Автомобильные НОВОСТИ

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 09.12.2014, 10:50

оч симпотичная машинка.. игтересна цена... ну думаю всеравно будет дешевле чем всё остальное такого же класа...
и ещё.. по задней части сразу видно след Вольво...

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
китайцы с каждым годом делатю всё качественей авто... хотя и не без того чтоб сэкономить.. ну сосбсно потому и дешевле стоит.. хотя на вид очень даже... а с другой стороны почти все автопроизводители в той или иной мере завязаны на пощности китая ибо там не нужно тратиться на обогреве помещений, да и работая сила прям скажем не такая уж и дорогая
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 15.12.2014, 11:55

Магазин старой военной техники http://zabarankoi.ru/node/19811
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение IvanOff » 18.12.2014, 11:57

Прощай, Chrysler
C 16 декабря в списке мировых автопроизводителей больше нет компании Chrysler. Название Chrysler Group LLC сменилось на аббревиатуру FCA US LLC, в которой от славного имени Уолтера Перси Крайслера осталась лишь заглавная буква. Теперь это просто американское подразделение глобального альянса Fiat Chrysler Automobiles, а в российском «переводе» это выглядит примерно как ООО «Автомобили Фиат-Крайслер Соединенные Штаты».
Изображение
Сам бренд Chrysler, конечно, остается одной из товарных марок концерна, но — уже не флагманской, а иждивенческой. Ведь на сегодня в модельной линейке — лишь три модели (седаны Chrysler 200 и Chrysler 300 плюс минивэн Town & Country), а их совокупные продажи — наиболее скромные на фоне других американских брендов Dodge, Jeep и Ram. И это при том, что колоссальные усилия FCA US теперь будут направлены на продвижение в США своих европейских «падчериц» — марок Fiat, Alfa Romeo и Maserati. Почти уже отпущенной в «полусвободное» плавание Ferrari дополнительная раскрутка не требуется.
Изображение
Так что накануне своего 90-летия имя Chrysler звучит уже совсем не гордо. Впрочем, с кризиса все и начиналось. Когда в начале 1920-х годов компания Maxwell — некогда третий по размеру американский автопроизводитель — столкнулась с серьезными трудностями, мистера Уолтера Крайслера к рулю фирмы пригласили в качестве «корпоративного хирурга» — этакого Карлоса Гона тех дней.
Жесткими мерами тот оздоровил-таки компанию, но попутно прибрал к рукам ее акции, а в 1925 году превратил фирму в Chrysler Corporation и начал давать автомобилям свое собственное имя.

Новоявленный концерн стремительно вошел в американскую «большую тройку» и даже пару раз выбивался и на вторую позицию. Начали появляться суббренды — «доступные» автомобили Chrysler Plymouth и «престижные» Chrysler Imperial. За ними последовали De Soto и Fargo. А самым удачным маневром стала покупка фирмы Dodge Brothers, вскоре переименованной Крайслером просто в Dodge.

В годы Второй мировой войны Chrysler получил госзаказы на танки, а позже — на ракеты, аэрокосмическую технику и многое другое. В свою лучшую пору — 60-70-е годы прошлого века — Chrysler, уже обросший брендами Valiant и Dart, скупил еще и приличную часть европейского автопрома: испанскую фирму Barreiros, французскую Simca, британский концерн Rootes. А нынешняя Mitsubishi Motors фактически обязана Крайслеру своим появлением на свет: автомобильное отделение концерна было образовано при непосредственном участии американского конгломерата.

Кризис 70-х годов Chrysler пережил благодаря управленческому гению Ли Якокки, избавившегося от заграничных и непрофильных активов. Но — только для того, чтобы в середине 80-х концерн стал акционером Maserati и выкупил у Renault «вечно четвертую» на американском рынке компанию American Motors (AMC) вместе с подразделением Jeep.
Ну а дальше поглощали уже сам Chrysler. После спада продаж в 90-х он в 1998 году стал частью концерна DaimlerChrysler, чтобы через десять не самых славных лет за бесплатно перейти к финансовой группе Cerberus Capital, пережить банкротство 2009 года — и вскоре стать частью концерна FIAT. C 2010 по 2014 годы итальянцы нарастили свою долю с 20% до 100%, воспользовались крайслеровской прибылью для собственной реорганизации и в начале этого года объединили компании в концерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles), зарегистрированный в Нидерландах, но со штаб-квартирой в Лондоне.

Изображение

Кому интересна изнанка автобизнеса второй половины 20 века очень рекомендую почитать книгу Ли Якокки "Карьера менеджера", прошедшего карьерную лестницу в Форд Мотор Компани с автосборщика до вице-президента и в 70-х перешедшего в Крайслер для того, чтобы вытащить его с банкротства.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 18.12.2014, 12:30

IvanOff писал(а):Кому интересна изнанка автобизнеса второй половины 20 века очень рекомендую почитать книгу Ли Якокки "Карьера менеджера", прошедшего карьерную лестницу в Форд Мотор Компани с автосборщика до вице-президента и в 70-х перешедшего в Крайслер для того, чтобы вытащить его с банкротства.
Познавательная книженция, к тому же интересная и легко читается.
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 118
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение Kortes » 18.12.2014, 16:11

Лет пятнадцать назад читал , согласен , очень увлекательная книженция...
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 50
Репутация: 126
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.12.2014, 11:41

Компания Toyota начала принимать заказы на первый серийный водородомобиль Mirai. На японском рынке стоимость автомобиля начинается с 60 000 долларов, при этом государство обязуется субсидировать приобретение таких авто и возвращать до 17 тысяч долларов за каждую машину.

Изображение

Японский автопроизводитель планирует до конца года инвестировать в производство модели более 160 миллионов долларов и выпустить 700 автомобилей с топливными ячейками. Для японского рынка предназначено 400 машин, 200 штук — для США, остальные — для стран Европы. В 2016 году количество выпущенных автомобилей может возрасти до 2.1 тыс. штук.

Кроме того, японские автопроизводители рассчитывают значительно нарастить производство автомобилей с водородными топливными элементами в ближайшие пять лет. В частности к летним Олимпийским играм 2020 года, которые пройдут в Токио, компания планируют выпускать до 50 000 штук водородомоблей в год. К 2030 году каждый десятый автомобиль в Японии будет работать на водороде.

Главным препятствием для распространения транспорта такого типа является низкий уровень развития соответствующей инфраструктуры. Сейчас на территории Японии насчитывается 30 водородных АЗС, которые располагаются преимущественно в крупных городах, таких как Токио, Осака и Нагоя, однако в следующем году их количество должно возрасти до 90 штук.

По информации Nikkei, на данный момент стоимость кубического метра водорода на розничном рынке составляет почти 150 йен (около 1.3 доллара). При этом в издании Autobloggen подсчитали, что реальный расход водорода у новинки составляет порядка 4.7 литра топлива на 100 км пробега и стоимость такой поездки примерно равна аналогичному путешествию на бензиновом автомобиле с аналогичным расходом.

Toyota Mirai не производит вредных выбросов в атмосферу, результатом работы силовой установки является чистая вода. В отличие от обычных электромобилей, зарядка которых требует продолжительного времени даже в случае использования мощных зарядных комплексов, Mirai заправляется всего за 5 минут, а одного бака достаточно для 480-километровой поездки. При этом компания дает 8-летнюю гарантию на электрический двигатель и топливные элементы.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 22.12.2014, 12:56

Не совсем понятно утверждение об аналогичности стоимости поездки бензинового и водородного двигателей. При одинаковом расходе и стоимости одного кубического метра (в статье) водорода 1,3 $, разница получается в 1000 раз!!!
Один метр кубический содержит 1000 кубических дециметров, т.е. литров. :think: :smoke:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 22.12.2014, 13:52

на вид каракатица... почему когда делают какойто электромобиль или водородный то не взять кузов уже обкатаной машинки.. нет... вечно туда какого нибудб двоешника по разработке кузова посадят
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 22.12.2014, 14:13

Так это жеж будущее - футуристический дизайн :lol:
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 118
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение Karbon » 26.01.2015, 12:14

В странах Евросоюза замерли продажи ВАЗовских машин. Крупнейший российский автопроизводитель за четыре года не успел подготовить экспортные автомобили под технические требования ЕС, вступивших в силу с 1 ноября 2014 года. Машины по-прежнему продаются, но поставить их на учёт невозможно.

Изображение

В ноябре 2014 года в Евросоюзе были ужесточены технические требования ко всем новым автомобилям. Для постановки на учет, машины должны быть оборудованы датчиком давления воздуха в шинах, однако ни один из экспортных автомобилей марки Lada (Granta, Kalina и Taiga 4x4, она же Lada 4x4) на данный момент подобных электронных модулей не имеет, сообщают «Известия». Официальный дистрибьютор «АвтоВАЗа» в Германии — компания Lada Automobile GmbH подтвердила, что покупатели пока не могут официально зарегистрировать свои машины.

«У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить», - уточнил представить Lada Automobile GmbH.

Об изменении требований к новым легковым автомобилям в странах ЕС стало известно еще в 2010 году, когда Европейская экономическая комиссия ООН приняла соответствующее постановление. Однако для ВАЗа четырех лет оказалось недостаточно для модернизации своих машин.

Помимо отсутствия систем мониторинга давления в шинах, Волжский автозавод столкнулся с еще одним препятствием на пути к европейскому рынку. По словам представителя Lada Automobile, на учёт невозможно поставить автомобили Lada с кондиционерами российского производства. Выяснилось, что заводское оборудование не удовлетворяет техническим нормам ЕС.

В 2013 году в странах Евросоюза тольяттинская компания реализовала 5561 автомобиль. В Германии в 2014 году было продано порядка 1 тысячи машин. В немецком представительстве уточнили, что самой «ходовой» моделью является внедорожник Taiga 4x4 с начальной стоимостью 9999 евро, а также модели Kalina и Granta, которые в базовых комплектациях стоят от 8490 и 7990 евро соответственно.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение po4talen » 26.01.2015, 12:38

У нас ведь тоже нету датчика давления шин) Просто коробка и колеса)
Последний раз редактировалось po4talen 26.01.2015, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
po4talen M
Аватара
Репутация: 34
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 26.01.2015, 12:42

Не понимаю смысла покупки авто, если его невозможно официально поставить на учет :think:
po4talen Так мы ж пока еще и не в Европе :biggrin:
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 118
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение Дед » 26.01.2015, 13:58

Действительно, странно. Машина ведь европейская. А то что мы не в Европе, а в ж... не должно волновать европейского производителя. К тому же есть же наши авто и в Испании, и во Франции, и может быть еще где.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 26.01.2015, 14:22

Машина не европейская а произведена в Европе для нашего рынка, на котором нет требований обязательного наличия данной приблуды. Кроме того перечисленные требования касаются первичной регистрации нового авто и действуют только с 1 ноября 2014г, отзовитесь у кого авто произведено после этой даты (у меня октябрь 2012 г даже без ДХО). Или вдруг все машины без контроля давления в шинах в Европе стали вне закона? :eek: :smoke:
З.Ы.Вы что, реально думали, что купили европейский авто? :toothless: :biggrin:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
З.З.Ы. А вот кто откроет тайну загадочной европейской души, зачем покупать машину, которую нельзя зарегистрировать? Или их там для коллекции, как модельки покупают? :biggrin:
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 118
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение Karbon » 26.01.2015, 14:36

В отличие от Украины, в Соединенных Штатах Америки стоимость топлива на заправочных станциях напрямую зависит от цены на нефть. На многих американских АЗС цена одного галлона горючего (3.78 л) уже опустилась ниже 2-х долларов и продолжает снижаться каждый день. Представитель общественной организации «Дорожный контроль» выяснил стоимость заправки полного бака бензина и задокументировал процесс оплаты на видео.

Изображение

Автор видеоролика сообщил, что американцы не скрывают свою радость от новых тарифов на бензин. Если прошлой весной заправка 56-литрового бака обходилась жителям США в среднем в 52 доллара, то сейчас заполнить такой же бензобак можно всего за 28-29 долларов (примерно 441 грн по курсу НБУ или 594 грн по рыночному курсу на момент написания статьи), сообщает издание Дорожный контроль. В то же время в Украине, 56 литров 92-го бензина обойдется в среднем в 920 — 980 грн, при несопоставимых уровнях зарплат.

phpBB [media]


Несмотря на радость простых американских автовладельцев, некоторые производители машин не особо рады дешёвому топливу. В первую очередь это касается Tesla Motors, для которой дорогое горючее являлось защитным барьером электромобилей. Во время одного из последних интервью, руководитель компании Илон Маск предположил, что из-за прогнозируемого снижения интереса к электрифицированным машинам, «Тесла» не сможет выйти на уровень самоокупаемости в намеченные сроки.

В компании BMW также прогнозируют снижение активности на рынке гибридов и электромобилей. По словам директора по продажам и маркетингу BMW Йена Робертсона, последствия снижения стоимости топлива уже проявили себя и в Америке люди стали постепенно пересаживаться на автомобили с крупными и «прожорливыми» моторами.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение po4talen » 26.01.2015, 14:40

У нас ESP продают как доп.
а в Европе к нашей модели обязательно, даже на минимальной комплектации
po4talen M
Аватара
Репутация: 34
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

Непрочитанное сообщение Димон » 26.01.2015, 15:04

Karbon писал(а):Если прошлой весной заправка 56-литрового бака обходилась жителям США в среднем в 52 доллара, то сейчас заполнить такой же бензобак можно всего за 28-29 долларов (примерно 441 грн по курсу НБУ или 594 грн по рыночному курсу на момент написания статьи), сообщает издание Дорожный контроль.
Америка не Украина, это точно. Если по курсу биг мака, 1$ - 3.97 грн. По курсу НБУ - 17 грн. Черный рынок 20 и выше. Так что у нас страна двойных стандартов и барыг.
Димон
Член клуба
Член клуба
Репутация: 134
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27.03.2013
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 00014

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 26.01.2015, 16:24

Димон писал(а):Америка не Украина, это точно. Если по курсу биг мака, 1$ - 3.97 грн. По курсу НБУ - 17 грн. Черный рынок 20 и выше. Так что у нас страна двойных стандартов и барыг.
это свидетельствует что у нас безумно богатая страна

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Karbon писал(а):Если прошлой весной заправка 56-литрового бака обходилась жителям США в среднем в 52 доллара, то сейчас заполнить такой же бензобак можно всего за 28-29 долларов (примерно 441 грн по курсу НБУ или 594 грн по рыночному курсу на момент написания статьи), сообщает издание Дорожный контроль. В то же время в Украине, 56 литров 92-го бензина обойдется в среднем в 920 — 980 грн, при несопоставимых уровнях зарплат.
зато увидите как попрет цена на горючку когда нефть хоть на пару долларов в верх пойдет
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 26.01.2015, 20:16

То что Украина страна двойных стандартов, это стало понятно в начале 2014.

С Россией все понятно. Там компании которые добывают нефть ее и переробатывают! по этому они нагнетают цену. А какого у нас так стабильно дорого!!???
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение Karbon » 28.01.2015, 13:36

ГАИ стала штрафовать по отснятому факту нарушения

В ГАИ стали практиковать новый способ привлечения к админответственности – по зафиксированному участником движения фото- или видео факту нарушения.


Пока специалисты ГАИ и законодатели активно трудятся над внедрением в Украине автофиксации нарушений ПДД, дабы обеспечить неотвратимость наказания правоохранители стали практиковать новый способ привлечения к админответственности злостных нарушителей – по заснятому фото- или видео факту «прегрешения».

Как объяснили в пресс-службе Департамента ГАИ, для этого человеку, заснявшему нарушение ПДД, необходимо обратиться в подразделение Госавтоинспекции с соответствующим заявлением от свидетеля правонарушения и предоставить имеющиеся доказательства. Если зафиксированные фото- или видеофакты нарушения могут объективно засвидетельствовать факт нарушения и по ним можно установить виновника (номерной знак транспортного средства хорошо читаемый) – у правоохранителей имеются полные основания привлечь виновника к ответственности. Данные меры принимаются работниками ГАИ на основании ст. 251 и 272 КоАП Украины.

В пресс-службе ДГАИ также рассказали, что подобным образом уже оштрафовано немало нарушителей. Причем, один из случаев недавний – водителя, который нарушил ПДД в Киеве, оштрафовали аж в Запорожской области. В частности, по предоставленному в ДГАИ видеофакту нарушения автоинспекторы провели соответствующее разбирательство и розыскную работу, в результате чего водителя внедорожника BMW, который на бульваре Дружбы Народов развернулся через две сплошные полосы в плотном потоке движения транспорта, задержали на 593 км автодороги «Одесса - Мелитополь - Новоазовск».

Водитель автомобиля, просмотрев видеоматериал, согласился с нарушением и работники ГАИ привлекли его к ответственности согласно ч.1. ст. 122 КоАП Украины (Управление водителем транспортным средством с нарушением требований дорожных знаков и разметки ...), предусматривающей штраф 255-340 грн.


Интересные комментарии http://www.autocentre.ua/news/law/gai-stala-shtrafovat-po-otsnyatomu-faktu-narusheniya-ma-64222.html


.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Пред.След.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость