Как ездить на механике?

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение freelite » 21.11.2013, 16:36

Создал тему в курилке, потому что вопросы странные, но я ездил только на автомате, а тут приходиться учиться.

Вопрос 1.
Как стартовать? Я просто отпускаю сцепление, машина начинает ехать, затем начинаю нажимать на газ, но видел что многие отпускают сцепление, одновременно нажимая газ, а то и сначала газ, раскручивают а потом отпускают сцепление.

Вопрос 2.
Как разгоняться? Я включаю допустим 3-ю передачу, затем отпускаю сцепление, и когда оно начало тянуть, я начинаю нажимать на газ. Но опять же видел что газ нажимают раньше, чем произошел "зацеп".

Ситуация 1.
Едешь 80 км в час, надо повернуть. Это удобно делать на 2 передаче на 20 км/час. Как сбавлять скорость до 20 км/час?
Вариант 1: выжал сцепление, катишься, притормаживаешь, когда стало 20 км/час включил 2 передачу. Но говорят двигаться накатом опасно?
Вариант 2: начинаешь пртиормаживать не выжимая сцепления, потом понижаешь передачу, снова притормаживаешь (как бы переключал автомат). Но много лишней работы, и езда внатяг получается?
Вариант 3: ваш вариант)
Последний раз редактировалось freelite 21.11.2013, 16:43, всего редактировалось 2 раз(а).
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 21.11.2013, 16:40

Повернуть и на 80ти можно.какой поворот?!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Димон » 21.11.2013, 16:41

freelite писал(а):риант 1: выжал сцепление, катишься, притормаживаешь, когда стало 20 км/час включил 2 передачу. Но говорят двигаться накатом опасно?
Вариант 2: начинаешь пртиормаживать не выжимая сцепления, потом понижаешь передачу, снова притормаживаешь (как бы переключал автомат). Но много лишней работы, и езда внатяг получается?
Это все зависит от дорожней обстановки и многих других факторов
Димон
Член клуба
Член клуба
Репутация: 134
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27.03.2013
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 00014

Непрочитанное сообщение Flyman » 21.11.2013, 16:43

freelite писал(а):Вариант 2: начинаешь пртиормаживать не выжимая сцепления, потом понижаешь передачу, снова притормаживаешь (как бы переключал автомат). Но много лишней работы, и езда внатяг получается?

Такой вариант просто угробит сначала двигатель, потом коробку)
Двигателем тормозить нельзя, как говорил один автомеханик, всем опытным водителям известно что торможение двигателем идет в 3 этапа:
-торможение бампером
-торможение радиатором
-торможение двигателем :smoke:

Так что выжымаешь сцепление+тормоз, нейтраль, на нужной скорости сцепление+передача и газ!) Только вот жать на педаль газа рекомендую только после прохождения пика поворота....

*Если что вся инфа с личного опыта :silenced:
Flyman M
Возраст: 29
Откуда: Винница
Репутация: 9
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26.09.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee HDI 90 МКПП

Непрочитанное сообщение freelite » 21.11.2013, 16:44

Вова, поворот такой, где на 80-ти нельзя)
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Непрочитанное сообщение Flyman » 21.11.2013, 16:47

freelite писал(а):Создал тему в курилке, потому что вопросы странные, но я ездил только на автомате, а тут приходиться учиться.

Вопрос 1.
Как стартовать? Я просто отпускаю сцепление, машина начинает ехать, затем начинаю нажимать на газ, но видел что многие отпускают сцепление, одновременно нажимая газ, а то и сначала газ, раскручивают а потом отпускают сцепление.

Вопрос 2.
Как разгоняться? Я включаю допустим 3-ю передачу, затем отпускаю сцепление, и когда оно начало тянуть, я начинаю нажимать на газ. Но опять же видел что газ нажимают раньше, чем произошел "зацеп".

Старт и розгон идет примерно одновременно отпускаешь сцепление (в зоне "зацепа") и жмешь на газ, в зависимости от этого сочетания положения педалей получишь крайне разный результат, от пробуксовки до стопа движка
Flyman M
Возраст: 29
Откуда: Винница
Репутация: 9
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26.09.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee HDI 90 МКПП

Непрочитанное сообщение freelite » 21.11.2013, 16:51

Flyman писал(а):выжымаешь сцепление+тормоз, нейтраль, на нужной скорости сцепление+передача и газ!
А если сразу воткнуть 2-ю и докатываться с выжатым сцеплением вместо нейтрали, нет ли от этого вреда?
Первую почему-то нельзя включить пока машина едет, а остальные можно)
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 21.11.2013, 16:53

1) Я стартую параллельно отпуская сцепление и выжимая газ. Привычка выработанная еще с Жигулей. Опережать газом хорошо, когда незнакомая машина, тогда не паришься в каком месте сцепление начнет хватать. Нажал немного газ, и плавно отпускешь сцепление - в каком-то месте потянет :biggrin:

2) Тут опять же все параллельно сцепление и газ. Тточнее даже со сдвигом в сторону сцепления, то есть когда сцепление еще полностью не отпущено поджимаешь газ - нет никаких рывков

3) Тормозить надо до поворота, и проходить его соответственно с включенной передачей внатяг. Ну либо если с выжатым сцеплением, то на выходе из поворота уже сам смотришь какую передачу втыкать.

Вообще умение работать сцеплением - это очень хорошо.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение freelite » 21.11.2013, 16:55

Вова, я опять таки не про участие в гонках спрашиваю)) Тут бы спокойно ездить научиться сначала)
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Непрочитанное сообщение Димон » 21.11.2013, 16:55

Alexey Vasilev писал(а):1) Я стартую параллельно отпуская сцепление и выжимая газ. Привычка выработанная еще с Жигулей. Опережать газом хорошо, когда незнакомая машина, тогда не паришься в каком месте сцепление начнет хватать. Нажал немного газ, и плавно отпускешь сцепление - в каком-то месте потянет

2) Тут опять же все параллельно сцепление и газ. Тточнее даже со сдвигом в сторону сцепления, то есть когда сцепление еще полностью не отпущено поджимаешь газ - нет никаких рывков
Это видно что владелец бережно относится к машине
Димон
Член клуба
Член клуба
Репутация: 134
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27.03.2013
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 00014

Непрочитанное сообщение Flyman » 21.11.2013, 16:55

freelite писал(а):А если сразу воткнуть 2-ю и докатываться с выжатым сцеплением вместо нейтрали, нет ли от этого вреда?
Нет но если долго так кататься, то потом нога болеть начинает) Я так поначалу в пробках стоял, теперь понял что если пробка длинная, то легче будет пощелкать передачами.

*Хотя как-то мне говорили что выжимной цилиндр сцепления так портится, но поскольку я тоже далеко не ас в автомеханике, то подтвердить это не могу, а источник весьма ненадежный...
Flyman M
Возраст: 29
Откуда: Винница
Репутация: 9
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26.09.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee HDI 90 МКПП

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Димон » 21.11.2013, 16:57

freelite, Если плохо ездите на механике, лутше покатайтесь на машинке под горку и подружитесь со сцеплением, а все остальное это дело времени :wink:
Димон
Член клуба
Член клуба
Репутация: 134
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27.03.2013
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 00014

Непрочитанное сообщение Flyman » 21.11.2013, 17:00

Димон писал(а):freelite, Если плохо ездите на механике, лутше покатайтесь на машинке под горку и подружитесь со сцеплением, а все остальное это дело времени :wink:
Это да, я на подьеме Льва Толстого от Саксаганской ежедневно катаюсь, так там быстренько научился стартовать под горку без ручника)))
Flyman M
Возраст: 29
Откуда: Винница
Репутация: 9
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26.09.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee HDI 90 МКПП

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 21.11.2013, 17:00

Димон писал(а):freelite, Если плохо ездите на механике, лутше покатайтесь на машинке под горку и подружитесь со сцеплением, а все остальное это дело времени :wink:

Вооооот! Золотые слова. Нормальная работа сцеплением, когда вы на подъеме сможете держать машину на месте без тормоза.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение Димон » 21.11.2013, 17:04

Flyman писал(а):Это да, я на подьеме Льва Толстого от Саксаганской ежедневно катаюсь, так там быстренько научился стартовать под горку без ручника)))
Это хорошо, главное что когда будет гололед то что бы вы не обрадовали автолюбителя который будет позади у вас. Много там любителей пристроится вплотную ))
Димон
Член клуба
Член клуба
Репутация: 134
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27.03.2013
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 00014

Непрочитанное сообщение Flyman » 21.11.2013, 17:06

Димон писал(а):Это хорошо, главное что когда будет гололед то что бы вы не обрадовали автолюбителя которвй будет позади у вас. Много там любителей пристроится вплотную ))
Есть такое, но будет гололед, буду учиться стартовать на скользкой дороге...
Flyman M
Возраст: 29
Откуда: Винница
Репутация: 9
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26.09.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee HDI 90 МКПП

Непрочитанное сообщение Димон » 21.11.2013, 17:10

Flyman писал(а):Есть такое, но будет гололед, буду учиться стартовать на скользкой дороге...
Не все так страшо как кажктс. Я ездил в армии на уазике убитом на владимерськой по брущатке, а вокруг тебя мерины и порше, вот это страшно )) А так это все ерунда, главное не лихачить и быть внимательным ))
Димон
Член клуба
Член клуба
Репутация: 134
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27.03.2013
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 00014

Непрочитанное сообщение freelite » 21.11.2013, 17:11

Раз заговорили про горки.
Я под горки сейчас стартую так - держу тормоз и сцепление, затем отпускаю синхронно тормоз и сцепление и оно стартует без откатов.
Тут получается я никак не смогу газ нажимать заранее при таком способе.
Ручником пользоваться не охота.
Держать машину сцеплением тоже получалось, но я подумал что в этой ситуации же двигатель крутится а машина стоит, значит оно там не жестко сцеплено и прокручивается, от этого там никакие шестеренки не стираются?
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 21.11.2013, 17:17

freelite писал(а):затем отпускаю синхронно тормоз и сцепление и оно стартует без откатов

И оно на хорошей горке глохнет :biggrin:

Тут вот и есть момент работы сцеплением. Сцепление уже выжато. Бросаете газ и дальше плавная работа сцепление/газ. Это доли секунды.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение freelite » 21.11.2013, 17:52

Я с горки еду на передаче, без газа, и скорость сама держится на одном уровне (что очень удобно, на автомате так нельзя было).
Если я хочу ускориться, то можно либо нажать на газ либо просто выжать сцепление (по прямой и аккуратно).

Тоже не знаю правильно ли..
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

След.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость