Автомобильные НОВОСТИ

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 13.02.2014, 11:06

Американский музей «Корветов» ушёл под землю

В национальном американском музее «Корветов» беда. Около шести часов утра по местному времени пол музея провалился, унеся с собой восемь дорогостоящих или просто уникальных автомобилей.

Изображение

Как сообщает официальный блог Национального музея «Корветов», в строении провалился пол. О пострадавших людях источники не говорят, ведь провал образовался около 6 утра, когда в музее находились только охранники. Яма глубиной в 7 метров и диаметром около 12 метров унесла восемь автомобилей легендарной марки, причём два из них не принадлежали музею. Corvette ZR-1 Spyder 1991 и Corvette ZR1 Blue Devil 2009 арендованы у концерна GM.

Список пострадавших автомобилей

ZR-1 Spyder 1991
ZR1 Blue Devil 2009
Black Corvette 1962
PPG Pace Car 1984
White 1 Millionth Corvette 1992
Ruby Red 40th Anniversary Corvette 1993
Mallett Hammer Z06 Corvette 2001
White 1.5 Millionth Corvette 2009

Американские СМИ не называют сумму ущерба (одним миллионом долларов вряд ли обойдётся), но сообщают, что все экспонаты были застрахованы и эта страховка должна покрыть расходы на восстановление машин. Посетителей в музей пускают, музей работает в нормальном режиме. Закрыта лишь площадь вокруг провала. Отметим, что Национальный музей «Корветов» построен в городке Боулинг Грин (штате Кентукки) недалеко от предприятия, где производят автомобили Chevrolet Corvette.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Akvamarin » 13.02.2014, 12:28

Жалко смотреть, :cry:
Akvamarin M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 0
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22.02.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 MT Exclusive

Непрочитанное сообщение Дед » 13.02.2014, 12:34

Весь ужас в том, что у них пол 15-20 см просто был залит на землю и без арматуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:eek: :eek: :eek:
Ну и стороители.
Задорнов был прав...
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.02.2014, 13:39

ужас,нельзя такое показывать! :evil: наверное Джамшут с Рамшаном строили...
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Юрий Ти » 13.02.2014, 14:56

toha1986 писал(а):ужас,нельзя такое показывать! :evil: наверное Джамшут с Рамшаном строили...
У них латиносы, как минимум Дон Джамшунтос и Дон Равшантос.
шины и диски от КОЛЕСО2000 /viewtopic.php?f=70&t=253
Изображение
Юрий Ти M
Возраст: 38
Репутация: 8
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07.05.2013
Город: Луганск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance

Непрочитанное сообщение IvanOff » 13.02.2014, 15:01

Юрий Ти писал(а):Дон Джамшунтос и Дон Равшантос.
дон - это окончание, там ещё букв не хватает...
Жаль пейс-кар начала восьмидесятых и полувекового старичка, с ними могут возникнуть проблемы при реставрации. А все остальное - новейшая история, хоть и в эксклюзивных и юбилейных версиях, но запчасти, думаю, даже на заводе найдутся. А вот подрядчика и проектировщиков менять надо однозначно!
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 298
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Karbon » 13.02.2014, 17:21

У милицейских «Приусов» обнаружились проблемы

Компания Toyota объявила масштабную отзывную кампанию, которая затрагивает почти 2 миллиона гибридных автомобилей Toyota Prius третьего поколения. Ошибка в программном обеспечении машины может привести к перегреву важных конденсаторов, переходу автомобиля в «безопасный режим» или даже полному отказу гибридной трансмиссии.

Изображение

Японцы объявили отзыв 1,9 миллиона «Приусов» по всему миру. Официального сообщения от украинского представительства мы не получали, но вне всякого сомнения, в доработке нуждаются и те 1200 «Приусов», на которых ездят украинские милиционеры. Под программу отзыва попадают все Prius третьего поколения, которые были выпущены с марта 2009 года по февраль 2014 года.


Почти миллион автомобилей отзовут в Японии, 713 тысяч в Северной Америке, 130 тысяч и какое-то количество в Азии, на Ближнем Востоке и в других регионах. В Великобритании, откуда пришла эта весть, на сервис вызывают 31 тысячу компактвэнов. В Европе, отмечается в сообщении японцев, было зафиксировано 11 сбоев, но ни один из них не повлёк за собой аварии и ли травмы. Новая прошивка должна устранить потенциальные проблемы.


А проблемы заключаются в программе, которая управляет «повышающим преобразователем в модуле питания». Этот преобразователь может выйти из строя из-за перегрева, машина не сможет быстро ускорятся и перейдёт в так называемый «безопасный режим» тихохода. Компания «Тойота» выяснила, что нынешнее программное обеспечение также может привести к перегреву и выходу из строя некоторых транзисторов в электронной цепи автомобиля. В редких случаях гибридная система может отключиться вовсе.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 13.02.2014, 17:29

єто на них хотят поставить тот модуль о котором писалось выше, кторорый будет отключать двигатель :smile: :smile: чтоб не гаишники глушили двигателя, а чинуши им :smile: :smile:
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Дед » 13.02.2014, 17:50

Вот так прокололись :wink:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Karbon » 14.02.2014, 10:43

Сегодня, 14 февраля, могут снизить спецпошлины на автомобили

Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) сообщает, что завтра истекает ровно одиннадцать месяцев с того момента как были введены специальные пошлина на импортные автомобили. Представители ассоциации считают, что некое «решение о либерализации спецпошлин» должно быть принято до 14 февраля и вступить в силу уже 14 апреля.

Изображение

Вчера и сегодня глава ВААИД ожидал сообщения о «хороших новостях по импорту авто». Руководитель ассоциации не рассказывает, какого рода вестей ждать украинским автомобилистам, чтобы не обнадёживать общественность. «Не совсем то, что хотим, но хотя бы луч света в темном царстве», — писал Назаренко в среду 12 февраля. Судя по всему в коридорах власти зреет или уже дозрел документ об уменьшении размеров специальной пошлины на импортные автомобили.

В пользу этой теории говорит свежайший пресс-релиз ассоциации, который кроме уже всем известных фактов и рассуждений, ссылается на статью 7.4 Соглашения о защитных мерах ВТО и четвёртую часть 18 статьи Закона Украины «О применении специальных мер относительно импорта в Украину». Эти документы законодательно требуют «уменьшить» спецпошлины через год их действия. ВААИД обратилась к Президенту и Камбину Украины, чтобы напомнить о нормах действующего законодательства.

Таким образом, ставки спецпошлины должны быть снижены со дня на день и вступить в силу уже до 14 апреля 2014 года. Если это произойдёт, отмечают в ВААИД, уменьшится налоговое бремя на украинских граждан, но при этом импортёры не собираются останавливаться и продолжат «гнуть линию» до полной отмены пошлин и утилизационного сбора.

Источник: autoua.net
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 14.02.2014, 11:01

Ой как не верится в это!
При пустой казне и всежадной политике наших чиновников, маловероятно.
Хотя..., главный фискальщик и противник евроинтеграции - Азаров отбыл на ПМЖ в Австрию, может что-то и изменится к лучшему.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 14.02.2014, 11:38

В Украине намечается дефицит бензина, таможня не пускает топливо

Профильное издание «Оилньюс» со ссылкой на представителей фирм-импортёров бензина пишет, что в среду 12 февраля и четверг 13 февраля региональные таможни не оформляли нефтепродукты. Кроме этого, по данным директора консалтинговой компании A-95 Сергея Куюна, смуту в топливный рынок вносит ещё и Нацбанк Украины.

Изображение

Во-первых, как сообщают крупные нефтетрейдеры, в страну сейчас не ввозится топливо, просто остановлена растаможка на крупнейшем железнодорожном переходе в Коростене. Такая же проблема у импортёров, которые привозят топливо морем. Сотрудники таможни комментариев не дают, проводят отбор проб, но таможенные декларации не принимают. Пресс-служба министерства доходов и сборов не выпускала каких-либо сообщений на этот счёт.

Резкий рост курса доллара ещё полбеды, но новый порядок приобретения валюты (установлен Нацбанком 6 февраля) связывает руки импортёрам и грозит срывом зарубежных контрактов. Нацбанк требует, чтобы любая валютная операция занимала не менее шести банковских дней со дня перечисления гривневых средств на приобретение валюты. Кроме того, теперь доллары можно купить только в течение десяти календарных дней с момента подачи заявки, гарантий курса никто не даёт.

Другими словами, покупатели валюты (импортёры и продавцы бензина) не знают, сколько долларов смогут получить за переведённые Нацбанку гривны. Это, мягко говоря, дестабилизирует весь рынок. «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» выступило с открытым обращением к властям страны и предлагает исключить нефтепродукты из числа товаров, на которые распространяется новый порядок приобретения валюты. Проблемы с растаможкой и Нацбанком подтверждает и глава «Объединения операторов рынка нефтепродуктов Украины» Леонид Васильевич Косянчук, который пишет:

Вот уже третий день таможня блокирует оформление нефтепродуктов из Беларуси и Румынии. Поставщики моторных топлив, доля рынка в Украине которых довольно существенная, всерьез рассматривают вопрос приостановки отгрузок нефтепродуктов украинским потребителям. Единственным логическим предположением причин столь вероломного деструктивного воздействия на рынок, на наш взгляд, может быть лишь ожидание резкого падения курса гривны с понедельника 17 февраля.
Это предположение может иметь под собой реальную почву, особенно , если принять во внимание Постановление НБУ №49. В противном случае, эти действия властей можно классифицировать как умышленные действия, направленные на срыв посевной кампании в стране, которая начнется вот уже через неделю. Хуже всегото в этой истории, что в итоге, как и всегда, за все заплатит конечный потребитель

Добавлено спустя 1 час 38 минут 10 секунд:
В продолжение темы:

Нефтетрейдеры обещают новое подорожание топлива

Изображение

Вчера некоторые крупные нефтетрейдеры заявили о проблемах с растаможиванием. Участники рынка уверены, что это неизбежно приведет к повышению цен на АЗС. Но в Миндоходов и ряде топливных компаний отрицают наличие системных проблем с импортом. Не исключено, что эти заявления призваны подготовить рынок к очередному витку подорожания, отмечают эксперты, пишет Коммерсант-Украина в статье "Перетекая границу".

Украинская дочерняя компания румынской Rompetrol заявила, что таможенные органы приостановили оформление импортных нефтепродуктов. По данным компании, несколько дней подряд чиновники не дают разрешения на слив зашедшему в порт ............ танкеру с бензином А-92.

«Учитывая, что компания ожидает в ближайшее время прихода еще нескольких танкеров с дизтопливом и заключила контракты на его поставку с сельхозпроизводителями, проблемы с оформлением могут не только поставить под угрозу работу самой „Ромпетрол“, но и вызвать трудности с проведением с посевной кампании»,— говорится в сообщении.

«Ромпетрол Украина» — не единственный трейдер, у которого возникли проблемы на таможне. Похожая ситуация сложилась в украинской «дочке» Белорусской нефтяной компании.

«Мы уже уведомили головную компанию, и там решили перенаправить объемы в балтийские порты»,— заявил один из менеджеров трейдера.

Сложности на таможне испытывает также группа «Континиум» (сеть WOG), сообщил источник в компании. По его оценкам, они могут повлечь подорожание нефтепродуктов в ближайшее время ориентировочно еще на 15-20 коп. за литр. Напомним, с конца января топливо на АЗС уже подорожало в среднем на 20-30 коп./л (см. график) — таким образом рынок отреагировал на девальвацию гривны. Не повышались цены только у отечественных нефтеперерабатывающих заводов, но их доля слишком мала, чтобы повлиять на рынок.

Власти считают, что оснований для таких драматических заявлений нет. Официально в Министерстве доходов и сборов ситуацию не комментируют. Но источник «Ъ» в министерстве сообщил, что проверки не носят массового характера. Только за вчерашние сутки растаможено почти 7 тыс. т бензина и дизтоплива в пяти регионах, а проблемы имеются лишь у единичных поставщиков.

«Мы останавливаем грузы, только если видим расхождение в объемах или качестве. Например, заявлен бензин А-92, а мы подозреваем, что там А-95. Чтобы взять образец, необходимо отвезти транспортное средство в безопасное место, чтобы вскрыть его, а это доставляет определенные неудобства поставщикам и вызывает их критику»,— отметил собеседник в министерстве.

Проблемы на таможне коснулись далеко не всех импортеров. В пресс-службе Shell Retail Ukraine рассказали, что поставщик нефтепродуктов на АЗС — компания «Альянс Холдинг» — проблем с растаможиванием не испытывает. Директор по коммуникациям компании «Галнафтогаз» (сеть ОККО) Ольга Вельгус заявила «Ъ», что ей ничего не известно о перебоях в импорте и проблемах на таможне. Нет никаких сложностей при таможенном оформлении нефтепродуктов и у «Лукойл-Украина». «Работа ведется в штатном режиме без каких-либо форс-мажоров»,— отметила специалист по маркетингу «Лукойл-Украина» Екатерина Клюгвант-Браим.

Директор консалтинговой компании «А-95» Сергей Куюн отмечает, что у нефтетрейдеров возникают и другие проблемы.

«Общую ситуацию усугубляют новые правила покупки валюты, возникшие после принятия постановления Нацбанка N49, которое приводит к задержкам при расчетах. Многие трейдеры работают на условиях предоплаты и с высокой скоростью оборота средств»,— отметил эксперт.

Эксперты расходятся в своих прогнозах дефицита топлива. На сегодняшний день на рынке имеются запасы топлива, которых хватит на неделю-две, говорит Сергей Куюн. «В феврале потребление топлива небольшое, и поэтому, конечно, если закупки восстановятся, то проблема будет снята. Объективных предпосылок для возникновения дефицита нефтепродуктов нет»,— говорит эксперт консалтинговой компании Upeco Александр Сиренко. Впрочем, эксперт Института энергетических стратегий Юрий Корольчук не исключает, что нефтетрейдеры своими заявлениями просто пытаются обосновать дальнейший рост цен, который должен прекратиться после стабилизации валютного курса.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 14.02.2014, 13:35

Я же говорил - солярка обязательно подорожает, догонит, а может даже перегонит 95-ый бензин
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 14.02.2014, 14:29

Дед писал(а):Я же говорил - солярка обязательно подорожает, догонит, а может даже перегонит 95-ый бензин
с чего Вы сделали такой вывод... я прочел статью такм конкретно на дизеле не акцентировали внимание....вот на конкретную сеть ВОГ сделали акцент... ну может Вы читали между строк... или ключевым словом стала "ПОСЕВНАЯ"
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение Дед » 14.02.2014, 15:24

Это сугубо мои домыслы, основанные на популярности дизельных машин у нас. А то, что популярно, должно приносить доход, отсюда и вывод - под прикрытием улучшенного отличия автосолярки от тракторной, можно накрутить, а раз этот вид топлива приобретает большую популярность и ввиду уменьшенного расхода, можно увеличить его стоимость.
Только прошу, не принимать мои домыслы всерьез и потом винить меня либо в подорожании солярки, либо в несостоятельности моих измышлений.
Вот, как то так :wink:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Coul » 14.02.2014, 16:00

Чем больше покупают соляру, тем больше бабла получают с меньшей маржой, должно быть наоборот. Если по логике вещей :toothless:
Coul M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 35
Репутация: 18
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroën C-Elysée HDi
Клубная карта №: 000034

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 14.02.2014, 16:16

ну тогда и газ должен быть на гривну дешевле 95,а не на 5... оборудования наставили уже на каждую вторую...учитывая популярность газа... ну и дальше по тексту :smile:
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Karbon » 14.02.2014, 16:24

Представлен заднеприводный Renault Twingo 2015

Заднемоторная заднеприводная компоновка концептуального хетча Twin’Run сохранена в серийной модели. Задиристый Renault Twingo 2015 модельного года приглянется не только девочкам, а Renault, чего уж там, снова изобрела ситикар и достойна аплодисментов.


Изображение

После прочтения пресс-релиза о новом Renault Twingo, автор этих строк передумал иронизировать про «создателей Логана» или вспоминать анекдоты про Запорожец («чем думали, туда и поставили»). По сути новаторская компания Renault гробит свой имидж на развивающихся рынках, многие соотечественники ассоциируют марку лишь с практичным рубахой-парнем «Дастером» и неубиваемым «Логаном». Не все знают, что Renault делает двигатели, с которыми Себастьян Феттель стал чемпионом мира «Формулы-1». И тем приятнее премьера действительно знаковой машины.

Изображение

Компактный хетчбэк Twingo нового поколения стоило назвать как-то иначе. С прежними «Твингами» у него мало общего. Публичный дебют авто состоится в рамках Женевского автосалона в марте 2014 году, но первые фотографии-рендеры есть уже сейчас. Заднеприводный заднемоторный ситикар построен на совершенно новой платформе, в разработке которой участвовал концерн Daimler. Французы заявляют, что такая компоновка улучшила маневренность машины и сделала салон просторным. Официальных фотографий интерьера пока нет, равно как и сведений о поставке машину в Украину.

Изображение

Главный дизайнер Renault как-то рассказывал, что внешность и вся идеология нового «Твинго» вдохновлена хэтчбеком Renault 5 из 90-х годов прошлого века, а дизайн, как вы помните, был показан на концепт-каре Twin’Run образца 2013 года. Технических характеристик Renault почти не раскрыла. Скорее всего над задней осью поселится наддувный трёхцилиндровый мотор от «Смартов» (от 80 лошадок с механическими или автоматическими коробками). Будут и заряженные RS-версии, какие и когда — расскажем по мере поступления информации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Karbon » 17.02.2014, 12:53

Машины для чиновников освободят от утильсбора и спецпошлин

Министерство доходов и сборов, если верить изданию «Коммерсант», хочет предоставить налоговые льготы при передаче пятилетних автомобилей государственным органам. Изменения в налоговый кодекс освободят от утильсбора и спецпошлин машины для чиновников, детдомов и многодетных семей. За скромными формулировками просматривается интересная схема уклонения от налогов, что противоречит идее защиты национальной автопромышленности.

Изображение

Миндоходов вносит изменения в Налоговый кодекс. Если их примут, то с 2015 года от акциза, утилизационного сбора и специальной пошлины будут освобождены автомобили, которые регистрируются впервые и передаются во владение и пользование государственным органам, бюджетным учреждениям, а также детским домам и многодетным семьям (от 5 и более детей).

На сегодняшний день, говорится в заметке издания, получатели транспортных средств (конфискованных, признанных бесхозяйственными или таких, за которыми не обратился собственник до окончания срока хранения) должны нести налоговую нагрузку причём эта «нагрузка» часто превышает стоимость автомобиля! Здесь Миндоходов признаётся, что налоги в Украине действительно немаленькие.

Отмечается, что под налоговые льготы, попадут транспортные средства, срок эксплуатации которых превышает 5 лет. Сейчас такие авто освобождены от уплаты НДС, но с 2015 года, их освободят ещё от нескольких сборов. На сегодня налоговыми преференциями (льготы по уплате акциза, утилсбора и первичного сбора) пользуются только транспортные средства для инвалидов и гуманитарные автомобили. С нового 2015 года этот список может расшириться.

Идея Миндоходов, так как мы её понимаем, несколько противоречит заявлениям о защите национального автопрома. Вместо того, чтобы стимулировать госучреждения покупать машины отечественного производства (президент Чехии ездит на Skoda Superb и не комплексует), таможенники открывают новые каналы поставки дешёвых импортных автомобилей. Таким образом, среднестатистическому министерству будет проще купить пятилетнего «немца», чем выкладывать деньги за автомобиль, собранный в Украине.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение Димон » 17.02.2014, 13:00

Karbon, одним словом, пид...сы



немного подправил сообщение,думаю знаете зачем! с ув. модератор
Димон
Член клуба
Член клуба
Репутация: 134
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27.03.2013
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 00014

Пред.След.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость