Автомобильные НОВОСТИ

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 16.01.2014, 10:13

Обновился самый дешёвый седан Chrysler

В распоряжении американского издания Jalopnik оказались первые фото и некоторые характеристики рестайлингового седана Chrysler 200. В Украине американский седан и его итальянский клон Lancia Flavia не продают, но в США авто попытается конкурировать с BMW 3 Серии. Базовую версию со 184-сильным мотором оценивают в 22 тысячи долларов.

Изображение

За несколько дней до официального старта Детройтского (Североамериканского) автошоу Chrysler слил в интернет изображения седана нового поколения. Двухсотая модель, прежнее поколение которой так патриотично рекламировал певец Эминем, стала совсем уж… не американской. Успехи японцев, немцев и корейцев на рынке США влияют на течение дизайнерской мысли американцев. В Детройте покажут сразу несколько машин с разными моторами.

Изображение

Стартовая машина обещает двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью до 184 лошадиных сил. топовые модификации оснастят более объёмными (3,6 литра) и более мощными (под 300 л.с.) «шестёрками семейства Pentastar. Такие же моторы ставят на крупные седаны Chrysler 300C. Все моторы будут агрегатировать девятиступенчатыми автоматами, а в качестве опции машины будут оснащать полноприводной трансмиссией.

Изображение

Американцы сильно изменили внешность седана. Новый Chrysler 200 получил переработанный передний бампер, его силуэт стал походить на хетч BMW 3 GT, хотя авто осталось седаном. Сущесвтенно поменялась и задняя часть автомобиля. Фото салона пока одно, но уже ясно, что интерьер будет заимствовать идеи седана Dodge Dart. Автомобили, несмотря на разные платформы, всё чаще унифицируют в мелочах. В США новый «Крайслер 200» будет стоить около 22 тысяч долларов.

phpBB [media]


З.Ы: Интересно, сколько у нас будет стоить такая игрушка. Характеристики и внешность впечатляет...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Димон » 16.01.2014, 10:22

Karbon, Напоминает фольц СС
Димон
Член клуба
Член клуба
Репутация: 134
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27.03.2013
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 00014

Непрочитанное сообщение Karbon » 16.01.2014, 10:29

Что-то есть схожее...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Mithgollor » 16.01.2014, 17:55

Система предсказания свободной парковки от Audi
Изображение
Когда мы с женой отправляемся провести вечер в Сан-Франциско, я не забиваю адрес ресторана в навигатор. Вместо этого я находу ближайшую парковку и использую её адрес как пункт назначения. Это чертовский проще, чем бескончено кружить по кварталам в поисках места для парковки.

Но в скором времени навигатор сможет привозить вас как раз к освободившемуся месту. Исследовательский проект Городской Интеллектуальной Помощи (Urban Intelligent Assist) компании Ауди использует большие объёмы данных, беспроводную связь и автомобильный навигатор для, помимо прочего, поиска улиц, доступных для парковки. Более того, система может предсказать, когда освободится место для вашей машины. Это словно Google Now, но для парковки...
http://habrahabr.ru/post/209332/ .

P.S. Интересно через скольконадцать лет у нас, в Украине, такое появится, хотя бы в крупных городах?
Mithgollor M
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 3
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16.12.2013
Город: Градижск
Ваш автомобиль: только планирую

Непрочитанное сообщение Karbon » 17.01.2014, 10:39

В Киеве построят десяток новых развязок на 10 миллиардов гривен

Реконструкция Шулявки, запуск автомобилей по Подольскому мосту, новые развязки на Голосеевской и Ленинградской площадях — всё это обещают киевские градостроители в ближайшие пять лет. На всё про всё планируют потратить 10 миллиардов гривен, которые пока не подкреплены бюджетом города. Реализацию наполеоновских планов начнут с Шулявки уже в этом году.

Изображение

Актуальный Генплан Киева, если верить изданию «Сегодня», обещает увеличить площадь киевских дорог в три раза до 2025 года. В ближайшие же пять лет в Киеве достроят Подольский мост, и оборудуют многоуровневые развязки на Голосеевской, Ленинградской, Шулявской и Лукьяновской площадях. Через пять лет также должны прорыть тоннель под Ботаническим садом НАН Украины (от Надднепрянского шоссе до ул. Саперно-Слободской), а также реконструировать мост Патона.

Шулявку, как один из самых масштабных проектов, начнут строить в этом году. Реконструированная развязка на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана сможет пропускать до 23 тысяч машин против нынешних 13 тысяч. Здесь появится трёхуровневая реверсная развязка, как сообщил журналистам специалист Главархитектуры Виктор Петрук. На этот проект нужно около 400 миллионов гривен, работы должны завершить в 2017 году.

В ближайшие три года должны закончить и Подольски мост, правда лишь на первый этап строительства нужен 1 миллиард гривен. С тех пор, как упал кран «Захарий», архитекторы придумали вариант подъема арки другими устройствами, говорит Петрук. Также в Киеве достроят мост через залив Десенка, который выйдет то ли на бульвар Перова, то ли на улицу Бальзака — пока не решили. В Голосеевском районе появится эстакада напротив метро ВДНХ, но перед её строительством, говорят в Главархитектуре, нужно реконструировать проспект 40-летия Октября с расширением его до 6 полос.

На Лукьяновке, по данным источника, соорудят два тоннеля под улицей Артема. Первый, длиной 151 метр, пройдёт от Глубочицкого проезда до пересечения улиц Кравченко и Дмитриевской. Второй, длиной 613,5 метра проложат с улицы Чорновила на Подольско-Воскресенский мост. Кроме того в Киеве планируют расширить улицы Коперника и Бердичевскую, куда перенесут трамвайные пути с Дмитриевской. Улицу Мельникова расширят до пяти полос. Также Киев получит трёхэтажную развязку на Харьковской площади

Опрошенные журналистами эксперты едины в том, что начинать нужно с наименее затратных проектов и не делать всё сразу. Например, если сейчас взяться за метро на Троещину, то о других проектах автомобильной инфраструктуры можно позабыть, ведь бюджет и ресурсы города не бесконечны. Autoua.net продолжит информировать киевлян об инициативах столичных архитекторов и строителей.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 17.01.2014, 11:12

Karbon писал(а):В Киеве построят десяток новых развязок на 10 миллиардов гривен
ржунимагу :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: а почему не пишут сколько сп....дят??? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Karbon » 17.01.2014, 11:25

Это у них надо спрашивать
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Mithgollor » 17.01.2014, 11:45

Ramzesinas писал(а):
Karbon писал(а):В Киеве построят десяток новых развязок на 10 миллиардов гривен
ржунимагу :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: а почему не пишут сколько сп....дят??? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В пять раз больше... это как минимум. Зачем им по поводу меньших сум заморачиваться? :biggrin:
Mithgollor M
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 3
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16.12.2013
Город: Градижск
Ваш автомобиль: только планирую

Непрочитанное сообщение Karbon » 17.01.2014, 11:53

В Украине вне закона оказались машины без номеров кузова

Законопроект №8855, словно дайджест, играет всё новыми красками. Сегодня редакторы Autoua.net продолжили изучение документа об «автоматической фиксации нарушений ПДД» и обнаружили в нём пункты, которые фиксации не касаются. Например, за эксплуатацию автомобиля без номера кузова могут оштрафовать на 850 гривен, хотя раньше ругали только за несоответствие номеров агрегатов техталону и безномерные авто считались вполне законными. Разбираемся вместе.

Изображение

Подписанный Президентом Украины законопроект № 8855 о введении автоматической фиксации нарушений ПДД вступит в силу на днях, сразу после опубликования его в официальных государственных газетах. Кроме вопросов автоматической фиксации, мы нашли в законопроекте небольшие уточнения об автомобилях без номеров кузова. Отныне отсутствие номера кузова — повод для штрафа. Смотрите сравнительную таблицу.

Изображение

Разница очевидна. Раньше запрет распространялся на авто, номера которых не совпадают с записями в регистрационных документах, то есть вариант «нет номера на кузове и нет номера в документах» считался законным, поскольку формально одно соответствовало другому. Теперь в законе есть глагол «отсутствуют», который, в теории, накажет всех, кто ездит без номера кузова. Таких машин в Украине, по данным издания «ЛІГА.net» не менее 100 тысяч.

Отметим, что запрет на эксплуатацию машин с уничтоженными или поддельными идентификационными номерами был и раньше. О нём говорит 37 статья Закона Украины о дорожном движении: «Забороняється експлуатація незареєстрованих (неперереєстрованих) транспортних засобів, ідентифікаційні номери складових частин яких не відповідають записам у реєстраційних документах, знищені чи підроблені». Но это касается только незарегистрированных машин.

Глава ВАААИД Олег Назаренко говорит, что норма нового закона должна наказать тех, кто ввозил в страну угнанные в Европе автомобили или пытался обмануть систему с помощью «фиктивных угонов собственных машин». Но также нововведение может затронуть владельцев старых машин, выпущенных в 80-е и 90-е годы и автомобилей, которые были восстановлены после ДТП — с заменёнными деталями шасси и/или кузова. Если в вашем техпаспорте по каким-то причинам не указан номер кузова.

Что делать, если нет номера кузова?

Действительно, при регистрации автомобиля МРЭО могут законно не указывать номер кузова и раньше за езду без кузовных номеров никто не штрафовал. Сейчас нужно легализовать безномерную машину — нанести недостающие номера на детали. Перед этим, конечно, потребуется недешёвая экспертиза, которая вместе с работами по нанесению номера выльется в 3-5 тысяч гривен (рассчитывается индивидуально). Об этом корреспонденту Autoua.net Александру Соколову сообщили в фирме «Сантадор», которая занимается экспертизой транспорта.

В «Сантадоре» нас уверили, что машинам с тёмным прошлым и нерастаможенным авто без кузовных номеров будет несладко. Эксперты говорят, что первичный номер можно выяснить практически всегда, даже если он был полностью удален. Как? Служебная тайна. Если владелец авто получил «безномерной» техпаспорт законно (например, при восстановлении кузова после аварии), у него проблем с легализацией авто не будет. Разве что придётся потратиться на нанесение номеров кузова. Экспертизу проводят и органы МВД, заявили нам в «Сантадоре». Впрочем, владельцам сильно старых авто легализация машины выльется «в копеечку» и их таким образом вынудят сдать «незаконные» машины на утилизацию.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Karbon » 20.01.2014, 12:46

Концерн Fiat хоронит марку Lancia

Итальянская газета La Repubblica опубликовала большое интервью главы Fiat Серджио Маркионне. Один из выдающихся автомобильных менеджеров наших времён рассказал журналистам о том, что общего у Jeep и Alfa Romeo, а также куда движется нишевый бренд Lancia. Спойлер: «Лянча» канет в лету.

Изображение

Всего пару лет осталось кататься «Лянчам» по дорогам Евросоюза. Серджио Маркионне, глава концерна Fiat, поделился с журналистами родины планами на будущее, в которых не оказалось места наследникам знаменитой гоночной Lancia Stratos. Машины с незамысловатым шильдиком и довольно оригинальной внешностью (если не считать копии «Крайслера») останутся только в Италии. При этом модельная гамма будет состоять из единственного компакт-кара Lancia Ypsilon.

Таким образом, из модельного ряда автомобилей Lancia исчезнут пятидверный хетчбэк С-класса Lancia Delta, а также все копии «крайслеровских» моделей — седан Lancia Thema, минивэны Lancia Voyager, и кабриолет Lancia Flavia. Машины снимут с конвейеров, а их место займут автомобили брендов Fiat и Alfa Romeo. На сегодня Lancia Ypsilon — типично имиджевый городской автомобиль B-класса, который в Украине стоит не меньше 155 000 гривен. Машинку представили в 2011 году.

В прошлом году ходили слухи, что самая маленькая «Лянча» получит заряженную HF-версию. Предполагалось, что в под капотом элегантной итальянки пропишутся 160 лошадиных сил. Что касается дальнейших планов, то концерн Fiat сосредоточится на развитии марки Alfa Romeo. Маркионне считает, что Alfa Romeo должна стать маркой, которую будут ассоциировать с Италией так же, как сейчас Jeep соотносят с США. «Альфа» — лицо концерна и именно её будут развивать на глобальных рынках. Последней новинкой Alfa Romeo стал спорткар Alfa Romeo 4C.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Karbon » 21.01.2014, 10:25

Peugeot и Citroen готовы отдаться китайцам за три миллиарда


«Скажи-ка, дядя, ведь не даром Пежо, спаленная долгами, китайцу отдана?» Простите за подражание Лермонтову, но именно такая строчка приходит на ум при известии о том, что совет директоров группы PSA Peugeot Citroen согласился принять три миллиарда долларов от китайцев из DongFeng и французского правительства. Украину эта сделка мало чем коснётся, но в любом случае хорошо, что у Peugeot и Citroen появятся деньги.

Изображение

Французские СМИ сообщают, что совет директоров Peugeot и Citroen одобрил продажу части своих акций китайскому концерну автопроизводителю Dongfeng Motor, а части — французскому правительству. Стоит отметить, что китайские деньги не испортили продукцию компаний Saab, Volvo и Qoros, а значит не навредят и французам. Предстоящая сделка принесёт концерну PSA три миллиарда евро.

Нужно напомнить, что PSA Peugeot Citroen сотрудничает с китайской DongFeng достаточно давно. Предприятия последней выпускают модели обеих марок как минимум три года. Грядущая сделка предполагает, что Dongfeng и правительство Франции получат по 14% акций группы PSA, каждая сторона заплатит по 750 миллионов долларов. После сделки французы получат право выпуска нового пакета акций на 1,4 миллиарда, доведя итог соглашения до трёх миллиардов долларов.

Семья основателя компании Пежо при этом сократит свою долю с нынешних 25% до 14%. Кроме того, семья дополнительно вложит в производителя 100 миллионов долларов. Ранее Autoua.net писал, что 2012 год группа PSA Peugeot Citroen окончила с рекордными убытками в размере 5 миллиардов евро. Акции компании сильно потеряли в цене и она вынуждена была закрыть один из исследовательских центров. Новые вливания позволят французам поправить положение.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.01.2014, 17:19

Hyundai Accent и ещё десяток машин провалили американский краш-тест

«Недопустимо» и «травмоопасно». Такие слова можно встретить в отчёте американского института IIHS, который протестировал дюжину «миникаров» — автомобилей A-B-класса. Под раздачу попали Hyundai Accent, Ford Fiesta, Kia Rio, Fiat 500, Mazda 2, Honda Jazz 2013 года и Toyota Yaris. Лишь 1 из 11 протестированных автомобилей смог набрать минимальные баллы для оценки «удовлетворительно». Им оказался Chevrolet Spark.

Изображение

Миникары провалили краш-тесты IIHS целиком и полностью. Только Chevrolet Spark смог показать допустимый результат в знаменитом тесте с малым (25%) перекрытием. Остальные участники теста охотно покалечат водителя, если машина столкнётся с деревом. Краш-тесты Страхового института дорожной безопасности США выявили слабую структуру кузова десятка популярных в США миникаров. «Тройка» досталась Chevrolet Spark, оценку «хорошо» не получил никто.

Изображение

Напомним, что IIHS, кроме знакомых европейских краш-тестов, проводит также весьма жёсткий тест Small Overlap. По условиям теста машина разгоняется до 64 км/ч и врезается в жёсткий барьер четвёртой частью ширины кузова, краш-тест проводят с середины 2012 года. Этот тест обнажает многие проблемы силовой структуры кузова, поскольку большинство машин разрабатывают под европейский тест с 40% перекрытием. Недорогие модели A- и B-классов, конечно, спасовали.

Изображение

Оценку «Marginal» («предельно допустимо») получил хетчбэк Mazda2, седан Kia Rio, хетчбэк Toyota Yaris и последнее поколение хетча Ford Fiesta. Низшую оценку «Poor» при этом заработали незнакомые украинскому авторынку Mitsubishi Mirage, Nissan Versa и Toyota Prius C. Такой же минимальный «один балл» получил бестселлер 2012 года Hyundai Accent, имиджевый хетч Fiat 500 и компактвэн Honda Jazz 2013 года (новый Honda Jazz 2014 года американцы пока не били).

Изображение

К «Фиату» и «Джаззу» у американцев особенно много вопросов. Пресс-релиз IIHS не стесняется формулировок «структура автомобиля была серьезно повреждена» и «расположение сидений, руля и подушек безопасности нарушено». Симпатичный японский компактвэн не удержал голову манекена на подушке, позволив её удариться о приборку. Экстравагантный Fiat 500 просто лишился двери со стороны водителя. В обоих случаях, отмечают эксперты, неизбежны тяжелые травмы ног водителя.

Изображение

Исследователи говорят, что даже «лучший из худших» Chevrolet Spark не защитит водителя в случае столкновения с движущимся объектом большей массы, всё-таки маленькие машины на дорогах, где правят пикапы, опасны даже без научных выкладок. Напомним, что в прошлом году наиболее безопасным автомобилем C-класса американцы признали новую Mazda3, Honda Civiс 2014 модельного года и большой Toyota Prius.

phpBB [media]


Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 22.01.2014, 17:22

Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Tandaree » 22.01.2014, 17:51

Aleksandr писал(а):http://ru.golos.ua/suspilstvo/13_12_23_bolshe_pyati_ne_sobiratsya__gai_zapretila_avtolyubitelyam_ezdit_kolonnami
:sad:
Посмотрите на дату новости, и поймите насколько это баян.
Tandaree
Репутация: 14
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03.04.2013
Город: Севастополь
Ваш автомобиль: C-Elysee VTi 72 Tendance

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 22.01.2014, 19:55

Tandaree писал(а):
Aleksandr писал(а):http://ru.golos.ua/suspilstvo/13_12_23_bolshe_pyati_ne_sobiratsya__gai_zapretila_avtolyubitelyam_ezdit_kolonnami
:sad:
Посмотрите на дату новости, и поймите насколько это баян.

Хорошо, если так! :smoke:
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение IvanOff » 22.01.2014, 21:28

Karbon писал(а):Hyundai Accent и ещё десяток машин провалили американский краш-тест
Чуть меньший разгром случился с C-D классом осенью 2013г. - по 40% ЕвроНКАПу все отличники, 25% в США сдали единицы. Кругом туфта и фуфло - сами себе пишут нормы, сами себя по ним оценивают. Что безопасность, что расход топлива, что удельные выбросы в атмосферу. Сплошное надувательство под видом заботы о безопасности и экологии. Грустно.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 298
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Karbon » 23.01.2014, 10:54

Замначальника ГАИ: Никто не хочет ставить камеры фотофиксации в Киеве

Вчерашнее интервью заместителя начальника ГАИ Владимира Резникова проливает свет на некоторые нюанс нового законодательства. Через месяц вступит в силу закон, который якобы вернёт письма счастья, но у ГАИ нет сертифицированных приборов, нет договоров, нет поставщика такой техники и вряд ли они появятся в ближайший месяц. Владимир Резников успокаивает автолюбителей — в феврале письма ещё не придут.

Изображение

Система автоматической фото- и видеофиксаций нарушений ПДД должна заработать уже через месяц, во всяком случае принятое 16 января законодательство позволяет дорожной милиции запечатывать фото нарушителя в конверты и присылать водителям письма счастья. Но не всё так просто. Инспекторы уже год тестируют разные приборы на дорогах Киева, ведут какую-то статистику, но фактически не имеют работающего механизма «снижения аварийности».

Замначальника ГАИ Владимир Резников рассказал, что принятое законодательство должно снизить аварийность на опасных участках и уменьшить смертность на дорогах. Беспристрастные камеры, как показывает мировая практика, должны сдерживать нарушителей и наведут порядок на дорогах. Для новых камер уже выбрано около 2000 мест размещения, на самых аварийноопасных участках и местах стихийной парковки под запрещающими знаками.

На вопрос о том, какие всё-таки приборы (Хуавей или не Хуавей?) будут использованы в Украине, Владимир Резников ответил, что решение до сих пор не принято. Выбирают из техники, которая зарекомендовала себя на дорогах мира и компаний с 40-50-летним опытом. Почти год в Киеве проходит пилотный проект тестирования автоматических фотокамер, но самого эффективного производителя ГАИ пока не определила. Впрочем, сами компании-производители неохотно сотрудничают с ГАИ. Резников заявил:


Пока я не знаю ни одной компании, которая захотела бы устанавливать в Киеве систему фотофиксации. Хотя я многие компании приглашал в Украину тестировать технику.


Вспомнил интервьюер и «Визири», ошибками которых в 2008-2009 годах были завалены суды Украины. Сейчас, говорят в ГАИ, всё будет по-другому. Новая техника пройдёт государственную экспертизу, сертификацию, а также будет защищена от взлома и манипуляций данными криптографическими алгоритмами. Разумеется, перед каждой новой камерой поставят предупреждающие знаки о ведении видеофиксации. При этом число постов ГАИ не уменьшится. Ну и главная мысль интервью такая:

Хочу успокоить водителей, в ближайшее время никто не планирует рассылки уведомлений.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 23.01.2014, 16:13

Короче, будет как с введением утиль сбора: бабло в бюджете выделят 1 млрд., а центров утилизации нету, так и тут ............ на закупке камер и т.д. :boxing:
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение Karbon » 23.01.2014, 16:22

ГАИ разрешила платить штрафы через интернет

Госавтоинспекция Украины предлагает оплачивать штрафы через сайт, одобренный самой автоинспекцией. Представители ГАИ сообщают, что за разработку сайта никому не платили, это инициатива некой компании «Фетпейментс», которая отобьёт вложенные средства процентами по платежам. Сайт принимает карты Visa и работает напрямую с казначейством.

Изображение

В конце 2013 года начал работу сайт, позволяющий оплачивать штрафы ГАИ через интернет. Знатоки скажут, что таких сайтов много, но этот первый официально одобренный Госавтоинспекцией. Ресурс ukrpayment.com.ua, по данным его создателей, стал первым в Украине сайтом, который позволит не печатать квитанции об оплате, ведь система связана напрямую с Госказначейством..Годовые абонементы сайт не продаёт.

Сайт создала компания «Фетпейментс». Её руководитель Андрей Ингульский рассказал изаднию AIN.UA, что пользователю не нужно регистрировать оплату штрафа в ГАИ, поскольку базы данных ГАИ и казначейства обмениваются данными автоматически. Данные обо всех платежах сохраняются в «Личном кабинете» пользователя, есть возможность сохранить квитанцию на память. Сайт принимает карточки Visa и MasterCard. Позже, по данным разработчиков, появится и мобильное приложение со схожими функциями.

Издание «Вести» дополняет материал словами начальника Центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем ГАИ МВД Украины Сергея Будника. Он рассказал, что ГАИ целый месяц перед новым годом искало тех, кто захочет предоставить площадку для сайта по оплате штрафов. И нашла. При этом никаких договоров с «Фетпейментсом» ГАИ не заключала и за сайта не платила. Всё бесплатно и, вероятно, на честном слове.

Исследовать ресурс вы можете и самостоятельно, сайт простой и понятный. Пошаговый интерфейс поможет лишиться денег буквально за пять минут. При этом учтите, что с вашей карточки снимут комиссию в 2,5% от суммы платежа, а сама система «находится в опытно-промышленной эксплуатации». Но это ещё не всё. Весной 2014 года ГАИ обещает представить базу данных по всем автоштрафам украинцев. Новый сайт покажет состояние штрафов (оплачены или нет), а также, скорее всего, позволит просмотреть видео с нарушением ПДД.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение pozitron » 23.01.2014, 17:37

пппфффф ахахаха

Во-первых, на фотке к данной новости очень недовольное лицо ГАИшника, почему-то
Во-вторых, "некая компания" Фетпейментс - жирные платежи :biggrin:

Всык какой-то.

Кстати, интересно, кто-то когда пользовался такими услугами из форумчан (типо ukrpayment.com.ua) для конкретно уплаты штрафов за нарушение ПДД...
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Пред.След.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron