И народ еще так трусится над такой гарантиейKarbon писал(а):Вот так и живем...


Список форумов › РАЗНОЕ › Место для курения
И народ еще так трусится над такой гарантиейKarbon писал(а):Вот так и живем...
Фильм "Маска", первый визит в маске в свой автосервис?toha1986 писал(а):пи..ц что-то мне это напоминает
Я то же держусь за гарантию только из-за движка 1.2. Как только пройдут 2 года - ни ногой в тот сервис. Кроме того, на ТО-10т. мастер обмолвился, что у нас на период гарантийного срока скидка на всё 10%. Вот почему такая небольшая разница, а потом пойдёт вгору. А за это время и неоригинал качественный европейский подтянется, и мастеровые научатся...Vоvа777 писал(а):С движком чёто будет!и куда?!за свои $ делать!
А чего с ним станется с движком? Тут все просто: правильно обкатать, не перекручивать, не перегревать, заправлять нормальным топливом.IvanOff писал(а):Я то же держусь за гарантию только из-за движка 1.2
А кто его знает, он новый, 2012 года, по нему еще ни статистики, ни опыта эксплуатации - ни в Европе, ни в СНГ. С 301/Элизе начали, вот с ним поехали 208, С3 в 2014г. приедет, но пока это кот в мешке. И выполнения перечисленных Вами требований в 21 веке уже недостаточно для спокойной эксплуатации, ещё нужно быть уверенным, что конструкторы в погоне за снижением веса и улучшением экологии не забыли про ресурс и надежность. Это наш 1,6, что бензиновый, что дизельный уже почти 10 лет на производстве и минимум 6 лет у нас в стране, там точно все в порядке.Phantomlord писал(а):А чего с ним станется с движком? Тут все просто: правильно обкатать, не перекручивать, не перегревать, заправлять нормальным топливом.
Karbon писал(а):ОД всегда знает что лучше))). Вы ставите не шерхан? Они только по нему и специализируются...
Phantomlord, тут, как говорится, что угодно может быть. Посмотрите на С4 в 120 сильном моторе по отзывной - замена термостатов, прокладки и сами водяные насосы, датчики двигателя, точно не помню, что то типа положения коленвала. Вот так, а без гарантии за свои. Другой вопрос, что это самоуправство снимать с гарантии полностью, если человек поставил сам магнитолу или сделал сам шумоизоляцию багажника. И с этим нужно просто бороться. А в мотор практически ни кто не лезет, как говорится дурных нет.Phantomlord писал(а):А чего с ним станется с движком? Тут все просто: правильно обкатать, не перекручивать, не перегревать, заправлять нормальным топливом.IvanOff писал(а):Я то же держусь за гарантию только из-за движка 1.2
AdminR писал(а):если человек поставил сам магнитолу или сделал сам шумоизоляцию багажника. И с этим нужно просто бороться
Alexey Vasilev писал(а):AdminR писал(а):если человек поставил сам магнитолу или сделал сам шумоизоляцию багажника. И с этим нужно просто бороться
Тут тоже ОД можно понять.
Вы делаете обесшумку или тонировку или что угодно. У вас каждая дверь становится на килограмм 10 тяжелее. По тупому совпадению у вас начинает скрипеть петля двери, перекосился замок и тд. Вы идете к ОД, на что вам говорят так обесшумка ведь. А тонируя стекло вам умелец Петя налил воды в стеклоподъемник и закоротил его (ну всякое бывает) - вы же опять пойдете к ОД.
По поводу магнитофона, у многих (причем большинства многих) считается что вся электрика в авто делается на скрутках (максимум пайках), типа 12 вольт, что там будет. Сечение провода то что в гараже нашел. Изолентой замотал и отличненько. Настоятельно рекомендую сходить посмотреть как ставится электрика на нормальном СТО, офигеете от количества реле и предохранителей даже для установки элементарных ДХО. Не говоря о звуке и прочей электрике.
Всем привет. ХЗ описывалось ли это ранее или нет, но вот с чем столкнулся я на днях.
Пользую некоторый автомобиль. Гарантия закончилась в ноябре. Последнее ТО на 45 тыр сделано у официалов. Как раз в ноябре. Все ок. Проблем нет. Заепца.
Сейчас начало припекать и пришла пора включить климат.
............, а не холодит. Выкрутил минимальную температуру - никуя. Не холодит и все тут.
Звоню официалам. Так и так.
Они - машина гарантийная?
Я - Уже нет.
Оо-о-оо говорят, друг, скорее всего за зиму подгнили трубки, радиатор, компрессор и.т.д. Короче, приезжай, ............ твой будем смотреть и чинить.
Немного приуныл. Но вспомнил про старого приятеля, который как-то работал в автосервисе, потом ушел работать на себя, специализируясь на автокондеях и предпусковых обогревателях.
Позвонил, договорились, приехал.
Система пуста.
Закачал воздуха. Давление не то, чтобы начало постепенно падать, а оно даже чуть подросло, за счет теплого движка.
Говорит - 146% утечки нет. Давай закачаем систему.
Закачали.
Температура в салоне при выкрученном минимуме опустилась до 5 градусов (вставил внешний термометр на дефлектор обдува, принудительно направив туда поток).
Говорит, норма - 12 градусов, у тебя опустилась до 5. Утечек нет. К официалам когда последний раз ездил?
- В ноябре.
- Бинго.
И поведал историю из личного опыта.
Короче сухой итог. Все машины, что пригоняют на ТО начиная с первых холодов (ну когда уже кондей вряд ли понадобится) проверяют на остатки гарантии. Если ее нет или уже почти нет, то зачастую спускают фреон с системы. Чувак ездит зиму, потом с первыми лучами запускает клима, а там розовый обломинго. Шурует на дилера. Там зависит от многих факторов. Если подкован и шарит, то один расклад. Как-то блонди залили систему за 15 минут, подержали машину несколько суток и счет выкатили на ремонт (!) не замену, а ремонт кучи ............ на приличное бабло
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость
|