 тыс. грн, в 2014 году - 20 тыс. грн. В то же время компании платили по автогражданке только 9-10 тыс. грн. "Сотрудники МТСБУ распоряжаются чужими деньгами, и они не особенно переживают об адекватности и обоснованности выплат. Если урегулированием займутся страховщики, они сделают это рациональней", - полагает председатель правления СК "Саламандра-Украина" Роман Маленко.

В МТСБУ такую разницу объясняют тем, что потерпевшие не желают связываться с бюрократической махиной ради пары тысяч гривен. Обивать пороги бюро решаются только те, кому на ремонт автомобиля требуется крупная сумма. "Выплата из МТСБУ очень растянута по времени и перегружена бюрократией. С помощью страховщика получить компенсацию легче и быстрее", - уверен Роман Маленко.

В перспективе к компаниям также перекочует урегулирование части дел по прогоревшим страховщикам. К примеру, в ближайшее время МТСБУ намерено начать выплаты по обязательствам СК "Лафорт", признанной банкротом еще в конце 2013 года. "Ликвидационный баланс компании уже подписан. Выплаты кредиторам по решениям суда будет проводить Моторное бюро. Но не исключено, что за возмещением станут обращаться и люди, которые не подавали в суд, но имеют необходимые документы. Такими случаями будут заниматься уполномоченные страховщики", - рассказали в МТСБУ.

После вступления в силу нового порядка потерпевшие будут подавать заявление в Моторное бюро, а то, в свою очередь - передавать дела по очереди каждой из десяти компаний. После того как те подготовят документы, бюро останется только перечислить деньги. За работу страховщикам обещают выплачивать ежемесячное вознаграждение. Его размер пока не определен, но предположительно он может составить порядка 700-800 грн. за урегулирование одного случая. Это значит, что "урегулировщики" смогут суммарно зарабатывать до 2,5 млн грн ежегодно. Критерии отбора страховщиков определят позднее. Главное, чтобы компании имели опыт работы на рынке, разветвленную региональную сеть, минимальное количество жалоб от страхователей и претензий к качеству урегулирования. Хотя найти такие СК будет не так уж просто.

"По данным Нацфинуслуг, за 9 месяцев 2015 года из 4734 жалоб, поданных на финучреждения, на страховщиков пришлось 3785 - это почти 80%. Так что эта идея не понятна по своей сути: отдать урегулирование выплат тем, кто не выплачивает возмещений, затягивает сроки или уменьшает размер убытков", - полагает председатель правления Общесвтенного союза "Украинский страховой омбудсмен" (УСО) Юрий Чунихин.

В Моторном бюро обещают контролировать своих помощников. Каждые полгода там будут оценивать, как быстро страховщик урегулирует случаи, есть ли нарекания со стороны потерпевших, каков средний размер выплаченного возмещения и т.д. Три компании, показавшие наихудшие результаты, вылетят из десятки. А ее заменит СК из резерва. Еще одна мера предосторожности - технический аудит страховщиков. Ежемесячно бюро намерено отбирать 5-10% случаев, урегулированных каждой из СК, и изучать тщательность оформления документов, правильность расчета выплаты и пр.

Новая система должна стать первым шагом на пути к прямому урегулированию по автогражданке, пилотный вариант которого планируют запустить уже в 2016 году. Сейчас участники ДТП получают выплату в компании, которая продала полис автогражданки виновнику происшествия. В рамках прямого урегулирования они будут обращаться за компенсацией к своему страховщику, у которого сами купили полис. "С помощью новой системы и страховщики, и МТСБУ смогут выявить и разрешить проблемные вопросы прямого урегулирования, определить необходимые технические параметры для его введения, оценить выгоды и недостатки", - полагает председатель правления СК "Арсенал Страхование" Сергей Авдеев.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 21.10.2015, 14:33

Toyota отзывает 6,5 миллиона автомобилей из-за опасности возгорания

Компания Toyota приняла решение отозвать 6,5 млн автомобилей по всему миру, сообщает Bloomberg. Сервисная акция коснется машин, которые были произведены в Японии с января 2005 г. по август 2006 г. и с августа 2008 г. по июнь 2010 года. Кроме того, отзыв затронет автомобили, выпущенных за пределами Японии в периоды с августа 2005 г. по август 2006 г. и с января 2009 г. по декабрь 2010 года.

Причиной сервисной кампании стала обнаруженная проблема со стеклоподъемниками. Эта неисправность может вызвать замыкание и последующее возгорание. На данный момент уже 11 клиентов компании сообщили о том, что у них расплавились некоторые части обшивки на внутренней стороне двери. Один владелец автомобиля в США заявил, что он получил ожог руки.

В июне японская компания Toyota приняла решение отозвать около 1,4 миллиона автомобилей. Сервисная акция началась из-за неисправных подушек безопасности Takata.

Кампания затронула модели Corolla и Matrix (2003–2007 модельных годов), пикапы Tundra (2005–2006 года выпуска), Sequoia SUV (2005–2007 годов), а также Lexus SC430 (2003–2007 годов) . В Toyota отметили, что подушки безопасности Takata открываются с очень большой силой, что может привезти к пожару или взрыву. При этом, во время срабатывания airbag водитель и пассажиры могут получить ранения разлетающимися металлическими осколками.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение IvanOff » 02.11.2015, 14:12

Новый Kia Sportage

Изображение

Обнародована полная информация о новом кроссовере Kia Sportage четвертого поколения, который предстал сразу в двух версиях. «Подогретый» Sportage GT Line отличается от базового 19-дюймовыми колесами (штатные колеса — диаметром 16 или 17 дюймов) и светодиодными противотуманками.

Изображение
Kia Sportage третьего (вверху) и четвертого поколений

Силуэт кузова, форма дверных проемов, а также ширина (1855 мм) и высота (1635 мм) кроссовера остались неизменными. Но если новый Sportage и сделан на основе нынешней модели образца 2010 года, то модернизация проведена очень глубокая. Сам кузов стал жестче на 39%, а доля высокопрочных сталей в его структуре выросла с 18 до 51%. Автомобиль стал на 40 мм длиннее (4480 мм), при этом передней свес чуть вырос, а задний, наоборот, укоротился. Оптимизированная форма переднего бампера и «приглаженное» днище позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Cх с 0,35 до 0,33.

Изображение
Kia Sportage GT Line

Колесная база, как у соплатформенного кроссовера Hyundai Tucson, выросла на 30 мм, до 2670 мм. Эта прибавка «размазана» по всему салону: продольный запас пространства для передних седоков увеличен на 19 мм, для задних — на 7 мм. Оставшиеся 4 мм достались багажнику, который вдобавок стал шире, а вкупе с заменой полноразмерной запаски на докатку его паспортный объем вырос с 465 до 491 литра. Еще одна приятная новость: порог пятой двери опущен почти на 5 см, облегчив процесс погрузки багажа.

Изображение

Интерьер на фотографиях принадлежит версии GT Line. Но мысленно уберите лакированный блеск пластиковых вставок, металлические накладки с педалей и «округлите» усеченный руль — и перед вами обычный Sportage. Передняя панель оформлена в духе «старшей» модели Sorento Prime, центральная консоль повернута на 10 градусов к водителю, а еще корейцы обещают значительно улучшить качество отделочных материалов. Из обновок — мультимедиасистема с сенсорным экраном (диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации) и клавиша электромеханического ручника.

Изображение

От предшественника новый Sportage унаследовал четыре двигателя, которые доведены до эконорм Евро-6 и стали немного экономичнее. Это бензиновый атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) и турбодизели 1.7 CRDI (115 л.с.) и 2.0 CRDI (136 или 184 л.с.). Все они сочетаются с «механикой», а шестиступенчатый «автомат» за доплату положен только самой мощной дизельной версии. Зато для «подогретой» версии GT Line полагается бензиновой турбомотор 1.6 T-GDI от хэтчбека Kia cee'd GT, дефорсированный до 177 л.с. Такой кроссовер предлагается с «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Впрочем, для нашего рынка, скорее всего, будет сохранен двухлитровый атмосферник, который на нынешней модели развивает 150 л.с. Привод — передний или полный.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение toha1986 » 02.11.2015, 14:31

Морда мне вообще не нравится((
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение po4talen » 02.11.2015, 14:36

toha1986 писал(а):Морда мне вообще не нравится((
Согласен с Вашим мнением, а вот задница стала лучше)
po4talen M
Аватара
Репутация: 34
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

Непрочитанное сообщение IvanOff » 02.11.2015, 15:03

Это вы еще, наверное, новый Паджеро Спорт не видели. Вот где дизайнеры оттянулись...

Изображение

Изображение
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение toha1986 » 02.11.2015, 21:05

Повышение страховых выплат за ДТП отменяется

Запланированное на 1 ноября повышение страховых сумм по «автогражданке» снова переносится на неопределённый срок, предположительно – на 2016 год. Увеличению выплат воспрепятствовала Государственная регуляторная служба, которая так и не одобрила соответствующий проект.

В июле этого года Нацкомфинуслуг приняла решение о двукратном повышении максимальных выплат потерпевшим в результате ДТП с 1 ноября. Планировалось увеличить выплаты до 100 тыс. грн за ущерб автомобилю и 200 тыс. грн за нанесение вреда здоровью и жизни. Однако другой государственный орган – Государственная регуляторная служба не поддержала этот проект.

«Отказа как такового не было. Но от нас постоянно требуют то принести ещё какой-то документ, то прописать детальное экономическое обоснование нашего решения, а потом государственная регуляторная служба заявила, что действующие лимиты прописаны в законе об ОСГПО. Чтобы их повысить, нужно якобы вносить изменения в закон», - рассказал Деловой Столице член Нацкомфинуслуг Александр Залётов.

По мнению чиновников, повышение максимальных страховых сумм также повлечёт за собой рост выплат и спровоцирует повышение убыточности ОСАГО, соответственно необходимо повышать и стоимость полисов. В Нацкомфинуслуг и Моторном (транспортном) страховом бюро с этим утверждением не согласны, поскольку платёжеспособные компании, утверждают в организациях, смогут выплачивать автовладельцам больше и без повышения тарифов.

В последний раз размеры выплат по «Автогражданке» пересматривались ещё в 2010 году. При этом инфляция за 2014 – 2015 гг превысила 80%. По данным МТСБУ за 8 месяцев 2015 года произошло 1320 ДТП, в которых ущерб потерпевших превышал ограниченные нынешними нормами 50 тыс. грн. Таким образом, разницу между максимальной суммой и реальным размером ущерба виновники ДТП доплачивали из собственного кармана.

Когда будут пересмотрены размеры страховых выплат пока неизвестно. По мнению Александра Залётова, новый документ можно подготовить и принять в начале 2016 года, если будет получено принципиальное согласие от Государственной регуляторной службы. В противном случае необходимо готовить законопроект, а шансы на его принятие в нынешних условиях невелики.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 02.11.2015, 22:47

toha1986 писал(а):Морда мне вообще не нравится((

Под кактус косят :toothless:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 10.11.2015, 11:57

Законопроекты, ранее с трудом поддержанные нардепами в первом чтении, наконец-то «дождались» своей очереди для рассмотрения во втором чтении и в целом. В четверг, 12 ноября, должно состояться голосование по следующим документам. Законопроект №1647 предусматривает снятие таможенной пошлины с легковых автомобилей, оснащенных электродвигателем, а законопроект №1912 нацелен на отмену НДС и акцизного сбора с них до начала 2020 года.

Что это может дать украинским автомобилистам?

Если законопроекты будут поддержаны на голосовании во втором чтении и в целом, то после их публикации с первого числа следующего месяца электромобиль можно будет ввезти без «растаможек». Общая сумма затрат в таком случае будет состоять транспортировку электрокара в Украину и ряда небольших платежей при регистрации ТС (плюс проезд, проживание и питание, если вы ввозите электромобиль самостоятельно). Если еще проще - вы находите, например, Nissan Leaf по объявлениям в Германии, покупаете его и на этом все. Остается только доставка на платформе, ведь самостоятельно большинство электромобилей, кроме Tesla, на одном заряде батареи могут проехать около 150 км.

Активисты и любители экологически чистого транспорта для поддержки законопроектов в день голосования проведут акцию возле Верховной Рады.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Димон » 10.11.2015, 22:27

toha1986 писал(а):Законопроекты, ранее с трудом поддержанные нардепами в первом чтении, наконец-то «дождались» своей очереди для рассмотрения во втором чтении и в целом. В четверг, 12 ноября, должно состояться голосование по следующим документам. Законопроект №1647 предусматривает снятие таможенной пошлины с легковых автомобилей, оснащенных электродвигателем, а законопроект №1912 нацелен на отмену НДС и акцизного сбора с них до начала 2020 года.

Что это может дать украинским автомобилистам?

Если законопроекты будут поддержаны на голосовании во втором чтении и в целом, то после их публикации с первого числа следующего месяца электромобиль можно будет ввезти без «растаможек». Общая сумма затрат в таком случае будет состоять транспортировку электрокара в Украину и ряда небольших платежей при регистрации ТС (плюс проезд, проживание и питание, если вы ввозите электромобиль самостоятельно). Если еще проще - вы находите, например, Nissan Leaf по объявлениям в Германии, покупаете его и на этом все. Остается только доставка на платформе, ведь самостоятельно большинство электромобилей, кроме Tesla, на одном заряде батареи могут проехать около 150 км.

Активисты и любители экологически чистого транспорта для поддержки законопроектов в день голосования проведут акцию возле Верховной Рады.
Отлично, всем желающим можно заказывать теслу :smile: :wink:
http://www.teslamotors.com/
Димон
Член клуба
Член клуба
Репутация: 134
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27.03.2013
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 00014

Справка счет отменена

Непрочитанное сообщение toha1986 » 18.11.2015, 21:11

Прощай СПРАВКИ - СЧЕТ

Внимание автовладельцам! С сегодняшнего дня мы "убиваем" справку-счет – королеву коррупции в ГАИ, кормилицу не одного поколения гаишников – «справка-счет» - приказала долго жить!

Сегодня, наконец-то, сложились все условия. Ликвидировано ГАИ, МРЭО - созданы Сервисные центры МВД, изменены процедуры – подготовленны куча подзаконных нормативных изменений.. И вот сегодня внес Постановление на Кабинет Министров и был активно поддержан: использование справок-счетов при оформлении автомобилей ОТМЕНЕНО!

Главная новость: теперь при оформлении автомобиля в Сервисном Центре МВД продавцу и покупателю достаточно подписать договор купли-продажи в любом сервисном центре Украины в присутствии администратора, который удостоверит личности участников сделки на основании их документов. Удостоверит – бесплатно!

ПОМНИТЕ КАК БЫЛО? КАК ЖИЛА ЭТА ГИДРА, НЕСМОТРЯ НА ПОСТОЯННО ОТРУБАЕМЫЕ ГОЛОВЫ?!:
Я думаю, нет в стране автовладельца, который бы хоть раз не заплатил в ГАИ, кроме обязательных платежей (около 500 гривен), еще дополнительную тысячу гривен шустрому человечку (не в форме). Человечек смотрел документы, удостоверяющие личности продавца и покупателя и давал об этом заветную справку на номерном бланке установленного образца и изготовленного на государственном полиграфкомбинате. Частный человечек продавал номерную государственную справку-счет по рыночной цене, не указанной ни в одном нормативном документе. Но без нее ГАИ автомобиль не регистрировало!
А знаете, где частный человечек брал номерные бланки строгой отчетности? Так в ГАИ же!
ГАИ заказывало номерные бланки «Справка-счет» ГП «Полиграфкомбинат «Украина» и по себестоимости (до недавнего времени – 29 грн.04 коп., а теперь и вовсе 12 грн,) продавало ЧАСТНЫМ фирмам. И все соответствовало законным порядкам и правилам..

Разница в стоимости – прибыль компании. В компанию, разумеется, входило и ГАИ – по всей вертикали, поскольку бланки бесперебойно и в нужном количестве получали только те фирмы, которые хорошо делились.
Гугл за 0,39 секунды находит 456 000 предложений оформить справку-счет. Стоимость – от 599 до 2000 гривен. Время оформления от 10 минут до получаса.
Итого в среднем тысяча-полторы гривен С КАЖДОГО бланка!
При этом, разумеется, не все фирмы получали разрешение ГАИ на занятие этим захватывающим бизнесом, а только «правильные»…
И все соответствовало законным порядкам и правилам..
....
Мы сажали в тюрьму, увольняли целыми составами МРЭО – не помогало..
Необходимы были только системные изменения в порядке – и вот сегодня – праздник – все готово!
Коррупционная возможность обдирать автолюбителей через справки-счета - уничтожена как класс!
С сегодняшнего дня для регистрации автомобиля на нового владельца достаточно:
• Подписать договор купли-продажи (дарения) продавцом и покупателем лично в любом(!) Сервисном Центре МВД Украины в присутствии администратора Центра по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Стоимость услуги – только обязательные платежи, установленные законом.
• Нотариально удостоверить договор купли-продажи и предоставить его в любой(!) Сервисный Центр Украины. Оплата обязательных платежей плюс услуги нотариуса.
• Для покупателей новых автомобилей в салонах (у юр.лица) достаточно предоставить в Сервисный Центр договор, удостоверенный печатью продавца и свои документы. Оплата обязательных платежей, установленных законом.
И ЭТО ТОЛЬКО - РАЗ!
Идем дальше
Арсен Аваков
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение goldmoney » 18.11.2015, 22:42

осталось мелочь, решит вопрос с наличием номерных знаков и тех паспортов.
Изображение
goldmoney M
Возраст: 35
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 15
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

Непрочитанное сообщение Karbon » 19.11.2015, 11:44

Рано еще радоваться, то ли еще будет.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Началась доставка товаров в багажники автомобилей Volvo

Непрочитанное сообщение pozitron » 25.11.2015, 15:21

Компания Volvo первой в мире запустила сервис In-car Delivery — доставку онлайновых заказов непосредственно в машины клиентов. Пока услуга оказывается только в Гётеборге: участвуют логистическая служба PostNord, магазин игрушек и детских товаров Lekmer.com, а также продуктовый сайт Mat.se. Но шведы рассматривают возможность расширения зоны охвата и числа поставщиков, если такой вариант шопинга будет успешным.

Изображение

Сделав заказ через Интернет, клиент доверяет службе доставки цифровой ключ для одноразового доступа в автомобиль. Курьер находит машину на стоянке благодаря системе Volvo On Call и загружает товары. В результате заказчик получает уведомление — доставка завершена.

Изображение

Организаторы программы признают: по-прежнему не ясно, насколько безопасна система и сколько автовладельцев готовы доверять новой службе. «Если эта технология не сделает жизнь клиента легче, лучше, безопаснее и веселее, мы просто откажемся от неё», — сообщил вице-президент Volvo Клас Бендрик. В случае популярности In-car Delivery появятся и другие сервисы, работающие по схожей схеме, например заправка автомобиля без участия владельца.
phpBB [media]


ИСТОЧНИК
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение IvanOff » 11.12.2015, 16:43

Трое из ларца...

Изображение

Перед вами — новое семейство больших однообъемников, которые придут на смену нынешним моделям Citroen Jumpy и Peugeot Expert образца 2006 года. Но если прежде эти машины создавались совместно с концерном Fiat (итальянский вариант назывался Fiat Scudo), то теперь в партнерах Toyota.

Изображение

Сотрудничеству концерна PSA с Тойотой уже более десяти лет — в 2005 году появилось трио хэтчбеков-близнецов: Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. А два года назад в Европе начали продавать микроавтобусы и фургоны Toyota ProAce, которые отличались от французских моделей Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo только иными эмблемами и решеткой радиатора. Теперь же японцы полноценно участвовали в разработке нового семейства, заменив на этом поприще Fiat.

Изображение

Новые Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota ProAce дебютируют на Женевском автосалоне в марте следующего года и будут отличаться оформлением кузова и интерьера. Подробностей пока немного: известно лишь, что машины созданы на новой платформе, а в гамме будут «семейные» варианты для частников и шаттлы для коммерческого использования. Очевидно, отличия будут сводиться к отделке и компоновке салона.

Изображение

Как и прежде, выпускать микроавтобусы станут на французском заводе Sevelnord. Старт продаж ожидается в марте. Ну а Fiat теперь пойдет своим путем: новый Scudo построят на базе однообъемников Renault Trafic/Opel Vivaro и покажут будущей весной.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение toha1986 » 11.12.2015, 17:32

у Ситроена морда на Поло седан похожа
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение box » 11.12.2015, 20:57

Ничего такие
Тойта, не ахти
Bananaaa...., matokaaa
box M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 11
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.06.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

  • 2

Непрочитанное сообщение Karbon » 16.12.2015, 17:30

Citroen представил электрокроссовер E-Mehari с открытым верхом

Компания Citroen представила серийный вариант кроссовера E-Mehari с открытым верхом. Он построен на базе другого компактного вседорожника группы PSA Peugeot Citroen - Bollore Bluesummer и имеет аналогичную электрическую силовую установку.

Изображение

Для Citroen новый E-Mehari является попыткой возродить былую славу оригинального Citroen Mehari, который выпускался с 1968 по 1988 год. Прежний автомобиль был построен на базе не менее легендарной модели 2CV и оснащался 2-цилиндровым агрегатом объёмом 602 куб. см. С новой новым поколением открытого вседорожника в Citroen также позаимствовали тележку у другой модели, однако сделали это с уклоном на современные «зелёные» тенденции – за основу взяли электромобиль Bollore Bluesummer, который во Франции сдают в аренду по программе Autolib. В то же время стилистика электрокара продиктована концепт-каром Cactus M, который показали осенью на автосалоне во Франкфурте.

Изображение

Габаритная длина Citroen E-Mehari составляет 3.81 м, ширина – 1.87 м, а высота – 1.65 м. Кроссовер приводится в движение при помощи такой же, как и Bollore Bluesummer силовой установки, включающей 68-сильный мотор и литий-полимерную аккумуляторную батарею ёмкостью 30 кВт•ч. Заявленный производителем запас хода составляет 200 км в городском режиме, а максимальная скорость не превышает 110 км/ч.

Изображение

Во Франции продажи Citroen E-Mehari начнутся весной 2016 года. Стоимость автомобиля пока не называется, но ожидается, что она будет примерно такой же, как и у Bluesummer, который стоит от 19 тыс. евро без тяговой батареи (сдаётся в аренду по 19 евро в месяц). К концу 2016 года новинку также выведут на другие европейски рынки.

Изображение

Оригинальный Citroen Mehari
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение pozitron » 16.12.2015, 17:49

Крутой Ситроен! :clap: вот бы сделали его с двиглом еще и автоматом как на Кактусе - можно было бы задуматься чтоб купить такой жене :smile:
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение Karbon » 16.12.2015, 17:55

Это ты про желтенький? :toothless: :toothless: :toothless:

З.Ы: Я знаю где волынянку похожую найти :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Пред.След.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя