Автомобильные НОВОСТИ

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение АК-47 » 28.12.2013, 10:42

Сначала говорили,что новая Мазда6 похожа на Сонату,а теперь Соната похожа на Мазду 6,особенно корма.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение АК-47 » 28.12.2013, 23:26

Первое знакомство
MITSUBISHI ATTRAGE: Разведоперация

Изображение

Самолетом, поездом, такси — до полигона Mitsubishi Motors Corp. в Окадзаки. Стратегическая разведоперация! Японцы пригласили Александра КАТАЕВА составить первое впечатление о новом седане, который они планируют предложить российскому рынку

Обычно презентационные слайды излучают оптимизм, а тут руководитель всея проекта Global Small господин Такаши Сато жмет кнопочку пульта, и я вижу на экране: «Возникающие опасения». Чего же опасаются японцы, собираясь предложить в России седан Mitsubishi Attrage? Ага, волнуются, что салон может показаться клиентам тесноватым, мотор — слабоватым, а вибрации кузова — избыточными. Спасибо-аригато за честность. Но почему не заявлено опасения, что наш рынок вовсе не примет модель?

Дано
Япония — филиал какой-то другой планеты на поверхности нашей. После нескольких дней общения с японцами на их территории начинаешь воспринимать «весь остальной» мир несколько отстраненно, словно с вершины горы Фудзи или... из морской раковины. Тоже несколько по-японски. Оказавшись в стране, чуть ли не воочию видишь эти сложные, мало понятные нам национальные призмы, через которые японцы видят «остальную» реальность. Вот и на Россию японцы из MMC смотрят по-своему, инопланетно. Похоже, им интересно думать, что масштабы нашего лояльного к бренду рынка необозримы, как если бы судили о нем по площади российских земель. «Поместится все, что ни присылай!»

Изображение
Салон даже в топ-исполнении выглядит скучновато. Недорогие пластики, скупые решения. Хочется пригласить сюда знаменитого японского аниматора Хаяо Миядзаки, чтобы добавил выдумки в этот мирок. Каких-либо серьезных неудобств здесь не испытываешь, равно как и ярких эмоций


Когда из Японии пришла посылка с малопригодным для наших реалий электромобилем i—MiEV, российские представители сумели достойно объясниться: «Да, предложение здесь пока не слишком актуально, но мы набрались смелости стать первыми». В общем, задел на светлое будущее. Казалось бы, перспектива прислать сюда бюджетный седан актуальнее. Да только «возникающих опасений» по поводу Attrage с нашей стороны даже больше, чем в истории с i—MiEV.
Электромобиль прибыл в Россию раньше времени? Attrage, напротив, опоздает, его сегмент уже насыщен, разделен по-крупному сильными игроками, запасы жизненного пространства для новичков ограничены. Японскому седану понадобятся серьезные аргументы. Есть такие?

Изображение
Комбинация приборов симпатичная, показания хорошо читаются. Обратите внимание на контрольные лампы: ради экономичности и снижения вредных выбросов «всемирные» автомобили оснастили системой старт-стоп

«Конечно, есть! — Такеши Сато предлагает мне посмотреть на модель через призму технического задания проекта Global Small. — Приоритетные цели достигнуты!»

Смотрю на Mitsubishi Attrage. Экстерьер вынужденный, из серии «так уж получилось». Внутри же... Японцы снова в своем особом репертуаре: интерьер просят оценивать у праворульного товарного седана в топ-комплектации, а ездить — на леворульных предсерийных с непрезентабельной отделкой. Но и «показательное» убранст­во салона не будоражит. Банальное, неуютное, несовременное. Усевшись за рулем, ощущаешь себя гарантийным человечком, обитателем предмета домашнего обихода вроде пылесоса из давней сказки Эдуарда Успенского.

От седанчика веет бесхитростным, упрощенным ради дешевизны. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Багажный отсек вместительный, но спинка заднего сиденья не складывается, нет в ней и лючка для длинномеров. Моторный отсек — без нижней защиты, а маленький двигатель в нем трясется на холостых, как эпилептик, того и гляди вывалится...

Проект Global Small подразумевает 3-цилиндровые бензиновые моторчики 1.0 (69 л. с.) и 1.2 (78 л. с.). При этом конструкция «всемирных» кузовов исключает возможность установки двигателей с большим числом цилиндров: не позволяет пространство между лонжеронами. Применим к российскому рынку еще один минус на фоне «заслуженных конкурентов». У японцев собственная гордость: в результате общей «минимализации» хэтчбека и седана удалось значительно снизить массу и улучшить экономичность. Для наших же покупателей это вторичные аргументы...

Интереснее то, что легкость положительно сказывается и на динамике. Седаны, предложенные для ходовых испытаний, оснащены двигателями 1.2: один — в сочетании с 5-ступенчатой МКП, второй — с вариатором Jatco. Каково будет, если усесться вчетвером и включить кондиционер? Недурно, хотя чувствуешь, что с этакой нагрузкой моторчик мается от недостатка тяги на малых оборотах. Но пассажиры выходят, и Attrage становится заметно активнее, особенно когда стрелка поднимается к отметке 4000 об/мин. Увы, веселье шумное. Вдобавок на версии с «механикой» очень досаждают вибрации кузова при трогании. В этом плане машина с вариатором комфортнее, благо и к адекватности коробки претензий не возникло.
Спецучасток «плохая дорога». Похоже, передней подвеске макферсон и полузависимой задней здесь достанется. Они справляются без пробоев, но сколько же «разнокалиберных» сотрясений при этом достается кузову! Испуганно дрожат руль и панели отделки. Ах да, интерьер «ездовых» седанов просили строго не
судить...

Очередное приключение: сектор для оценки управляемости. «Тройка с плюсом». Нет, пожалуй, без плюса. Нет — с минусом! Рулевой механизм с ЭУРом не ахти: руль вялый и малоинформативный, порой до ощущения бессвязицы. На крутых поворотах кузов дает штормовые крены. Быстроту при маневрировании седан не приветствует, реагирует с ленцой, «подвисает».

Цена вопроса
Пресловутых «возникающих опасений» по итогам разведки набралось на отдельное слайд-шоу. Японцы сообщили, что при создании Mitsubishi Attrage ориентировались на седан Hyundai Solaris: приобрели такой и разобрали до винтика. Даже не верится. Может быть, не разобрались — им подсунули поддельный экземпляр? Как выяснилось, предварительным ориентиром в планах значатся и российские цены на Solaris! Сильно сомневаюсь, что наш рынок «проглотит» Attrage, предложенный за такие деньги. Тут впору закашляться...


«Но ведь в Таиланде Attrage очень популярен! — Японцы явно не ожидали, что их детище вызовет у русского разведчика критическую массу негатива. — Там моделью довольны». Уж не знаю, сколько выходцев из Таиланда проживает в России на данный момент, но полагаю, что их недостаточно много для гарантии успешных продаж у нас японского седанчика. «Вы знаете, — рассказываю японцам, — потенциальный российский клиент избалован разными предложениями, хорошо информирован, привык сравнивать конкурирующие автомобили по пунктикам прайс-листов». «О-о!» — восклицают топ-менеджеры, словно услышали что-то невероятное. Или это из вежливости?
«Так вы полагаете, что у Mitsubishi Attrage вообще нет шансов в России?» Есть! Седан может приглянуться покупателям, если выступит с очень привлекательным ценником. Или же если существенно изменится в лучшую сторону перед выступлением. Но вероятность второго варианта ничтожно мала: серьезные изменения явно не укладываются в рамки проекта Global Small.

«... И не лучше ли будет нам предложить российскому рынку маленький SUV?» — напоследок спрашивают японцы. И они еще спрашивают! Конечно, лучше. Готов планировать следующую разведоперацию.

... И целому миру — маленькие!

Global Small — это один из ключевых перспективных проектов компании Mitsubishi Motors Corp. на ближайшее будущее наряду с разработками SUV и электромобилей. А сами «Всемирные маленькие» — это построенные на одной платформе последователи модели Colt. Приоритетами для создателей были компактные размеры кузовов и моторов, уменьшение массы, экономичность, экологичность и доступность. В прошлом году миру явили 5-дверный хэтчбек Mirage/Space Star, а в нынешнем представили седан Attrage. Их выпускают на заводе в Таиланде — так он ближе к небогатым азиатским клиентам, которым в первую очередь компакты и адресованы. При этом глобальным успехом Mirage и Attrage похвастаться пока не могут. Хэтчбек предлагают в странах Европы, в США и Австралии... Но объемы его продаж на рынках с искушенной публикой на данный момент тоже определяются словом small.

Выводы
Очевидно, что японский седан в его нынешнем виде и по цене популярных конкурентов российским потребителям не нужен. Но искренне радует сам факт приглашения на разведку, интерес к мнениям из России — очередной пример заявленного представителями Mitsubishi Motors повышенного внимания к нашему рынку.
Изображение
Изображение
Изображение

Источник http://old.avtomir.com/cars/firstacquaintance/7545/
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Karbon » 29.12.2013, 09:50

Какое-то оно кострубатое на первой фотке :biggrin: :silenced:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение gt-t » 29.12.2013, 10:39

Да походу кто-то что-то перепил,или это дизайн будущего тогда печально :silenced: или дизайн одного человека...
Изображение
gt-t M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 0
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2013
Город: vinnitsa
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI TendanceWhite
Клубная карта №: 000026

Непрочитанное сообщение pozitron » 29.12.2013, 10:43

Karbon, ага, напоминает вот это гавнецо

Изображение

Ужас, куда катиться Япония!
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

  • 1

Непрочитанное сообщение АК-47 » 08.01.2014, 23:07

На Кубе настал капитализм

Пятница, 3 января 2014 года, вошла в историю Кубы как день, когда жителям Острова свободы разрешили свободно покупать и продавать автомобили. По бешеным ценам.
Напомним, что на Кубе с 1959 года авторынок строго регулировался государством. Без разрешения чиновников приобрести транспортное средство было нереально.
Изображение
Кубинцы из-за забора смотрят на иномарки, которые им не по карману

За пятьдесят с лишним лет на Острове свободы сформировался уникальный автопарк. Туристы, приезжающие в Гавану, словно окунаются в Америку 50-х годов. Также, поскольку Куба дружила с Советским Союзом, здесь можно найти древние Москвичи и грузовые ЗиЛы.

Два года назад кубинцам разрешили продавать б/у машины друг другу, и только в 2014 году правительство позволило беспрепятственно покупать как новые, так и подержанные импортные автомобили. Вот только власть по сути остается монополистом. Из 650 тысяч транспортных средств на Кубе примерно половина принадлежит государству.

Дилеры пользуются своим привилегированным положением и накручивают цены до 400%. К примеру, в столичном автосалоне Peugeot за 206-ый хэтчбек просят ни много ни мало $91 100, а седан Peugeot 508 2013 года вообще продают по цене суперкара - $262 000.
Есть на Кубе и китайские легковушки, популярные в Украине - Geely CK и MK. Журналист заснял прайс, на котором CK 2010 года стоит 26 350 долларов*. Для сравнения, это один из самых дешевых автомобилей в Украине - новая модель нашей сборки стоит 62 900 грн.
Изображение
Не новый Geely CK на Кубе стоит 26 350 долларов. В Украине новый стоит 62 900 грн

На том же прайсе цена Hyundai Accent 2011 г.в. составляет $45 000, Kia Rio того же года - $42 000, Volkswagen Jetta 2010 года - $51 000. В Украине, не говоря о США, цены гораздо ниже.
Изображение
Прайс-лист на Geely, Hyundai, Kia, VW. Автосалон в Гаване
*цены в оригинале указаны в конвертуруемых песо, 1 песо = 1 доллар

При этом нужно учитывать, что на Кубе из пяти миллионов трудоспособных людей только каждый пятый получает среднюю зарплату больше 20 долларов в МЕСЯЦ.

«Эти цены показывают, насколько всех нас не уважают. Здесь одни развалюхи. А я даже не надеюсь купить автомобиль для своей семьи», - говорит Цезар Перез, осматривая Рено стоимостью $25 тысяч, который в других странах стоит $3000.
По всей вероятности, дилерам автосалонов придется долго искать клиентов. Только избранные смогут позволить себе иномарку, которую в Европе считаются хламом.
Изображение
Изображение

Полная информация здесь:http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1551871-Na-Kube-nastal-kapitalizm--Geely-MK-stoit--30-tysjach
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение dimon85 » 09.01.2014, 07:11

Вот где б/у авто свои продавать надо)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Сумы
Репутация: 138
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Karbon » 09.01.2014, 10:14

Семейство Peugeot 308 нового поколения пополнилось грузопассажирской версией, которая получила к названию приставку SW. Первый публичный показ универсала состоится весной в рамках автосалона в Женеве.
Новинка построена на модульной платформе группы PSA Peugeot Citroen, которая называется EMP2. Это же шасси использовалось при создании хетчбэка 308, представленного в мае 2013 года.
Объем багажного отсека 308 SW составляет 610 литров. Конкурентами новинки станут, в частности, Volkswagen Golf Variant, Skoda Octavia Combi и Kia cee'd SW. Объемы багажных отсеков этих моделей составляют 605, 610 и 528 литров соответственно.
При смене поколения универсал 308 лишился опционального третьего ряда кресел, который предлагался для модели прошлого поколения. В Peugeot считают, что клиенты, заинтересованные в паре дополнительных посадочных мест, должны обратить внимание на минивэн 5008, который обновился в августе 2013 года.
Информацию о моторной гамме 308 SW второго поколения французы не привели. Тем не менее, издание L'Automobile предполагает, что модель будет продаваться с 1,2-литровым бензиновым трехцилиндровым турбированным агрегатом, отдача которого в зависимости от версии составит от 110 до 130 лошадиных сил. Плюс ко всему, в линейку войдут дизели мощностью от 120 до 150 лошадиных сил.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 19 секунд:
Изображение

Изображение

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 09.01.2014, 10:23

Б..ть, даже у водителя есть ручка над головой не то что у нас :rambo:
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 09.01.2014, 10:41

Phantomlord, в нах она тебе)))) :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение IvanOff » 09.01.2014, 11:13

С одной стороны, стильно и лаконично получается центральная консоль, когда управление климатом и магнитолой переходят на тачпад. Но как подумаешь, что для простой регулировки температуры надо выйти из навигации, зайти в климат и там что-то снова подкручивать, вместо двукратного нажатия на кнопочку, потом опять возврат в навигацию - как-то слишком мудрено всё получается.
А сам "сарайчик" очень хорош, особенно вот так - в "топе" и с панорамной крышей. Хотя вместо универсала предпочел бы что-то вроде Рапида Спейсбека - короткий как хетч, но с универсаловской конфигурацией кормы.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 09.01.2014, 11:17

С 1 января 2014 года в Украине начали действовать стандарты Евро-4. Теперь первая регистрация автотранспорта, соответствующая нормам ниже Евро-4 уже запрещена
Акциз на переоборудованные автомобили и эконормы Евро-4 для авто вступил в силу 1 января

Такое решение закреплено принятым еще в июле 2012 года законом. Данное нововведение относится как к новым авто, так и к подержанным. Если для импортеров авто эта норма вообще не была проблемой, поскольку они уже давно импортировали авто Евро-4, то внутренних производителей законодательная новация заставила поволноваться. Однако, все работы по переходу украинских авто на Евро-4 были выполнены заблаговременно и сложностей не отмечалось. С 1 января все украинские автопроизводители перешли на Евро-4 и их авто теперь также соответствуют нормам Евро-4.

Новшество относится только к автомобилям, которые ввозятся, регистрируются в Украине после 1 января 2014 года. Соответственно, автотранспорт, зарегистрированный до этой даты, данное нововведение не затрагивает.

Нормы Евро-3 были введены в Украине с 1 января 2013 года , а с 1 января 2016 года предполагается введение норм Евро-5.

Автомобили ЗАЗ получили сертификат соответствия Евро-4

А вот стандарты топлива пока отстают от требований к самим автомобилям.

Напомним, что Евро-3 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введен в Евросоюзе в 1999 г. и заменен стандартом Евро-4 в 2005 году. В 2009 году Евро-4 был заменен на стандарт Евро-5.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 10.01.2014, 09:54

Peugeot 308 SW классное авто, вот только не бюджетное. А ремни безопасности как и у нас не регулируются по высоте :nervious:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.01.2014, 10:16

Audi представила «лазерное» купе Sport Quattro

Изображение

Первой и наиболее яркой (в прямом смысле) премьерой Audi в Лас Вегасе стал прототип Audi Sport quattro laserlight concept. Вы уже видели эту машину в жёлтом цвете во время европейской премьеры. Теперь Audi оснастила концепт перспективными лазерными фарами и назвала предсерийным прототипом. Вскоре многие автомобили Audi обзаведутся двухконтурными лазерными фарами. Такие «лампы» имеют два уровня. Светодиодный «обод» отвечает за ближний свет, а центральный лазер пробивает на полкилометра вдаль.

phpBB [media]


Лазерные диоды, говорят в Audi, меньше и ярче обычных LED-лампочек. Цену и, главное, срок службы таких лазерных фар Audi не называет, ссылаясь на «опытный образец». Лазерная оптика уже встречалась на спортивных немецких автомобилях, например на Audi R18 для чемпионата мира по гонкам на выносливость, а также на концепте Audi A2 2011 года. Также на CES Audi привезла «интерьер» нового Audi TT. Грядущая машина, судя по всему, лишится центрального дисплея, но получит большой универсальный экран на месте приборной панели.

Изображение

Кроме того, Audi привезла в Лас-Вегас обновленную мультимедийную систему MMI. Немецкому компьютеру сделали «апгрейд» перед массовой миграцией навигационных комбайнов Audi на операционную систему Android. Обновлённая система MMI получила новый джойстик с сенсорной панелью, которая точнее распознаёт жесты. Вокруг джойстика, по заверениям представителей Audi, будет меньше кнопок, чтоб водитель мог управлять компьютером «вслепую».

Изображение

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение АК-47 » 10.01.2014, 10:20

Не знаю как авто,думаю что классное :toothless: но вот панель приборов шикарная :clap:
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 10.01.2014, 10:29

Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Kortes » 10.01.2014, 10:40

Karbon писал(а):Audi представила «лазерное» купе Sport Quattro
Интересно в кредит дадут... на всю жизь... :toothless:
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 50
Репутация: 126
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.01.2014, 12:56

Уж лучше тогда ренж ровер брать :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Kortes » 10.01.2014, 13:13

Ну да , и его тоже мона , а вообще я к джипакам как-то прохладно отношусь , наверно неправильный я какой-то... :cry:
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 50
Репутация: 126
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.01.2014, 13:24

:biggrin: по нашим автобанам только жИп и нужен)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Пред.След.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя