Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму. Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам. Модератор:Модераторы
В рамках Пекинского автосалона состоится мировая премьера предсерийного седана Citroen DS 5LS R. Впервые французская компания попыталась соединить мощность и роскошь в машине такого класса и размера. Китайцам наверняка понравится, а нам пока только фотографии 300-сильного пятиметрового спорткара.
Не успели французы начать продажи обычного седана DS 5LS, как на горизонте маячит его заряженная спортивным духом версия с буквой R. Официальный пресс-релиз французской компании рассуждает о том, как сложно и интересно было соединить роскошь и спортивность в одном автомобиле, но, конечно, не намекает на базовый Porsche Panamera, у которого тоже 300 лошадиных сил и 400 Нм тяги.
В Пекине французы покажут горячую модификацию DS 5LS R. Исходя из опыта, который был получен при разработке околоспортивных моделей Citroen DS3 Cabrio Racing и DS4 Racing Concept, французы отмечают, что даже такая большая машина, как DS 5LS R охотно подчёркивает гоночные традиции марки и роскошь суббренда DS. Под капотом длинного седана скрыт 1,6-литровый турбомотор, с которого сняли 300 лошадиных сил (такой же, как у Peugeot 308 R), крутящий момент двигателя достигает 400 Нм, шасси занижено на 1,5 сантиметра.
Традиционно для заряженных моделе Citroen использует широкие аэродинамические обвесы кузова. Говорят, инженеры Citroen (китайские и французские) здорово переделали тормозную систему седана и наградили рубиново-серый спорткар новой коробкой передач. Спортивный стиль кузова, по идее, должен гармонировать с кожаными сидениями в интерьере автомобиля, но фотографий салона у нас нет. Машина посажена на 20-дюймовые легкосплавные диски, а интерьер украшен вставками из углепластика. Цена не называется, предлагаем читателям погадать о прайсе в комментариях.
я не понимаю почему работяг чуть что сразу увольняют. ведь куда проще уволить десятка 3-4 "пиджаков". Обучить специалиста-сборщика куда сложнее нежели обучить менеджера хлопать по заднице секретаршу и требовать каждые пять минут кофе в кабинет
Aleksandr, пиджаки, хотя и не все, остаются, чтобы продавать затоваренные площадки готовой продукции. А сборщикам уже не покупают детали, которые надо скручивать.
Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком.
Спецподразделение ГАИ «Кобра» официально было ликвидировано в 2008 году, но последняя точка в истории существовании спецотряда была поставлена совсем недавно. Оказывается, до 7 марта 2014 года бывшие «кобровцы» использовали позывные «Кобра», а теперь стали «Океаном». Что изменится от переименования, рассказывает начальник ГАИ Анатолий Сиренко.
Официально спецподразделения «Кобра» не существует более пяти лет, те белые «Октавии», что катаются по дорогам страны формально относятся к «спецотряду ГАИ ДПС», а не к «Кобре». Начальник Департамента ГАИ МВД Украины Анатолий Сиренко отмечает, что до его прихода на пост начальника ГАИ все еще существовали позывные «Кобра». Подразделения не было, позывные были. С 7 марта 2014 года вместо позывного «Кобра» появился позывной «Океан».
Если верить главному гаишнику страны, переименованием позывного дело не ограничится. Он готовит полную переаттестацию личного состава бывшей «Кобры», поскольку «подразделение было очень коррумпированным». На сегодня, говорят в ГАИ, в спецотряде числится 262 человека и все они (в сложных условиях!) проходят переаттестацию и сдают зачеты на профпригодность. Видеоподтверждений о ходе переаттестаций ГАИ не предоставляет, зато обещает сократить спецотряд до 100-120 человек.
Сейчас бывшие «кобровцы» работают в восточных регионах страны, и ещё 4 поста стоят на въездах в Киев. Сиренко в очередной раз пообещал, что главные его приоритетом является искоренение коррупции в Госавтоинспекции и первые шаги в этом направлении будут сделаны в ближайшее время.