Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму. Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам. Модератор:Модераторы
ГАИ настаивает на возврате «писем счастья» которые помогут не только навести порядок на дорогах и наполнить госбюджет, но и победить коррупцию внутри ведомства.
Один миллиард гривен нужен департаменту ГАИ для того, чтобы принести в бюджет дополнительные 20 миллиардов гривен в год. Именно столько средств из госбюджета необходимо выделить для внедрения системы автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения. По словам начальника Департамента ГАИ МВД Украины Анатолия Сиренко «эти средства можно будет вернуть в госбюджет за два месяца. Для того, чтобы фотофиксация начала работать в Украине, нам нужно перекрыть 2 тыс. направлений. Имеется в виду не 2 тыс. камер, а именно направлений».
Помимо наполнения государственной казны у введения очередного технического средства контроля за нарушителями есть еще одна немаловажная и благородная цель: избавление от коррупции и взяточничества в отношениях между участниками дорожного движения и автоинспекцией.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Citroen C-Elysee установил рекорд Украины: расход 2,6 л на 100 км Citroen C-Elysee установил рекорд Украины: расход 2,6 л на 100 км - Citroen На автомобиле Citroёn C-Elysée был установлен новый рекорд, который внесен в Книгу рекордов Украины – минимальное потребление топлива: 2,6 л на 100 км! Экипаж за рулем Citroёn C-Elysée проехал через всю Украину – из Донецка до Львова – менее, чем на одном баке топлива. Модель Citroёn C-Elysée снова подтверждает свою феноменальную практичность – и демонстрирует расход топлива, достойный Книги рекордов Украины! Минимальный расход топлива на дизельном автомобиле с двигателем объемом 1,6 л и 5-ст. МКПП установлен на отрезке Донецк-Львов. Преодолев 1320 км, автор рекорда Иван Терентьев, за рулем Citroёn C-Elysée проехал практически всю Украину, израсходовав лишь 34 л топлива – в среднем 2,6 л/100 км.
В этом рекорде немало и других интересных цифр. К примеру, за рулем пришлось провести 22 часа, плюс еще 4 часа потребовалось для кратковременных остановок на кофе-брейки. Кстати, кофе также было выпито немало – почти 3 л. Средняя скорость движения составила около 60 км/ч. Именно скорость стала одним из определяющих факторов, который позволил Citroёn C-Elysée в полтора раза перекрыть заводской норматив расхода топлива (3,9 л/100 км). Однако это лишь один из секретов экономичного вождения. Помимо традиционного «мягко работать педалью газа», можно отметить такие хитрости, как: планирование маршрута так, чтобы проезжать крупные города ночью; выбор оптимальных погодных условий (когда вода на асфальте не будет оказывать сопротивление шинам, не придется включать фары и «дворники», что влияет на расход), и пр.
Важно отметить, что рекорд Украины был установлен на полностью серийном автомобиле, причем немаленьком по габаритам седане: длина почти 4,5 м, колесная база более 2,6 м, полноценные 5 мест в салоне, багажный отсек объемом более 500 л с возможностью увеличения. Это полноценный семейный автомобиль, который при ежедневной эксплуатации способен установить еще не один рекорд.
А я верю. Я вчера приехал из Киева в Одессу, расход - 3,8 л/100км, скорость - около 100 км/ч ( в т.ч. на подъемах), кондиционер был включен всю дорогу, в авто 2 человека (всего около 150 кг) и плюс 50 кг груза, ехал днем, топливо - БРСМ Евро. Неделю назад пробовал ехать в максимально экономичном режиме по бориспольской трассе при скорости 70 км/ч. Вышло 2,7 л/100км. Но я вам скажу, ездить так - ну его в баню! Это насилие над собой и над авто! Не было б рядом жены, я б таким садомазохизмом не занимался!
Рестайлинг DS3 Программа рестайлинга трехдверки Citroen DS3 оказалась на удивление скромной. Главное — это по-прежнему Citroen: двойные шевроны остались на своих местах, несмотря на намеченное отделение бренда DS от материнской компании, которое уже началось в Китае. Основное нововведение — комбинированные фары с ксеноновыми линзами и тремя светодиодными «пушками». Вертикальные ходовые огни по углам бампера остались, но теперь их дублируют С-образные светодиодные вставки в корпусах фар. Светодиоды появились и в задних фонарях, у которых слегка изменился рисунок. Из других обновок — камера заднего вида, а также расширенная программа индивидуализации (можно заказать наклейку на заднее стекло или гравировку на переднюю панель).
Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком.
На автомобиле Citroёn C-Elysée был установлен новый рекорд, который внесен в Книгу рекордов Украины – минимальное потребление топлива: 2,6 л на 100 км! Экипаж за рулем Citroёn C-Elysée проехал через всю Украину – из Донецка до Львова – менее, чем на одном баке топлива. Модель Citroёn C-Elysée снова подтверждает свою феноменальную практичность – и демонстрирует расход топлива, достойный Книги рекордов Украины! Минимальный расход топлива на дизельном автомобиле с двигателем объемом 1,6 л и 5-ст. МКПП установлен на отрезке Донецк-Львов. Преодолев 1320 км, автор рекорда Иван Терентьев, за рулем Citroёn C-Elysée проехал практически всю Украину, израсходовав лишь 34 л топлива – в среднем 2,6 л/100 км. В этом рекорде немало и других интересных цифр. К примеру, за рулем пришлось провести 22 часа, плюс еще 4 часа потребовалось для кратковременных остановок на кофе-брейки. Кстати, кофе также было выпито немало – почти 3 л. Средняя скорость движения составила около 60 км/ч. Именно скорость стала одним из определяющих факторов, который позволил Citroёn C-Elysée в полтора раза перекрыть заводской норматив расхода топлива (3,9 л/100 км). Однако это лишь один из секретов экономичного вождения. Помимо традиционного «мягко работать педалью газа», можно отметить такие хитрости, как: планирование маршрута так, чтобы проезжать крупные города ночью; выбор оптимальных погодных условий (когда вода на асфальте не будет оказывать сопротивление шинам, не придется включать фары и «дворники», что влияет на расход), и пр. Важно отметить, что рекорд Украины был установлен на полностью серийном автомобиле, причем немаленьком по габаритам седане: длина почти 4,5 м, колесная база более 2,6 м, полноценные 5 мест в салоне, багажный отсек объемом более 500 л с возможностью увеличения. Это полноценный семейный автомобиль, который при ежедневной эксплуатации способен установить еще не один рекорд.
Известное своими тестами шведское издание Teknikens Varld выявило серьезные недостатки в работе усилителя рулевого управления Hyundai i30 во время проведения «лосиного теста».
Для теста использовался Hyundai i30 1.6 CRDi с автоматической КПП с опциональными 17-дюймовыми колесами обутыми в летние шины Hankook Ventus Prime 2 размерностью 225/45 R17.
Автомобиль, как ему и положено делает первый поворот налево, однако затем с ним происходит необъяснимое: вместо завершения маневра объезда предполагаемого препятствия и возвращения вправо на свою полосу, Hyundai i30 резко ныряет еще раз влево, и пересекая предполагаемую полосу встречного движения оказывается в предполагаемом кювете.
Верховная Рада ввела штрафы за неуплату водителями услуг платных парковок, оборудованных паркоматами и автоматическими терминалами «въезд-выезд».
За законопроект №2499 в целом проголосовали 232 депутата за при необходимых 226.
В частности, парламент ввел штрафы за неоплату парковки в размере от 8 до 12 необлагаемых налогами минимумов доходов граждан (136-204 гривни).
Кроме этого, внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях и введены штрафы за парковку в местах, предназначенных для парковки легковых автомобилей, которыми управляют инвалиды и члены их семей лицами, не имеющими льгот, в размере от 15 до 18 необлагаемых минимумов доходов граждан.
Также введены штрафы для субъектов хозяйствования, содержащих такие парковки, в случае нарушения правил парковки относительно размещения и их функционирования в размере от 20 до 30 необлагаемых минимумов доходов граждан.
Кроме этого предусматривается разграничение деятельности органов местного самоуправления и Государственной автомобильной инспекции путем внесения изменений в законы «О местном самоуправлении» и «О дорожном движении», которые касаются предоставления права органам местного самоуправления принимать решения об организации парковок и уполномочивают их соблюдать требования по размещению, оборудованию и функционированию парковок.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
В Киеве на "Лыбедской" провалился асфальт, перекрыто три полосы движения
Вчера в Киеве на Лыбедской площади произошел провал асфальта, перед ТЦ «Океан Плаза» образовался провал на три полосы движения. По свидетельствам очевидцев никто не пострадал.
Как сообщает «Сегодня» со ссылкой на «Киевводоканал», провал произошел из-за прорыва теплосети «Киевэнерго». Из-за этого на площади и близлежащих улицах образовались заторы, выбирайте пути объезда.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.