Как ездить на механике?

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение IvanOff » 21.11.2013, 18:21

Вопрос1-2 - добавлять газ до или в момент включения сцепления - всё зависит от того, как быстро и в каком количестве нужна тяга. Если сразу и много (для разгона, обгона, объезда) - добавляем газ до включения сцепления, если не к спеху (тянучка, устойчивый трассовый режим, пробка) - после включения.
Ситуация по сбросу скорости - отдельный случай. Езда внатяг не вредна для двигателя и сцепления, это их нормальная работа. Езда внатяг позволяет постоянно иметь тягу на колесах для объезда внезапно возникающего препятствия, равномерно осуществить торможение, особенно на скользких покрытиях. Правда, все эти рекомендации относятся к временам, когда АБС и ЭСП не стояли даже на представительских седанах. Но, по моему, актуальности не утратили.
Я проеду этот поворот так - с 80 до 40 км/ч отторможусь на 4-й, одновременно с перегазовкой включу 2-ю, и под тягой понижаясь до 20 км/ч проеду поворот. Можно и 4-3-2 и без перегазовки, но получится дольше и больше работы и руками, и ногами.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение юра. » 21.11.2013, 18:29

freelite писал(а):Раз заговорили про горки.
Я под горки сейчас стартую так - держу тормоз и сцепление, затем отпускаю синхронно тормоз и сцепление и оно стартует без откатов.
Тут получается я никак не смогу газ нажимать заранее при таком способе.
Ручником пользоваться не охота.
Держать машину сцеплением тоже получалось, но я подумал что в этой ситуации же двигатель крутится а машина стоит, значит оно там не жестко сцеплено и прокручивается, от этого там никакие шестеренки не стираются?
Держать машину сцеплением категорически нельзя пять-шесть таких удержаний и можеш готовиться к замене диска сцепления, а это не пять копеек,только работа будет примерно500$+диск.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 109
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 21.11.2013, 19:08

Ой, я вас прошу. Не пугайте публику. Если бы все было так печально, новички меняли бы сцеплениекаждый год. От того что вы несколько секунд подержите машину (заметьте без вони сцепления) ничего не случится и на 25-й раз. Я продал прошлое авто на 145 тыс км (а я сцеплением много работал) и покупатель не жаловался.

Лучше резко бросать - быстрее коробку ушатаете...

500 уе за замену диска сцепления? Разве что на Мазератти...
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение юра. » 21.11.2013, 19:57

Alexey Vasilev писал(а):Ой, я вас прошу. Не пугайте публику. Если бы все было так печально, новички меняли бы сцеплениекаждый год. От того что вы несколько секунд подержите машину (заметьте без вони сцепления) ничего не случится и на 25-й раз. Я продал прошлое авто на 145 тыс км (а я сцеплением много работал) и покупатель не жаловался.

Лучше резко бросать - быстрее коробку ушатаете...

500 уе за замену диска сцепления? Разве что на Мазератти...
Не на каждой машине снять коробку не снимая двигатель выходит.Ну а палить сцепление или научится трогатся под горку это личное дело каждого.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 109
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.11.2013, 10:50

Flyman писал(а):Двигателем тормозить нельзя, как говорил один автомеханик, всем опытным водителям известно что торможение двигателем идет в 3 этапа:
-торможение бампером
-торможение радиатором
-торможение двигателем :smoke:

Почему нельзя тормозить двигателем? Какие причины?
Вот я еду по прямой 80км/ч впереди поворот. Я заведомо отпускаю газ и на скорости докачиваюсь до поворота получая перед поворотом 50 км/ч. Это и есть торможение двигателем? Или по-Вашему я должен был включить нейтраль и ехать на тормозах?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 22.11.2013, 10:53

Жень,там автомеханик сказал!кого ищё слушать??гуру машин!по теме конечно можно,и нужно!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.11.2013, 10:58

Вова, просто все всегда рекомендовали при возможности катиться на скорости, а тут идет разрушение стереотипов. Может я действительно заблуждался? Должно же быть этому какое-то техническое обоснование. Хотя есть один владелец октахи 1,9 ТДИ, который дотормозился двигателем до того, что порвал ремень ГРМ. Но это единственный случай что я знаю.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 22.11.2013, 11:17

Читал в мануале СангЙонг Кайрон дизель. Так там не рекомендуют ехать на нетралке накатом. Правда там есть датчик холостого хода. Когда отпускаешь сцепление на передаче, ЕБУ добавляет обороты, чтобы с места плавно тронуться.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 35
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение Nordic » 22.11.2013, 11:26

А почему бы просто не пройти пару-тройку уроков на механике у адекватного инструктора автошколы? Учиться водить по форуму как-то... :think:
Nordic
Репутация: 1
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.11.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Flyman » 22.11.2013, 11:59

Вот пример минусов торможения двигателем, но мне даже в автошколе делать такое рекомендовали только зимой.

Постоянное торможение двигателем имеет свои минусы тоже: повышенный износ поршневых колец в связи с тем что двигатель уже работает не как двигатель , а как насос, который тупо прокачивает воздух создавая сопротивление качению автомобиля и, как следствие, компрессионные кольца работают в другом положении
и масло начинает жрать больше из-за плохих маслосъемных колпачков и\или разбитых втулок клапанов - поскольку в таких режимах разрежение во впускном коллекторе максимальное и масла больше попадать в камеру сгорания.
и еще если на сильно изношеном моторе забит маслоотделитель по причине большого износа колец и как следствие шланг отвода картерных газов выведен на улицу(хрен с экологией, лишь бы масло во впускной колектор стаканами не влетало и свечи ненадо было менять каждые 500км ) - при торможении двигателем через этот шланг движочек начинает сосать пыльный воздух с улицы что начинает еще быстрее приканчивать машину.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Есть один минус у торможения пониженной. Видел случай - таксисту в темное время зимой в зад въехали перед перекрестком. Все банально господа - ночь, ощущение скоростей не то, а стопники-то у таксиста естественно при переключении на пониженную не загорелись...

Насколько эти замечания актуальны к нашим дизельным авто?
Flyman M
Возраст: 29
Откуда: Винница
Репутация: 9
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26.09.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee HDI 90 МКПП

Непрочитанное сообщение IvanOff » 22.11.2013, 13:11

Такое ощущение, что советы приведенные выше из 70-х годов 20 века.
При торможении двигателем у наших двигателей прекращается подача топлива в цилиндры. Таким образом, давление на маслосъемные колпачки и компрессионные кольца становится ниже - нет взрыва смеси на такте рабочего хода. Разрежение во впускном коллекторе не максимальное - оно обычное для оборотов, на которых происходит движение, хоть торможение двигателем, хоть разгон. Случай с вентиляцией картера также описан странный - по трубке вентиляции картерных газов не будет подсоса наружного воздуха - в картере работающего двигателя всегда избыточное давление.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение 7biozz » 22.11.2013, 14:29

Flyman писал(а):Вот пример минусов торможения двигателем, но мне даже в автошколе делать такое рекомендовали только зимой.

Постоянное торможение двигателем имеет свои минусы тоже: повышенный износ поршневых колец в связи с тем что двигатель уже работает не как двигатель , а как насос, который тупо прокачивает воздух создавая сопротивление качению автомобиля и, как следствие, компрессионные кольца работают в другом положении
и масло начинает жрать больше из-за плохих маслосъемных колпачков и\или разбитых втулок клапанов - поскольку в таких режимах разрежение во впускном коллекторе максимальное и масла больше попадать в камеру сгорания.
и еще если на сильно изношеном моторе забит маслоотделитель по причине большого износа колец и как следствие шланг отвода картерных газов выведен на улицу(хрен с экологией, лишь бы масло во впускной колектор стаканами не влетало и свечи ненадо было менять каждые 500км ) - при торможении двигателем через этот шланг движочек начинает сосать пыльный воздух с улицы что начинает еще быстрее приканчивать машину.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Есть один минус у торможения пониженной. Видел случай - таксисту в темное время зимой в зад въехали перед перекрестком. Все банально господа - ночь, ощущение скоростей не то, а стопники-то у таксиста естественно при переключении на пониженную не загорелись...

Насколько эти замечания актуальны к нашим дизельным авто?


Это актуально только для карбюраторных машин и механических инжекторов (типа аудюх 80 годов). ПОчему на крбюраторе рекомендуется включать нейтралку на при езде накатом? Потомучто впускной коллектор тянет горючую смесь с карбюратора и это чревато повышеным потреблением топлива и работой двигателя в качаестве "насоса". А на всех современных машинах При езде накатом отключается подача топлива в камеры сгорания и двигателю ничего плохого не происходит, зато можно сэкономить пару капель черного золота )
7biozz M
Возраст: 34
Репутация: 2
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04.06.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: R.I.P. 1.6 hdi exclusive

Непрочитанное сообщение Flyman » 22.11.2013, 14:52

7biozz писал(а):Это актуально только для карбюраторных машин и механических инжекторов (типа аудюх 80 годов). ПОчему на крбюраторе рекомендуется включать нейтралку на при езде накатом? Потомучто впускной коллектор тянет горючую смесь с карбюратора и это чревато повышеным потреблением топлива и работой двигателя в качаестве "насоса". А на всех современных машинах При езде накатом отключается подача топлива в камеры сгорания и двигателю ничего плохого не происходит, зато можно сэкономить пару капель черного золота )

Спасибо!
Flyman M
Возраст: 29
Откуда: Винница
Репутация: 9
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26.09.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee HDI 90 МКПП

Непрочитанное сообщение pozitron » 25.11.2013, 15:39

По-моему, на механике самое главное просто понимать процесс - что делает каждая педаль, особенно зачем нужно сцепление. А все остальное придет само, нужно только выработать рефлекс на совмещение газа и сцепления. А передачи распределить на промежутки скорости движения авто, чтоб обороты двигателя были приемлимые. Делов то... Главное не задумывайтесь "Как правильно что-то делать", понимание процесса приведет к правильным действиям. А запоминание аглоритмов в зависимости от ситуации поставит Вас в ступор, когда не найдете решения для сложившейся в данный момент ситуйовины :smoke:

[оффтоп] механика в некоторых случаях - отличное противоугонное средство :smile: ПРУФЛИНК!!! [/оффтоп]
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение АК-47 » 25.11.2013, 16:17

pozitron писал(а):механика в некоторых случаях - отличное противоугонное средство
Если угонщик блон..ка :biggrin:
Да Вы правы это уже рефлекс,но он достигается практикой.Я бы например запретил в автошколе учить ездить на автомате.Езду на автомате сделать как пару уроков.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение freelite » 27.11.2013, 13:43

Не поможет, я как раз учился на механике, потому и взял автомат.
Автошкола до одного места, только выучить теорию, и то большую часть забыть после экзамена.
Сам не научишься - никто не научит.
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 27.11.2013, 14:55

АК-47 писал(а):Я бы например запретил в автошколе учить ездить на автомате
если будеш ездить на автомате, то возникает вопрос.. нах учиться ездить на механике, и на оборот.. Техника то отличается
freelite писал(а):Автошкола до одного места, только выучить теорию, и то большую часть забыть после экзамена
ну наверное зависит от того кто и как учил и следовательно учился... Досих пор пользуюсь наставлениями инструктора как прописными истинами...люди всё-таки жизнь пожили и помимо книжки рассказывают как ехать, куда смотреть и как мыслить

пс.. не пропустил ни одного занятия... и по факту на экзамене узнал где-то человек 15 новых .. 15 ракет на дороге
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение freelite » 03.12.2013, 12:03

На автомате вообще техники как таковой нету, я не представляю как там можно сделать что-то неправильно?
На механике уже надо понимать.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Alexey Vasilev писал(а):
freelite писал(а):затем отпускаю синхронно тормоз и сцепление и оно стартует без откатов

И оно на хорошей горке глохнет :biggrin:
Ну не знаю, не нашел еще в Киеве такой горки. Оно даже на бровку так забирается, хотя ему и нелегко. Стартую пока что так, потому что пока так легче.
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Непрочитанное сообщение freelite » 03.12.2013, 12:11

Про парковку согласен! Многие не понимают. Ну а ездить неправильно пожалуй нельзя.

А что по поводу езды без нажатого газа? Если говорят что это не хорошо, то как тогда двигаться в пробке? Не ехать же рывками, резко газуя и сразу оттормаживаясь))

Или например задом сдавать, там не то что газ нажимать не хочется, там даже сцепление приходится не до конца отпускать, потому что начинает лететь как сумасшедшая, а куда задом спрашивается так гнать?
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Непрочитанное сообщение freelite » 03.12.2013, 12:20

Где-то видел, что вредно потому что едет на максимально низких оборотах..

А почему на задней отпускаешь сцепление и сразу летит, а на первой начинает ехать, а потом проваливается если не нажать газ?
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Пред.След.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron