Автомобильные НОВОСТИ

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение Taraskinx » 13.04.2015, 12:34

Давно треба було щось і когось поміняти, поміняли, схоже, що шило на мило. Але...
Я усвідомлюю, що такі зміни зараз не є річчю першої необхідності але колись це треба було зробити, краще зараз ніж ніколи. Союз і комунізм мені нічого доброго не зробили і консервація, не бажання змін, ні до чого доброго не приведе. Треба змінювати самого себе, і заодно забути про минуле. Ми живемо в Україні, подобається нам це, чи ні. Нам будувати своє майбутнє. І бажано без «дружньої» допомоги «братнього» народу.
Taraskinx M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 39
Откуда: Львів
Репутация: 7
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Львів
Ваш автомобиль: Citroen c-elysee 1.2 tendance
Клубная карта №: 000020

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 13.04.2015, 14:58

Причем реформы к переписи истории! :fie:
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение Дед » 14.04.2015, 07:41

Taraskinx писал(а): Треба...забути про минуле.
Народ, который забывает свое прошлое, не имеет будущего!
Это не я сказал
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

  • 1

Непрочитанное сообщение Taraskinx » 14.04.2015, 09:37

Дед писал(а):
Taraskinx писал(а): Треба...забути про минуле.
Народ, который забывает свое прошлое, не имеет будущего!
Это не я сказал
Чомусь у Німеччині нацистська символіка заборонена. Всі історію пам'ятають і повторювати не хочуть.
Taraskinx M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 39
Откуда: Львів
Репутация: 7
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Львів
Ваш автомобиль: Citroen c-elysee 1.2 tendance
Клубная карта №: 000020

Непрочитанное сообщение Дед » 14.04.2015, 11:13

В 1946 году в Нюрнберге прошел Международный Суд, который осудил нацизм.
Над коммунизмом такого суда никто не проводил.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 14.04.2015, 13:26

Taraskinx писал(а):Чомусь у Німеччині нацистська символіка заборонена.
Зато в Украине добровольческие батальйоны со свастикой на шевронах.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 14.04.2015, 13:41

ОФФТОП :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение toha1986 » 15.04.2015, 18:29

Ставки специальных пошлин на импорт легковых автомобилей в Украину с 14 апреля 2015 года снизились вдвое.

Как сообщает УНИАН, ставки были снижены по решению Межведомственной комиссии по международной торговле о либерализации специальных мер относительно импорта в Украину легковых автомобилей независимо от страны происхождения и экспорта, опубликованному 28 марта 2014 года.

Согласно документу, от 14 апреля 2014 года на легковые автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1-1,5 л ставка спецпошлины устанавливалась на уровне 4,31%, а с 14 апреля 2015 года — в два раза меньше — 2,15% . На авто с бензиновыми двигателями объемом 1,5-2,2 л с 14 апреля 2014 ставка составляла 8,63%, а с 14 апреля 2015 года — 4,32%.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Рекорд расхода топлива Blue HDI

Непрочитанное сообщение toha1986 » 07.05.2015, 14:53

Компания Peugeot сообщила о том, что компактный хэтчбек Peugeot 208 установил абсолютный рекорд расхода топлива для серийных транспортных средств в ходе теста на прохождение длинной дистанции.
Изображение
В испытаниях участвовал образец автомобиля, оснащённый 1,6-литровым дизельным двигателем BlueHDi 100 S&S и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Тестирование длилось 38 часов; при этом за рулём машины побывали несколько водителей, смена каждого из которых длилась от трёх до четырёх часов.
В общей сложности было преодолено расстояние в 2152 километра; при этом суммарный расход топлива составил 43 литра. Иными словами, на каждые 100 километров пути хэтчбек Peugeot 208 затрачивал всего около 2 литров горючего.
Нужно отметить, что силовые агрегаты BlueHDi характеризуются низким уровнем выброса вредных газов в атмосферу. Система избирательной каталитической нейтрализации выхлопов (SCR) является одним из лучших способов очистки отработанных газов от примесей оксидов азота (NOx) из представленных на рынке. Уникальное расположение системы перед сажевым фильтром позволяет убирать до 90 % оксидов азота и до 99,9 % сажи, включая даже самые мелкие частицы.
Заявленные выбросы СО2 для участвовавшего в испытаниях автомобиля составляют 79 г/км.

Пы.сы. Этот двигатель обещают уже летом завозить нам на новых Ситроенах.
Единственное, что меня смущает, как эта вся система перевариваю НАШУ солярку :think:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение zalizny » 18.05.2015, 15:09

Вклад Украины в мировой автопром. 10 отечественных предприятий, выпускающих комплектующие для таких автомобильных брендов как Ferrari, Porsche, Land Rover, Mercedes и Volkswagen

http://cardiagram.com.ua/vklad-ukrainy-v-mirovoy-autoprom-4790.html
Изображение
zalizny M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 40
Репутация: 56
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 26.04.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive
Клубная карта №: 000043

Непрочитанное сообщение IvanOff » 22.05.2015, 15:59

Из Турции замена Fiat Linea...
Aegea — название не одного автомобиля, а всего семейства машин, которое Fiat разработал, во-первых, для замены модели Linea в роли массового седана В-класса для восточноевропейских рынков. А во-вторых — для создания нового хэтчбека гольф-класса, который придет на замену модели Bravo. Первенцем стал седан, дебютировавший на автосалоне в Стамбуле, но его окончательное название для серийной версии фиатовцы объявят лишь в ноябре, когда начнутся продажи в Турции.
Изображение

Aegea разработана итальянцами в сотрудничестве с инженерами турецкого подразделения концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Ориентация на страны восточной и центральной Европы, где публика предпочитает машины побольше, но попроще, предопределила выбор базового шасси — вместо гольф-платформы Compact с многорычажкой от автомобилей Alfa Romeo для проекта Aegea выбрана платформа Small Wide, на которой построены почти все нынешние маленькие Фиаты: и «пятисотка» (базовый вариант платформы Small), и компактвэн 500L (растянутое шасси Small Wide), и кроссовер 500X (Small Wide 4х4).
Изображение
Хотя и в габаритах, и в элегантности телосложения Fiat мало уступает современным машинам гольф-класса. По своим размерам Aegea, как сейчас принято, остановилась на полпути между сегментами B+ и C+: длина — примерно 4,5 м, колесная база — 2640 мм, объем багажника — 510 литров. Главными конкурентами станут такие автомобили, как Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Skoda Rapid. Поэтому и на богатую гамму моторов рассчитывать не приходится: пока для модели заявлены только бензиновый турбомотор 1.4 MultiAir и турбодизель 2.0 MultiJet, каждый в двух степенях форсировки. Их мощность — от 95 до 120 л.с. Коробки передач — механические и автоматические.
Изображение

Оснащение базовых версий будет довольно простым, зато в списке опций окажутся климат-контроль, мультимедиасистема с пятидюймовым тачскрином и возможностью подключения смартфона, навигатор и камера заднего вида.
Изображение

Турция станет главной производственной площадкой для семейства Aegea: в следующем году к базовому седану добавятся соплатформенные хэтчбеки и универсалы Bravo. В масштабную модернизацию местного завода Tofas (это совместное предприятие Фиата и фирмы Koc Holding) концерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles) вложил миллиард долларов. За восьмилетний жизненный цикл модели (до 2023 года) итальянцы планируют выпустить там почти 1,3 млн автомобилей (580 тысяч седанов плюс 700 тысяч хэтчбеков и универсалов), причем продавать их будут более чем в сорока странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

И это только начало: скорее всего, позже автомобили семейства Aegea начнут выпускать в Бразилии и Китае, в укороченном до четырех метров варианте (чтобы попасть под местные налоговые преференции), и в Индии.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Kortes » 22.05.2015, 16:01

смесь нашей лизаветы и С4 седан...
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 50
Репутация: 126
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение IvanOff » 22.05.2015, 16:04

... из России обновленный Поло Седан.
Калужский Polo-седан появился летом 2010 года — на полгода раньше корейского Соляриса, но плановый рестайлинг пережил спустя год после основного конкурента. У машины теперь иное оформление передка в стиле недавно модернизированной Джетты: с новыми бампером, решеткой радиатора, светотехникой и капотом. Сзади отличий меньше: бампер, иная графика фонарей, а у дорогих версий появились две хромированные планки — на бампере и крышке багажника. Вдобавок повторители поворотников переехали с передних крыльев на зеркала, поэтому на кузове теперь красуются заглушки.
Изображение
Изображение
Основная обновка в салоне — новый руль с усеченным ободом, как у «больших» моделей Jetta и Golf. Улучшены материалы, из которых выполнены вставки на передней панели, изменена обивка сидений, а у версии Highline появилась новая подсветка салона. Будет доработана и шумоизоляция. Расширен список опций: за доплату теперь доступны биксеноновые фары, омыватели фар, передний парктроник и электропривод складывания зеркал. Таких опций нет ни у Соляриса с Rio, ни у нового Логана, хотя для Рапида предлагаются обычные ксеноновые фары. Но будет ли спрос на это оборудование?
Изображение
Изображение
Увы, по технике пока никаких изменений: обновленный Polo-седан выйдет на рынок с прежним двигателем 1.6 семейства EA111 в двух степенях форсировки (85 или 105 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая «механика», а для 105-сильной версии предлагается шестиступенчатый «автомат». Тем временем на родственные лифтбеки Skoda Rapid, которые выпускают на том же заводе под Калугой, с середины июня начнут устанавливать двигатели 1.6 нового семейства EA211 (90 или 110 л.с.). Поначалу новые двигатели будут импортировать из Германии, но под Калугой уже построен моторный завод, на котором осенью начнут массовый выпуск таких атмосферников (объем производства — до 150 тысяч в год). Скорее всего, руководство марки Volkswagen решило не ставить на Polo-седан импортные моторы нового поколения, а дождаться старта их локального производства. Поэтому к концу года у Polo все же появятся новые моторы.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение toha1986 » 22.05.2015, 17:53

Все равно полуседан))
А новый Киа Рио видели?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение IvanOff » 22.05.2015, 18:45

Антон, какой, российский или корейский? Поставки российских Рио и Акцентов с марта остановлены, ждём взамен им корейцев, там немного другой дизайн и салон, ценник обещают оставить примерно таким же. Вживую ещё не видел.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение toha1986 » 22.05.2015, 19:05

Корейский. Да, салон там вроде немного приятней, а фары и решетка мне совсем не понравились. И подвеска там не для наших дорог
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение pozitron » 22.05.2015, 19:19

Новый Рио очень напоминает новую Черату

Старый и новый
Изображение
Изображение

Ну и Черато
Изображение
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение goldmoney » 23.05.2015, 15:28

мне старый рио больше нравится, я себе новый рио только из-за дизайна не купил бы. а вот поло на оборот сделали симпатичнее, если бы на него еще и двигатель нормальные ставили был бы конкурентом нашему C-Elysee.
Изображение
goldmoney M
Возраст: 34
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 15
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 23.05.2015, 22:58

Как то они окитаились :biggrin: и новый Рио больше похож на джили лс. А полуседан так и остался полуседаном, согласен :biggrin:
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 117
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 25.05.2015, 08:08

они меняют только формы, берут из класса выше и получается типо новый))) :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Пред.След.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя