Автомобильные НОВОСТИ

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение IvanOff » 28.09.2015, 10:50

Fiat Aegea - новинка класса В+

На автосалон во Франкфурте марка Fiat приехала без громких новинок, но почти одновременно в одном из турецких дилерских центров тихой сапой состоялась презентация серийного седана Fiat Aegea, который в статусе прототипа был показан еще в мае на мотор-шоу в Стамбуле.

Изображение

Судя по «шпионским» снимкам, финальная версия, которая поступит в продажу уже в ноябре, ничем не отличается от «предварительной». Более того, у машины сохранилось даже имя: на крышке багажника виднеется шильдик с надписью «Aegea», хотя изначально предполагалось, что оно будет изменено.

Изображение

Напомним, что Fiat Aegea приходит на смену модели Linea в роли массового седана В-класса для восточноевропейских рынков. Машина разработана итальянцами в сотрудничестве с инженерами турецкого подразделения концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Платформа прежняя, а по размерам седан вписался между привычными классами B+ и C+: длина — примерно 4,5 м, колесная база — 2640 мм, объем багажника — 510 литров. Поэтому основными конкурентами на турецком рынке станут Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Skoda Rapid.

Изображение

Подробностей о технике все еще нет, но изначально для модели были заявлены два бензиновых двигателя и два турбодизеля с довольно узким диапазоном мощности от 95 до 120 л.с. Коробки передач — механические и автоматические.

На турецкую презентацию привезли машины в богатых комплектациях: с легкосплавными колесами, климат-контролем, мультимедиасистемой с пятидюймовым тачскрином и возможностью подключения смартфона, навигатором и камерой заднего вида. Но базовые версии будут гораздо проще: иначе машине не пробиться на службу в турецкое такси.

Изображение

Турция станет главной производственной площадкой для семейства Aegea: уже весной следующего года к базовому седану добавится соплатформенный хэтчбек, который придет на смену почившей пятидверке Fiat Bravo. Премьера запланирована на автосалон в Женеве, а следом выйдет и универсал. В масштабную модернизацию местного завода Tofas (это совместное предприятие Фиата и фирмы Koc Holding) концерн FCA вложил миллиард долларов. За восьмилетний жизненный цикл модели (до 2023 года) итальянцы планируют выпустить там почти 1,3 млн автомобилей (580 тысяч седанов плюс 700 тысяч хэтчбеков и универсалов), причем продавать их будут в более чем сорока странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 28.09.2015, 11:44

Симпатично смотрится
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Magentis » 28.09.2015, 12:44

Практически все новые модели симпатично смотрятся
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 32
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Peogeot308 1.6 BlueHDI 120 л.с

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 28.09.2015, 18:41

Не скажи. Посмотрите на новую линейку киа особенно на спортеж. Какая-то неуклюжая морда.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение Magentis » 28.09.2015, 19:04

Наверное,это одно из немногих исключение :wink:
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 32
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Peogeot308 1.6 BlueHDI 120 л.с

Непрочитанное сообщение IvanOff » 30.09.2015, 15:24

Долгожданная

Изображение

Обычно в ходе превращения из концепт-кара в серийную машину автомобили становятся проще и теряют долю шарма, но с кроссовером Tesla Model X все произошло ровно наоборот! За те три года, которые прошли с первого показа опытной машины, электропаркетник не только не растерял свои необычные фишки, но и обзавелся новыми особенностями.

Снаружи отличия от концепта минимальны — разве что иные бамперы и привычные зеркала заднего вида вместо камер. Коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,24. Сохранились даже подъемные задние двери с электроприводом, но теперь они называются не крыльями чайки, а крыльями сокола. На стыке между оконной рамкой и панелью крыши установлен шарнир, благодаря которому дверь «ломается», уменьшая тем самым боковой вылет. С таким механизмом открыть задние двери можно даже на тесной парковке, а за допустимыми углами складывания и подъема следит электроника с помощью встроенных в саму дверь датчиков-сонаров. За доплату электропривод можно установить и на передние распашные двери.

Изображение

Лобовое стекло, как утверждают сами создатели кроссовера, — самое большое среди серийных автомобилей: его верхняя кромка находится над головами передних седоков. А еще один рекорд — это размер… фильтра для поступающего в салон воздуха: в ширину он превышает один метр, а по площади превосходит распространенные образцы примерно в десять раз!

Изображение
Салонный фильтр Теслы Х и обычные серийные салонные фильтры

Фильтр установлен под лобовым стеклом и должен обеспечить невиданный доселе уровень очистки воздуха. А у климатической системы помимо привычного режима рециркуляции появился режим «защиты при биологической атаке», в котором электроника поддерживает в салоне избыточное давление.
Передняя панель с огромным сенсорным экраном — почти как у хэтчбека Model S. Между передними сиденьями с обогревом и вентиляцией — слот с разъемом для зарядки айфона. Кроссовер имеет три ряда сидений, причем третий, в отличие от «эски», установлен по ходу движения. Уже в базовой версии второй ряд состоит из трех раздельных кресел, а крайние могут сдвигаться вперед с помощью электропривода, облегчая проход на галерку. За доплату Tesla Model X может быть шестиместной — с двумя комфортными креслами в среднем ряду.

Изображение

Электропаркетник выходит на рынок в двух версиях. Обе — с полным приводом и самой емкой на сегодняшний день батареей на 90 кВт·ч. Базовая Tesla Model X 90D имеет одинаковые электромоторы на передней и задней оси мощностью 258 л.с. каждый. Время разгона до 97 км/ч — 4,8 с, а пробег на одной зарядке — 414 км. У варианта P90D спереди установлен точно такой же мотор, но задние колеса приводит 503-сильный двигатель. Этот паркетник выстреливает до 96 км/ч за 3,8 с, а в экстремальном режиме Ludicrous, когда оба мотора работают с полной отдачей, — за 3,2 с! Заявленный пробег — 403 км. Максимальная скорость вне зависимости от версии ограничена на уровне 250 км/ч. «Умная» пневмоподвеска — с функцией запоминания настройки по меткам GPS.
Семиместный салон, два вместительных багажника (спереди и сзади), динамика суперкара… При этом Tesla Model X способна еще и таскать прицепы массой до 2268 кг. Хотя о внедорожных способностях создатели скромно умалчивают (еще бы, с висящей-то между осями батареей и скромным дорожным просветом!). Зато сильной стороной модели X должен стать еще и высочайший уровень безопасности: предусмотрены система автоторможения (в том числе при угрозе бокового удара) и почти готовый автопилот, а крепкий кузов должен помочь заработать высшие оценки по американской программе краш-тестов NHTSA.

Изображение

Неудивительно, что очередь за новинкой уже растянулась почти на год: сейчас принимаются заказы на вторую половину 2016 года. Хотя ориентировочная цена — не менее 107 тысяч долларов. По плану, мировой объем продаж компании к 2020 году должен достичь 500 тысяч электромобилей ежегодно. К тому времени в гамме появится третья модель — более компактный и демократичный (по сравнению с моделью S) хэтчбек Tesla Model 3, но уже очевидно, что на кроссовер Model X придется никак не меньше трети спроса.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Димон » 30.09.2015, 15:36

IvanOff писал(а):Хотя ориентировочная цена — не менее 107 тысяч долларов.
Сказка, а не машина :clap: :clap: Вот бы у нас продавали по такой цене, эх :weirdface: Вопрос к знатокам в Украине отменили пошлины и растаможку на электро автомобили ??
Димон
Член клуба
Член клуба
Репутация: 134
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27.03.2013
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 00014

Непрочитанное сообщение toha1986 » 30.09.2015, 15:43

так сегодня ж вроде отменили все пошлины
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение IvanOff » 30.09.2015, 15:48

Та какие там все :evil: , отменили мусорные надбавки 2013 года :twisted: . Акциз от кубиков и НДС 20% так и остались. Электромобильные налоги прошли первое чтение в мае и зависли...
За то с 01.01.2016г. ввозить б/у можно будет только Евро5. Тут у Евро2 катализаторы заворачиваются, ни одного честного нефтезавода хотя бы Евро3, все Евро4 импортное, но мы "в едином порыве, все единогласно!". Тьфу!!! :fie:
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Димон » 30.09.2015, 16:18

IvanOff писал(а):лектромобильные налоги прошли первое чтение в мае и зависли...
Вот суки, печально, как обычно без лобби нифига не продвигается
Вот еще продолжения темы IvanOff, http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=250886
Димон
Член клуба
Член клуба
Репутация: 134
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27.03.2013
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 00014

Непрочитанное сообщение IvanOff » 01.10.2015, 13:14

Помолодел

Изображение

Еще годик с небольшим — и нынешний Lancer справит десятилетний юбилей. Разработка новой модели после длительных проволочек все же началась, причем без привлечения партнеров вроде Renault или Ниссана. Но автомобиль будет готов не менее чем через два года — и все это время Mitsubishi будет продавать нынешний Lancer, хотя и в слегка освеженном виде.

Представленный в США модернизированный седан развивает идею, опробованную еще полтора года назад на машинах для тайваньского рынка. На передке — новая «маска» с четко разделенными верхней и нижней секциями радиаторной решетки и С-образными светодиодными ходовыми огнями. Фары прежние, а корма и вовсе не изменилась.

Изображение
Тайваньский Mitsubishi Lancer Fortis 2014 года

Самое значительное изменение в салоне — иначе оформленная центральная консоль, на которой вдобавок поселился USB-разъем. Опционная мультимедиасистема новая — как у нынешнего Аутлендера. Изменилась обивка сидений, а еще Лансеры для американского рынка отныне уже в «базе» имеют климат-контроль и цветной экран бортового компьютера.

Изображение

Двигатели прежние: в США седаны предлагаются с бензиновыми «четверками» объемом 2,0 (148 л.с.) или 2,4 л (168 л.с.). А вот вариатор новый, заимствованный у кроссоверов ASX и Outlander, с расширенным диапазоном передаточных отношений. Кстати, американцы могут купить и полноприводный Lancer — с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В Штатах обновленный седан подорожал всего на 200 долларов: цены начинаются с 17600 долларов.

Изображение
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение toha1986 » 01.10.2015, 14:31

Мне одному эта морда не нравится? :weirdface:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 01.10.2015, 15:58

Не знаю, как морда, но американская цена мне нравится.
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 118
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение IvanOff » 01.10.2015, 16:03

Эх, Саша, и не только его. Вот сюда, например, тоже можно смотреть и порадоваться за их цены
http://www.toyota.com/#!/cars-minivan
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayHomepage.action
http://www.kia.com/us/en/vehicles
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение goldmoney » 01.10.2015, 20:37

IvanOff писал(а):Эх, Саша, и не только его. Вот сюда, например, тоже можно смотреть и порадоваться за их цены
http://www.toyota.com/#!/cars-minivan
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayHomepage.action
http://www.kia.com/us/en/vehicles
так че радоваться за их цены. у нас такие же цены в доларах. просто за курса наши гривневые ценники зашкаливают, а в доларах цена в принципе такая же. вот был бы у нас долар по 8 и ценники по приятнее были бы в грн.
Изображение
goldmoney M
Возраст: 35
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 15
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

Непрочитанное сообщение Димон » 01.10.2015, 20:40

IvanOff писал(а):Эх, Саша, и не только его. Вот сюда, например, тоже можно смотреть и порадоваться за их цены
http://www.toyota.com/#!/cars-minivan
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayHomepage.action
http://www.kia.com/us/en/vehicles
Это меньше чем пол года поработать, среднестатистическому американцу :sad: :insane: :spy:
Димон
Член клуба
Член клуба
Репутация: 134
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27.03.2013
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 00014

Непрочитанное сообщение Karbon » 01.10.2015, 23:21

Китайская хрень. Такое авто испортили :sad:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение IvanOff » 06.10.2015, 14:26

PSA отказывается от дизель-электрических гибридов

Изображение

Гибридная силовая установка HYbrid4 разработана концерном PSA Peugeot Citroen в 2012 году. Она состоит из турбодизеля 2.0 HDi (163 л.с.), который приводит передние колеса, и установленного на задней оси электромотора мощностью 37 л.с. Полноприводные гибридные модификации сейчас есть у седанов и универсалов Peugeot 508 (в том числе у «внедорожной» версии RXH, как на фото), однообъемников Peugeot 3008 и хэтчбеков DS 5. Но на проходящем сейчас автосалоне во Франкфурте руководство бренда Peugeot заявило, что вскоре производство таких машин будет прекращено.

Гибридные модификации автомобилей Peugeot и DS продаются неважно, да и то в основном на европейском рынке, при том что разработка и производство таких силовых агрегатов отнюдь не дешевы. А в концерне PSA как раз активно сокращают расходы и сворачивают убыточные проекты, поэтому неудивительно, что нынешний глава концерна Карлос Таварес закрыл дизель-электрическое направление.

О скором прекращении производства таких машин речи не идет, но у моделей Peugeot 508 и 3008 новых поколений, которые ожидаются в течение двух лет, модификаций HYbrid4 уже не будет. Очевидно, это же утверждение справедливо и для хэтчбека DS 5, ведь производство и без того дорогих силовых агрегатов для единственной нишевой модели будет еще более убыточным. Впрочем, это не означает, что в PSA совсем забросят работу над гибридами. Не исключено, что впоследствии у концерна появятся более традиционные варианты с бензиновым двигателем и встроенным в коробку передач электромотором.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение toha1986 » 07.10.2015, 11:45

Нові ПДР: знизять швидкість руху і змінять порядок проїзду перехресть

У підготовленому проекті закону «Про дорожній рух та його безпеку», пропонується внести цілий ряд цікавих нововведень в діючий дорожній закон і Правила дорожнього руху. «Автоцентр» привів найцікавіші з них.

Проектом закону «Про дорожній рух та його безпеку» пропонується ввести в ПДР нові терміни, обмежити швидкість руху в населених пунктах, запровадити європейські правила проїзду перехресть, встановити нові права та обов’язки для пішоходів і велосипедистів. Крім того, автори проекту також пропонують повернутися до практики проходження обов’язкових медоглядів і техоглядів, змінити правила реєстрації/перереєстрації та визначити приводи для евакуації автомобілів.

Забороняється не обгрунтоване обмеження швидкості руху

На дорогах у межах населених пунктів, які мають не більше однієї смуги для руху в кожному напрямку, за відсутності тротуарів, узбіч і велосипедних доріжок, що унеможливлює рух пішоходів та велосипедистів за межами проїжджої частини дороги, рух транспортних засобів дозволяється зі швидкістю не більше 40 км/год.

За межами населених пунктів обмежується швидкість руху автомобілів, які не обладнані ременями безпеки для водія і всіх пасажирів, а також транспортним засобам, якими керують водії зі стажем до 1 року – не більше 90 км/год (нині водії зі стажем до 2 років можуть їздити зі швидкістю не більше 70 км / год).

ПРОЇЗД ПЕРЕХРЕСТЬ

Уточнюється порядок проїзду нерегульованих Т-образних перехресть:
На Т-подібних перехрестях, утворені двома дорогами з покриттям або двома дорогами без покриття, водій транспортного засобу, що наближається до перехрестя по прямій дорозі, має перевагу в русі перед транспортними засобами, що наближаються по прилеглій дорозі, якщо інший порядок руху не визначений знаками пріоритету.

Уточнюється порядок проїзду перехресть з круговим рухом:
На перехрестях з круговим рухом водій транспортного засобу, що рухається по колу, має перевагу перед транспортними засобами, що наближаються до перехрестя з інших напрямків, якщо інший порядок руху не визначений за допомогою дорожніх знаків пріоритету.

ТЕРМІНИ:
агресивне управління: поведінка водія під час руху транспортного засобу, яка створює небезпеку для інших учасників дорожнього руху, провокує їх на поведінку не відповідно до вимог цього Закону: різке гальмування і маневрування; неодноразова і часта зміна смуги руху; умисне недотримання безпечного інтервалу або дистанції; перешкоджання обгону; випередження по узбіччю; безпідставне використання звукового сигналу; використання образливих жестів і вигуків по відношенню до інших учасників дорожнього руху або посадових осіб органів державної влади, що забезпечують контроль за дорожнім рухом;

перехрестя з обмеженою оглядовістю: перехрестя, де видимість пересічної дороги (проїзної частини) у бік, з якого можлива поява транспортних засобів, становить менше 100 м через особливості геометрії перетину доріг (проїжджих частин), придорожні інженерні споруди, насадження та інші об’єкти, а також транспортні засоби.

ПРАВА ТА ОБОВ’ЯЗКИ пішоходів і велосипедистів

Додаткові вимоги до пішоходів.
Їм забороняється:
1) виходити на нерегульований пішохідний перехід в темний час доби при відсутності зовнішнього освітлення на дорозі або під час ожеледі безпосередньо перед транспортним засобом;
2) при русі по проїзній частині дороги, її переходу, а також переходу залізничних колій користуватися предметами, що обмежують слуховий і візуальний контроль за дорожнім рухом;
3) у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості знаходитися в межах проїзної частини (у тому числі на пішохідному переході) або на узбіччі без світлоповертаючих елементів на одязі.

Додаткові вимоги до велосипедистів.
Вони зобов’язані:
1) при русі по дорогах загального користування бути в ............ велосипедних шоломах, мати при собі документ, що засвідчує особу;
Велосипедистам забороняється:
1) керувати велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темний час доби і в умовах недостатньої видимості – з виключеною фарою і (або) заднім миготливим червоним ліхтарем, а також без світловибиваючого елемента на одязі;
2) керувати велосипедом у нетверезому стані, під дією наркотичних чи лікарських препаратів, які впливають на здатність до управління;
3) під час руху користуватися засобами зв’язку, тримаючи їх у руці.

Медогляд
Автори вищезгаданого проекту пропонують повернутися до практики проведення обов’язкових медоглядів водіїв. Зокрема, визначені наступні терміни періодичних медичних оглядів водіїв:

– У віці до 55 років (включно) – один раз на 10 років;
– У віці від 56 до 75 років (включно) – один раз на 3 роки;
– У віці від 76 років і старше – один раз на рік.

Водії, яких притягнули до відповідальності за керування в стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або під дією лікарських препаратів, але при цьому не позбавили права керування, проходять медогляди 2 рази на рік протягом 3 років після виявлення доведеного факту їзди підшофе.

Техогляд
Пропонується також повернутися і до практики проходження техоглядів для всіх видів транспортних засобів, у тому числі і для приватних машин. Зокрема запроваджується порядок перевірки придатності транспортних засобів до безпечної експлуатації. Її будуть здійснювати суб’єкти господарювання, які мають відповідне обладнання.

Періодичність таких перевірок складає:
– Для автобусів – через 1 після першої реєстрації щорічно;
– Для спецтранспорту, що перевозить небезпечні вантажі, – перед початком використання для перевезення визначених небезпечних вантажів і далі щорічно;
– Для таксі, машин швидкої допомоги, а також вантажних автомобілів (незалежно від форми власності) з максимальною допустимою масою понад 3,5 тонни і причепів (напівпричепів) до них – через 1 після першої реєстрації і далі щорічно;
– Для легкових автомобілів, вантажних автомобілів з максимальною допустимою масою не більше 3,5 тонни, причепів (напівпричепів) до них – через 4 роки після першої реєстрації і далі кожні 2 роки.

РЕЄСТРАЦІЯ / перереєстрації ТЗ
Відповідно до законопроекту, спрощується процедура переобладнання транспортних засобів для роботи на газовому паливі. Якщо загальна вага встановленого ГБО не перевищує 100 кг в спорядженому стані – внесення змін до реєстраційних документів на транспортний засіб не потрібно, крім випадків, коли на такому транспортному засобі здійснюється виїзд за межі України.

ЕВАКУАЦІЯ ТЗ
Законопроектом також визначено порядок і підстави для примусової евакуації транспортних засобів, як спеціального заходу, спрямованого на забезпечення безперешкодного і безпечного дорожнього руху.

Евакуація здійснюється за відсутності водія в таких випадках:
– Зупинку або стоянку транспортного засобу здійснено з порушенням вимог Правил дорожнього руху, перешкоджає руху інших транспортних засобів або пішоходів і підтверджується належними доказами;
– Розташування транспортного засобу виключає роботу снігоприбиральної техніки або спеціальних технічних засобів аварійних служб в надзвичайних ситуаціях.

Автори закону пропонують заборонити установку окремих розцінок для примусової евакуації або зберігання транспортних засобів на спеціальних майданчиках чи стоянках

инфа с bimba.info
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение IvanOff » 12.10.2015, 12:19

Hyundai Elantra шестого поколения

Изображение

В череду франкфуртских новинок невзначай затесалась и другая, не менее важная, премьера — седан Hyundai Elantra шестого поколения. В Европе эта модель не продается, поэтому посетители немецкого мотор-шоу ее не увидят, но у себя на родине, где седан традиционно продается под именем Hyundai Avante, новая модель уже поступила в продажу. Что в ней интересного?

Elantra возмужала: меньше замысловатых изгибов, больше четких граней. Хотя пропорции прежней модели сохранились: короткий нос, длинная покатая крыша и маленький хвостик багажника. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть (теперь 53%), а благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера коэффициент аэродинамического сопротивления Cх удалось снизить с 0,28 до 0,27.

Изображение

Колесная база осталась прежней (внушительные 2700 мм), длина и высота машины выросли незначительно, а наибольшая прибавка — 25 мм в ширину (до 1800 мм). И без того вместительный салон не стал просторнее, зато преобразился еще сильнее экстерьера! В прошлом остались витиеватые эксперименты с симметрией и эргономикой, а также напускная спортивность вроде приборов в отдельных «колодцах». Передняя панель новой Элантры решена в строгом стиле: с выстроенными в ряд клавишами, лаконичными приборами, удобной трехспицевой баранкой. При этом центральная консоль все же слегка повернута к водителю. Объем багажника уменьшен с 485 до 458 литров.

Изображение

Несмотря на всеобщий переход к модульным платформам, корейцы занялись серьезной доработкой «тележки» от прежней Элантры. У новой машины по-прежнему стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади, но геометрия пересмотрена, а точки крепления задних пружин и амортизаторов изменены в угоду комфорту и точности управления.

В Корее Elantra/Avante предлагается с тремя моторами на выбор, которые с небольшими изменениями перекочевали с прежней модели. Это бензиновый атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском, его 120-сильная версия, адаптированная для работы на сжиженном газе (на этом топливе в стране работают 15% легковушек и все таксомоторы), и турбодизель 1.6 VGT мощностью 136 л.с.

Изображение

Чуть позже к ним присоединится двухлитровый бензиновый атмосферник, переведенный на работу по экономичному циклу Аткинсона, поэтому его мощность — только 150 л.с. Все машины оснащаются шестиступенчатой «механикой», бензиновые и газовые версии за доплату агрегатируются с традиционным шестиступенчатым «автоматом», а для дизеля предназначен семиступенчатый преселективный «робот». Но седаны для других рынков будут оснащаться и более мощными моторами, среди которых наверняка появится турбочетверка 1.6 T-GDI.

Уже «в базе» Elantra имеет семь подушек безопасности и ESP, а в списке опций теперь есть системы автоторможения и контроля слепых зон, помощник выезда с парковки задним ходом, «продвинутая» аудиосистема Harman, электропривод сиденья водителя и автоматика открывания замка багажника (в случае если ключ-метка будет находится вблизи от кормы автомобиля более трех секунд).

Изображение

Выход новой Элантры на внешние рынки должен состояться до конца года, причем первым делом седан появится в США, ведь это крупнейший рынок для модели: в прошлом году там было продано 222 тысячи машин (хотя в Штатах под именем Elantra также продают купе и еврохэтчбеки i30). Кстати, нынешняя Elantra образца 2010 года в мировом масштабе оказалась успешной: в прошлом году модель нашла почти 600 тысяч покупателей, а с выходом новой модели в Hyundai хотят нарастить продажи до 700 тысяч машин.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Пред.След.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя